Как получить красный цвет при смешивании красок пищевых


Таблица смешивания пищевых красителей

Выберите разделВ помощь кондитеруКак применятьПолезно знатьРецептуры и технологииРецептыРецепты кондитера

Этот блог не предназначен для предоставления диагностики, лечения или медицинской консультации. Контент, представленный в этом блоге, предназначен только для информационных целей. Пожалуйста, проконсультируйтесь с врачом или другим медицинским работником относительно любых медицинских или связанных со здоровьем диагнозов или вариантов лечения. Информация в этом блоге не должна рассматриваться в качестве замены консультации с медицинским работником. Утверждения, сделанные о конкретных продуктах в этом блоге, не одобрены для диагностики, лечения, лечения или профилактики заболеваний.

Пищевые красители сделают ваши кулинарные творения яркими, оригинальными и запоминающимися. Чтобы разукрасить блюда во все цвета радуги, необязательно приобретать всю палитру пищевых красок. Достаточно купить основные цвета, а остальные оттенки получить путем смешивания.

Основными цветами являются красный, синий, желтый, белый и черный. Имея эти краски в наличии, вы сможете получить практически любой оттенок.

Таблица смешивания цветов пищевых красителей

Пример

Требующийся цвет

Основной цвет + Инструкция по смешиванию

 
 

Бирюзовый

синий + зелёный

 
 

Бело-Синий

белый + синий

 
 

Веджвуд-Синий

белый + синий и каплю черного

 
 

Королевский Синий

синий + черный и каплю зеленого

 
 

Фиолетовый

красный + синий

 
 

Серый

белый + черный

 
 

Серый холодный

серый + синий или зелёный

 
 

Перламутрово-Серый

белый + черный, немного синего

 
 

Серый теплый

серый + охра или умбра

 
 

Средний Коричневый

жёлтый + красный и синий, белый для осветления, черный для тёмного.

 
 

Красно-коричневый

красный + коричневый

 
 

Золотисто-коричневый

жёлтый + красный, синий, белый; больше желтого для контрастности

 
 

Табачный

жёлтый + зелёный + белый + красный

 
 

Горчичный

жёлтый + красный, черный и немного зеленого

 

Бежевый

в коричневый постепенно добавлять белый до получения бежевого цвета; желтый для яркости.

 
 

Розово-Серый

белый + капля красного или черного

 
 

Серо-голубой

белый + светло-серый плюс капля синего

 
 

Зелёно-Серый

белый + светло-серый плюс капля зеленого

 
 

Хаки

коричневый + зелёный

 
 

Серый уголь

белый + черный

 
 

Авокадо

желтый + коричневый и черный

 
 

Оранжевый

жёлтый + красный

 
 

Жёлтый

жёлтый + белый для осветления, красный или коричневый для получения тёмного оттенка

 
 

Лимонно-жёлтый

жёлтый + белый, немного зеленого

 
 

Светло-коричневый

жёлтый + белый, черный, коричневый

 
 

Бледно-зелёный

жёлтый + синий/черный для глубины

 
 

Травянисто-зелёный

жёлтый + синий и зеленый

 
 

Оливковый

зеленый + желтый

 
 

Светло-зеленый

зеленый + белый/желтый

 
 

Бирюзово-зеленый

зеленый + синий

 
 

Бутылочно-зеленый

желтый + синий

 
 

Хвойный

зеленый + желтый и черный

 
 

Зелёный

жёлтый + голубой или синий

 
 

Зелёный Оливковый

зеленый + жёлтый

 
 

Цвет Зеленого папоротника

белый + зеленый, черный

 
 

Цвет лесной зелени

зелёный + черный

 
 

Зелёный Хвойный

зеленый + жёлтый + чёрный

 
 

Изумрудно-зелёный

жёлтый + зеленый и белый

 
 

Салатовый

жёлтый + белый и зеленый

 
 

Цвет морской волны

белый + зеленый и черный

 
 

Розовый

белый + немного красного

 
 

Абрикосовый

красный + охра + белый

 
 

Каштановый

красный + черный или коричневый

 
 

Королевский Красный

красный + голубой

 
 

Королевский пурпурный

красный + синий и желтый

 
 

Пурпурный

красный + синий + жёлтый

 
 

Тёмно-пурпурный

красный + синий и черный

 
 

Томатно-Красный

красный + желтый и коричневый

 
 

Мандарин, Оранжевый

жёлтый + красный и коричневый

 
 

Оранжевый

красный + жёлтый

 
 

Золотой

жёлтый + красный или коричневый

 
 

Рыжевато-каштановый

красный + коричневый и черный

 
 

Цвет Красного бургундского

красный + коричневый, черный и желтый

 
 

Малиновый

синий + белый, красный и коричневый

 
 

Сливовый

красный + белый, синий и черный

 
 

Тёмно-коричневый

жёлтый + красный, черный и белый

 
 

Медно-Серый

чёрный + белый и красный

 
 

Охра

жёлтый + коричневый

Основные правила смешивания пищевых красителей

При смешивании пищевых красителей важно соблюдать несколько правил и тогда результат вас обязательно порадует.

Пищевые пигменты делятся на водорастворимые и жирорастворимые, что обычно указано на упаковке. Жирорастворимые краски применяются для окрашивания шоколада, масляного крема, масла какао. Для крема, карамели, изделий из теста, глазури, мастики следует выбирать водорастворимые красители.

Неправильно подобранный тип красителя не даст вам нужного результата, либо вообще испортит блюдо. Смешивать красители двух типов между собой нельзя.

Также красители можно разделить по форме выпуска: сухие, жидкие и гелевые.

  • Сухие пищевые красители обычно разводятся в воде или водке перед тем, как вводятся в блюдо. Также могут использоваться в качестве сухого пигмента для окрашивания мастики или вафельных листов. При использовании сухих красок смешивайте их в разведенном виде. То есть сначала разводите основной цвет, затем постепенно вводите в него дополнительные краски. Как только смесь приобретет нужный оттенок, ее можно вводить в блюдо.
  • Гелевые красители наиболее удобные в применении, так как их не нужно разводить, как сухие, и они не дают лишней влаги, как жидкие краски. Для окрашивания крема, теста или карамели смешивать цвета можно непосредственно в блюде.
  • Жидкие красители имеют меньшую плотность, чем гелевые, хорошо смешиваются между собой и дают красивые акварельные оттенки. Они хорошо подходят для рисования на поверхностях кондитерских изделий и окрашивания бисквитов. Смешивать этот вид красок можно непосредственно в блюде.

Всегда тестируйте полученный цвет на небольшой части блюда и только потом окрашивайте его целиком.

Можно ли смешивать сухие и жидкие пищевые красители между собой? Опытные кулинары не советуют этого делать, так как результат может получиться непредсказуемым. Чтобы цвет получился красивым, а блюдо окрасилось равномерно и не изменило консистенцию, рекомендуется смешивать красители одного типа, формы выпуска и фирмы производителя.

Купить пищевые красители высокого качества вы сможете на сайте 100ing.ru. В каталоге представлены сухие, жидкие, гелевые красители, кандурин, а также пищевые фломастеры. Если вы хотите приготовить яркое красивое блюдо или изделие, но не приемлете синтетические пигменты, обратите внимание на натуральные и безопасные, но не менее яркие, красители Luxomix.

Пищевая колористика – это увлекательное занятие, которое иногда дает неожиданные результаты. Экспериментируйте, пробуйте новое и создавайте уникальные кулинарные шедевры!

Для наших любимых читателей скидка 10% по промокоду BLOG на все товары весом до 15 кг в интернет-магазине пищевых ингредиентов 100ing.ru! Доставка и самовывоз по всей России.

Как получить красный цвет при смешивании красок из других цветов

Всем известно, что соединяя 3 основных цвета (красный, желтый и синий), можно добиться любого другого цвета. Эту теорию еще в древности вывел Леонардо да Винчи. Вывод из теории можно сделать такой, что нельзя получить основные цвета путем смешивания других. Но, что делать и, к примеру, как получить красный цвет? Для решения вопроса подойдем к нему с практической стороны и рассмотрим как делают красный в типографии, каким способом его получают художники и что нужно для этого сделать.

Из чего же состоит красный цвет

Красный цвет в типографии делают путем смешиваня других основных красок. Здесь используется цветовая модель CMYK. Все различие цветов используемой модели делают путем смешивания нужных базовых цветов:

  • Голубой – cyan
  • Пурпурный (фиолетовый) – magenta
  • Желтый – yellow
  • Черный – black

Как и в других цветовых моделях надо взять не менее 2 цветов и в нашем случае красный на печатной продукции делают сочетанием 2 триадных красок: фиолетовой (маджента) и желтой. Такой метод применяют и для того чтобы делать цветные гравюры. Если обзавестись этими красками, то можно сделать не только красный цвет, но и добиться его оттенков, путем регулирования соотношения желтого и пурпурного (фиолетового). Диапазон красных красок будет от бледного фиолетового до насыщенного оранжево-красного.

Смешиваем желтый и пурпурный получаем красный

Информация: Помимо типографии модель CMYK лежит в основе работы большинства принтеров. Так же ее используют при профессиональной покраске машин, декоре интерьеров и фасадов сооружений, в тканевом производстве.

Естественный красный

Помимо искусственного получения цвета его легко можно сделать из природных материалов. Так цветы подмаренника позволяют окрасить предметы в ярко-красный. Для приготовления такой краски цветы сушат и проваривают с квасцами в течении полу часа. Цветки сафлора и зверобоя тоже пригодны чтобы сделать красную краску, путем вываривания воды до густоты. Близкую по цвету вишневую краску делают из оранжевого лишайника. Нужно мелко нарезать лишайник и смешать с пищевой содой (лучше использовать раствор), подождать 3-4 минуты и можно пользоваться.

В природе красный цвет можно встретить довольно часто. Поэтому его разные оттенки иногда называют ориентируясь на их естественных хозяев: фрукты, минералы и ягоды. Среди них можно встретить такие названия как: малиновый, гранатовый, вишневый, коралловый, синий, винный, бордо. Все подобные цвета образуют красную гамму.

Красные оттенки в живописи делают на основе пигментов теплых и холодных оттенков. К холодным надо относить хинакридон рубиновый или фиолетовый, к теплым – кадмий светлый, оранжевая сиена (натуральная и жженая).

Цветовые модели RGB и CMYK

Взаимодействие с другими цветами

Многим интересно возможно ли сделать красный из других цветов, к примеру, розового. Наш ответ – нет! Если вы замените фиолетовый розовым и смешаете с желтым, то красного цвета вам не видать, будет лишь его подобие.

Бордовый из красного получают при смешивании с черным. В зависимости от типов красок соотношение может доходить до 2:1 (нужно 2 части красного и 1 черного). Меняя концентрацию можно сделать различные оттенки бордового.

Другой вопрос, что будет если смешать красный и желтый? Ответ: получим оранжевый.

Читайте так же: как получить коричневый цвет?

Самый популярный вопрос звучит так: “что получим при смешивании красных и синих красок?”. Чтобы разъяснить посмотрим на цветовую модель RGB (красный, зеленый, синий), где хорошо видно, что ,используя синий в сочетании с красным, получаем фиолетовый цвет.

Заключение

Базовые цвета для красного – желтый и пурпурный (фиолетовый). Чтобы сделать нужный цвет при смешивании, надо необязательно брать искусственные краски, можно использовать природные. Красный является базовым в модели RGB и нужно смешать с зеленым и синим чтобы сделать другие цвета.

Предлагаем к просмотру интересное видео по теме:

Как получить разные оттенки красного цвета – методы и советы

Красный цвет – самый яркий и броский в основной палитре. Его выбирают харизматичные, смелые люди, а в интерьере он смотрится дерзко, вызывающе, к тому же, ассоциируется с силой и властью.

Существует множество оттенков красного, которые получают путем смешивания. Как получить красный цвет самостоятельно? Поскольку он является базовым, то в домашних условиях можно получить только его различные оттенки, для этого надо знать ряд тонкостей.

Теория получения красных оттенков

Перед созданием какого-либо красителя берется его графическая модель, где изначально не учитываются качество и яркость цветов. Изготовление базовых тонов возможно только в условиях производства, где колеры получают искусственным путем.

Производители гуаши или акварели обычно выпускают стандартные наборы из красок – по 6 и 12 цветов. Минимальный включает 3 базовых цвета (желтый, красный, синий), два дополнительных, которые нельзя получить (черный, белый), а также зеленый. Последний легко создается путем соединения желтой и синей краски.

В цветовом круге красный расположен в центре. Его можно смешивать с оттенками, находящимися рядом, для получения хроматических (цветных) тонов. Соединение с противоположными цветами дает ахроматический (грязный, серый) оттенок.

Как сделать красный цвет

Сделать красный цвет можно только с учетом наличия промышленных условий и участия в процессе специальных колеров. Так, в типографии при печати для создания такого цвета на бумаге используют странные сочетания красителей:

  • пурпурный и желтый,
  • фуксия и желтый,
  • желтый и черный,
  • голубой и оранжевый.

Профессионалы знают строгие пропорции соединения цветов, последовательность и технологию. Аналогичная процедура проводится на текстильном производстве при окрашивании тканей.

В живописи

Если в условиях типографии возможно создание нового базового цвета, то в живописи такое не получится. Даже использование тех же красителей в соответствии с данными типографических таблиц не обеспечит необходимый результат. То есть сделать красный путем смешивания гуаши или иного типа краски невозможно, и художнику придется приобретать его в готовом виде. Зато комбинирование базового красного тона с прочими цветами только приветствуется, ведь в ходе экспериментов можно получить потрясающие оттенки.

В компьютерной графике

Для создания красного на компьютере применяется система RGB. Она позволяет построить нужную модель и получить любой тон, даже базовый. Разработкой таких программ занимаются программисты и компьютерные инженеры, создавая цвета при помощи цифровых кодов. Есть и иные аналогичные программы, строящие модели базовых цветов, а графические редакторы помогают разнообразить палитру их оттенков и сделать цвета чистыми.

Натуральные красители

Не так давно люди самостоятельно делали краски для волос, пигменты для ткани, ниток, вязальной шерсти и прочих нужд. Они использовали красители, которые есть в природе. Красный цвет тоже можно получить из природных материалов. Вот основные способы:

  • взять цветки подмаренника, соединить поровну с квасцами, поварить 30 минут, в результате получится ярко-красный раствор,
  • смешать цветы зверобоя и сафлора, варить в воде до густоты отвара, который будет иметь красноватый тон,
  • нарезать оранжевый лишайник, посыпать его содой, через 3–4 минуты выделится сок вишневого цвета.

Получить красный цвет можно даже из специального вида червей, которые обитают в жарких странах. Но для живописи лучше применять магазинные краски, ведь природные пигменты могут дать непредсказуемый результат. Одежда, выкрашенная натуральными колерами, быстро линяет, оставляет следы на коже, исправить такой недостаток может только применение химических закрепителей краски.

Получение оттенков красного

Цветовая гамма красного очень богата. Она включает теплые и холодные оттенки разной степени насыщенности, яркости и темноты. Самыми популярными тонами являются вишневый, винный, алый, малиновый, рубиновый, бордовый, розовый и коралловый.

Для приготовления новых тонов нужно смешать базовый красный с иными колерами, поэтому их следует заранее подготовить. Для работы можно применять не только краски, а даже пластилин, правда, перемешивать его придется довольно долго и тщательно. Ниже приведены способы получения некоторых оттенков красного.

Алый

Алый цвет нередко именуют желтым оттенком красного. Удивляться не надо, ведь для получения такого тона нужно ввести в красный немного желтого. Важно не добавлять слишком много желтизны, в противном случае будет получен оранжевый тон. Обычно на 3 части базового цвета берут 1 часть дополнительного.

Мягкий красный

Такой цвет может понадобиться, если основной тон слишком яркий, требуется его смягчить. Добавление розового уменьшит интенсивность базового цвета, осветлит его, придаст сложный отсвет. Также можно добавлять чисто-белый тон, но тут главное — аккуратность. В итоге получится обычный розовый.

Красно-оранжевый

Оранжевый получают путем соединения равных частей красной краски с желтой, в некоторых случаях желтизны потребуется больше. Далее готовый оранжевый используют как разбавитель для базового тона. Добавляют его в основную краску по каплям, чтобы достичь нужного цвета. Такой оттенок будет ярким, броским, запоминающимся.

Бордовый

Бордовый – это цвет вина из французской провинции Бордо. Он очень густой, темно-красный с отсветом вишневого. Такой тон широко используется в дизайне интерьеров и пошиве одежды, но создание его – сложный процесс. Добавление большого количества затемнителей может привести к получению грязноватой массы.

Сделать бордо можно двумя способами. К базовому добавляют немного коричневого, а также по капельке синего и желтого. Для более холодного тона соединяют яркий красный с синим 1:3. Для затемнения можно ввести мизерное количество черного цвета.

Красно-коричневый

Кирпичный, красно-коричневый тон делают путем соединения базы с небольшим количеством коричневого колера. Сделать тон темным поможет капля черной краски.

Прочие оттенки

Есть и иные «рецепты» приготовления разных оттенков красного в домашних условиях:

  • малиновый = красный + белый + коричневый поровну,
  • розовый = красный или алый + белый,
  • персиковый = кирпично-красный + белый 4:1.

Красный в природе

В цветовом спектре красный совпадает с минимальной частотой поля, видимого нашим глазом. В естественной среде этот цвет встречается очень часто. Например, фрукты и ягоды – гранат, малина, вишня, яблоки, земляника. Многие из них дали названия различным оттенкам этого тона.

В томатах есть натуральный пигмент, который придает им знакомую всем окраску, но при его выделении без реакции с иными веществами получается фиолетовый цвет. Созерцание природы зачастую дает художникам основу для творчества, полета фантазии, помогает детализировать задумку на холсте.

Как получить красный цвет? | LOOKCOLOR

Как получить красный цвет и его оттенки, смешивая краски? Фото краски + теория в картинках: какой цвет получится при добавление разных цветов.

Какие цвета смешать, чтобы получить красный?

Красный цвет относится к основным цветам и даже в самых минимальных наборах этот тон будут присутствовать. Однако, краски, которые используют для массовой печати – не имеют красного цвета. Вместо него используют цвет маджента, из которой получается красный цвет при смешивании 1:1 с желтым.
Так, если взять краску «карминовую», которая похожа на фуксию и смешать с желтой в пропорции 2:1 мы получим средне красный оттенок. (пропорция 2:1, потому, что оттенок краски для рисования более красный, чем маджента в печатных красках)

Если судить по тонам, то фуксия, из которой мы получили красный цвет – розовый оттенок, однако если взять классический розовый цвет и смешать его с желтым, то получим – оранжевый.

Это все потому, что розовый цвет и маджента – разные цвета: если розовый – это результат разбавления красного белым цветом (с добавлением (или без) синего оттенка для получения лилового подтона), то маджента является светлым оттенком пурпура – цвет который мы видим в случае попадания на сетчатку глаза одновременно красного и фиолетового цвета. Так как краски есть ничто иное как субстанции, отражающие ту или иную длину волны спектра, то нейтрализовав ту часть, которая отражает фиолетовый (желтый цвет является дополнительным к фиолетовому, это значит, что при смешивании их получается серый (грязный) цвет) мы получим субстанцию, которая отражает красный цвет. Интенсивность полученного цвета все же будет ниже, чем красной краски из-за примеси серого цвета, который получился при нейтрализации фиолетового спектра.

Как получить оттенки красного цвета?

Как получить желтый цвет красного (алый)?

Можно получить алый оттенок красного смешав желтый цвет и красный. Для этого вам понадобятся 2 части красного и 1 желтого. Если желтого будет много, то получится оранжевый.

Как получить мягкий красный оттенок?

Если смешать розовый и красный цвет, то интенсивность красного уменьшится, и он приобретет некую мягкость и сложность: Более светлый оттенок можно получить при смешивании красного с белым, но в этом случае цвет будет более чистым и однозначным.

Как получить красно-оранжевый оттенок?

Яркий красно-оранжевый оттенок можно получить при смешивании оранжевого с красным. Такого же эффекта можно добиться, смешивая красный с желтым, но уйдет больше краски для достижения одного и того же эффекта.

Получить белый цвет красного

Светлых оттенков красного довольно немного, так как с засветлением красный превращается в теплый розовый оттенок.

Как получить бордовый цвет?

Красный сам по себе достаточно темный оттенок и если его смешать с любым более темными оттенком, то полученный цвет будет бордовым.

Смешать красный и фиолетовый

Если взять 3 части красного и 1 фиолетового, то поучится темно-красный цвет. С увеличением фиолетового цвет темнеет до красно-фиолетового, но никогда не будет пурпурным, так как это достаточно яркий цвет, а все оттенки, полученные смешением цветов более тусклые, чем оригиналы.

Получить красно синий цвет

Если смешать синий и красный 1:1, то получим темный тусклый фиолетовый цвет. При небольшом добавлении синего в красный, оттенок будет подобным, что и при смешении с фиолетовым: бордовым.

Получить зеленый цвет красного

При смешивании зеленого и красного цвета в пропорциях 1:3 получившийся бордовый оттенок будет более теплый, чем в предыдущих вариантах, так как зеленый содержит желтый цвет. При увеличении доли зеленого красный цвет уйдет в коричневый.

Получить красно-коричневый цвет

Смешивая красный цвет с коричневым можно постепенно затемнять красный от темно-красного до красно-коричневого (или темно-бордового). Более темные оттенки можно получить с помощью черного цвета.

Теория получения красных оттенков

Разные производители красок в одном наборе (из 12 или 6 красок) выпускают разные оттенки. К тому же, краски разного качества: чем ярче и чище, тем больше оттенков из них можно создать. Смешивая 2-е краски мы получаем оттенок тускнее, чем исходники, а если смешивать два полученных оттенка, то третий цвет будет еще более блеклым.
Говоря о теоретическом создании оттенков, мы берем графическую модель без учета качества и яркости красок. Зная ее, вы сможете сориентироваться в любой палитре и создать нужный для себя оттенок красного.

Основной красный цвет в центре. Вокруг него плашки цвета, которые с ним смешиваются. Второй круг плашек результат смешения первых. Третий круг: уменьшение цвета второго круга и добавление к результату белого и черного:

Как получить другие цвета и их оттенки: теория и практика. Жми на иконку.

Как получить красный цвет при смешивании красок: ярко- темно- красный, оттенки

Красный, синий и зеленый – это базовая палитра, на основе которой создаются другие вариации цветов. Но и эти основные тона есть возможность создать самостоятельно. Для решения вопроса, как получить красный цвет при смешивании красок, потребуется ряд различных пигментов и колеровочная таблица.

Немного теории

Стоит отметить, что красный цвет – понятие довольно субъективное. Поскольку в колере указано более двадцати вариантов этого колера. Для того, чтобы получить красный, нужно смешать цвета с базой. В качестве базы может выступать белый или прозрачный колер.

Можно воспользоваться услугами колеровки, или создать необходимый подтон самостоятельно. Существует специальная программа на ПК, которая позволяет определить, какие краски смешать, чтобы получился красный цвет.

В теории можно взять графическую карту колеров, и без учета иных характеристик посмотреть, как будет выглядеть палитра при перемешивании. На деле же краски отличаются не только яркостью, оттенками, насыщенностью, но и качеством, чистотой.

Чем чище исходные пигменты, тем больше разных вариантов можно добиться. При смешении даже двух составляющих результат выходит более тусклый, нежели исходник. При добавлении третьего пигмента тон становится более блеклым.

Эту базовую составляющую довольно часто можно встретить в природе, и часто наименование ее оттенков дублируют названия носителей – фруктов, ягод, минералов. В спектр палитры этой гаммы входят малиновый, вишневый, винный, бордо, гранатовый, коралловый.

Из чего состоит красный

Когда встает вопрос, какие цвета смешать, чтобы получился красный, нужно определить, какой именно подтон нужно получить. Исходный колер есть практически в любой палитре, но часто возникает ситуация, когда необходим какой-либо его оттенок.

  1. Классический получается при смешивании пурпурного (цвета фуксии), либо цвета маджента с желтым.
  2. Розовый выйдет, если взять ярко-красный и добавить к нему белый.
  3. Получить ярко-красный цвет можно, если добавить к оранжевому цвет маджента.
  4. Бордовый получается из исходных желтого, красного и синего.
  5. Малиновый – это смесь синего, красного и белого.
  6. Алый получится в результате смешения желтого с ярким базовым.
  7. Уменьшить интенсивность нужного тона поможет добавление розового или белого.

При смешении алого с более темными тонами, можно сделать темно-красный цвет. Поможет создать темный колер фиолетовый пигмент, его смешивают с классическим красным в пропорции 1:3. Если количество фиолетового увеличить, поменяется только интенсивность тона, но не его яркость.

Интересно смотрится красный с оттенком синего, получается бордовый, как при перемешивании с фиолетовым, но более мягкий. А смесь красного и зеленого позволяет получить теплый бордо, поскольку зеленый уже содержит в составе желтый. При увеличении зеленого гамма перейдет в красно-коричневый. Аналогичный эффект получится при добавлении черного.

Важно соблюдать пропорции, чем больше не базовых цветов, тем менее выраженный оттенок красного выходит. К примеру, если добавить к бордовому больше 1 части желтого, получится оранжевый.

К сведению! Часто для приготовления красного используется цвет маджента в разных сочетаниях. Это оттенок пурпурного, только немного светлее, он сочетает в себе одновременно красный и фиолетовый.

В целом, несложно создать произвольный вариант колера даже самостоятельно. Красный достаточно просто получить из двух цветов. Добавление остальных пигментов и вариации с пропорциями позволяют лишь определить более точно насыщенность и оттенок основного цвета.

варианты смешения оттенков в различных отраслях

Как получить красный цвет интересовало многих художников, а в дальнейшем и людей, которые занимаются типографным производством. Красный является одним из трех основных цветов. Смешать красный с любым другим для получения нового оттенка можно, но вот как получить именно его?

Многие художники задавались этим вопросом и проверяли это на примере смешения красок. Такая гамма очень популярна, поэтому и пользуется спросом во многих отраслях производства и жизни.

Получение красного цвета в типографии

Как получить красный цвет в типографии? Ответ прост: путем смешивания минимум двух красок. Цвета должны быть обязательно основными – синий или желтый, приветствуются их ближайшие спектральные аналоги. Какие цвета нужно использовать:

  • желтый и пурпурный;
  • оранжевый и голубой;
  • желтый и черный.

Чтобы получился необходимый цвет, естественно нужно придерживаться соответствующих пропорций. В результате смены пропорциональных составляющих можно получить любой оттенок красного.

Пример: если смешать краску цвета фуксия с желтой в пропорции 2:1, то получим средне-красный оттенок.

Красный, полученный в результате смешения нескольких красок, используется не только в типографии. Эта же процедура пригодна для окрашивания текстильных изделий, конструкций из различного материала.

Полученная краска имеет свою марку и модель, которая состоит из других. Эту основу используют для принтеров и подобных приборов, которые наносят рисунок на бумагу и более жесткие нестандартные поверхности типа пластик, метал.

Получение красного в живописи

Если в типографии или компьютерной графике получение красного цвета возможно при сочетании двух цветов, то в творчестве этого добиться практически невозможно. Даже, используя инструкции и таблицы, этого достичь не получится – смешение не даст нужно эффекта.

Признано, что насыщенность определяется положением цвета в спектре. Чем дальше они друг от друга, тем насыщенней оттенок. Близкие оттенки создают более тонкие, но при этом чистые решения гаммы.

Красный можно получить способом комбинации его оттенков. Цвет будет определяться оттенком базовой краски. Для этого берется красный и любой другой. Есть несколько примеров, когда красный цвет смешивают с желтым, получается алый, смешивая белый, получают мягкий красный или розовую гамму. Если использовать одну долю синего или фиолетового, то получится темно-красный.

Таких примеров может быть масса. В своей работе люди, которые имеют потребность в смешении цветов, сначала производят пробу на палитре. Запоминают пропорции и только потом используют понравившийся образец. Для художников в наборе красок часто присутствует сразу несколько готовых оттенков красного, чтобы упростить задачу.

Стоит отметить, что использование базового оттенка красного с другим цветом дает совершенно разные результаты.

На видео: получение красного из двух цветов.

Компьютерная графика

Как сделать необходимый цвет в типографии и художественном оформлении стало понятно. Как использовать эти знания в компьютерной графике? Чтобы получить красный в графике, нужна система RGB. Только с помощью нее возможно создание базового цвета.

Такими разработками занимаются инженеры и программисты, так как создание гаммы можно осуществить с помощью двоичного кода. Существуют и другие программные решения, благодаря которым создаются цветовые композиции.

В природе, с помощью красок создать красный невозможно, нужно взять более идеальные условия. Значит только компьютерные технологии смогут помочь в этой ситуации. Никаким другим методом сделать настоящий красный не получится. Графические редакторы гарантируют качество и чистоту эффекта, красивую палитру.

Использование натурального красителя

Красный – один из основных цветов, который используют для получения новых. Часто его добавляют для получения чего-то нового и оригинального, расширяя палитру. Кроме искусственного получения можно добиться и натурального проявления:

  • Подмаренник используют для натурального окрашивания тканей.
  • Сушенные цветы сафлора используют для окрашивания многих поверхностей.
  • Соцветия зверобоя в проваренном виде применяют в окрашивании.
  • Оранжевый лишайник является базой для создания красного цвета.
  • Из особого вида червей получается такая же замечательная красная краска для художества.

Различные решения создают подходящую красную краску. В качественной текстильной промышленности часто используют именно натуральные красители. Натуральность окрашивания имеет свои недостатки: одежда может линять, цвет не слишком насыщенный и яркий, остаются следы на коже.

Как получить разные оттенки (2 видео)

Варианты красного (40 фото)

Как получить красный цвет при смешивании красок?

По мнению ученых, любой из цветов является индивидуальным символом и имеет определенный смысл для психики. В морозные и бледные дни особенно бросается в глаза желание нарисовать черно-белый мир за окном. Например, красный, который в природе встречается крайне часто. Слово «красный» происходит от старославянского слова «красота» и изначально означало «добрый, красивый». А еще этот цвет назывался «червленым», потому что краска была получена из особого вида червей.Это слово также упоминается в Русской синодальной Библии для определения Красного моря (Красного моря). И только после VI века человечество заинтересовалось, как получить красный цвет. Затем его сравнивали с самым ярким цветом в цветовом спектре.

Использование красного в природе

В цветовом спектре он имеет множество оттенков и совпадает с минимальной частотой электромагнитного поля, видимой человеческим глазом. Например, в полиграфии используется всего четыре цвета, но красного среди них нет.Возникает закономерный вопрос: как получить красный цвет? Очень просто! Достаточно смешать два цвета: фиолетовый и желтый. Для вывода изображения на монитор преимущественно используются цветовые режимы RGB. Вместо черного - фон экрана, на котором отображаются синие, красные и зеленые точки.

Разнообразные оттенки этого цвета очень распространены, названы их естественными хозяевами. Это могут быть названия: минералы, фрукты, ягоды и цветы. Красная гамма может быть: малинового, вишневого, винного, бордового, розового, кораллового и рубинового оттенков.

Если кому интересно, как получить красный цвет в кулинарии, то все просто! Достаточно обратить внимание на содержимое холодильника. Чтобы получить красный или розовый цвет, повара используют сок клюквы, кизила, смородины, вишни, клубники, малины. Однако такие натуральные красители следует применять очень осторожно, ведь чрезмерная насыщенность цвета в пище может испортить аппетит. А, например, для окраски ткани используются пигменты, которые добываются из специальных растений.

Живопись в ярко-красных тонах

Как известно, в окружающем нас мире пастельных тонов и тонов намного больше, чем сочных красок. Интересно, как получить ярко-красный цвет? Ответ лежит почти на поверхности. Перед тем, как нарисовать рисунок, необходимо запомнить элементарные правила смешивания красок и учесть взаимное сочетание элементов палитры.

В круге цветовой гаммы красный находится в самом центре мягких цветов. Вокруг них более теплые тона, которые в большинстве случаев используются для более удачного сочетания красок.Если вам нужно получить более динамичное и насыщенное сочетание, используйте яркие базовые цвета и смело выбирайте правильный оттенок, который стоит перед красным цветом.

Соединяем разные оттенки

Теперь рассмотрим, как получить красный цвет при смешивании красок. В первую очередь нужно подготовить художественную палитру (можно заменить на бумагу или ткань) для смешивания красок, емкость с водой и кисть. Рисуя рисунок, всегда внимательно смотрите на то, что создается на холсте и на рабочей палитре.Обратите особое внимание на «температурный режим», так как цвета также могут быть теплыми или холодными. Красный и желтый оттенки в основном используются как теплые тона. Однако при сравнении разных оттенков красный и желтый окажутся в холодном диапазоне. Например, желтый лимон будет холоднее, чем желтый кадмий. Цвет бордо холоднее ализаринового красного, хотя последний теплее синего.

Следовательно, чем ближе в цветовом круге друг к другу расположены дружественные оттенки, тем ярче и чище они получаются при смешивании.Соответственно, менее насыщенный тон можно получить, смешивая те цвета, которые дальше друг от друга, и ближе к вспомогательным оттенкам. При смешивании двух теплых цветов цвет всегда теплый. Если смешать два холодных цвета, у вас получится только прохладный оттенок.

Даже начинающий художник должен попытаться использовать как можно меньше цветов, чтобы картина получилась многоцветной. Кроме того, нужно знать, какие цвета можно смешивать, а какие нет. Это необходимо для устранения нестойких красок - пригоревших, потемнений и т. Д.

Fantasize

А теперь поговорим о том, как получить красный цвет из красок? Возможно, вы будете разочарованы, но этого делать нельзя. Теория была описана в трудах Леонардо да Винчи. Наряду с синим и желтым, красный является основным цветом, а все остальные являются продуктом наложения. Такие оттенки называют составными или вторичными. Оттенки, полученные при сочетании трех цветов, называются третичными. При получении тона важно не добавлять в палитру слишком много разных цветов, иначе получите грязь.

Кроме того, белый и черный оттенки также нельзя смешивать с другими цветами. Например, черный цвет нужно наносить очень осторожно. Если при смешивании красок на белом листе четко прослеживается коричневый или темно-синий оттенок, эту краску использовать нельзя. Что касается белого цвета, то его нужно добавить в палитру побольше, чем черного. Однако для получения яркого оттенка не добавляйте слишком много.

Несоответствие компьютерной графики живописи

Итак, как получить красный цвет при смешивании? Ответ мы уже знаем.Только в системе RGB при работе с компьютерной графикой. В широкоформатной печати всего четыре основных цвета: черный, желтый, синий и пурпурный. Красный цвет достигается путем наложения одного цвета на другой, в данном случае пурпурный и желтый. Насыщенность цвета должна быть примерно одинаковой.

В общем разобрались, как получить красный цвет. На основании полученных знаний мы узнали, что рисование основано исключительно на трех основных цветах. Однако сколько чудесных оттенков красного можно получить в сочетании со вспомогательными цветами?

Не отчаивайтесь

Даже профессиональные художники комбинируют несколько цветов для получения более насыщенного оттенка.Главное всегда помнить, что для получения окончательного яркого результата нужно выбирать исключительно яркие базовые цвета.

Как получить красный в мягких тонах? Используйте светлые базовые оттенки или немного разбавьте их белым. Конечный результат при смешивании цветов напрямую зависит от используемых пропорций.

Напоследок хочу отметить, что в соответствии с приобретенным опытом ваши знания в живописи будут постоянно развиваться. Но в любом случае, чтобы узнать больше о том, как получить красный цвет при смешивании красок, и научиться правильно их смешивать, обязательно ознакомьтесь со специальной литературой.Удачи!

.

Использование цветового круга при смешивании акриловых красок

  1. Art Center
  2. Performing Arts
  3. Рисование
  4. Использование цветового круга при смешивании акриловых красок

Автор Colette Pitcher

Часть акриловой живописи для чайников Шпаргалка

Использование цветового круга поможет вам научиться смешивать акриловые краски для получения желаемых цветов. Смешение цветов добавляет деталям и волнует ваши работы.

Основные цвета - желтый, красный и синий.Никакая комбинация цветов не может создать основные цвета, но основные цвета смешиваются в различных комбинациях, образуя все остальные цвета. Вы получаете s вторичный цвет (зеленый, оранжевый и пурпурный / фиолетовый), смешивая два основных цвета. Если вы хотите пойти дальше, вы можете создать третичный цвет , смешав один первичный и один вторичный цвета, чтобы получить желто-оранжевый, оранжево-красный, красно-фиолетовый, фиолетово-синий, сине-зеленый или желто-зеленый.

Держите это колесо под рукой, чтобы помнить, какие цвета смешиваются, чтобы образовать другие цвета.Используйте два цвета по обе стороны от цвета, который вы хотите сделать, чтобы смешать этот цвет. Цвета напротив колеса смешиваются, образуя серый или черный цвет. Если вы рисуете чистые противоположные цвета рядом друг с другом, они будут вибрировать с энергией.

Об авторе книги

Колетт Питчер - художница и скульптор, выставляющая свои работы по всей стране. Она - владелица художественного центра Showcase в Грили, штат Колорадо, где предлагает взрослым обучение многочисленным живописным средам.Питчер также является автором книги Акварельная живопись для чайников и соавтором журнала PaintWorks .

.

Как смешивать акриловые краски: 11 советов и приемов

Одна из самых важных частей создания акриловой картины происходит еще до того, как вы кладете кисть на холст: смешивание красок. Изучение того, как смешивать акриловую краску, в том числе несколько советов и уловок, поможет вам создавать красивые цвета, которые сделают ваши работы более яркими и реалистичными.

Как смешивать акриловую краску

Этот сборник из 11 приемов, советов и полезных приемов по смешиванию акриловой краски преподает вам несколько простых уроков - так что вам не придется усердно их усваивать! Читайте дальше, а затем быстро переходите к созданию потрясающих цветов и раскрашиванию шторма.

1. Добавьте белый или более светлый вариант цвета, чтобы добавить сложности.

Вы когда-нибудь замечали, что акриловая краска, наносимая прямо из тюбика, иногда выглядит плоской и твердой на вашей окрашиваемой поверхности? Попробуйте добавить немного белого или более светлую версию того цвета, который вы используете, чтобы сделать цвет более сложным. Просто это небольшое изменение может добавить больше измерения вашему искусству.

2. Добавьте белый цвет, чтобы усилить цвет.

Если вы рисовали акриловой краской разных цветов, вы могли заметить, что одни цвета более непрозрачны, чем другие.Добавление небольшого количества белой краски к любому цвету добавит непрозрачности, а также сделает его более округлым.

Вверху красная краска слева выходит прямо из трубки, а краска справа имеет немного белого цвета.

Лично я добавляю немного белого почти в каждый цвет, который рисую, чтобы он имел повышенную непрозрачность. Купите большой тюбик белой акриловой краски - в этом смысле она очень ценная.

3. Не используйте черный для затемнения цветов

Вы используете белый цвет, чтобы осветлить цвета, поэтому имеет смысл использовать черную краску, чтобы затемнить их, верно? Не так быстро.

Черная краска делает цвета мутными и мутными, поэтому ее лучше всего использовать в композициях, где этот эффект будет работать вам на пользу. Чтобы создать более темный цвет, который по-прежнему остается ярким, попробуйте добавить коричневый или темно-синий. Хотя это может показаться необычным, нарисованный эффект будет более ярким и естественным.

Например, посмотрите на желтые смеси выше. В крайнем левом углу вы видите желтую краску прямо из тюбика. Смесь в середине смешала желтый и коричневый, создав приятный цвет жженой горчицы.В крайнем правом углу я смешал желтый с черным - не тот глубокий янтарный тон, который я хотел.

4. Создайте основной тон кожи, используя основные цвета

Секрет создания великолепной основы для тона кожи? Скомбинируйте все основные цвета.

5. Добавьте оттенок зеленого или синего в оттенки кожи

Добавление оттенка зеленого или синего к оттенку кожи может создать впечатление, будто вы рисуете портрет пришельца, но имейте в виду! Крошечное (крошечное!) Прикосновение синей или зеленой краски к тону кожи может добавить глубину и сложность цвету, делая его более реалистичным.По-настоящему изучите оттенок кожи, которому вы пытаетесь соответствовать, чтобы понять, может ли это быть для вас ценным советом.

6. Сделать блюз глубже с… красным?

Секрет создания глубоких синих океанов, сияющего неба и ярких синих цветов? Немного красной краски. Образец справа вверху содержит лишь немного красного.

Хитрость заключается в том, чтобы не добавлять слишком много - иначе ваш красивый синий цвет станет темно-фиолетовым. Но небольшое количество красного может добавить насыщенности синему, чтобы он не казался слишком плоским.

7. Сделайте коричневую краску за секунды из основных цветов

Вот самый простой способ сделать коричневую краску: объединить равное (или примерно равное) количество основных цветов. Желтый, красный и синий - их сочетание мгновенно даст коричневую краску. Затем вы можете улучшить свой оттенок коричневого, добавив больше одного цвета или белого цвета.

8. Создайте базовую версию своего цвета, а затем доработайте ее.

Смешивание цветов не должно вызывать стресса.Вот как я это делаю: создайте базовую версию цвета, который вам нужен, а затем доработайте его.

Например, если вы хотите сделать мандариновый апельсин, начните с объединения равных частей красной и желтой краски. Скорее всего, это даст больше апельсина апельсина, поэтому оцените, какой цвет нужен, чтобы он стал таким, каким вы хотите его видеть. В этом случае помогает добавить больше желтого и немного белого. Постепенно добавляйте цвета, улучшая цвет в соответствии со своими потребностями.

9. Смешайте цвета на оттенок или два светлее желаемого конечного результата

Возможно, вы уже знаете это, но стоит повторить: ваша краска высохнет немного темнее, чем кажется на вашей палитре. Помните об этом при смешивании цветов и попробуйте смешать цвета на оттенок или два светлее, чем вы хотите, для окончательного результата.

Чтобы проверить готовый цвет, вы можете использовать тот же трюк, который они делают с краской для комнаты: немного размазать по бумаге, чтобы увидеть, как она сохнет.

10. Создайте семейство цветов

После того, как вы смешали цвет для ключевого компонента рисунка, создайте вокруг него «семейство» тонов.

Например, вы создали идеальный синий цвет для вазы с цветами, которые хотите нарисовать. Создайте другую версию этого синего цвета с добавлением немного желтого, другую версию с небольшим количеством красного и т. Д.

Это поможет вам создать тени и блики в различных частях картины с естественной прогрессией цвета.Это будет выглядеть более естественно, чем добавление кляксы красной краски на поверхность!

11. Хранить смешанные цвета в старых канистрах из-под пленки

После того, как вы смешали идеальный цвет, обязательно сохраните его! Поскольку акрил высохнет, если его не использовать, храните остатки идеального цвета в герметичных контейнерах, таких как канистры для пленки (которые можно легко купить оптом на таких сайтах, как eBay или Amazon. Это поможет сохранить цвет, если вам нужно сделать перерыв. или хотите продолжить рисовать в другой день.

.

Акриловая живопись для чайников Шпаргалка

Колетт Питчер

Многие художники предпочитают акриловую краску больше, чем масло или акварель. Наслаждайтесь рисованием своего первого произведения акриловыми красками, обладая знаниями о художественных принадлежностях, смешивании цветов и характеристиках акриловой краски.

Как получить больше естественного черного с помощью акриловых красок

В произведении искусства черный цвет может быть слишком насыщенным и слишком темным.Это может выглядеть как дыра на вашей картине. Хорошей альтернативой использованию настоящей черной краски является создание цвета, близкого к черному, путем смешивания дополнительных цветов (противоположностей на цветовом круге), таких как красный и зеленый, фиолетовый и желтый или синий и оранжевый. Это создает темный цвет, но все же добавляет тон, настроение и последовательность вашей картине. Сочетание темных цветов, таких как синий и коричневый или синий и зеленый, дает тот же эффект. Создание собственной версии «черного» добавляет больше привлекательности вашему произведению искусства, чем использование черной краски прямо из тюбика.

Контрольный список для рисования акриловыми красками

Просмотрите этот удобный список принадлежностей, прежде чем приступить к рисованию акриловыми красками. Если вы идете на первый урок рисования или рисуете шедевр дома, этот контрольный список поможет вам подготовиться.

  • Кисти: Вам понадобится пара размеров (малая и большая) каждого из следующих:

    • Остроконечная круглая щетка (# 4, # 8)

    • Плоский (четверть дюйма)

    • Лайнер (# 0000, # 1)

  • Мастихин

  • Краски:

    • Белый: белый титан

    • Черный: Черный Марс

    • Красный: первичный пурпурный, хинакридоновый красный или малиновый ализарин, красный светлый кадмий

    • Желтый: основной желтый, желтый диарилид, желтая охра

    • Синий: основной голубой, ультрамариновый синий, фталоцианиновый синий

    • Апельсин: пирроловый апельсин или кадмий оранжевый

    • Green: постоянный зеленый

    • Фиолетовый: диоксазиновый фиолетовый

  • Поддон

  • Поверхность под краску

  • Емкость для воды и вода

  • Бумажные полотенца

  • Большая сумка или ящик для инструментов для всех ваших принадлежностей

Советы по использованию акриловых красок

Рисование акриловыми красками отличается от других материалов из-за плотности (толщины) краски и рисунка высыхания акрила.Эти советы о свойствах акриловых красок по достоинству оценят художники любого уровня подготовки.

  • Акриловые краски быстро сохнут. Защитите кисти с краской от высыхания, поместив их в воду (если вы делаете перерыв) или промойте их, ополоснув в воде (особенно когда вы все закончили).

  • Совместимы все акриловые изделия.

  • Акриловая среда - отличный клей для декупажа при наклеивании бумаги для коллажа.

  • Некоторые акриловые краски темнеют при высыхании.

  • Акриловую краску можно смыть с рук водой с мылом.

  • Высохшие акриловые картины можно чистить денатурированным спиртом.

  • Акриловая краска прилипает к себе, поэтому вставляйте чистый лист бумаги между картинами (а еще лучше не складывайте их вместе).

Вот еще несколько советов по работе с акриловыми красками.

  • Во время рисования держите поблизости бутылку с запотевшей водой, чтобы краска на палитре оставалась влажной.

  • Если вы обнаружите, что ваша краска слишком густая, вы можете разбавить акриловую краску водой или акриловой средой.

  • Обычно самый простой способ смешивать акриловые краски - мастихин.

  • Стекло многоразового использования и пластик высокой плотности составляют хорошие палитры, потому что акриловая краска не прилипает к ним, что упрощает очистку.

Использование цветового круга при смешивании акриловых красок

Использование цветового круга поможет вам научиться смешивать акриловые краски для получения желаемых цветов.Смешение цветов добавляет деталям и волнует ваши работы.

Основные цвета - желтый, красный и синий. Никакая комбинация цветов не может создать основные цвета, но основные цвета смешиваются в различных комбинациях, образуя все остальные цвета. Вы получаете s вторичных цветов (зеленый, оранжевый и пурпурный / фиолетовый), смешивая два основных цвета. Если вы хотите пойти дальше, вы можете создать третичных цветов , смешав один основной и один дополнительный цвета, чтобы получить желто-оранжевый, оранжево-красный, красно-фиолетовый, фиолетово-синий, сине-зеленый или желто-зеленый.

Держите это колесо под рукой, чтобы помнить, какие цвета смешиваются, чтобы образовать другие цвета. Используйте два цвета по обе стороны от цвета, который вы хотите сделать, чтобы смешать этот цвет. Цвета напротив колеса смешиваются, образуя серый или черный цвет. Если вы рисуете чистые противоположные цвета рядом друг с другом, они будут вибрировать с энергией.

Тонирование акриловых красок

Осветление акриловых красок белой краской называется тонированием.У каждого цвета есть ограничение на то, насколько он светлее. Это называется интенсивностью тонирования. Темные цвета обладают более высокой тонирующей способностью, потому что они изначально темнее, а значит, у них больше места для осветления.

Вот цвета на цветовом круге, изменяющиеся от чистого цвета слева к чисто белому справа. Градация между ними показывает, сколько цветов существует между ними.

Возможно, вы захотите подкрасить рисунок в цвет, чтобы выделить его, если солнце касается его.Просто добавьте немного белой краски в свой цвет. Добавляйте его постепенно, чтобы создать полосу цветов от чисто белого до чистого цвета.

Как затемнить цвета акриловой краски путем затенения

Добавление черной краски к более светлому цвету акриловой краски делает ее темнее. Это называется штриховкой. Ниже представлен ассортимент цветов, которые были постепенно затемнены за счет добавления штрихов черной краски. Имейте в виду, что черный - сильный; так что немного краски имеет большое значение.

Вы захотите растушевать цвет, например, когда рисуете тень или складку ткани на одежде объекта. Смешайте полоску краски от чистого черного до чистого цвета, чтобы обеспечить как можно больше вариантов, затем выберите тот, который выглядит наиболее естественно.

Об авторе книги

Колетт Питчер - художница и скульптор, выставляющая свои работы по всей стране. Она - владелица художественного центра Showcase в Грили, штат Колорадо, где предлагает взрослым обучение многочисленным живописным средам.Питчер также является автором Акварельная живопись для чайников и соавтором журнала PaintWorks .

.

Как уверенно сочетать акварельные краски

Помните, в детском саду вы узнали, что синий и желтый дают зеленый, а красный и синий - фиолетовый? Смешивание цветов может показаться элементарным, но научиться смешивать акварельные краски - важная часть улучшения акварельной живописи.

Фото через CakeSpy

Смешивание акварелей - ключевой навык в создании основы акварельной живописи. И, к счастью, это простой процесс при условии, что у вас есть подходящие расходные материалы и настройки.Здесь мы проведем вас через процесс, чтобы вы могли уверенно и легко смешивать акварели.

Что нужно для смешивания акварели

Настройте себя на успех, собрав необходимые расходные материалы. Вот что вам понадобится:

Палитра

Палитра - это то, где вы можете смешивать разные цвета. Пластиковые палитры с сосудами разных цветов легко доступны в магазинах художественных товаров. Или вы можете просто использовать обработанную поверхность с большим количеством места для смешивания цветов.Например, я лично использую старую обеденную тарелку (на фото выше).

Акварели

Акварели, конечно, понадобятся! Обычно акварель бывает в прессованных лепешках или тубах. Вы можете использовать любой тип для смешивания цветов в соответствии с шагами, описанными в этом посте.

Вода

Вода жизненно важна для оживления краски и придания ей консистенции, позволяющей легко смешивать ее. Воду также можно использовать для корректировки цвета, делая его светлее, если вы добавляете больше воды, или темнее, если вы добавляете немного воды.

Вы можете держать воду в банке или стакане с водой рядом с палитрой. Не наполняйте сосуд полностью до самого верха, так как вы будете окунуть кисть в воду и кружить ее, и не хотите, чтобы она пролилась на картину.

Щетка

Тип кисти, которую вы используете, зависит от вас и зависит от эффекта, который вы хотите получить. Ознакомьтесь с нашим руководством по акварельным кистям, чтобы узнать, какие типы кистей лучше всего подходят для картины, над которой вы работаете.

Макулатура

Хорошо держать поблизости нейтральный лист макулатуры, чтобы проверить цвета, которые вы смешиваете, чтобы увидеть, как выглядят цвета до , которые вы нанесете на окончательную рабочую поверхность.

Лучше всего подойдет белый лист бумаги или лист бумаги того же цвета, что и ваша рабочая поверхность, так как это даст вам лучшее представление о том, как цвет будет выглядеть на вашей рабочей поверхности.

Рабочая поверхность

Подготовьте рабочую поверхность, чтобы вы могли использовать цвета после их смешивания.

Смешивание акварелей

Хотите верьте, хотите нет, но сборка ваших материалов - это гораздо больше работы, чем смешивание акварелей. Чтобы смешать акварели, выполните следующие простые шаги:

Шаг 1:

Решите, какой цвет вы хотите смешать. Например, это фиолетовый, который представляет собой смесь красного и синего.

Шаг 2:

Окуните кисть в воду и налейте на нее один из цветов, которые вам понадобятся для получения желаемого оттенка.Некоторым людям нравится начинать с более доминирующего тона, но с таким цветом, как фиолетовый, и красный, и синий являются довольно доминирующими, поэтому на самом деле не имеет значения, с какого цвета вы начнете. Нанесите краску на палитру, добавляя больше краски в зависимости от того, насколько большой участок вы будете рисовать.

Шаг 3:

Очистите щетку водой. Повторите тот же процесс со вторым цветом, но не наносите второй цвет прямо на первый. Вместо этого нанесите второй цвет рядом с первым.Таким образом, вы можете быть уверены, что добавляете равное количество каждого цвета.

Шаг 4:

Очистите кисть, снова смочите, а затем смешайте оба цвета вместе.

По мере того, как цвета сходятся, оценивайте. Вы даже можете нанести небольшое количество краски на свой макулатурный лист, чтобы оценить оттенок.

В этом случае смешанные краски выглядят скорее синими, чем красными. Чтобы цвет получился более сбалансированным, можно очистить кисть и добавить в смесь еще немного красной краски.При необходимости внесите любые дополнительные изменения, чтобы создать идеальный цвет.

Шаг 5:

Когда вы достигли желаемого цвета, краска готова к работе. Получите картину!

Заметки о смешивании акварели

Хотя простой метод, описанный выше, поможет вам начать смешивать цвета в акварели, продолжая рисовать, вы обнаружите, что ваши методы могут стать более изощренными. Иногда идеальный цвет - это не просто смесь двух разных цветов.Иногда дополнительный цвет - это именно то, что вам нужно. Например, добавление немного желтого к зеленому тону может сделать различие между зеленым лесом и травой; Добавление оттенка синего (да, синего!) к тонам кожи может дать им нужный оттенок.

Иногда для смешивания правильного цвета не требуется смешивать два разных цвета вместе. Иногда достаточно добавить воды, чтобы осветлить цвет. Например, вы можете сделать розовый цвет, объединив красную и белую акварель, или просто разбавить красную краску водой, чтобы создать приятный розовый оттенок.

Даже засохшие акварели можно «оживить» водой, поэтому, в отличие от акриловой краски, вам не нужно беспокоиться о том, чтобы запечатать цвета в герметичном контейнере между сеансами рисования. Однако убедитесь, что вы смешали достаточно одного цвета, потому что повторное смешивание точных тонов может оказаться затруднительным.

.

Простой способ смешивания красок для оттенков кожи

Автор Джесси Олесон Мур & в рубрике Акриловая живопись, Блог об искусстве.

Если вы начинающий художник или опытный профессионал, рисование акрилом в оттенки кожи может оказаться непростой задачей. Может быть сложно добиться реалистичных и объемных тонов, а не тусклых и плоских.

Используя простой метод, подробно описанный в этом руководстве, вы узнаете, как смешивать тона кожи, используя различные соотношения основных цветов.Этот простой метод требует небольшой работы для доработки, но это фантастический и доступный метод для художников любого уровня. Немного потренировавшись, вы будете профессионально создавать оттенки кожи.

Начало работы с оттенками кожи

Определение цвета кожи

Выбранные вами цвета во многом зависят от тона кожи человека, которого вы рисуете. Хотя на одном уровне легко определить, является ли кожа темной, средней или светлой, вам также необходимо учитывать оттенки кожи.

Например, вы можете не думать о многих тонах кожи как о содержащих синий цвет, но многие в некоторой степени так и есть. Внимательно изучив тон, который вы пытаетесь достичь, вы можете принять обоснованное решение о создании оттенка кожи акриловой краской.

Создание семейства тонов

Хорошо создать «семейство» тонов вокруг выбранного тона кожи, чтобы можно было расставить акценты. Как вы можете видеть здесь, один и тот же оттенок кожи смешан с небольшим количеством синего, желтого и красного в каждом цветовом пятне.Сохраните эти акцентные цвета для получения деталей на коже.

Советы по смешиванию акриловой краски

  • Акриловая краска в сухом виде выглядит немного темнее, чем во влажном состоянии. Так что сделайте цвет краски немного светлее, чем вы хотели бы получить конечный результат.
  • Смешать определенный цвет с помощью акриловой краски может быть непросто, поэтому, если вы ищете идеальный тон для большого изделия или текущей серии, запишите цвета, которые вошли в смесь.А еще лучше смешайте большую порцию рассматриваемого тона, чтобы у вас было много под рукой.
  • Хотя белая краска помогает получить оттенок кожи, используйте черную краску очень экономно. Черная краска может вступать в реакцию с желтым цветом кожи, создавая зеленоватый мутный вид. Если вам нужно сделать тон кожи темнее, используйте небольшое количество каждого основного цвета в равных количествах, а не добавляйте черную краску в смесь.
    • Как нарисовать тона кожи акрилом

      Шаг 1:

      Создайте палитру с основными цветами: желтый, синий, красный.Белый и черный не являются обязательными. Подготовьте фотографию или эталонное изображение для того тона, который вы пытаетесь достичь.

      Примечание: Не забывайте быть очень экономным с черной краской.

      Шаг 2:

      Смешайте равные части каждого основного цвета.

      Практически каждый оттенок кожи содержит немного желтого, синего и красного, но в разных соотношениях. Сделав это несколько раз, вы можете начать с того или иного цвета.Но для начала смешайте равные части каждого цвета мастихином. Ваш результат, вероятно, будет несколько мрачным. Это хорошо, потому что в целом акрилом легче сделать тон кожи светлее, чем темнее.

      Шаг 3:

      А теперь пора улучшить свой цвет. Как отмечалось выше, если вы смешали равные части каждого цвета, именно синий, вероятно, сделал цветовую смесь довольно темной. Первоначальные настройки будут ясны: если вам нужно сделать кожу светлее, добавьте белый и / или желтый.Если вам нужно сделать его более красноватым, добавьте больше красного.

      После того, как вы сделаете эти очевидные настройки, у вас будет возможность улучшить, добавив немного этого цвета, немного того, пока вы не получите точный тон, который вы ищете. Все нижеперечисленные оттенки кожи были получены путем уточнения исходного основного цветового сочетания.

      Advanced для закрашивания телесных тонов

      Освоив этот метод создания оттенков кожи, вы можете стать профессиональным художником.

      Смешайте тени и блики

      После того, как вы получите точный правильный тон кожи, создайте «семью» тонов вокруг выбранного тона. Это время, когда вы можете использовать черную краску в своих интересах. Смешайте градиент вариаций окончательного тона кожи с черной или белой краской, чтобы у вас была краска в различных связанных тонах, готовая создавать тени или блики в вашей работе.

      Румяна

      Если вы хотите придать своей коже оттенок румянца, не используйте просто розовую или красную краску поверх своего тона кожи.Создайте индивидуальный тон, создав смесь тона вашей кожи и красного для цвета, который будет выглядеть естественно, как тон «румянец».

      Окрашивание телесных тонов в тонированный свет

      Продвиньте концепцию выше и создайте смесь тона кожи с каждым из основных цветов. Хотя некоторые из них могут выглядеть забавно на палитре, дело в том, что кожа, которую вы рисуете, может отражать цвета сцены картины.

      Например, если персонаж стоит возле синих драпировок, полоска синего может появиться на светлых участках или тенях на коже.Создавая эти варианты, вы сможете запечатлеть эти детали, что сделает вашу окончательную картину более реалистичной.

Теги: акрил, искусство, теория цвета, краски, портрет

.

Смотрите также