Коды ошибок планар 4д


Коды неисправностей воздушных отопителей Планар 4ДМ

Коды неисправностей воздушных отопителей Планар 4ДМ

Коды ошибок автономок Planar 4DM

Получите бесплатную консультацию прямо сейчас!
+7 (495) 125-00-11

Обратный звонок

×

Trade-In

Options
Adaptive Cruise ControlAir ConditioningAirbagsAlarm SystemAnti-theft ProtectionAudio InterfaceAuto Start/StopAutomatic Climate ControlAutomatic HeadlightsBi-Xenon HeadlightsBluetooth® HandsetBOSE® Surround SoundBurmester® Surround SoundCD/DVD AutochangerCDR AudioCruise ControlDirect Fuel InjectionElectric Parking BrakeFloor MatsGarage Door OpenerLeather PackageLocking Rear DifferentialLuggage CompartmentsManual TransmissionNavigation ModuleOnline ServicesParkAssistPorsche CommunicationPower SteeringReversing CameraRoll-over ProtectionSeat HeatingSeat VentilationSound Package PlusSport Chrono PackageSteering Wheel HeatingTire Pressure MonitoringUniversal Audio InterfaceVoice Control SystemWind Deflector
Vehicle Rating
Body (dents, dings, rust, rot, damage)
10 - best987654321 - worst
Tires (tread wear, mismatched)
10 - best987654321 - worst
Engine (running condition, burns oil, knocking)
10 - best987654321 - worst
Transmission / Clutch (slipping, hard shift, grinds)
10 - best987654321 - worst
Glass (chips, scratches, cracks, pitted)
10 - best987654321 - worst
Interior (rips, tears, burns, faded/worn, stains)
10 - best987654321 - worst
Exhaust (rusted, leaking, noisy)
10 - best987654321 - worst
Vehicle History
Was it ever a lease or rental return?
YesNo
Is the odometer operational and accurate?
YesNo
Detailed service records available?
YesNo

Коды ошибок Планар 4ДМ2 12/24

Код неисправности

Миганий светодиода

Описание Причина ошибки
13  2 Отопитель не запускается- исчерпаны две автоматические попытки запуска.

Нет топлива в бачке.

Марка топлива не соответствует условию эксплуатации при низких температурах.

Недостаточное количество подаваемого топлива.

Засорен газоотводящий трубопровод или воздухозаборник.

Недостаточный разогрев свечи, неисправность блока управления.

Крыльчатка задевает за улитку в нагнетателе воздуха и, как следствие, уменьшается подача воздуха в камеру сгорания.

Засорено отверстие Ø 2,8 мм в свечном штуцере камеры сгорания. Засорена свечная сетка или установлена не до упора в камере сгорания.

20   Отопитель не запускается. Нет связи между пультом управления и блоком управления.
01  1 Перегрев. Датчик перегрева выдает сигнал на выключение отопителя. Температура теплообменника в зоне датчика более 250ºС.
08 3 Прерывание пламени. Негерметичность топливопровода. Неисправность топливного насоса. Неисправность индикатора пламени.
09 4 Неисправность свечи накаливания. Короткое замыкание, обрыв, неисправность блока управления.
05 5 Неисправность индикатора пламени. Короткое замыкание на корпус или обрыв в электропроводке индикатора.
04 6 Неисправность датчика температуры в блоке управления. Вышел из строя датчик температуры (находиться в блоке управления, замене не подлежит).
17 7 Неисправность топливного насоса. Короткое замыкание или обрыв в электропроводке топливного насоса.
12 9 Отключение, повышенное напряжение более 30 В (16 В для 12 В отопителя). Неисправен регулятор напряжения автомобиля; Неисправна аккумуляторная батарея. 
15 9 Отключение, пониженное напряжение менее 20 В (10 для 12 В отопителя). Неисправен регулятор напряжения автомобиля; Неисправна аккумуляторная батарея. 
10 11 Электродвигатель нагнетателя воздуха не набирает необходимых оборотов. Повышенное трение в подшипниках или задевание крыльчатки за улитку в нагнетателе воздуха. Неисправность электродвигателя.
16 10 Вентиляция недостаточна для охлаждения камеры сгорания и теплообменника нагревателя. За время продувки не достаточно охлаждён индикатор пламени в нагревателе. Неисправен блок управления. Неисправен индикатор пламени. Неисправен нагнетатель воздуха.
27 11 Двигатель не вращается. Заклинил по причине разрушения подшипника, магнитопласта (ротора) или попадание посторонних предметов и т.п. 
28 11 Двигатель вращаться сам и не поддается управлению. Неисправность платы управления электродвигателя или блока управления.
02 12 Возможный перегрев по датчику температуры. Температура датчика (блока управления) более 55 градусов. За время продувки перед запуском в течение 5 минут недостаточно охлаждён блок управления или перегрев блока управления, который произошел во время работы

Неисправности, коды ошибок воздушных отопителей Планар

Код НеисправностьРекомендации по устранению
01

Перегрев теплообменника. Датчик выдает сигнал на выключение отопителя. Температура теплообменника в зоне датчика более 250ºС.

Проверить входное и выходное отверстия нагревателя на предмет свободного прохождения через нагреватель воздуха. Проверить целостность вентилятора и его работу. Проверить датчик при необходимости заменить. Проверить теплообменник. Проверить и при необходимости снять нагар с внутренней части теплообменника.
02  Возможный перегрев по датчику температуры. Температура датчика (блока управления) более 55 градусов. За время продувки перед запуском в течение 5 минут недостаточно охлаждён блок управления или перегрев блока управления, который произошел во время работы. Необходимо проверить входной и выходной патрубки нагревателя на предмет свободного входа и выхода воздуха и повторить запуск для охлаждения отопителя. Заменить блок управления. 
05  Неисправность датчика. Короткое замыкание на корпус или обрыв в электропроводке датчика. Проверить датчик, при необходимости заменить.
04 или 06* Неисправность датчика температуры в блоке управления. Вышел из строя датчик температуры (находится в блоке управления замене не подлежит). Заменить блок управления. 
09 Неисправность свечи накаливания. Короткое замыкание, обрыв, неисправность блока управления. Проверить свечу накаливания, при необходимости заменить. Проверить блок управления, при необходимости заменить.
10 Электродвигатель нагнетателя воздуха не набирает необходимых оборотов. Повышенное трение в подшипниках или задевание крыльчатки за улитку в нагнетателе воздуха. Неисправность электродвигателя. Повышенное трение в подшипниках или задевание крыльчатки за улитку в нагнетателе воздуха. Неисправность электродвигателя.
12 Отключение, повышенное напряжение более 30 В (более 16 В для 12 В отопителя). Неисправен регулятор напряжения. Неисправна аккумуляторная батарея. Проверить клеммы на аккумуляторной батарее и подводящую электропроводку Проверить аккумуляторную батарею, при необходимости зарядить или заменить. Проверить работу регулятора напряжения автомобиля, при необходимости отремонтировать или заменить. 
15 Отключение, пониженное напряжение менее 20 В (менее 10 В для 12 В отопителя). Неисправен регулятор напряжения. Неисправна аккумуляторная батарея. Смотрите код ошибки 12.
13

Отопитель не запускается исчерпаны две автоматические попытки запуска.

Нет топлива в бачке.

Марка топлива не соответствует условию эксплуатации при низких температурах.

Недостаточное количество подаваемого топлива.

Засорен газоотводящий трубопровод или воздухозаборник.

Недостаточный разогрев свечи, неисправность блока управления.

Крыльчатка задевает за улитку в нагнетателе воздуха и, как следствие, уменьшается подача воздуха в камеру сгорания.

Засорено отв Ø 2,8 мм в камере сгорания. Засорена свечная сетка или установлена не до упора в штуцере камеры сгорания.

Залить топливо в бачок.

Заменить топливо.

Устранить негерметичность топливопровода. Проверить на производительность топливный насос, при необходимости заменить. 

Очистить воздухозаборник газоотводящий трубопровод от возможного засорения.

Проверить свечу, при необходимости заменить. Проверить напряжение подаваемое блоком управления, при необходимости заменить. (Напряжение должно быть не менее 12 В).

Заменить нагнетатель воздуха после определения его неисправности. 

Прочистить отв Ø 2,8 мм. Заменить при необходимости сетку. 

16 За время продувки, датчик не остыл. За время продувки перед запуском в течение 5 минут недостаточно охлаждён датчик температуры. За время продувки перед запуском в течение 5 минут недостаточно охлаждён датчик температуры.
17 Неисправность топливного насоса. Короткое замыкание или обрыв в электропроводке топливного насоса. Проверить электропроводку топливного насоса на короткое замыкание и обрыв. Проверить провода, идущие на датчик перегрева, на целостность изоляции.
20

Отопитель не запускается.

Перегорели предохранители на жгуте питания.

Нет связи между пультом управления и блоком управления. Пульт управления не получает данные с блока управления.

Проверить предохранители при необходимости заменить.

Проверить соединительные разъемы и зеленый провод в переходном жгуте. Удалить окисление с контактов разъемов.

Проверить пульт управления и переходной жгут, при необходимости заменить. Если пульт работает, то необходимо заменить блок управления. 

27 Двигатель не вращается. Заклинил по причине разрушения подшипника, магнитопласта (ротора) или попадание посторонних предметов и. т. п. Проверить разъемы и жгуты, идущие к плате электродвигателя и блоку управления. Устранить по возможности неисправности.
28 Двигатель вращаться с постоянной скоростью т.е не поддается управлению. Неисправность платы управления электродвигателя или блока управления. Заменить нагнетатель воздуха. 
08 или 29*  Прерывание пламени при работе отопителя. Негерметичность топливопровода. Неисправность топливного насоса. Неисправность индикатора пламени. Проверить герметичность топливопроводов, подтянуть хомуты на топливопроводах. Проверить воздухозаборник и газоотводящий трубопровод. Проверить количество и подачу топлива топливным насосом и при необходимости заменить его. Если отопитель запускается, то проверить датчик и при необходимости заменить.
30 Отопитель не запускается. Нет связи между пультом управления и блоком управления. Блок управления не получает данные с пульта управления. Проверить соединительные разъемы и белый провод в переходном жгуте. Удалить окисление с контактов разъемов. Проверить пульт управления и переходной жгут, при необходимости заменить. Если пульт работает, то необходимо заменить блок управления.
78  Зафиксирован срыв пламени во время работы. Воздух в топливной системе. Неисправность топливного насоса. Неисправность индикатора пламени. Проверить герметичность топливопроводов, подтянуть хомуты на топливопроводах. Проверить воздухозаборник и газоотводящий трубопровод. 

Коды ошибок отопителей ПЛАНАР — Расшифровка. Причины.

Планар 2Д-12/24 / Планар 44Д-12/24 / Планар 8ДМ-12/24

01 — Перегрев теплообменника

Причины

Датчик выдает сигнал на выключение отопителя. Температура теплообменника в зоне датчика более 250ºС.

Рекомендации по ремонту

  • Проверить входное и выходное отверстия нагревателя на предмет свободного прохождения через нагреватель воздуха
  • Проверить целостность вентилятора и его работу
  • Проверить датчик при необходимости заменить
  • Проверить теплообменник
  • Проверить и при необходимости снять нагар с внутренней части теплообменника

02 — Возможный перегрев по датчику температуры

Причины

Температура датчика (блока управления) более 55 градусов. За время продувки перед запуском в течение 5 минут недостаточно охлаждён блок управления или перегрев блока управления, который произошел во время работы.

Рекомендации по ремонту

  • Проверить входной и выходной патрубки нагревателя на предмет свободного входа и выхода воздуха и повторить запуск для охлаждения отопителя
  • Проверить блок управления
  • Заменить блок управления

04 — Неисправность датчика температуры в блоке управления

Причины

Вышел из строя датчик температуры (находится в блоке управления замене не подлежит).

Рекомендации по ремонту

  • Проверить блок управления, при необходимости заменить

05 — Неисправность датчика

Причины

Короткое замыкание на корпус или обрыв в электропроводке датчика.

Рекомендации по ремонту

  • Проверить датчик
  • Заменить датчик

06 — Неисправность датчика температуры в блоке управления

Причины

Вышел из строя датчик температуры (находится в блоке управления замене не подлежит).

Рекомендации по ремонту

  • Проверить блок управления, при необходимости заменить

08 — Прерывание пламени при работе отопителя

Причины

  • Негерметичность топливопровода
  • Неисправность топливного насоса
  • Неисправность индикатора пламени

Рекомендации по ремонту

  • Проверить герметичность топливопроводов
  • Подтянуть хомуты на топливопроводах
  • Проверить воздухозаборник
  • Проверить газоотводящий трубопровод
  • Проверить количество и подачу топлива топливным насосом и при необходимости заменить его
  • Если отопитель запускается, то проверить датчик и при необходимости заменить

09 — Неисправность свечи накаливания

Причины

  • Неисправность свечи накаливания
  • Короткое замыкание, обрыв, неисправность блока управления

Рекомендации по ремонту

  • Проверить свечу накаливания, при необходимости заменить
  • Проверить блок управления, при необходимости заменить

10 — Электродвигатель нагнетателя воздуха не набирает необходимых оборотов

Причины

  • Повышенное трение в подшипниках или задевание крыльчатки за улитку в нагнетателе воздуха
  • Неисправность электродвигателя

Рекомендации по ремонту

  • Проверить электродвигатель нагнетателя воздуха

12 — Отключение, повышенное напряжение

Причины

  • Повышенное напряжение более 30 В (более 16 В для 12 В отопителя)
  • Неисправен регулятор напряжения
  • Неисправна аккумуляторная батарея

Рекомендации по ремонту

  • Проверить клеммы на аккумуляторной батарее
  • Проверить подводящую электропроводку
  • Проверить аккумуляторную батарею, при необходимости зарядить или заменить
  • Проверить работу регулятора напряжения автомобиля, при необходимости отремонтировать или заменить

13 — Отопитель не запускается, исчерпаны две автоматические попытки запуска

Причины

  • Нет топлива в бачке
  • Марка топлива не соответствует условию эксплуатации при низких температурах
  • Недостаточное количество подаваемого топлива
  • Засорен газоотводящий трубопровод или воздухозаборник
  • Недостаточный разогрев свечи, неисправность блока управления
  • Крыльчатка задевает за улитку в нагнетателе воздуха и, как следствие, уменьшается подача воздуха в камеру сгорания
  • Засорено отверстие диаметром 2,8 мм в камере сгорания
  • Засорена свечная сетка или установлена не до упора в штуцере камеры сгорания

Рекомендации по ремонту

  • Залить топливо в бачок.
  • Заменить топливо.
  • Устранить негерметичность топливопровода
  • Проверить на производительность топливный насос, при необходимости заменить.
  • Очистить воздухозаборник газоотводящий трубопровод от возможного засорения.
  • Проверить свечу, при необходимости заменить. Проверить напряжение подаваемое блоком управления, при необходимости заменить. (Напряжение должно быть не менее 12 В).
  • Заменить нагнетатель воздуха после определения его неисправности.
  • Прочистить отверстие диаметром 2,8 мм
  • Заменить при необходимости сетку

15 — Отключение, пониженное напряжение

Причины

  • Пониженное напряжение более 30 В (более 16 В для 12 В отопителя)
  • Неисправен регулятор напряжения
  • Неисправна аккумуляторная батарея

Рекомендации по ремонту

  • Проверить клеммы на аккумуляторной батарее
  • Проверить подводящую электропроводку
  • Проверить аккумуляторную батарею, при необходимости зарядить или заменить
  • Проверить работу регулятора напряжения автомобиля, при необходимости отремонтировать или заменить

16 — За время продувки датчик температуры не остыл

Причины

За время продувки перед запуском в течение 5 минут недостаточно охлаждён датчик температуры.

Рекомендации по ремонту

  • Охладить датчик температуры

17 — Неисправность топливного насоса

Причины

Короткое замыкание или обрыв в электропроводке топливного насоса.

Рекомендации по ремонту

  • Проверить электропроводку топливного насоса на короткое замыкание и обрыв
  • Проверить провода, идущие на датчик перегрева, на целостность изоляции

20 — Отопитель не запускается

Причины

  • Перегорели предохранители на жгуте питания
  • Нет связи между пультом управления и блоком управления
  • Пульт управления не получает данные с блока управления

Рекомендации по ремонту

  • Проверить предохранители при необходимости заменить
  • Проверить соединительные разъемы и зеленый провод в переходном жгуте. Удалить окисление с контактов разъемов
  • Проверить пульт управления и переходной жгут, при необходимости заменить. Если пульт работает, то необходимо заменить блок управления

27 — Двигатель не вращается

Причины

  • Окисление контактов в колодке
  • Двигатель заклинил по причине разрушения подшипника, магнитопласта (ротора) или попадания посторонних предметов и. т. п.

Рекомендации по ремонту

  • Проверить разъемы и жгуты, идущие к плате электродвигателя и блоку управления. Устранить неисправности

28 — Двигатель вращаться с постоянной скоростью (не поддается управлению)

Причины

  • Неисправность платы управления электродвигателя
  • Неисправность блока управления

Рекомендации по ремонту

  • Проверить плату управления электродвигателя
  • Проверить блок управления
  • Проверить и при необходимости заменить нагнетатель воздуха

29 — Прерывание пламени при работе отопителя

Причины

  • Негерметичность топливопровода
  • Неисправность топливного насоса
  • Неисправность индикатора пламени

Рекомендации по ремонту

  • Проверить герметичность топливопроводов
  • Подтянуть хомуты на топливопроводах
  • Проверить воздухозаборник
  • Проверить газоотводящий трубопровод
  • Проверить количество и подачу топлива топливным насосом и при необходимости заменить его
  • Если отопитель запускается, то проверить датчик и при необходимости заменить

30 — Отопитель не запускается

Причины

  • Нет связи между пультом управления и блоком управления
  • Блок управления не получает данные с пульта управления

Рекомендации по ремонту

  • Проверить соединительные разъемы и белый провод в переходном жгуте
  • Удалить окисление с контактов разъемов
  • Проверить пульт управления и переходной жгут, при необходимости заменить
  • Если пульт работает, то необходимо заменить блок управления

78 — Зафиксирован срыв пламени во время работы

Причины

  • Воздух в топливной системе
  • Неисправность топливного насоса
  • Неисправность индикатора пламени

Рекомендации по ремонту

  • Проверить герметичность топливопроводов
  • Подтянуть хомуты на топливопроводах
  • Проверить воздухозаборник
  • Проверить газоотводящий трубопровод

Планар 4Д-12/24 / Планар 8Д-12/24

01 — Перегрев теплообменника

Количество миганий: 1

Рекомендации по ремонту

  • Проверить входной и выходной патрубок нагревателя на предмет свободного входа и выхода нагреваемого воздуха
  • Проверить датчик перегрева на теплообменнике, при необходимости заменить

05 — Неисправность индикатора пламени

Количество миганий: 5

Рекомендации по ремонту

  • Проверить цепь индикатора пламени на обрыв, при этом сопротивление между выводами должно быть не более 1 Ом. Если индикатор неисправен, то его необходимо заменить.

08 — Прерывание пламени

Количество миганий: 3

Рекомендации по ремонту

  • Проверить количество и подачу топлива
  • Проверить систему подвода воздуха для сгорания
  • Проверить газоотводящий трубопровод
  • Если отопитель запускается, то проверить индикатор пламени и при необходимости заменить

08 — Неисправность свечи накаливания

Количество миганий: 4

Рекомендации по ремонту

  • Проверить свечу накаливания, при необходимости заменить

10 — Неисправность мотора нагнетателя воздуха

Количество миганий: 11

Рекомендации по ремонту

  • Проверить электропроводку мотора нагнетателя воздуха
  • При необходимости заменить нагнетатель воздуха

12 — Отключение (повышенное напряжение или пониженное напряжение)

Количество миганий: 9

Рекомендации по ремонту

  • Проверить аккумуляторную батарею
  • Проверить регулятор напряжения
  • Проверить подводящую электропроводку

Напряжение между 1 и 2 контактами разъема ХР13 должно быть не выше 30В (15В).

Напряжение между 1 и 2 контактами разъема ХР13 должно быть не ниже 21,6В (10,8В).

13 — Попытки запуска исчерпаны

Количество миганий: 2

Рекомендации по ремонту

  • Если допустимое количество попыток запуска использовано – проверить количество и подачу топлива
  • Проверить систему подвода воздуха для сгорания
  • Проверить газоотводящий трубопровод

16 — Превышено время на вентиляцию

Количество миганий: 10

Рекомендации по ремонту

За время продувки недостаточно охлаждён нагреватель.

  • Проверить систему подачи воздуха для сгорания
  • Проверить газоотводящий трубопровод
  • Проверить индикатор пламени и при необходимости заменить

17 — Неисправность топливного насоса

Количество миганий: 7

Рекомендации по ремонту

  • Проверить электропровода топливного насоса на короткое замыкание
  • Проверить топливный насос, при необходимости заменить

20 — Нет связи между пультом управления и блоком управления

Количество миганий: 8

Рекомендации по ремонту

  • Проверить соединительные провода и разъемы между пультом управления и блоком управления

Планар 4ДМ-12/24 / Планар 4ДМ2-12/24

01 — Перегрев

Количество миганий: 1

Причины

Датчик перегрева выдает сигнал на выключение отопителя. Температура теплообменника в зоне датчика более 250ºС.

Рекомендации по ремонту

  • Проверить входное и выходное отверстия нагревателя на предмет свободного прохождения через нагреватель воздуха
  • Проверить целостность вентилятора и его работу
  • Проверить датчик перегрева, при необходимости заменить
  • Проверить теплообменник (все ли половинки радиатора закреплены на корпусе теплообменника)
  • Проверить и при необходимости снять нагар с внутренней части теплообменника

02 — Возможный перегрев по датчику температуры

Количество миганий: 12

Причины

Температура датчика (блока управления) более 55 градусов.

За время продувки перед запуском в течение 5 минут недостаточно охлаждён блок управления или перегрев блока управления, который произошел во время работы.

Рекомендации по ремонту

  • Необходимо проверить входной и выходной патрубки нагревателя на предмет свободного входа и выхода воздуха и повторить запуск для охлаждения отопителя

04 — Неисправность датчика температуры в блоке управления

Количество миганий: 6

Причины

Вышел из строя датчик температуры (находится в блоке управления, замене не подлежит).

Рекомендации по ремонту

  • Заменить блок управления

05 — Неисправность индикатора пламени

Количество миганий: 5

Причины

Короткое замыкание на корпус или обрыв в электропроводке индикатора.

Рекомендации по ремонту

  • Проверить индикатор пламени, при необходимости заменить.

08 — Прерывание пламени

Количество миганий: 3

Причины

  • Негерметичность топливопровода
  • Неисправность топливного насоса
  • Неисправность индикатора пламени

Рекомендации по ремонту

  • Проверить герметичность топливопроводов
  • Подтянуть хомуты на топливопроводах
  • Проверить воздухозаборник
  • Проверить газоотводящий трубопровод
  • Проверить количество и подачу топлива топливным насосом и при необходимости заменить его
  • Если отопитель запускается, то проверить индикатор пламени и при необходимости заменить

09 — Неисправность свечи накаливания

Количество миганий: 4

Причины

  • Короткое замыкание, обрыв
  • Неисправность блока управления.

Рекомендации по ремонту

  • Проверить свечу накаливания, при необходимости заменить
  • Проверить блок управления, при необходимости заменить

10 — Электродвигатель нагнетателя воздуха не набирает необходимых оборотов

Количество миганий: 4

Причины

  • Повышенное трение в подшипниках или задевание крыльчатки за улитку в нагнетателе воздуха
  • Неисправность электродвигателя

Рекомендации по ремонту

  • Проверить электродвигатель, при необходимости заменить нагнетатель воздуха

12 — Отключение, повышенное напряжение

Количество миганий: 9

Причины

Повышенное напряжение более 30 В (16 В для 12 В отопителя).

  • Неисправен регулятор напряжения автомобиля
  • Неисправна аккумуляторная батарея

Рекомендации по ремонту

  • Проверить клеммы на аккумуляторной батарее
  • Проверить подводящую электропроводку
  • Проверить аккумуляторную батарею, при необходимости зарядить или заменить
  • Проверить работу регулятора напряжения автомобиля, при необходимости отремонтировать или заменить

13 — Отопитель не запускается, исчерпаны две автоматические попытки запуска

Количество миганий: 2

Причины

  • Нет топлива в бачке
  • Марка топлива не соответствует условию эксплуатации при низких температурах
  • Недостаточное количество подаваемого топлива
  • Засорен газоотводящий трубопровод или воздухозаборник
  • Недостаточный разогрев свечи
  • Неисправность блока управления
  • Крыльчатка задевает за улитку в нагнетателе воздуха и, как следствие, уменьшается подача воздуха в камеру сгорания
  • Засорено отверстие диаметром 2,8 мм в свечном штуцере камеры сгорания
  • Засорена свечная сетка или установлена не до упора в камере сгорания

Рекомендации по ремонту

  • Залить топливо в бачок
  • Заменить топливо
  • Устранить негерметичность топливопровода
  • Проверить на производительность топливный насос, при необходимости заменить
  • Очистить воздухозаборник и газоотводящий трубопровод от возможного засорения
  • Проверить свечу, при необходимости заменить
  • Проверить напряжение, подаваемое блоком управления, при необходимости заменить блок управления
  • Заменить нагнетатель воздуха после определения его неисправности
  • Прочистить отверстие диаметром 2,8 мм.
  • Заменить при необходимости сетку и установить ее согласно пункту

15 — Отключение, пониженное напряжение

Количество миганий: 9

Причины

Повышенное напряжение менее 20 В (10 для 12 В отопителя).

  • Неисправен регулятор напряжения автомобиля
  • Неисправна аккумуляторная батарея

Рекомендации по ремонту

  • Проверить клеммы на аккумуляторной батарее
  • Проверить подводящую электропроводку
  • Проверить аккумуляторную батарею, при необходимости зарядить или заменить
  • Проверить работу регулятора напряжения автомобиля, при необходимости отремонтировать или заменить

16 — Вентиляция недостаточна для охлаждения камеры сгорания и теплообменника нагревателя

Количество миганий: 10

Причины

За время продувки недостаточно охлаждён индикатор пламени в нагревателе.

  • Неисправен блок управления
  • Неисправен индикатор пламени
  • Неисправен нагнетатель воздуха

Рекомендации по ремонту

  • Проверить воздухозаборник, при необходимости очистить от пыли и грязи
  • Проверить газоотводящий трубопровод, при необходимости очистить от пыли и грязи
  • Проверить входное и выходное отверстия нагревателя на предмет свободного прохождения через нагреватель воздуха
  • Проверить индикатор пламени и при необходимости заменить
  • Проверить или заменить блок управления
  • Проверить работу нагнетателя воздуха, при необходимости заменить

17 — Неисправность топливного насоса

Количество миганий: 7

Причины

Короткое замыкание или обрыв в электропроводке топливного насоса.

Рекомендации по ремонту

  • Проверить электропроводку топливного насоса на короткое замыкание и обрыв
  • Проверить провода, идущие на датчик перегрева, на целостность изоляции

20 — Отопитель не запускается

Причины

Нет связи между пультом управления и блоком управления.

Рекомендации по ремонту

  • Проверить соединительные провода, разъемы
  • Удалить окисление с контактов разъемов
  • Проверить пульт управления, при необходимости заменить

27 — Двигатель не вращается

Количество миганий: 11

Причины

Заклинил по причине разрушения подшипника, магнитопласта (ротора) или попадание посторонних предметов и т.п.

Рекомендации по ремонту

  • Проверить разъемы и жгуты, идущие к плате электродвигателя и блоку управления
  • Устранить неисправности

28 — Двигатель вращаться сам и не поддается управлению

Количество миганий: 11

Причины

  • Неисправность платы управления электродвигателя
  • Неисправность блока управления

Рекомендации по ремонту

  • Проверить плату управления электродвигателя
  • Проверить блок управления
  • Проверить и при необходимости заменить нагнетатель воздуха

Сервисные коды ошибок Планар - Теплостар-Пенза

Ошибки Планар (Planar) 4ДМ, 4ДМ2 (3 кВт), 2Д (2кВт), 8Д

Коды для 44Д 12\24в (4 кВт)

Ниже мы собрали для Вас все коды ошибок для всех автономных отопителей серии Планар. С их помощью можно предварительно определить поломку и даже исправить ее своими силами, но в некоторых случаях возможно все же придеться обратиться к нам в СЦ для более точной диагностики и сохранения Ваших финансов от ненужных трат. (При ошибке "свеча" или "насос" не спешите покупать их, сперва нужно убедиться, что причина именно в них.)

Неисправности, возникающие во время работы отопителя, кодируются и автоматически отображаются на индикаторе пульта управления. При этом код неисправности и светодиод режима работы будут редко мигать.

! Если вы не нашли свой код в этой таблице, то с большой долей вероятности, это не код, а версия прошивки пульта (для цифровых пультов). В этом случае нужно проверить питания на отопителе, версия прошивки появляется сразу после подключения питания.

Количество миганий светодиода Описание неисправности Рекомендуемые методы устранения неисправности
1 Перегрев теплообменника Проверить входной и выходной патрубок нагревателя на предмет свободного входа и выхода нагреваемого воздуха. Проверить датчик перегрева на теплообменнике, при необходимости заменить
2 Попытки запуска исчерпаны Если допустимое количество попыток запуска использовано - проверить количество и подачу топлива. Проверить систему подвода воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод
3 Прерывание пламени Проверить количество и подачу топлива. Проверить систему подвода воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод. Если отопитель запускается, то проверить индикатор пламени и при необходимости заменить
4 Неисправность свечи накаливания Проверить свечу накаливания, при необходимости заменить
5 Неисправность индикатора пламени Проверить цепь индикатора пламени на обрыв при этом сопротивление между выводами должно быть не более 1 Ом. Если индикатор неисправен, то его необходимо заменить
6 Датчик температуры (на блоке управления) Заменить блок управления
7 Неисправность топливного насоса Проверить электрические цепи топливного насоса на короткое замыкание и обрыв, при необходимости заменить
8 Нет связи между пультом управления и блоком управления Проверить соединительные провода, разъемы
9 Отключение, повышенное напряжение. Отключение, пониженное напряжение Проверить батарею, регулятор напряжения и подводящую электропроводку. Входное напряжение должно быть не выше 30 В (15В). Проверить батарею, регулятор напряжения и подводящую электропроводку. Входное напряжение должно быть не ниже 21,6 В (10,8В)
10 Превышено время на вентиляцию За время продувки недостаточно охлажден нагреватель. Проверить систему подачи воздуха для сгорания газоотводящий трубопровод. Прверить индикатор пламени и при необходимости заменить
11 Неисправность мотора нагнетателя воздуха Проверить электропроводку мотора нагнетателя воздуха, при необходимости заменить нагнетатель воздуха
12 Перегрев внутри отопителя в зоне блока управления (температура выше 55 градусов) За время продувки перед запуском в течение 5 минут недостаточно охлажден блок управления или перегрев блока управления, который произошел во время работы. Необходимо проверить входной и выходной патрубок нагревателя на предмет свободного входа и выхода воздуха и повторить запуск для охлаждения отопителя
13* Срыв пламени в камере сгорания по причине просадки напряжения Проверить аккумуляторную батарею, электропроводку. (Просадка напряжения может возникнуть из-за длительного включения электростартера).
14* Перегрев внутри отопителя в зоне датчика темпе-ратуры выхода нагретого воздуха Проверить входной и выходной патрубок нагревателя на предмет свободного входа и выхода воздуха.
15* Неисправность датчика температуры выхода нагретого воздуха  
16* Отопитель заблокирован** Для разблокирования отопителя необходимо обратиться в сервисный центр.
17* Обрыв цепи датчика температуры корпуса  
19* Изменена конструкция датчика  
20* Температура индикатора пламени выше нормы  
0 (78) Зафиксирован срыв пламени во время работы. Показывается для информации пользователя. Проверить затяжку хомутов на топливопроводе, герметичность топливопровод, герметичность штуцера на топливном насосе

* - только для отопителей воздушных типа PLANAR-8DM

Разблокировка Планар-8ДМ. Сброс 33 кода блокировки.

** Внимание! Если во время запуска или работы отопителя ошибка «Перегрев» повторится 3 раза подряд, то отопитель будет заблокирован.
Блокировка производится по факту перегрева, независимо от датчиков, по которым зафиксированы ошибки. В случае блокировки на пульте управления будет отображаться 33 код.

Для разблокировки отопителя необходимо сначала выяснить в каком году он был произведен:
Для первой версии отопителей выпускаемых (01.2014 – 03.2015) сброс блокировки осуществляется только при помощи специальной программы установленной на компьютер или у нас в СЦ.

Для второй версии отопителей выпускаемых (03.2015 – текущее время) сброс блокировки можно осуществить двумя способами:
1) При помощи специальной программы.
2) Своими силами.

Алгоритм сброса блокировки БЕЗ использования компьютера:

■ Подключить изделие к источнику питания, запустить изделие, подождать появление 33 кода.
■ После появления кода, в течении 30 сек необходимо разъединить разъем питания на жгуте или любым другим способом отсоединить питание от отопителя.
■ Повторить данную процедуру 3 раза подряд.

Если в течении 30 сек не разъединить разъем питания, то всю процедуру нужно будет начать сначала.
После 3 сбросов питания отопитель будет разблокирован.


Ошибки Планар (Planar) 44Д (4 кВт)

 

Код неисправности

Описание неисправности

Комментарий.

Устранение неисправностей

01

Перегрев теплообменника

Проверить входной и выходной патрубок нагревателя на предмет свободного входа и выхода нагреваемого воздуха.

Проверить датчик перегрева на теплообменнике, при необходимости заменить

02

Возможный перегрев по датчику температуры. Температура датчика (блока управления) более 55 градусов

За время продувки перед запуском в течение 5 минут недостаточно охлаждён блок управления или перегрев блока управления, который произошел во время работы.

Необходимо проверить входной и выходной патрубки нагревателя на предмет свободного входа и выхода воздуха и повторить запуск для охлаждения отопителя.

04

Неисправность встроенного датчика температуры на блоке управления

Заменить блок управления

05

Неисправность индикатора пламени

Проверить цепь индикатора пламени на обрыв при отсоединенном от платы датчика. Сопротивление между выводами должно быть не более 10 Ом. Если индикатор неисправен, то его необходимо заменить

08

Прерывание пламени при работе отопителя

Проверить количество и подачу топлива. Проверить систему подвода воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод. Если отопитель запускается, то проверить топливный насос и при необходимости заменить.

09

Неисправность свечи накаливания

Проверить свечу накаливания, при необходимости заменить.

10

Неисправность мотора вентилятора

Проверить электропроводку мотора вентилятора на проводимость, при необходимости заменить электромотор.

12

Отключение, повышенное напряжение

Проверить батарею, регулятор напряжения и подводящую электропроводку. Напряжение между 1 и 2 контактами разъема питания должно быть не выше 16В (30 В).

13

Попытки запуска исчерпаны

Если допустимое количество попыток запуска использовано, проверить свечу, количество и подачу топлива. Проверить систему подвода воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод.

15

Отключение, пониженное напряжение

Проверить батарею, регулятор напряжения и подводящую электропроводку. Напряжение между 1 и 2 контактами разъема питания должно быть не ниже 10В (20 В).

16

Превышено время на вентиляцию

За время продувки недостаточно охлаждён нагреватель. Проверить систему подачи воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод. Проверить индикатор пламени и при необходимости заменить.

17

Неисправность топливного насоса

Проверить электропровода топливного насоса на короткое замыкание и обрыв, при необходимости заменить.

20

Нет связи между пультом управления и нагревателем

Проверить соединительные провода, разъем.

27

Неисправность мотора вентилятора. Двигатель не вращается

Проверить электропроводку мотора вентилятора на проводимость, при необходимости заменить электромотор.

28

Неисправность мотора вентилятора. Двигатель не выключается, продолжает вращаться

Проверить электропроводку мотора вентилятора на проводимость, при необходимости заменить электромотор.

30

Срыв пламени в камере сгорания по причине просадки напряжения

Проверить аккумуляторную батарею, электропроводку. (Просадка напряжения может возникнуть из-за длительного включения электростартера).

Оказываем услуги по ремонту Вашего автономного отопителя. Адекватные цены, максимальное качество услуг, звоните!

Коды ошибок отопителей ПЛАНАР

Код Описание Причина неисправности

01 (1)

Перегрев теплообменника. Датчик перегрева выдает сигнал на выключение отопителя. Температура теплообменника в зоне датчика более 250ºС.
02 (12) Возможный перегрев. Перегрев внутри отопителя в зоне блока управления. За время продувки или во время работы недостаточно охлаждён блок управления.
04 или 06* (6) Неисправность датчика температуры в блоке управления. Вышел из строя датчик температуры (находиться в блоке управления, замене не подлежит).
05 (5) Неисправность индикатора пламени. Короткое замыкание на корпус или обрыв в электропроводке индикатора.
7 (17) Обрыв цепи датчика перегрева.  Неисправность датчика. Окисление контактов в колодке.
08 или 29* (3) Прерывание пламени при работе отопителя. Негерметичность топливопровода. Низкая производительность топливного насоса. Неисправность индикатора пламени. Засорен газоотводящий трубопровод или воздухозаборник.
09 (4) Неисправность свечи накаливания. Короткое замыкание, обрыв, неисправность блока управления.
10 (11) Электродвигатель нагнетателя воздуха не набирает необходимых оборотов. Повышенное трение в подшипниках или задевание крыльчатки за улитку в нагнетателе воздуха. Неисправность электродвигателя. 
11 (18) Неисправность датчика температуры нагреваемого воздуха (на входе). Механическое повреждение. Окисление контактов в колодке. 
12 (9) Отключение, повышенное напряжение более 30 В (более 16 В для 12 В отопителя).  Неисправен регулятор напряжения Неисправна аккумуляторная батарея.
15 (9) Отключение, пониженное напряжение менее 20 В (менее 10 В для 12 В отопителя). Неисправен регулятор напряжения Неисправна аккумуляторная батарея.
16 (10) Превышено время на вентиляцию. За время продувки недостаточно охлаждён нагреватель.
17 (7) Неисправность топливного насоса. Короткое замыкание или обрыв в электропроводке топливного насоса.
13 (2) Отопитель не запускается- исчерпаны две автоматические попытки запуска.

Нет топлива в бачке.

Марка топлива не соответствует условию эксплуатации при низких температурах.

Недостаточное количество подаваемого топлива.

Засорен газоотводящий трубопровод или воздухозаборник.

Недостаточный разогрев свечи, неисправность блока управления.

Крыльчатка задевает за улитку в нагнетателе воздуха и, как следствие, уменьшается подача воздуха в камеру сгорания.

Засорено отв Ø 1,5 мм в свечном штуцере камеры сгорания. Засорена или неправильно установлена свечная сетка.

20 (8) Нет связи между пультом управления и блоком управления.

Перегорели предохранители на жгуте питания.

Пульт управления не получает данные с блока управления.

27 (11) Двигатель не вращается. Окисление контактов в колодке. Заклинил по причине разрушения подшипника, магнитопласта (ротора) Попадание посторонних предметов и т. п.
28 (11) Двигатель вращаться с постоянной скоростью т.е не поддается управлению. Неисправность платы управления электродвигателя или блока управления.
29 Прерывание пламени при работе отопителя. Негерметичность топливопровода. Низкая производительность топливного насоса. Неисправность индикатора пламени. Засорен газоотводящий трубопровод или воздухозаборник.
30 (8) Нет связи между пультом управления и блоком управления. Блок управления не получает данные с пульта управления.
31 (14) Перегрев в зоне датчика температуры выхода нагретого воздуха. Датчик температуры нагретого воздуха выдает сигнал на выключение отопителя.
32 (15) Неисправность датчика температуры выхода нагретого воздуха. Неисправность датчика температуры нагретого воздуха (на входе).
33 (16) Отопитель заблокирован. Ошибка перегрев повторилась 3 раза подряд.
34 (19) Изменена конструкция отопителя. Один из датчиков температуры (входа, выхода или перегрева) установлен в неправильное положение и показывает неверную информацию.
35 (13) Срыв пламени. Просадка напряжения питания.
36 (20) Температура индикатора пламени выше нормы. Неисправность индикатора пламени. Неисправность стабилизатора в камере сгорания. 
78 (0) Зафиксирован срыв пламени во время работы. Негерметичность топливопровода. Низкая производительность топливного насоса. Неисправность индикатора пламени. Засорен газоотводящий трубопровод или воздухозаборник.

% PDF-1.4 % 4 0 obj (Введение) endobj 5 0 obj > endobj 8 0 объект (Конструкции) endobj 9 0 объект > endobj 12 0 объект (Проверить график плоского графа Таннера) endobj 13 0 объект > endobj 16 0 объект (Прелюдия) endobj 17 0 объект > endobj 20 0 объект (Проверить инверсию плоского графа Таннера) endobj 21 0 объект > endobj 24 0 объект (Двойник контрольного графа и подграфов, поддерживающих кодовые слова) endobj 25 0 объект > endobj 28 0 объект (Границы расстояния и скорости) endobj 29 0 объект > endobj 32 0 объект (Наглядное доказательство) endobj 33 0 объект > endobj 36 0 объект (Подграф, поддерживающий кодовое слово для G ') endobj 37 0 объект > endobj 40 0 obj (Подграф, поддерживающий кодовое слово для G) endobj 41 0 объект > endobj 44 0 объект (Доказательство теоремы ??) endobj 45 0 объект > endobj 48 0 объект (Доказательство основного результата) endobj 49 0 объект > endobj 52 0 объект (3-х деревья) endobj 53 0 объект > endobj 56 0 объект (Полные 3-графы в C \ (G \)) endobj 57 0 объект > endobj 60 0 obj (Упрощая vi V \ (G \) j = 1t \ (p \) cvi, j) endobj 61 0 объект > endobj 64 0 объект (Занятые и незанятые края) endobj 65 0 объект > endobj 68 0 объект (Особые узлы) endobj 69 0 объект > endobj 72 0 объект (Граница минимального расстояния для G ') endobj 73 0 объект > endobj 76 0 объект (Оценка минимального расстояния для G) endobj 77 0 объект > endobj 80 0 объект (Эффект DS2) endobj 81 0 объект > endobj 84 0 объект (Эффект DS1) endobj 85 0 объект > endobj 88 0 объект (Эффект DE) endobj 89 0 объект > endobj 92 0 объект (Полный 3-график с поддержкой кодовых слов) endobj 93 0 объект > endobj 96 0 объект (Условие обхвата и окончательное подтверждение) endobj 97 0 объект > endobj 100 0 объект (Вывод) endobj 101 0 объект > endobj 104 0 объект (Приложение A: Заказ узлов в CU \ (G \)) endobj 105 0 объект > endobj 108 0 объект (Приложение B: Вычисление 2) endobj 109 0 объект > endobj 112 0 объект (Приложение C: Вычисление 1) endobj 113 0 объект > endobj 116 0 объект (Приложение D: Вычисление x) endobj 117 0 объект > endobj 120 0 объект (Ссылки) endobj 121 0 объект > endobj 136 0 объект > ручей x {: & {d۸ ه ms "S ^ 3

.

▷ Planar 2D Standheizung - высшее качество!

Als preisgünstige und leistungsstarke Alternative zu unseren Webasto-Standheizungskits bieten wir die AUTOTERM Luft 2D (например, Planar 2D) Standheizung an. Die besonders kompakten Abmessungen und ihrer Heizleistung von 1.8kW ermöglichen den Einbau auch in Kleinwagen, Transporter Off Roader Wohnmobilen, Baumaschinen, Boote oder unter schwierigen Montagesituationen. Im Off Road / 4x4 Bereich является оптимальным вариантом для типичного автомобиля с Land Rover Defender, Mercedes G или Jeep Wrangler JK.Das umfangreiche, mitgelieferte Zubehör vereinfacht die Установка.

Die Standheizung verfügt über eine Zulassung für den Europäischen Markt (ECE-Prüfzeichen) und können somit eintragungsfrei verbaut werden. Das Lochbild entspricht hier den bekannten Heizungen von Eberspächer Airtronic und Webasto AirTop 2000, sodass hier einfach ein Austausch erfolgen kann, ohne neue Löcher в die Karosserie bohren zu müssen.

Alle AUTOTERM -Standheizungen zeichnen sich vor allm durch Ihre Langlebigkeit und Zuverlässigkeit bei sparsamen Verbrauch aus.Außerdem verfügt die Heizung auch über eine zuschaltbare Ventilationsfunktion. Außerdem verfügt die Heizung auch über eine zuschaltbare Ventilationsfunktion. Die Betriebsspannungen 12 Volt или 24 Volt stehen zur Auswahl.

Die Standheizung kann auch während der Fahrt betrieben werden. Umfangreiches Zubehör erhalten sie hier в магазине unserem. Die 2D Standheizung benötigt Warmluftrohre und Ausströmer mit 60mm Durchmesser .

Defender-Fahrer aufgepasst : Unser umfangreiches Planar Komplett-Set für den Land Rover Defender bietet nicht nur sämtliche Teile zur perfekten Montage im Tdi, Td5 oder Td4, sondern nebenbei au dergenelkene endezés de la de la en.

Laufzeit: Die Planar-Standheizung schaltet sich nach 2 Stunden Betriebszeit automatisch ab. Sobald Sie jedoch während des Betriebs einen Knopf betätigen, läuft die Standheizung unbegrenzt weiter, bis sie manuell abgeschaltet wird.

Lieferumfang:

· Heizgerät 12 В
· аналоги Wahlweise Bedienteil PU-5 mit Drehregler oder digitales Bedienteil PU-27 mit Zeitschaltuhr
· Dosierpumpe "Thomas Magnet P327"
· Abgasschalldämpfer
· Gummihalter DosierpUMPUMPEEL
· Gummihalter Dosierpumbee
· Gummihalter Dosierpumbee
· Gummihalter Dosierpumpee Schalldämpfer
· Hitzeschutzschlauch
· Endstück Abgasrohr + Schelle
· Tankansaugrohr
· 5.5 м Kraftstoffleitung
· 300 мм Kraftstoffleitungsverbinder
· 1 м Abgaswellrohr Metall
· Befestigungsmaterial (Schrauben, Muttern, Schellen, Schrumpfschlauch, Kabelbinder)
· Bedienungsanleitung

Техническая дата:

· Kraftstoffart: Diesel
· Heizleistung: макс. 1,8кВт, мин. 0,8 кВт
· Volumen der erhitzten Luft: макс. 75 м³ / ч, мин. 34 м³ / ч
· Kraftstoffverbrauch im Betrieb: макс.0,24л / ч, мин. 0,1 л / ч
· Leistungsaufnahme im Betrieb: макс. 29Вт, мин. 10W
· Gewicht: 3kg
· Manueller Start / Stop

→ Auf der Seite von Autoterm.cz finden Sie einen Rechner zur richtigen Dimensionierung der Luftheizung ,


Sie können zwischen zwei Bedienelementen wählen:

- Bedienelement PU-5 mit Drehregler : Das alte Bedienelement PU-10 hatte eine relativ unzugängliche Bedienoberfläche.Deshalb ist das verlässliche Bedienelement mit Drehregler jetzt der neue verbesserte Standard der Planar-Standheizungen! Mit dem Drehregler können Sie die Heizleistung der Standheizung einstellen und die Leistung der Belüftung im Ventilationsmodus Regieren! Das Bedienelement PU-5 mit Drehregler können Sie hier auch einzeln erwerben .

- Das digitale Bedienelement PU-27 mit Zeitschaltuhr hat ein OLED Display und eine verständliche und übersichtliche Oberfläche.Temperatur, Ventilation und Leistung sind über das Display und die verschiedenen Knöpfe konfigurierbar. Mit der neuen Zeitschaltuhr stellen Sie den Start der Standheizung einfach auf eine bestimmte Uhrzeit ein. Die Organischen Leuchtdioden des Displays sorgen für einen besonders hohen Kontrast und einen geringen Strombedarf. Das digitale Bedienelement mit Zeitschaltuhr können Sie hier auch einzeln erwerben.

Einstellungsmöglichkeiten (PU-27):
- Temperatur und Leistung (einstellbar für die Standheizung, das Bedienpanel und für eine externe Heizung)
- Uhrzeit und Datum
- Bediensprache (Englischrussia.com) 27):
- Speicherfunktion: Uhrzeit speichern, sodass die Standheizung jeden Tag zu dieser Uhrzeit start
- Konfigurierbare Speicherplätze: Bis zu 3 Verschiedene Wochentage mit verschiedenen Uhrzeiten einsbartell- und speicher.

Die AUTOTERM Luft 2D (Planar 2D URAL EDITION) является надежным помощником при создании нового Höhenkit!
Das heißt, dass die Heizung selbstständig die Einspritzmenge entsprechend dem Umgebungsluftdruck reduziert. Dies reduziert bzw. verhindert ein Verrußen der Brennkammer bei fallendem Luftsauerstoffgehalt. Макс. Heizleistung понижается пропорционально zu der Menge des Sauerstoffes in der Luft. Grob kann man sagen: Ab 2000 Meter ist der Verlust an Leistung pro 500m Höhe ca.5%. Herstellertests bis 3440m проблемлос. Bis 4000m sind keine Schwierigkeiten zu erwarten. Bis 5000m rechnet die Software selbst - dies konnte jedoch noch nicht in realer Höhe getestet werden.

Wichtig:
Vor allem bei der Anwendung in großer Höhe ist der Freigang des Lüfters extrem wichtig!
Verlegen Sie die Brennluftansaugung und den Auspuff extrem kurz und wiederstandsarm - также keine Knicke, keine Verstopfung или Reduzierung. Ebenfalls zu beachten ist, dass ein Betrieb jenseits von 3000m weiterhin einen technischen Kompromiss darstellt.Auch hier sollte man wieder darauf achten, dass die Brennkammer regelmäßig richtig heiß wird. Die Kammer muss von Rußablagerungen frei gebrannt werden. Rußablagerungen können auch bei Heizungen, die constant nur auf kleinster Stufe laufen entstehen. Deswegen gilt weiterhin: Keine Garantie auf verrußte Brennkammern!
Um die Langlebigkeit der Heizung zu gewährleisten sollten Sie diese auch auf niedrigen Höhen gelegentlich freibrennen. Bei einer Dauer von ca. einer halbe Stunde Volllast erreicht die Brennkammer volle Temperatur.Im Normalfall sind keine weiteren Wartungen nötig. Bei Extrembelastung, z.B. bei längerer Übernachtungsphasen auf mehr als 4000m sollte ggf. auch mal die Brennkammer inkl. Dichtsatz gesäubert werden.

https://www.autoterm.com/partners/trusted/nakatanenga-4x4-equipment

.Код ошибки

D4 - ЦП, материнские платы и память

Искать в

  • Везде
  • Темы
  • Этот форум
  • Эта тема
  • Больше вариантов...

Найдите результаты, содержащие ...

  • Все слова из моего поискового запроса
  • Любые слов из моего поискового запроса

Найти результаты в ...

  • Заголовки и тело контента
. Коды ошибок

- Приложения - Учебник по MQL4

Константа Значение Описание
ERR_NO_MQLERROR 4000 Нет ошибки.
ERR_WRONG_FUNCTION_POINTER 4001 Неверный указатель функции.
ERR_ARRAY_INDEX_OUT_OF_RANGE 4002 Индекс массива вне допустимого диапазона.
ERR_NO_MEMORY_FOR_FUNCTION_CALL_STACK 4003 Нет памяти для стека вызовов функций.
ERR_RECURSIVE_STACK_OVERFLOW 4004 Рекурсивное переполнение стека.
ERR_NOT_ENOUGH_STACK_FOR_PARAMETER 4005 Недостаточно стека для параметра.
ERR_NO_MEMORY_FOR_PARAMETER_STRING 4006 Нет памяти для строки параметров.
ERR_NO_MEMORY_FOR_TEMP_STRING 4007 Нет памяти для временной строки.
ERR_NOT_INITIALIZED_STRING 4008 Неинициализированная строка.
ERR_NOT_INITIALIZED_ARRAYSTRING 4009 Неинициализированная строка в массиве.
ERR_NO_MEMORY_FOR_ARRAYSTRING 4010 Нет памяти для строки массива.
ERR_TOO_LONG_STRING 4011 Слишком длинная строка.
ERR_REMAINDER_FROM_ZERO_DIVIDE 4012 Остаток от деления нуля.
ERR_ZERO_DIVIDE 4013 Нулевое деление.
ERR_UNKNOWN_COMMAND 4014 Неизвестная команда.
ERR_WRONG_JUMP 4015 Неправильный прыжок.
ERR_NOT_INITIALIZED_ARRAY 4016 Неинициализированный массив.
ERR_DLL_CALLS_NOT_ALLOWED 4017 Вызовы DLL не разрешены.
ERR_CANNOT_LOAD_LIBRARY 4018 Невозможно загрузить библиотеку.
ERR_CANNOT_CALL_FUNCTION 4019 Невозможно вызвать функцию.
ERR_EXTERNAL_EXPERT_CALLS_NOT_ALLOWED 4020 Вызов функций советника не разрешен.
ERR_NOT_ENOUGH_MEMORY_FOR_RETURNED_STRING 4021 Недостаточно памяти для строки, возвращаемой функцией.
ERR_SYSTEM_BUSY 4022 Система занята.
ERR_INVALID_FUNCTION_PARAMETERS_COUNT 4050 Неверное количество параметров функции.
ERR_INVALID_FUNCTION_PARAMETER_VALUE 4051 Неверное значение параметра функции.
ERR_STRING_FUNCTION_INTERNAL_ERROR 4052 Внутренняя ошибка строковой функции.
ERR_SOME_ARRAY_ERROR 4053 Некоторая ошибка массива.
ERR_INCORRECT_SERIES_ARRAY_USING 4054 Использование неверного массива серий.
ERR_CUSTOM_INDICATOR_ERROR 4055 Ошибка пользовательского индикатора.
ERR_INCOMPATIBLE_ARRAYS 4056 Массивы несовместимы.
ERR_GLOBAL_VARIABLES_PROCESSING_ERROR 4057 Ошибка обработки глобальных переменных.
ERR_GLOBAL_VARIABLE_NOT_FOUND 4058 Глобальная переменная не найдена.
ERR_FUNCTION_NOT_ALLOWED_IN_TESTING_MODE 4059 Функция не разрешена в тестовом режиме.
ERR_FUNCTION_NOT_CONFIRMED 4060 Функция не подтверждена.
ERR_SEND_MAIL_ERROR 4061 Ошибка отправки почты.
ERR_STRING_PARAMETER_EXPECTED 4062 Ожидается строковый параметр.
ERR_INTEGER_PARAMETER_EXPECTED 4063 Ожидается целочисленный параметр.
ERR_DOUBLE_PARAMETER_EXPECTED 4064 Ожидается двойной параметр.
ERR_ARRAY_AS_PARAMETER_EXPECTED 4065 Массив в качестве ожидаемого параметра.
ERR_HISTORY_WILL_UPDATED 4066 Запрошенные данные истории в состоянии обновления.
ERR_TRADE_ERROR 4067 Ошибка при выполнении торговой операции.
ERR_END_OF_FILE 4099 Конец файла.
ERR_SOME_FILE_ERROR 4100 Некоторая файловая ошибка.
ERR_WRONG_FILE_NAME 4101 Неверное имя файла.
ERR_TOO_MANY_OPENED_FILES 4102 Слишком много открытых файлов.
ERR_CANNOT_OPEN_FILE 4103 Не удается открыть файл.
ERR_INCOMPATIBLE_ACCESS_TO_FILE 4104 Несовместимый доступ к файлу.
ERR_NO_ORDER_SELECTED 4105 Заказ не выбран.
ERR_UNKNOWN_SYMBOL 4106 Неизвестный символ.
ERR_INVALID_PRICE_PARAM 4107 Неверная цена.
ERR_INVALID_TICKET 4108 Неверный билет.
ERR_TRADE_NOT_ALLOWED 4109 Торговля запрещена.
ERR_LONGS_NOT_ALLOWED 4110 Длинные позиции не допускаются.
ERR_SHORTS_NOT_ALLOWED 4111 Шорты не допускаются.
ERR_OBJECT_ALREADY_EXISTS 4200 Объект уже существует.
ERR_UNKNOWN_OBJECT_PROPERTY 4201 Неизвестное свойство объекта.
ERR_OBJECT_DOES_NOT_EXIST 4202 Объект не существует.
ERR_UNKNOWN_OBJECT_TYPE 4203 Неизвестный тип объекта.
ERR_NO_OBJECT_NAME 4204 Нет имени объекта.
ERR_OBJECT_COORDINATES_ERROR 4205 Ошибка координат объекта.
ERR_NO_SPECIFIED_SUBWINDOW 4206 Нет указанного подокна.
ERR_SOME_OBJECT_ERROR 4207 Ошибка в работе объекта.
.

Смотрите также