Кордон м2 технические характеристики


КОРДОН-М 2 | SPEEDCAM.ONLINE

Измерительный комплекс с видеофиксацией.

Назначение: 

Комплекс «КОРДОН-М»2 предназначен для автоматического измерения скоростей, определения положения и фотофиксации всех ТС с возможностью передачи данных по каналам связи на сервер центра обработки данных (ЦОД).

Ключевые особенности:

  • Экономически выгодный вариант комплекса для контроля дорог с двухполосным движением.
  • Метрологическое подтверждение точности измерения скорости, времени и координат.
  • Данные защищены электронной цифровой подписью (ЭЦП).
  • Система распознавания на основе технологии нейронных сетей.
  • Различные способы установки комплекса: стационарный, передвижной, автономный.

Принцып работы:


Комплекс автоматически измеряет скорость всех транспортных средств в зоне контроля и сохраняет две фотографии для каждого нарушителя: общим планом (групповой снимок всей зоны контроля с выделением данного нарушителя) и крупным планом (фотография нарушителя с визуально различимым номерным знаком).


Данные о нарушении включают в себя также распознанный номер, зафиксированную скорость ТС, тип нарушения, направление движения, дату и время нарушения, значение максимально допустимой скорости на данном участке дороги, название контролируемого участка, географические координаты, серийный номер комплекса.

Принципиальная особенность – распознавание номеров ТС производится на протяжении всей зоны контроля. Видеоархив и данные о зафиксированных нарушениях хранятся в памяти фоторадарного блока (далее ФБ) и могут быть переданы в ЦОД по защищенным проводным или беспроводным каналам связи для последующей централизованной обработки.

Функции и особенности:

  • Автоматическое измерение скоростей, определение положения и фотофиксация всех ТС на двух полосах дорожного движения в обоих направлениях.
  • Автоматическое фиксирование других нарушений ПДД: движение по обочине и полосе для общественного транспорта, выезд на полосу встречного движения.
  • Автоматическое распознавание номерных знаков многих стран мира, включая двустрочные номера.
  • Технология нейронных сетей обеспечивает возможность быстрого обучения новым форматам ГРЗ.
  • Возможность проверки распознанных номеров по различным федеральным и региональным базам данных.
  • Возможность раздельного указания индивидуальных порогов скорости для полос движения и для ТС категорий «В» и «С».
  • Автоматическое сохранение данных о всех зафиксированных нарушениях во встроенной памяти ФБ.
  • Сохранение видеоролика по каждому зафиксированному нарушению.
  • Передача данных о зафиксированных нарушителях на сервер ЦОД по проводным или беспроводным каналам связи.
  • Данные защищены ЭЦП с помощью сертифицированного аппаратного ключа.
  • Возможность выгрузки данных о зафиксированных нарушениях по резервному беспроводному каналу связи (Wi-Fi).
  • Встроенный модуль навигации ГЛОНАСС/GPS с автоматической коррекцией системного времени комплекса.
  • Возможность видеотрансляции в режиме реального времени.
  • Ведение непрерывной видеозаписи с сохранением в архив и возможностью скачивания видеоролика по заданному промежутку времени.
  • Инфракрасная подсветка для обеспечения работы в ночное время.
  • Сбор статистических данных об интенсивности транспортного потока.
  • Возможность интеграции в системы управления дорожным движением.
  • Ведение журнала событий и действий пользователя комплекса.
  • Возможность самодиагностики, удаленной диагностики и мониторинга телеметрических параметров комплекса.
  • Малые масса и габариты ФБ, низкая потребляемая мощность.
  • Всепогодное исполнение блоков комплекса.
  • Различные способы установки и подключения электропитания комплекса.
  • Для монтажа ФБ на опоре (мачте освещения) используется поворотный кронштейн быстрой установки.

Способы установки:

Комплекс имеет несколько способов установки и подключения питания, в зависимости от решаемых задач и технических возможностей на контролируемых участках:

СТАЦИОНАРНЫЙ 

ФБ устанавливается на опоре (мачте освещения) рядом с проезжей частью дороги на высоте до 10 метров и подключается к сети 220 В. Допускается также установка системы над проезжей частью или разделительной полосой дороги.

АВТОНОМНЫЙ

ФБ устанавливается с помощью кронштейна на мачте освещения. Питание осуществляется от аккумулятора, установленного в вандалозащищённом боксе. Аккумулятор постоянно подключен к сети уличного освещения через блок БПФ24/220, который обеспечивает его подзарядку в ночное время.

Технические характеристики:

Напряжение сети питания — 220 В, 50 Гц.

Количество АКБ — 2 шт, 12 В.

Время автономной работы комплекса
(«Кордон-М»2 с АКБ 60 А∙ч, «Кордон-М»4 с АКБ 100 А∙ч) — не менее 24 часов.

Габаритные размеры БПФ — 350 х 130 х 230 мм.

Масса БПФ — не более 5 кг.

Срок гарантии — 2 года.

ПЕРЕДВИЖНОЙ

ФБ монтируется на треноге, устанавливается сбоку от проезжей части дороги и подключается к аккумуляторному боксу.

Основные функции и особенности:

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ФОТО-ВИДЕОФИКСАЦИЯ

  • Автоматический контроль до четырех полос движения и фотофиксация ТС в поле зрения фоторадарного блока (ФБ) одновременно в обоих направлениях.
  • Измерение скоростей в диапазоне от 2 до 300 км/ч.
  • Автоматическое фиксирование других нарушений ПДД: движение по обочине, тротуару, полосе для общественного транспорта или выезд на полосу встречного движения.
  • Автоматическое сохранение данных обо всех зафиксированных нарушениях во встроенной памяти ФБ.
  • Отдельные пороги скорости для разных полос движения и для ТС категорий «В» и «С».
  • Сохранение видеоролика по каждому зафиксированному нарушению.
  • Модуль ГЛОНАСС/GPS с автоматической коррекцией системного времени комплекса.

РАСПОЗНАВАНИЕ НОМЕРНЫХ ЗНАКОВ

  • Автоматическое распознавание номерных знаков многих стран мира, включая двустрочные номера.
  • Технология нейронных сетей обеспечивает быстрое обучение новым форматам ГРЗ.
  • Возможность проверки распознанных номеров по загружаемым в память базам розыска.

 ПЕРЕДАЧА ДАННЫХ

  • Передача данных о зафиксированных нарушителях на сервер ЦОД по защищенным беспроводным каналам связи (3G/4G) или с помощью SD-карты.
  • Возможность выгрузки данных о зафиксированных нарушениях по резервному беспроводному каналу связи (Wi-Fi).

ЗАЩИТА ДАННЫХ

  • Защита данных и встроенного ПО от несанкционированных изменений.
  • Экспортируемые данные защищены ЭЦП с помощью сертифицированного аппаратного ключа.
  • Ведение журнала событий и действий пользователя комплекса.

ТЕЛЕМЕТРИЯ И ДИАГНОСТИКА

  • Автоматическая проверка правильности установки комплекса.
  • Самодиагностика, удаленная диагностика.
  • Автоматическое отслеживание параметров комплекса и передача телеметрической информации в режиме реального времени.

АВТОНОМНОСТЬ И ЛЕГКОСТЬ МОНТАЖА

  • Автономное питание позволяющее выбрать любое удобное для работы место.
  • Минимальное время развертывания и настройки комплекса.
  • Удобный и простой веб-интерфейс для настройки.

РАБОТА В НОЧНОЕ ВРЕМЯ

  • Встроенная инфракрасная подсветка для работы в ночное время.

СТАТИСТИКА

  • Сбор статистических данных об интенсивности транспортного потока.

КОРДОН-М2 передвижной комплекс с видеофиксацией

Комплекс предназначен для автоматической фотовидеофиксации нарушений ПДД и передачи данных по каналам связи 3G/4G на сервер центра обработки данных (ЦОД). Комплекс устанавливается сбоку от дороги и подключается к переносному аккумуляторному боксу.

Ключевые особенности:

  • Метрологическое подтверждение точности измерения скорости, времени и географических координат.
  • Контроль до четырех полос движения в обоих направлениях.
  • Сохраняемые данные защищены электронной цифровой подписью (ЭЦП).
  • Время настройки и развертывания комплекса не более 10 минут.

  



ПРИНЦИП РАБОТЫ

Фоторадарный блок монтируется на треноге и устанавливается рядом с дорогой на расстоянии от 1 до 5 метров от края проезжей части. Настройка комплекса (контролируемое направление движения ТС, ввод места установки и максимальной разрешенной скорости на данном участке, настройка видеокамеры и изображения) выполняется через Web-интерфейс с помощью мобильного компьютера. Общее время развертывания комплекса составляет не более 10 минут.

Комплекс автоматически измеряет скорость движения ТС в зоне контроля и сохраняет для каждой цели две обзорные фотографии всей зоны контроля, а также одну фотографию крупного плана с визуально различимым номерным знаком. Одновременно записывается короткий видеоролик по каждому зафиксированному нарушению.

Сохраняемые данные о зафиксированных ТС также включают в себя распознанный номер, зафиксированную скорость ТС, направление движения, дату, и тип нарушения, значение максимально допустимой скорости на данном участке дороги, название контролируемого участка, географические координаты, серийный номер комплекса, данные о поверке комплекса.

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ И ОСОБЕННОСТИ

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ФОТО-ВИДЕОФИКСАЦИЯ

  • Автоматический контроль до четырех полос движения и фотофиксация ТС в поле зрения фоторадарного блока (ФБ) одновременно в обоих направлениях.
  • Измерение скоростей в диапазоне от 2 до 300 км/ч.
  • Автоматическое фиксирование других нарушений ПДД: движение по обочине, тротуару, полосе для общественного транспорта или выезд на полосу встречного движения.
  • Автоматическое сохранение данных обо всех зафиксированных нарушениях во встроенной памяти ФБ.
  • Отдельные пороги скорости для разных полос движения и для ТС категорий «В» и «С».
  • Сохранение видеоролика по каждому зафиксированному нарушению.
  • Модуль ГЛОНАСС/GPS с автоматической коррекцией системного времени комплекса.

РАСПОЗНАВАНИЕ НОМЕРНЫХ ЗНАКОВ
  • Автоматическое распознавание номерных знаков многих стран мира, включая двустрочные номера.
  • Технология нейронных сетей обеспечивает быстрое обучение новым форматам ГРЗ.
  • Возможность проверки распознанных номеров по загружаемым в память базам розыска.

ПЕРЕДАЧА ДАННЫХ
  • Передача данных о зафиксированных нарушителях на сервер ЦОД по защищенным беспроводным каналам связи (3G/4G) или с помощью SD-карты.
  • Возможность выгрузки данных о зафиксированных нарушениях по резервному беспроводному каналу связи (Wi-Fi).

ЗАЩИТА ДАННЫХ
  • Защита данных и встроенного ПО от несанкционированных изменений.
  • Экспортируемые данные защищены ЭЦП с помощью сертифицированного аппаратного ключа.
  • Ведение журнала событий и действий пользователя комплекса.

ТЕЛЕМЕТРИЯ И ДИАГНОСТИКА
  • Автоматическая проверка правильности установки комплекса.
  • Самодиагностика, удаленная диагностика.
  • Автоматическое отслеживание параметров комплекса и передача телеметрической информации в режиме реального времени.

АВТОНОМНОСТЬ И ЛЕГКОСТЬ МОНТАЖА
  • Автономное питание позволяющее выбрать любое удобное для работы место.
  • Минимальное время развертывания и настройки комплекса.
  • Удобный и простой веб-интерфейс для настройки.

РАБОТА В НОЧНОЕ ВРЕМЯ
Встроенная инфракрасная подсветка для работы в ночное время.

СТАТИСТИКА
Сбор статистических данных об интенсивности транспортного потока.

СОСТАВ КОМПЛЕКСА
В состав передвижного комплекса входят:

  • Фоторадарный блок
  • Тренога с крепежной площадкой
  • Аккумуляторный бокс
  • Кабель питания
  • Ящик для транспортировки

Оборудование по заказу: Мобильный компьютер.

Скачать брошюру на передвижной комплекс с видеофиксацией КОРДОН-М2


Назад в раздел

Автоматические комплексы с видеофиксацией «КОРДОН-М» и «КОРДОН-ТЕМП»

НАЗНАЧЕНИЕ:
Комплексы предназначены для автоматического измерения скоростей и фотовидеофиксации всех транспортных средств (ТС) в зоне контроля с передачей данных на сервер центра обработки данных.

«КОРДОН-М»2 и «КОРДОН-М»4 — автоматический контроль нарушений скоростного режима и других нарушений ПДД на двух или четырех полосах дорожного движения в обоих направлениях.
«КОРДОН-ТЕМП» — отличается возможностью измерения как мгновенной, так и средней скорости ТС на участке между двумя фоторадарными блоками.
«КОРДОН-М»КР — отличается функцией фотовидеофиксации нарушений правил проезда железнодорожных переездов и перекрестков.


ОСОБЕННОСТИ: 
•    Фотовидеофиксация ТС и формирование фотоматериалов производятся непосредственно фоторадарными блоками (ФБ) без использования внешних вычислительных ресурсов.
•  Метрологическое подтверждение точности измерения скорости, времени и координат.
•    Автоматическое распознавание номерных знаков на основе технологии нейронных сетей.
•    Данные защищены электронной цифровой подписью.
•    Сохранение видеоролика для каждого нарушения. 
•    Видеотрансляция высокого разрешения в реальном времени.
•    Сбор статистических данных об интенсивности транспортного потока.
•    Инфракрасная подсветка в темное время суток. 
•    Возможность автономного питания от аккумулятора с подзарядкой от сети уличного освещения в ночное время. 
•    Монтаж и настройка ФБ выполняется за 2 часа. 


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: 
•    Диапазон измеряемых скоростей от 2 до 300 км/ч.
• Передача данных по проводным (Ethernet) или защищенным беспроводным каналам связи (Wi-Fi, 3G, 4G). 
• Модуль ГЛОНАСС/GPS с автоматической коррекцией системного времени комплекса. 
•    Масса ФБ  — от 5,5 кг.
•    Потребляемая мощность ФБ  — от 50 Вт.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ (ПОСТАВЩИК):
ООО «Симикон»
Тел.: + 7 (812) 670-09-09
www.simicon.ru           

Подробный разбор камер фотовидеофиксации: виды, функционал, возможности

Как и когда камеры ГИБДД фиксируют превышение скорости автомобиля. 

Подробный разбор камер фотовидеофиксации: виды, функционал, возможности

Каждый водитель в России, наверное, не раз задумывался над вопросом, откуда камеры фотовидеофиксации нарушений ПДД начинают фиксировать автомобили. Также многих интересует вопрос, когда необходимо замедляться, чтобы не получить штраф за превышение максимально установленной скорости на дороге. 1gai.ru попробует ответить на этот, возможно, не совсем морально этический вопрос. 

 

Камеры контроля скорости состоят, как правило, из нескольких частей: одна часть измеряет скорость транспортных средств на дороге, а другие части фиксируют фотовидеокомплексом каждый автомобиль, нарушивший скорость. Далее данные по каналам связи поступают в единый информационный центр, где обрабатываются для последующего принятия процессуального решения. 

 

Откуда берет камера Стрелка?

Подробный разбор камер фотовидеофиксации: виды, функционал, возможности

Большинство современных фотовидеокомплексов фиксации правонарушений на российских дорогах в настоящий момент представляют собой радарные системы, основанные на военных технологиях. Давайте на примере самого продвинутого комплекса – Стрелка – разберем принцип работы радарных камер на дорогах. 

 

Радарный комплекс, основанный на военной технологии (данная технология была разработана для незаметного обнаружения и перехвата военных целей), измеряет скорость с помощью радиолокационного измерителя скорости и дальности объектов, основанного на классической импульсной схеме.

Видео с канала YouTube Supram3n

Как правило, комплексы Стрелка работают на частоте излучения радиолокатора 24,15 ГГц. Длительность импульса по уровню 0,5Ризл.=30 нсек. Период повторения импульсов 25 мксек. Для каждого обнаруженного объекта комплекс фиксирует от 256 до 1024 отраженных импульсов, которые быстро преобразуются в спектральный анализ с целью выделения для каждого объекта Доплеровской частоты. Затем комплекс формирует матрицу координат обнаруженных объектов. 

 

Фотовидеофиксирующий комплекс, как правило, состоит из видеокамеры и ИК-фильтра (прожектора). ИК-прожектор позволяет подсвечивать фиксируемые объекты на расстоянии до 150-200 метров. 

Подробный разбор камер фотовидеофиксации: виды, функционал, возможности

 

Радарный блок и комплекс фотовидеофиксации нарушений ПДД взаимодействуют друг с другом следующим образом: радар излучает импульсы, которые распространяются до 1000 метров (по заявлению производителя комплекса Стрелка), что позволяет фиксировать скорость транспортных средств с расстояния, с которого водители не видят камеру контроля скорости. Импульсный сигнал, отражаемый от транспортных средств, поступает обратно в блок быстрого преобразования импульсов радара, где и формируются данные о координатах движущихся объектов и их скорости. 

Подробный разбор камер фотовидеофиксации: виды, функционал, возможности

Одновременно с этим видеокамера передает кадры с движущимся транспортным средством программе по распознаванию образов, после чего на кадрах также выделяются движущиеся объекты и определяется их скорость и координаты. В том числе программа строит траекторию движения фиксируемых автомобилей. 

 

Данные с радара и камеры поступают затем в специальную программу, которая сравнивает показатели двух систем. В случае отсутствия существенного расхождения данных программа определяет автомобили, превышающие скорость, после чего на расстоянии 50 метров происходит их фотосъемка. 

 

Кстати, те, кто думает, что в плохую погоду комплексы камер Стрелка слепы, ошибаются. Судя по техническому описанию документации ККДДАС Стрелка, комплексы способны анализировать дорожную ситуацию при ЛЮБЫХ погодных условиях. В том числе комплекс способен работать даже при влажности 98%. 

 

Смотрите также

 

Можно ли избежать штрафа за превышение скорости, если снизить скорость до зоны фотовидеофиксации камерой?

Подробный разбор камер фотовидеофиксации: виды, функционал, возможности

Существует миф, что все камеры фотовидеофиксации превышения скорости (в том числе самый продвинутый и скоростной комплекс Стрелка) можно обмануть, если вовремя снизить скорость после первичной фиксации превышения скорости. На самом деле принцип действия комбинированной работы комплексов фиксации нарушений ПДД опровергает этот распространенный миф. Давайте снова разберем этот момент на примере комплекса Стрелка. 

 

Как мы уже сказали, комплекс Стрелка фиксирует скорость транспортных средств двумя различными способами: с помощью видеофиксации, где по отдельным кадрам программа определяет скорость перемещения объекта на дороге, а также с помощью радиолокации, которая осуществляется радаром.

 

Причем, заметьте, комплекс фиксирует не один автомобиль, превышающий скорость на дороге, а все транспортные средства, попадающие в поле зрения радара и видеокамеры. Это необходимо, чтобы избежать ошибки в измерении, а также для увеличения скорости и точности фиксации. Как только комплекс обнаруживает превышение скорости транспортным средством, программа помечает автомобиль, отслеживая его траекторию движения.

Подробный разбор камер фотовидеофиксации: виды, функционал, возможности

Далее при приближении автомобиля к комплексу на расстояние 50 метров фотовидеооборудование делает снимки автомобиля, превысившего скорость, и передает данные в центр обработки информации, где и принимается дальнейшее процессуальное решение. 

 

Бывает так, что комплекс некорректно индентифицирует несколько одинаковых объектов (например, превышение скорости зафиксировано у автомобилей одинакового цвета со схожими номерными знаками). В этом случае программная часть помечает такие автомобили специальным маркером и передает информацию об автомобилях оператору центра обработки данных, где уже человек проводит дополнительную обработку полученных данных. В случае успешной индентификации транспортного средства и подтверждения нарушения им ПДД данные передаются в отдел, который выносит административные протоколы и рассылает штрафы по почте. 

 

Отсюда вывод: резкое снижение скорости перед самой камерой Стрелка уже может не помочь  избежать штрафа за превышение скорости. 

Подробный разбор камер фотовидеофиксации: виды, функционал, возможности

Но действительно ли комплекс Стрелка имеет такую невероятную дальность действия? Судя по техническим характеристикам, данный комплекс на самом деле способен фиксировать превышение скорости на расстоянии до 1000 метров. Стоит отметить, что это относится к радарной части оборудования.

 

Но так как замер скорости комплексом Стрелка производится также и видеокамерой, а также программным оснащанием, которая не может фиксировать объекты на таком удалении, то комбинированная работа радара и камера не возможна на расстоянии в 1000 метров. Соответственно фиксация нарушений ПДД данным комплексом осуществляется на меньших расстояниях. На практике не более 350 метров. 

 

На практике комплекс Стрелка комбинированно фиксирует скорость движущихся автомобилей на расстоянии не больше 300-350 метров. И то если ясная сухая погода. Если погодные условия хуже (дождь, туман, пыль), видеофиксация скорости автомобиля редко когда составляет 200-250 метров. 

 

Смотрите также

 

На каком расстоянии начинает фиксировать камера Кордон?

Еще одна новейшая распространенная камера фотовидеофиксации нарушений ПДД на российских дорогах. Существует множество различных модификаций данного комплекса. Самый распространенный – это Кордон-М4. Данный комплекс, так же как и стрелка, использует комбинированные компоненты, измерящие скорость автотранспорта: радар, работающий на частоте 24,15 Ггц, и фотовидеокамеру. Согласно техническим характеристикам, указанным на официальном сайте, протяженность зоны контроля фоторадарного блока составляет всего 10-50 метров. Как видите, этот комплекс заметно уступает техническим возможностям комплекса Стрелка. 

 

Технические характеристики комплекса Кордон М

 

На каком расстоянии начинается фиксация скорости камер Крис?

Чаще всего на российских дорогах в настоящий момент применяют два вида камер Крис (Крис-П и Крис-С): стационарный комплекс и мобильный передвижной (камера устанавливается на треногий штатив). 

Согласно техническим характеристикам комплекса Крис-П, дальность измерения скорости составляет не менее 150 метров. Максимальная дальность визуального определения ГРЗ ТС по фотоизображению при освещенности:

  • не менее 50 лк в зоне контроля – 100 метров
  • менее 50 лк с инфракрасной подсветкой – 50 метров

 

Подробные технические характеристики комплекса Крис-П

 

Технические данные комплекса Крис-С

 

Комплекс измерительный с фотофиксацией Кречет-СМ

Подробный разбор камер фотовидеофиксации: виды, функционал, возможности

 

Еще один активно распространившийся в России комплекс фотовидеофиксации нарушений ПДД. Существует несколько модификаций комплексов Кречет. Одной из распространенных является Кречет-СМ. 

 

Данный комплекс, согласно техническим характеристикам, также способен фиксировать превышение скорости на растоянии не менее 150 метров. Правда, это значение возможно только при ясной погоде в дневное время. На практике данная камера фиксирует нарушение на растоянии не более 100-120 метров. В ночные часы и в дождливую погоду комплекс дает точные значения на растоянии не более 100 метров. 

 

Подробнее о комплексе можно прочитать здесь

 

На каком расстоянии начинают фиксировать нарушение камеры Авто-Ураган?

Подробный разбор камер фотовидеофиксации: виды, функционал, возможности

 

В заключение давайте узнаем, на каком максимальном расстоянии могут фиксировать скорость автомобилей комплексы фотовидеофиксации нарушений ПДД Авто-Ураган. Данные комплексы в отличие от вышеуказанного оборудования менее распространенные на российских дорогах. Тем не менее в некоторых регионах России эти комплексы активно используются и по сей день. Так что несколько слов о технических данных этого оборудования нужно сказать. Наиболее распространенные комплексы данной системы – это Авто-Ураган-ВСМ. 

 

Согласно техническим характеристикам данного комплекса, дальность измерения скорости и фотофиксации зависит от модификации оборудования и высоты подвеса. Вот технические характеристики комплекса:

Подробный разбор камер фотовидеофиксации: виды, функционал, возможности

 

Смотрите также

 

Итог

 

Мы, конечно же, в рамках одной статьи не рассмотрели с вами множество других фотовидеокомплексов нарушений ПДД, применяемых в настоящий момент на дорогах России. Здесь же мы рассмотрели самые передовые и распространенные камеры, которые чаще всего применяются для контроля скоростного режима автотранспорта.

Подробный разбор камер фотовидеофиксации: виды, функционал, возможности

Самой же продвинутой и распространенной камерой в России по-прежнему является Стрелка, которая заметно отличается по техническим характеристикам от других комплексов фотовидеофиксации. Но, несмотря на ее дальнобойность, на практике данная камера редко фиксирует превышение скорости на расстоянии больше 350 метров. Да, на прямых участках шоссе в ясный день, когда солнце не ослепляет объектив видеокамеры, она реально способна фиксировать скорость на расстоянии более 350 метров. Но такие погодные условия редки в нашей северной стране. 

76216-19: Кордон.Про M Комплексы измерительные с видеофиксацией

Назначение

Комплексы измерительные с видеофиксацией «Кордон.Про»М (далее по тексту — комплексы) предназначены для определения текущего времени, синхронизированного с национальной координированной шкалой времени UTC(SU), измерений углов между осью комплекса и направлением на ТС и измерений скорости ТС в зоне контроля в автоматическом режиме.

Описание

Конструктивно комплексы состоят из основного блока (ОБ) и блока питания. ОБ включает в себя процессорный модуль с установленным специальным программным обеспечением (ПО), видеокамеру, доплеровский радарный модуль, модуль приема навигационных сигналов, устройства связи и коммутации, модуль климат контроля.

В состав комплексов входит один из двух типов блоков питания: БПФ (содержит устройство бесперебойного питания) и EPFK (не содержит устройства бесперебойного питания). Возможно также включение в состав комплекса аккумуляторного бокса для электропитания без подключения к сети.

Принцип действия комплекса при измерении текущего времени основан на приеме и обработке сигналов космических навигационных систем ГЛОНАСС/GPS и синхронизации шкалы времени комплекса с национальной координированной шкалой времени UTC(SU).

Принцип действия комплекса при измерении углов между осью комплекса и направлением на ТС основан на частотно-фазовой радиолокации, а измерение скорости — на измерении разности частот падающего и отраженного сигнала от движущегося объекта (эффект Доплера).

Комплекс осуществляет автоматическое распознавание знаков государственной регистрации ТС и их привязку к точкам расположения ТС на дорожном полотне, фиксацию времени получения кадра в сохраняемой с ним подписи. При этом обеспечивается одновременное измерение скорости ТС.

Комплексы выпускаются в одной модификации, которая может использоваться при стационарном (на дорожных конструкциях), передвижном (на штативах, треногах) или мобильном (на движущихся ТС) размещениях.

Общий вид комплексов представлен на рисунке 1.

«Кордон.Про»М с блоком питания EPFK    «Кордон .Про»М с блоком питания БПФ

Рисунок 1 — Общий вид комплекса

Программное обеспечение

Таблица 1 — Идентификационные данные программного обеспечения

Идентификационные данные (признаки)

Значение

Идентификационное наименование ПО

SimFWCordon Pro

Номер версии (идентификационный номер) ПО

4.0

Цифровой идентификатор ПО

267a842b29819167c4b6a6df38c8ccca649798cd

Защита ПО и результатов измерений от преднамеренных и случайных изменений реализована с использованием специального формата данных, не дающего возможности несанкционированного изменения, и проверки ПО на наличие изменения или удаления метрологически значимых частей.

Уровень защиты ПО — «Высокий» в соответствии с Р 50.2.077-2014.

Технические характеристики

Таблица 2 — Метрологические характеристики

Наименование характеристики

Значение характеристики

Пределы допускаемой абсолютной погрешности синхронизации шкалы времени комплекса с национальной координированной шкалой времени UTC(SU), мкс

±5

Пределы допускаемой абсолютной погрешности присвоения временной метки видеокадру, с

±1

Диапазон измерений угла между осью комплекса и направлением на ТС, °

от -15 до +15

Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений угла между осью комплекса и направлением на ТС*, °

±2

Диапазон измерений скорости, км/ч

от 2 до 300

Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений скорости*, км/ч

±1

* Примечание — Погрешность измерений нормируется в пределах зоны контроля комплекса.

Наименование характеристики

Значение

Рабочая частота излучения, ГГц

от 24,05 до 24,25

Напряжение питания от источника переменного тока частотой 50 Гц, В

от 90 до 300

Напряжение питания от источника постоянного тока, В

от 10 до 15

Габаритные размеры, мм, не более

а) ОБ

— длина

460

— ширина

180

— высота

280

б) блок питания БПФ

— длина

350

— ширина

230

— высота

140

в) блок питания EPFK

— длина

300

— ширина

100

— высота

90

Масса, кг, не более

а) ОБ

6,0

б) блок питания БПФ

4,3

в) блок питания EPFK

2,2

Рабочие условия эксплуатации:

—    температура окружающего воздуха, °С

—    относительная влажность при t =+25 °С, %, не более

от -55 до +60 98

Допустимое время непрерывной работы, ч

круглосуточное

Зона контроля

—    угол между осью комплекса и направлением на ТС, °

—    расстояние от места установки комплекса до ТС, м

от -15 до +15 от 10 до 80

Знак утверждения типа

наносится на титульный лист формуляра ГДЯК 464965.041 ФО и руководства по эксплуатации ГДЯК 464965.041 РЭ типографским методом, а также на корпус основного блока с помощью металлографической этикетки.

Комплектность

Таблица 4 — Комплектность средства измерений

Наименование

Обозначение

Количество

Комплекс измерительный с видеофиксацией в составе:

«Кордон. Про»М

— основной блок

1 шт.

— блок питания

EPFK или БПФ

1 шт.

— комплект кабелей

1 шт.

Наименование

Обозначение

Количество

Монтажно-эксплуатационный комплект в составе:

—    оснастка для установки и крепления блоков комплекса,

—    съемный утеплитель *,

—    съемная антивандальная защита *,

—    приемник навигационный спутниковый «Полюс» (регистрационный № 75779-19)*

CP-EDN

1 шт.

Руководство по эксплуатации

ГДЯК 464965.041 РЭ

1 экз.

Руководство по установке и настройке. Стационарное размещение.

ГДЯК 464965.042 РЭ

1 экз.

Руководство по установке и настройке. Передвижное размещение.

ГДЯК 464965.043 РЭ

1 экз.

Руководство по установке и настройке. Мобильное размещение.

ГДЯК 464965.044 РЭ

1 экз.

Формуляр

ГДЯК 464965.041 ФО

1 экз.

Методика поверки

ГДЯК 468784.029 МП

1 экз. на поставляемую партию

* Примечание — Поставляется по дополнительной заявке.

Поверка

осуществляется по документу ГДЯК 468784.029 МП «Комплексы измерительные с видеофиксацией «Кордон. Про»М. Методика поверки», утвержденному ФБУ «Тест-С.-Петербург» 17 мая 2019 года.

Основные средства поверки:

—    имитатор скорости движения ИС-24/3 (регистрационный №61460-15 в Федеральном информационном фонде по обеспечению единства измерений).

—    частотомер электронно-счетный Ч3-85/5 (регистрационный № 56478-14 в Федеральном информационном фонде по обеспечению единства измерений).

—    имитатор скорости движения транспортных средств ИС-24Д (регистрационный №41763-09 в Федеральном информационном фонде по обеспечению единства измерений).

—    модуль приема сигнала точного времени «DF01» (регистрационный № 60327-15 в Федеральном информационно фонде по обеспечению единства измерений).

—    частотомер электронно-счетный Ч3-С-7804/2 (регистрационный № 46636-11 в Федеральном информационно фонде по обеспечению единства измерений).

—    дальномер лазерный GLM 250VF (регистрационный № 44551-10 в Федеральном информационном фонде по обеспечению единства измерений).

Допускается применение аналогичных средств измерений, обеспечивающих определение метрологических характеристик поверяемых СИ с требуемой точностью.

Знак поверки комплекса наносится на свидетельство о поверке в виде наклейки или оттиска поверительного клейма.

Сведения о методах измерений

приведены в эксплуатационной документации.

Нормативные документы

Государственная поверочная схема для средств измерений времени и частоты. Приказ Росстандарта № 1621 от 31 июля 2018 года.

ТУ 26.51.66-036-31002820-2018. Комплексы измерительные с видеофиксацией «Кордон. Про»М. Технические условия.

Обзор радарного комплекса фото и видеофиксации Кордон – технические характеристики. Многоцелевой фоторадарный комплекс "кордон".

Появившаяся сравнительно недавно отечественная разработка в области видеофиксации нарушений ПДД, похоже, не оставит никаких шансов нарушителям уйти от ответственности. Это – новый радар Кордон. Технические характеристики и возможности нового фоторадарного комплекса превосходят все до сих пор применявшиеся модели полицейских радаров.

Основным отличием нового устройства от всех предшественников является высокая точность измеряемых и фиксируемых данных по скорости транспортных средств. Все полученные данные по беспроводным каналам связи могут быть отправлены в вычислительный центр для последующей распечатки и отправки нарушителям. Радарный комплекс может осуществлять одновременный контроль четырёх полос движения в разных направлениях.
Основные возможности комплекса:

Автоматическая генерация двух изображений для одного транспортного средства (фото самого ТС с отображением даты, времени, параметров нарушения ПДД и отдельно увеличенное фото номерного знака).
Автоматический контроль не только нарушений скоростного режима, но и выезда на встречную полосу и полосу для общественного транспорта.
Запись зафиксированных нарушений на внутреннюю память или передача их в вычислительный центр.
Точное соответствие зафиксированной скорости каждому автомобилю в контролируемой зоне.
Возможность круглосуточной работы.
Наличие модуля GPS/GLONASS.
Удалённое техническое обслуживание оборудования.
Дистанционная настройка радара перед работой.


Для того чтобы установить радар Кордон не требуются специальные мачты и фермы, комплекс монтируется на любых уже имеющихся конструкциях и подключается к электросети 220 В. Оптимальной высотой для установки прибора будут 5 – 8 метров, при этом расстояние до дороги не должно превышать три метра.
Тестовые испытания комплекса не выявили никаких ошибок при фиксации нарушений скоростного режима. Кроме того, полностью автоматизированная работа устройства исключает личное взаимодействие автомобилистов и сотрудников ГИБДД, что, соответственно, уменьшает коррупционную составляющую нарушений ПДД. Большинство современных антирадаров оказываются бессильными перед этим устройством.


Радарный комплекс не имеет мобильной версии исполнения, что не мешает ему быть самым грозным на сегодня оружием ГИБДД, предназначенным для борьбы с нарушениями ПДД.

Как работает радар Кордон

11 ноября 2015

Фоторадарный комплекс измерения скорости транспортных средств "КОРДОН" предназначен для автоматического выявления нарушений скоростного режима с возможностью передачи данных по каналам связи на сервер центра обработки данных (ЦОД).

Отличительная особенность фоторадарного комплекса "КОРДОН" – одновременный контроль всех целей на 4-х полосах движения в обоих направлениях.

ПРИНЦИП РАБОТЫ И КАНАЛЫ СВЯЗИ

В состав рубежа входит следующее оборудование:

  • Фоторадарный блок (1 ).
  • Блок электропитания (2 ).
  • Комплект соединительных кабелей.
  • Устройство для крепления фоторадарного датчика.

Фоторадарный датчик устанавливается сбоку от контролируемого участка дороги на расстоянии 1-4 метров от проезжей части. Датчик монтируется с помощью специального поворотного устройства на стационарной конструкции (мачта освещения, опора фермы и т.д.) на высоте до 10 метров и через блок электропитания подключается к сети 220 В.

Датчик автоматически измеряет скорость всех транспортных средств в зоне контроля и сохраняет две фотографии для каждого нарушителя: общим планом (групповой снимок всей зоны контроля с выделением данного нарушителя) и крупным планом (фотография нарушителя с визуально различимым номерным знаком). Данные о нарушении включают в себя также распознанный номер, зафиксированную скорость ТС, метку о движении по полосе общественного транспорта, направление движения, дату и время нарушения, значение максимально допустимой скорости на данном участке дороги, название контролируемого участка, географические координаты, серийный номер комплекса, номер и срок действия свидетельства об утверждении типа средств измерений.

Данные о зафиксированных нарушениях записываются в энергонезависимую память датчика и могут быть переданы в Центр обработки данных (ЦОД) для последующей централизованной обработки. Имеется несколько вариантов ор

СИСТЕМА ВИДЕОЗАПИСИ РАДАРА «КОРДОН-М» | Продукция

Система автоматически измеряет скорость всех транспортных средств в зоне контроля и записывает пару изображений для каждого захваченного транспортного средства: широкоугольное изображение всех целей в поле зрения камеры (с четко идентифицированным захваченным автомобилем) и крупным планом. изображение захваченного автомобиля с хорошо видимым номерным знаком.

Данные нарушения включают в себя распознанный номерной знак, измеренную скорость, тип нарушения (превышение скорости, движение по обочине, движение по полосе автобуса или движение в неправильном направлении), направление движения, дату и время нарушения, ограничение скорости для текущего участка дороги, название контролируемого участка дороги, географические координаты, серийный номер датчика.Система одновременно измеряет и фиксирует все цели, движущиеся в обоих направлениях в пределах контролируемой зоны. Основная особенность - распознавание номеров происходит на всей контролируемой территории. Архив видеоклипов и записанных данных о нарушениях одновременно сохраняется во внутреннем хранилище и может быть передан в бэк-офис полиции по защищенным проводным или беспроводным линиям связи для дальнейшей обработки.

.

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

.

ИЗМЕРЕНИЕ СРЕДНЕЙ СКОРОСТИ «КОРДОН-ТЕМП» | Продукция

ПРИНЦИП РАБОТЫ

Два фоторадарных датчика устанавливаются на дороге (с помощью фонарных столбов на обочине дороги или над дорогой) на расстоянии не менее 200 метров друг от друга. Оба PRS должны быть соединены между собой с использованием проводного или беспроводного канала данных. Определение средней скорости между двумя местоположениями PRS выполняется путем точного измерения времени движения транспортного средства с помощью показаний расстояния от обоих радаров.Система автоматически измеряет скорость всех транспортных средств в зоне контроля и записывает изображения для каждого захваченного транспортного средства в начале и в конце контролируемой зоны.

Архив видеоклипов и записанных данных о нарушениях одновременно сохраняется во внутренней памяти и может быть передан в бэк-офис полиции по защищенным проводным или беспроводным линиям связи для дальнейшей обработки.

.

Лучшие твердотельные накопители M.2 на 2020 год

Под капотами новейших и тонких ноутбуков (и в пустотах новейших материнских плат для настольных ПК) твердотельные накопители претерпели изменения. Даже если вы внимательно наблюдаете за всем, что связано с технологиями, это понятно, если вы даже не осознавали, что это происходит.

Это потому, что вся идея состоит в том, чтобы сделать само оборудование хранения почти невидимым. Твердотельные накопители (SSD) в значительной степени перекочевали из плоских форм привычных жестких дисков в небольшие блоки памяти, которые предлагают примерно такую ​​же емкость.И в некоторых случаях они набирали скорость по пути.

В традиционном твердотельном накопителе, который вы покупаете и устанавливаете на настольный ПК или вместо жесткого диска в ноутбуке, используется так называемый форм-фактор «2,5-дюймовый диск». (На самом деле, диски имеют ширину около 2,75 дюйма.) Эти твердотельные накопители имеют те же размеры, что и жесткие диски портативных компьютеров. Производители SSD приняли этот стандартный размер, чтобы сделать SSD совместимыми с существующими конструкциями ноутбуков. (Они могли настраивать ноутбуки с выбором жесткого диска или SSD без какого-либо переоснащения.Между тем на настольные ПК можно было без проблем разместить твердотельные накопители такого размера. Вы можете установить их в отсек для 3,5-дюймового диска, используя простой кронштейн. Со временем корпуса настольных ПК также эволюционировали, чтобы обзавестись собственными отсеками и точками крепления для 2,5-дюймовых дисков.

Однако с инженерной точки зрения твердотельные накопители не нуждались в , чтобы быть такими большими. Корпус, в котором поставляется SSD, имеет внутри много мертвого пространства. Он имеет размер и форму 2,5 дюйма, чтобы диск поместился в существующие отсеки.Поэтому, когда дизайнеры мобильных устройств, столкнувшись с проблемой уменьшения размеров ноутбуков и планшетов, пересмотрели эту проблему, пришли к единому мнению: громоздкий 2,5-дюймовый форм-фактор, в конечном итоге, придется отказаться.

По сути, SSD - это просто тонкая печатная плата, усеянная флеш-памятью и микросхемами контроллера. Почему бы не создать вокруг этого?


Вначале был mSATA ...

Первой попыткой был новый форм-фактор под названием mini-SATA, или mSATA. Сущность твердотельного накопителя с удаленной оболочкой - диск mSATA - это голая прямоугольная печатная плата.(Большинство дисков mSATA, относящихся к модернизаторам, имеют размер около 1 x 2 дюйма). Диски mSATA помещаются в специальный слот на материнской плате ноутбука или на материнской плате ПК. Как следует из названия, слот является каналом к ​​шине Serial ATA в системе. Интерфейс со стороны привода представляет собой краевой разъем на печатной плате, в отличие от обычных кабелей SATA. Диск mSATA также потребляет всю необходимую мощность через слот.

Используя SATA, диски mSATA получили все преимущества и ограничения этого интерфейса, включая верхний предел скорости SATA 3.0, последняя версия Serial ATA. Заметьте, это не плохо. mSATA также был необычен тем, что он был совмещен с существующим разъемом, известным как Mini-PCI, часто используемым для установки небольших встроенных компонентов, таких как компактные карты Wi-Fi.

В настоящее время диски mSATA все еще присутствуют на рынке, в первую очередь потому, что некоторые модели ноутбуков приняли этот форм-фактор много лет назад, а остаточный спрос сохраняется за счет увеличения емкости. Но это определенно исчезающий форм-фактор, и mSATA не получил широкого распространения в настольных системах.

Однако даже в период расцвета mSATA его замена была в разработке. Во время разработки он был известен под прозаическим названием NGFF, что означает «форм-фактор следующего поколения», которое сохранилось до сих пор. Однако по мере того, как он обретал форму, он получил свое нынешнее окончательное название: M.2. Диски будут меньше, потенциально более емкими и, что наиболее важно, не обязательно будут зависеть от SATA.


Итак, что такое SSD M.2? Накопители

M.2 столь же утилитарны, как и обновления: они выглядят как палочки жевательной резинки, усеянные модулями NAND и микросхемой контроллера.(«NAND» - это общий термин для микросхем флэш-памяти, составляющих фактическое хранилище на SSD; технически термин относится к типу логических вентилей, используемых в базовой структуре памяти. См. Наш учебник «Покупка SSD»: 20 терминов, которые вам нужно знать, чтобы узнать больше о SSD-жаргоне.)

Главное, что нужно помнить о M.2, - это то, что это форм-фактор, форма. Шина - путь данных, по которому данные передаются к диску M.2 и от него - отличается от самого M.2 и может различаться. И это может иметь решающее значение.

Но сначала вопрос формы. Любой диск M.2, который вы просматриваете, будет помечен четырех- или пятизначным номером как часть его технических характеристик или названия модели. Это измерение в миллиметрах: первые два числа определяют ширину диска, вторые два - длину.

Рынок остановился на ширине 22 мм в качестве стандарта для настольных компьютеров и ноутбуков; Доступные послепродажные диски и доступные слоты, которые мы видели, были такой ширины. Наиболее распространенные длины, которые мы видели, - 80 мм («Тип-2280») и 60 мм («Тип-2260»).Чем длиннее диск, тем больше чипов NAND вы можете разместить на нем (плюс, диски M.2 могут быть односторонними или двусторонними), хотя знайте, что длина не является абсолютным показателем емкости.

Твердотельные накопители M.2 42 мм, 60 мм и 80 мм

Итак, почему длина имеет значение? Подходит, особенно в случае с ноутбуками. Большинство настольных материнских плат со слотами M.2 имеют точки крепления винтами для дисков M.2 различной длины (обычно 80 мм, 60 мм и 42 мм), поэтому длина здесь не проблема. Но совсем другое дело в ноутбуке с доступным для пользователя M.2 слота. Место в отсеке может быть ограничено дисками M.2 определенного размера или только односторонними модулями, если допуски по толщине действительно жесткие. Вы захотите проверить доступное пространство перед покупкой.

Как мы уже упоминали, длина диска M.2 не всегда является показателем емкости диска, но есть ограничения на плотность чипа NAND и количество модулей памяти, которые инженеры могут разместить на печатной плате заданного размера. В результате большинство накопителей M.2, которые мы видели на сегодняшний день, имеют максимальный объем 2 ТБ, хотя вы можете найти несколько моделей на 4 и 8 ТБ по высокой цене.Типичные путевые точки емкости составляют 120 или 128 ГБ; 240 ГБ, 250 ГБ или 256 ГБ; 480 ГБ, 500 ГБ или 512 ГБ; 960 ГБ или 1 ТБ; и 2 ТБ. (Твердотельные накопители M.2 меньшей емкости 32 ГБ и 64 ГБ также доступны для использования во встроенных приложениях или для кэширования SSD, но они будут представлять лишь незначительный интерес для обновителей или сборщиков ПК.) Цены на эти диски варьируются от 10 до 75 центов. за гигабайт, и самый большой фактор, влияющий на цену, - это тип шины накопителя.

А теперь повторю важный момент: привод может входить в M.2, но это ничего не говорит о шине, которую он использует. Определить это так же важно, как и убедиться, что он подходит.


The Bus-Interface Issue

Это самая сложная часть обновления M.2. Большинство ранних накопителей M.2 на самом деле были просто обычными накопителями SATA, урезанными до самого основания: голая печатная плата с другим физическим разъемом, но по сути те же накопители, что и их 2,5-дюймовые старшие братья. Некоторые из них до сих пор существуют. Вы не увидите существенно лучшей производительности с этим M.2 по сравнению с их 2,5-дюймовыми эквивалентами SATA, потому что в конечном итоге ваши данные перемещаются по одним и тем же внутренним каналам внутри компьютера, когда они покидают диск.

Это не плохо. В частности, в случае ноутбуков, машина может поддерживать только твердотельные накопители M.2 с шиной SATA, и это будет границей вашего пути обновления ... конец истории. В результате единственными причинами, по которым вы обновляете диск в этой ситуации, будет увеличение емкости или отказ старого диска.

В настоящее время, однако, многие компактные ноутбуки премиум-класса могут использовать шину PCI Express M.2 SSD. (Практически все новые материнские платы для настольных ПК со слотами M.2 также поддерживают твердотельные накопители PCI Express M.2.) Благодаря им вы можете увидеть существенное повышение производительности при тестировании производительности, но в большинстве случаев реального использования они будут просто почувствуйте себя быстрым SSD премиум-класса с интерфейсом SATA.

В самых ранних версиях твердотельных накопителей M.2 PCI Express использовался интерфейс PCI Express Gen 2.0 x2, который определяет потолок пропускной способности выше, чем у SATA 3.0, но не намного. Это изменилось. Самый новый высококачественный M.2, в настоящее время поддерживают так называемый PCI Express Gen 3.0 x4 в сочетании с технологией под названием Non-Volatile Memory Express (NVMe), чтобы еще больше повысить производительность, особенно с тяжелыми рабочими нагрузками с большой очередью.

Помимо этого - PCI Express 4.0. Мы протестировали несколько твердотельных накопителей, которые поддерживают новую версию шины 4.0, и скорость чтения и записи некоторых из них (например, флагманского SSD 980 Pro от Samsung) достигает 7000 Мбит / с. Эти накопители - это взгляд в будущее, но на данный момент PCI Express 4.0 поддерживается только в настольных системах, использующих чипсеты AMD X570 и B550 (для массового Ryzen) и AMD TRX40 (для Ryzen Threadripper третьего поколения). Вы можете использовать эти PCIe 4.0 в системах с наборами микросхем Intel, но они просто откажутся от более медленных скоростей PCIe 3.0.


Встречайте NVMe: Speed ​​Booster

NVMe - еще одно техническое препятствие, потому что системы и материнские платы нуждаются в поддержке на уровне платы, чтобы эти диски были загрузочными. Здесь, в 2020 году, почти все материнские платы последних моделей теперь поддерживают PCI Express 3.0 x4 NVMe M.2, но более старые платы не гарантируют поддержку загрузки с диска на основе NVMe. Помимо новых материнских плат, эти слоты с высокой пропускной способностью и поддержкой NVMe также встречаются в некоторых последних ноутбуках. Также обратите внимание, что в некоторых случаях ноутбук может поддерживать накопитель PCI Express NVMe, но он может быть припаян к материнской плате и поэтому не подлежит обновлению. Итак, если вы думаете об обновлении недавнего ноутбука или трансформируемого, обязательно внимательно ознакомьтесь с вашим руководством, прежде чем покупать один из этих дисков.

Среди дисков M.2 диски PCI Express x4 M.2, поддерживающие NVMe, становятся все более нормой среди покупок на вторичном рынке. Мы тестируем растущее число, во главе с ведущими и новаторскими семействами SSD Pro и SSD EVO от Samsung. Однако с тех пор, как эти диски Samsung стали первопроходцами, мы также видели прекрасные модели с поддержкой NVMe от ADATA, Seagate, WD и многих других.

Это действительно впечатляюще быстрые диски, значительно опережающие самые быстрые диски на базе SATA. Но знайте, что они более актуальны для сборщиков ПК или людей, обновляющих новейшие системы, а не для старых ПК, на которых может не быть M.2 или может иметь слот M.2, но не тот, который поддерживает PCI Express и / или NVMe - только M.2 на основе SATA. Итак, как мы сказали в предыдущем абзаце, убедитесь, что ваша система поддерживает этот тип накопителя, прежде чем брать его. Вы не хотите приносить домой один из самых быстрых доступных потребительских дисков, только чтобы обнаружить, что ваша система не загружается с установленным им.


Базовая совместимость, карта M.2 и память Optane

Хорошо, вернемся с Planet NVMe. Сегодня настоящий выбор, если вы М.2-шоппинг будет осуществляться между базовыми дисками SATA и PCI Express M.2, и для большинства пользователей эти варианты будут продиктованы просто тем, что может принять ваша материнская плата или ноутбук. Внимательный просмотр форумов поддержки или звонок в службу поддержки поставщика должны раскрыть детали совместимости шины M.2. Что касается настольных компьютеров, многие недавние мобильные устройства с M.2 поддерживают оба типа.

Если вы хотите обновить настольный компьютер, но на материнской плате вашего ПК вообще нет слота M.2, есть один случайный вариант, который мы называем «M.2 на карте ». Мы видели решения, подобные этому, от таких приверженцев систем хранения, как Intel, OWC и Kingston. Asus и MSI также предлагают« несущую карту »M.2, которую эти производители используют с некоторыми из своих высокопроизводительных устройств. Материнские платы. По сути, эти продукты помещают ваш диск M.2 на карту расширения PCI Express и позволяют вам использовать их скорость через слоты PCI Express на ПК, на котором нет слота M.2. Некоторые такие карты поддерживают несколько дисков M.2 И некоторые из последних материнских плат AMD высокого класса, поддерживающих PCI Express 4.0 даже объединяют такие карты, поддерживающие два или четыре диска M.2, в дополнение к встроенным разъемам M.2.

Нам они действительно нравятся, потому что часто на диске M.2 имеется радиатор. Некоторые твердотельные накопители M.2 с шиной PCI Express могут нагреваться при длительных задачах чтения / записи и снижать их скорость. Тем не менее, если вы не используете сервер или что-то подобное, где диск постоянно забивается, обычно вам не о чем беспокоиться. Это потому, что многие из этих приводов настолько быстрые, что они выполняют свои обязанности по передаче, прежде чем у них есть шанс разогреться.

И последнее предостережение, прежде чем мы перейдем к нашим рекомендациям по продукции, касается линейки твердотельных накопителей Intel. Intel продает семейство устройств хранения на базе M.2 под торговой маркой Optane. Знайте, что здесь есть два очень разных типа приводов, которые могут выглядеть одинаково. Твердотельные накопители Intel Optane - это твердотельные накопители, как и любые другие загрузочные диски, которые могут служить автономным загрузочным диском или вторичным хранилищем.

Intel Optane Memory - совсем другое дело. Это модуль формата M.2, который выглядит как SSD, но служит ускоряющим кешем для другого диска, обычно жесткого диска.Опять же, это не одно и то же; если вы покупаете привод Optane, убедитесь, что знаете, что покупаете. Вы можете узнать больше о памяти Optane в нашем подробном обзоре первого поколения.


Обновления M.2 и загрузочные диски: на что обращать внимание

Добро пожаловать в передовой край! Вы покупаете драйв, о существовании которого многие даже не подозревают. В результате вам необходимо обратить внимание на несколько факторов, которые могут быть не очень хорошо задокументированы при совершении покупок.Подведем итоги.

Проверьте физический размер. Убедитесь, что ширина и особенно длина (выраженная в миллиметрах) подходят для пространства, доступного для привода. (Это в основном проблема с ноутбуками.) Большинство из них будут иметь ширину 22 мм, но длина варьируется: наиболее распространенные размеры - 42 мм, 60 мм, 80 мм, 110 мм.

Узнайте, на каком автобусе вы едете. При обновлении ноутбука вы почти наверняка заменяете один диск M.2 на другой с целью увеличения емкости.Убедитесь, что вы знаете спецификации выходящего из вашей системы накопителя - и зависит ли он от шины SATA или PCI Express - чтобы вы могли установить такой же, предположительно более вместительный, входящий.

Для настольного компьютера это немного сложнее . Некоторые слоты M.2 на материнских платах поддерживают диски M.2 с шиной SATA или PCI Express в одном слоте. Другие поддерживают только диски SATA M.2, третьи поддерживают только диски PCI Express M.2. (И в случае с PCI Express M.2 не все старые материнские платы поддерживают PCIe x4 или NVMe!) Вам нужно знать, что ваша плата может использовать, и покупать соответственно.При прочих равных, PCI Express должен дать вам прирост скорости по сравнению с моделью SATA, но для повседневных задач также будет служить SATA SSD, и в большинстве случаев он будет неотличим от PCI Express.

Также обратите внимание на поддержку PCI Express 4.0 в самых последних накопителях. Если вы купите одну из них, вам понадобится совместимая материнская плата AMD последней модели.

Проверить загрузку. Если вы впервые устанавливаете твердотельный накопитель M.2 в системную плату для настольных ПК, узнайте у производителя платы, что M.2 SSD того типа шины, который вы рассматриваете, будет загрузочным. Хотя это маловероятно, для более старой материнской платы может потребоваться обновление BIOS.

Сравните стоимость гиг. Стоимость гигабайта - это главный критерий, по которому вы можете сравнивать цены на аналогичные диски M.2 от разных производителей. Будьте готовы заплатить больше за модели с шиной PCI Express, при прочих равных, и больше за диски PCIe 4.0, чем за диски PCIe 3.0. Но разница в стоимости сокращается в обоих случаях. Разделите цену (в долларах) на емкость диска (в гигабайтах), чтобы получить стоимость гигабайта.Например, диск емкостью 1 ТБ (1000 ГБ), который продается по цене 99 долларов, обойдется примерно в 10 центов за гигабайт. Используйте это как критерий ценности при рассмотрении различных приводов.


Итак, какой твердотельный накопитель M.2 мне выбрать?

Ниже представлены лучшие твердотельные накопители M.2, которые мы рассмотрели. Вы также можете ознакомиться с нашими обзорами лучших внешних твердотельных накопителей, а также лучших внешних жестких дисков для Mac и лучших внешних жестких дисков в целом.

Если вы также заинтересованы в факторинге большего 2.5-дюймовые диски в уравнении, ознакомьтесь с нашим обзором лучших внутренних твердотельных накопителей в целом, который учитывает 2,5-дюймовые модели. А если вы хотите увидеть диски исключительно на основе PCI Express, ознакомьтесь с нашим обзором лучших накопителей PCI Express NVMe.

.Технические характеристики

- Reach M2 документы

Механические характеристики

Размеры

Модуль Reach M2 весит 35 г.

Разъемы ответные части

Reach имеет 4 разъема JST-GH и поставляется со всеми необходимыми кабелями для подключения к другим устройствам.

Антенный разъем - MCX, для подключения антенного кабеля SMA или TNC можно использовать один из многочисленных переходников. (кабель, переходник)

Электрические характеристики

Максимальные оценки

Имя Значение
Входное напряжение на разъемах USB и JST-GH 4.75 - 5,5 В
Логические уровни на всех выводах 3,3 В
Максимальное входное напряжение на всех контактах 3,3 В
Антенна смещение постоянного тока 3,3 В
Выходной ток антенны 100 мА
Пиковое потребление тока при 5 В 3 А
Нормальное потребление тока при 5 В 600 мА
Ограничение тока на USB OTG 1000 мА
Диапазон температур -20… + 65ºC (-5… + 150ºF)

Фазовые центры антенн

Reach M2 Смещения фазовых центров антенн GNSS для L1 и L2 равны 0.035 м и 0,037 м соответственно.

Распиновка разъемов


USB OTG

Reach может получать питание от USB, выступая в качестве устройства, и источник питания для порта, выступающего в качестве хоста. Чтобы использовать Reach в режиме OTG, вам необходимо подключить источник питания 5 В к контактам разъема JST-GH (5 В, GND) и использовать USB-кабель OTG.

Соответствие

Документы о соответствии

CE можно найти здесь:

Reach M2 CE Декларация соответствия

.

M.2 - wikiwand

Для более быстрой навигации этот iframe предварительно загружает страницу Wikiwand для M.2 .

Подключено к:
{{:: readMoreArticle.title}}

Из Википедии, свободной энциклопедии

{{bottomLinkPreText}} {{bottomLinkText}} Эта страница основана на статье в Википедии, написанной участники (читать / редактировать).
Текст доступен под CC BY-SA 4.0 лицензия; могут применяться дополнительные условия.
Изображения, видео и аудио доступны по соответствующим лицензиям.
{{current.index + 1}} из {{items.length}}

Спасибо за жалобу на это видео!

Пожалуйста, помогите нам решить эту ошибку, написав нам по адресу support @ wikiwand.com
Сообщите нам, что вы сделали, что вызвало эту ошибку, какой браузер вы используете и установлены ли у вас какие-либо специальные расширения / надстройки.
Спасибо! .

Смотрите также