Мебель для спортивного уголка в детском саду


Спортивные уголки в детском саду

Выберите категорию

Все Средства дезинфекции, термометры и рециркуляторы Детский сад » Стулья »» Стулья детские регулируемые с рисунком »» Стулья регулируемые »» Стулья нерегулируемые »» Стулья серии "Хохлома" » Столы »» Столы серии "Хохломская роспись" »» Столы регулируемые »» Столы нерегулируемые »» Дидактические столы для детского сада »» Бизиборды »» Столы для рисования песком »» Логопедические уголки »» Столы для лего конструирования »» Ландшафтные столы »» Столы мозаика » Кроватки и раскладушки »» Кроватки из ЛДСП »» Кроватки из массива »» Раскладушки » Кухонная мебель для групп » Спецодежда » Текстиль: одеяла, подушки, матрасы, КПБ » Мебель для раздевалок »» Сушильные шкафы, тумбы для обуви »» Скамейки к шкафам »» Шкафчики для одежды » Мебель для туалетных комнат »» Полотенечницы »» Горшечницы » Мебель для групп »» Игровые зоны »»» Полки и витрины для книг и поделок »»» Уголки для спортинвентаря »»» Уголки дежурств »»» Стойки для пособий и цветов »»» Уголки природы »»» Книжные уголки, уголки творчества и ИЗО »» Игровая мебель для групп »»» Детские игровые магазины »»» Кухни и кухонные уголки »»»» Кухни детские серии "Гармония" »»»» Кухни детские игровые серии "Идиллия" »»» Детские игровые парикмахерские »»» Детские игровые зоны »»» Уголки ряжения »»» Горки »»» Центры воды и песка »»» Уголки доктора »» Детские стенки и тумбы для книг »»» Тумбы »»» Детские стенки серии "Гармония" »»» Детские стенки серии "Идиллия" »» Стеллажи »»» Стеллажи серия "Гармония" »»» Стеллажи серии "Идиллия" »» Мебель для хранения игрушек »»» Наклонные стеллажи »»» Выдвижные 1-секционные »»» Выдвижные 2-секционные »»» Выдвижные 3-секционные »»» Тумбы комбинированные » Сухие бассейны и песочницы »» Сухие бассейны и песочницы »» Шарики для сухого бассейна » Игровые наборы и комплекты по ФГОС ДО » Игрушки и дидактические пособия »» Бусы из дерева »» Волшебные мешочки »» Игровые наборы из дерева »» Машинки »» Куклы »» Дидактические пособия »» Игровые наборы, настольные игры »» Игрушки для развития координации движений »» Игрушки под роспись »» Музыкальные игрушки »» Народные игрушки »» Пальчиковый театр »» Пирамидки »» Счетный материал »» Шнуровки »» Коляски для кукол »» Детские конструкторы » Спортивное оборудование и инвентарь »» Маты »» Детские тренажеры »» Гимнастическое оборудование и инвентарь для д/с »» Все для спортивных игр »» Массажные дорожки » Ученические доски, мольберты, информационные доски » Мягкая мебель и модули »» Комплекты детской мягкой мебели, диваны »» Игровые мягкие модули, маты, спортивные модули »» Пуфы »» Строительные наборы-конструкторы »» Мягкие игровые центры »» Бескаркасная мебель »» Цветовая гамма. Кожзам (винилкожа) » Мягкие дидактические комплекты » Стенды для детского сада » Все для детского театра »» Ширмы »» Куклы для кукольного театра »» Конструкторы-сказки » Одежда и костюмы (карнавальные, для танцев, сюжетно-ролевые) »» Военные костюмы »» Сюжетно-ролевые костюмы »» Карнавальные костюмы для взрослых »» Ростовые куклы для детей Мебель и оборудование для школ » Ученическая и школьная мебель »» Мебель на квадратной трубе с П – образной цельносварной формой »» Мебель на квадратной трубе с телескопическим соединением »» Мебель на круглой трубе с телескопическим соединением »» Мебель на плоскоовальной трубе с телескопическим соединением »» Ремкомплекты и металлокаркасы для школьной мебели » Парты-моноблоки »» Моноблоки на квадратной трубе с П – образной цельносварной формой »» Моноблоки на квадратной трубе с телескопическим соединением » Мебель для школьной столовой » Мебель для школьной раздевалки » Спортивное оборудование и инвентарь »» Гимнастическое оборудование и инвентарь »» Оборудование для хранения спортинвентаря » Мебель для библиотек, библиотечное оборудование »» Столы, шкафы, стеллажи, витрины »»» Серия "Классика" »»» Серия "Библио" » Мебель и оборудование для специальных учебных классов »» Мебель для специализированных кабинетов »» Оборудование для кабинета физики »»» Комплекты лабораторного оборудования по физике »»» Лабораторные приборы и принадлежности »»» Демонстрационное оборудование »» Оборудование для кабинета химии »»» Комплекты лабораторного оборудования по химии »»» Лабораторная посуда и принадлежности »»» Химические реактивы »»»» Наборы реактивов по химии типа ОС, С, ВС »» Оборудование для кабинета биологии »»» Лабораторное оборудование по биологии » Демонстрационные стенды » Школьные доски, мольберты, информационные доски »» Одноэлементные доски »» Двухэлементные доски »» Трехэлементные доски »» Пятиэлементные доски »» Передвижные поворотные доски »» Школьные мольберты »» Разлинованные доски »» Информационные доски »» Аксессуары Офисная мебель, кресла, стулья » Офисная мебель »» Мебель серии "Офис 2020" »»» Столы »»» Шкафы и пеналы »»» Шкафы для одежды »»» Тумбы, полки, стеллажи »» Мебель серии "Стандарт" »»» Шкафы »»»» Серия "Стандарт", высота 2,01 м. »»»» Серия "Эконом", высота 1,83 м. »»» Столы и тумбы » Офисные диваны » Офисные кресла для персонала »» Кресла с обивкой из кожзама »» Кресла с обивкой из ткани » Стулья для конференц зала »» Стулья конференц с обивкой из ткани »» Стулья конференц с обивкой из кожзама » Офисные стулья »» Стулья с обивкой из ткани »» Стулья с обивкой из кожзама Оборудование для пищеблоков, столовых, кафе, баров, ресторанов » Моечные ванны » Столы разделочные » Полки кухонные » Кухонные стеллажи » Зонты вытяжные » Кухонные шкафы » Тележки Технологическое оборудование для пищеблоков » Мясорубки » Овощерезки » Тестомесы » Картофелечистки » Слайсеры для нарезки продуктов » Весы электронные порционные » Кипятильники » Электрические плиты » Морозильные лари » Холодильные шкафы » Жарочные шкафы » Планетарные миксеры Уличное игровое оборудование » Оборудование для детской площадки » Газонные ограждения Металлическая мебель » Шкафы офисные » Шкафы для раздевалок (локеры) » Шкафы бухгалтерские » Ключницы » Архивные стеллажи Товары в наличии

Производитель

ВсеAikoМарихолодмашАват (Россия)ТермальCASAirhotHurakanТоргмаш (Пермь)Торгмаш (Барановичи, респ. Беларусь)ConvitoErgoDiLiGastrorag

Спортивные уголки в детском саду стр.2

Комплектуется набором спортинвентаря.

Габаритные размеры (дл*гл*выс)

1200х420х1070 мм.

Смотреть все

  • Бук Бук
  • Вариант №3 Вариант №3
  • Вариант №12 Вариант №12
  • Бук Бук

Добавить к сравнению

Физкультурное оборудование для спортивного уголка ( все возрастные группы). | Материал по физкультуре на тему:

Примерный набор физкультурного оборудования для первой младшей группы.                                    

         

  •               Для  ходьбы, бега и равновесия

1.Валик  мягкий укороченный. Длина 30см. 2шт.

2. Доска гладкая и ребристая. Длина 150см, ширина 20см,высота3см. 1шт.

3.Коврики, дорожки массажные, со следочками (для профилактики плоскостопия) 180х40см. 5шт.

4. Скамейка гимнастическая. Длина 150-200см, ширина35см,высота15см. 1шт.

5. Шнур длинный. Длина 100-150см. 1шт.

6. Горка детская. 1шт.

1.Мини-мат. Длина 60см, ширина60см, высота7см. 1шт.

2. Куб деревянный малый. Ребро 15-30см.5шт.

3. Обруч плоский (цветной) . Диаметр 40-50см. 5шт.

4. Палка гимнастическая длинная. Длина 150см, сечение 3см. 2шт.

  • Для катания, бросания, ловли

1.Корзина для метания мячей. 1шт.

2. Мяч резиновый. Диаметр 10-15см.10шт.

3.Мяч-шар надувной. Диаметр 40см.2шт.

4. Обруч малый. Диаметр 54-65см.5шт.

5.Шарик пластмассовый. Диаметр 4см.10шт.

6. Игрушки-каталки . 2 комплекта.

  • Для ползания и лазанья

1.Лесенка-стремянка двух пролетная Высота 103см, ширина80-85см.1шт.

2. Лабиринт (3секции) 1шт.

3. Ящики для влезания (складирующиеся один в другой) 1 комплект

4. Дуги (для подлезания и прокатывания мячей), высота и ширина по 50см.2шт

1.Мяч массажный. Диаметр 6-8см . 10шт.

2. Мяч резиновый Дм 10-15см, 20-25см . 10шт

3.Обруч плоский. Дм 20-25см. 10шт.

4. Палка гимнастическая короткая, длина 60-80см. 10шт.

5.Колечко с лентой. Дм 5см. 10шт.

6. Кольцо резиновое. Дм 5-610шт.

7.Платочки. 10шт.

8.Погремушки.10шт.

9. Гантели пластиковые. Вес  190г. 10шт.

 Для укрепления мелких групп мышц

Матрешки, бочонки, шары, грибы, башенки.

Мозаики, конструкторы, волчки, игры «Забей колышки», «Застегни пуговицы»

Для интеллектуального развития

карточки с изображением  спортивного инвентаря;

 картотека подвижных игр, упражнений;

маски для подвижных игр;

Музыкальные диски с детскими играми, ритмика…

Примерный набор физкультурного оборудования для  второй младшей группы

  • Для ходьбы, бега, равновесия

1.Валик мягкий. Длина 150см. Дм20см.1шт.

2. Доска  ребристая. Длина 200см, ширина 20см, высота 4см.1шт.

3. Модуль «Змейка». Длина 100см, высота 15см. 2шт.

4.Коврик, дорожка массжные, со следочками. 4шт.

5.Кольцо мягкое. Дм 120см, высота 30см, дм отверстия 60см. 1шт.

6.Куб деревянный. Ребро 20см. 5шт.

7.Обруч большой. Дм 95-100см.1шт.

1.Куб деревянный . Ребро 20см.5шт.

2.Мяч-попрыгунчик.Дм 50см.2шт.

3.Обруч малый. Дм 50-55см.5шт.

4.Шнур короткий. Длина 75см.5шт.

  • Для катания, бросания, ловли

1.Кегли (набор) 1шт.

2. Мешочек с грузом  малый. Масса 150-200г. 8шт.

3.Мяч резиновый. Дм 100см.5шт.

4.Шар цветной (фибропластиковый). Дм 20-25см.2шт.

5. Паралоновые и матерчатые мячи.10шт.

  • Для ползания и лазанья

1.Лабиринт игровой.1шт.

2.Полукольцо мягкое. Дм 120см, высота30см, дм5-6см.

3.Дуги (для подлезания и прокатывания мячей ).Высота и ширина по 50см. 2шт.

1.Колечко резиновое. Дм 5-6см.10шт.

2.Лента цветная (короткая). Длина 50см.10шт.

3.Мяч массажный. Дм.8-10см.10шт.

4.Обруч плоский. Дм 40см.10шт.

5.Палка гимнастическая, короткая. Длина 75-80см.10шт.

6. Гантели пластиковые. Вес 150-200г.10шт.

7.Флажки.10шт.

8.Шнур.  Длина 30см.10шт.

  • Для интеллектуального развития

карточки с изображением  спортивного инвентаря;
картотека подвижных игр, упражнений;

диски музыкальные для ритмики, подвижных игр, физкультминуток…
маски для подвижных игр; раскраски,  книжки, картинки…

Примерный набор физкультурного оборудования для средней группы    

  •      Для ходьбы , бега, равновесия

1.Коврик массажный. Длина75см, ширина70см.10шт.

2.Шнур длинный. Длина 150см, дм 2см.1шт.

1.Куб деревянный. Ребро 20см.5шт.

2.Мяч – попрыгунчик. Дм 50см.2шт.

3.Обруч плоский. Дм 40см.3шт.

4.Палка гимнастическая, короткая. Дм 75-80см.10шт.

5.Скакалка короткая. Длина 100-120см. 3шт.

  • Для катания, бросания, ловли

1.Кегли.1-2 набора.

2.Напольные и подвесные кольцебросы. 2 набора.

3.Мешочек с грузом, большой. Масса 400г. 2шт.

 4.Мешочек с грузом малый. Масса 150-200г.10шт.

5.Обруч большой. Дм 100см. 2шт.

6.Мяч резиновый . Дм 100-125см.  5шт.

7.Шар цветной (фибропластиковый). Дм 20-25см.4шт

8.Паралоновые матерчатые мячи. 10шт.

  • Для ползания и лазанья

1.Полукольцо мягкое. Дм 120см, высота 30см,дм 5-6см. 1шт.

1.Колечко резиновое. Дм 5-6 см. 10шт.

2.Мяч – шар (цветной, прозрачный). Дм.10-12см. 5шт.

3.Обруч малый. Дм 55-65см. 10шт.

4.Шнур короткий. Длина 50 см. 10шт.

5. Кубики пластмассовые. 10шт.

6. Лента короткая. Длина  50см.10шт.

7. Флажки.10шт.

8. Пластмассовые шарики . 10шт.

9. Шест длинный. Длина 150см. 1шт

10. Султанчики. 10шт.

11. Гантели пластмассовые.  Вес 200-250г. 10шт.

12. Массажные мячи.10шт.

  •      Для интеллектуального развития

- карточки с изображением  спортивного инвентаря;

-  картотека подвижных и спортивных игр, упражнений;   считалок;                                          

- маски для подвижных игр.

- книги, раскраски, альбомы (зимние , летние виды спорта; о здоровом питании, о личной гигиене).

- музыкальные диски для ритмики, подвижных игр, физкультминуток…

Примерный набор физкультурного оборудования для старшей и подготовительной групп    

  • Для ходьбы, бега, равновесия

1.Балансир – волок.1шт.

2.Коврик массажный со следочками. 10шт.

3.Шнур кроткий (плетенный). Длина 75см.5шт.

4. Шест длинный гимнастический. Длина 180-200см.1шт.

5. Мини – беговая дорожка. 1шт.

1.Обруч малый. Дм 55-65см.5шт.

2.Скакалка короткая. Длина 120-150см.5шт.

  • Для катания, бросания, ловли

1.Кегли. 3 набора.

2.Кольцеброс. 2 набора.

3.Малое баскетбольное  кольцо – 1шт.

4. Мяч для мини - баскетбольный.  Масса 0,5кг. 2шт.

5.Мешочек малый с грузом. Масса 150-200г.10шт

6.Мешочек с грузом , большой. Масса 400г. 5шт.

7.Мяч резиновый. Дм 200см. 5шт.

8.Мяч утяжеленный (набивной). Масса 350г, 500г,1кг. 1шт.

9.Мяч массажер. 2шт.

10.Обруч большой.  Дм 100см. 2шт.

11.Серсо. 2 набора.

12. Батментон. 2 набора.

13. Городки. 2 набора.

  • Для ползания и лазанья

1.Комплект мягких модулей (6-8 сегментов) 1шт.

1.Гантели  пластмассовые.  Вес  250-300г.10шт.

2.Кальцо малое. Дм 13см. 10шт.

3.Лента короткая Длина 50-60см.10шт.

4.Мяч средний. Дм 100-120см. 10шт.

5.Палка гимнастическая, короткая. Длина 80см. 10шт.

6. Султанчики. 10шт.

7.Косики. Длина 50см.10шт

8. Диск – здоровья. 2шт.

  • Для интеллектуального развития

- карточки с изображением  вид спорта для девочек, и для мальчиков;

-  картотека подвижных и спортивных игр, упражнений;   считалок;                                          

-картотека  зимних и летних видов спорта;

-книги, альбомы (о здоровом питании, о личной гигиене,  о спортсменах Чувашской  республики, России; вырезки из газет; значки; талисманы,, марки, фотографии, открытки).

-настольные  спортивные игры («Хоккей», «Футбол», «Баскетбол», «Тройное домино», «Шашки и шахматы», «Спортивное лото»)…

-музыкальные диски  для ритмики, физкультминуток, спортивных игр, спортивные песни…

Консультация для воспитателей: «Как оборудовать физкультурный уголок в группе, согласно ФГОС ДО» | Методическая разработка на тему:

Консультация для воспитателей:  «Как оборудовать физкультурный уголок в группе, согласно ФГОС  ДО»

Исходя из требований ФГОС, отличительной чертой в комплектации физкультурного уголка должно являться:

  • содержательная насыщенность, необходимые и достаточные материалы для всех видов детской деятельности;
  • гибкость игрового пространства, полифункциональность среды и игровых материалов (наличие предметов-заместителей) ;
  • вариативность наличие материалов и оборудования, для свободного выбора детей;
  • периодическая сменяемость игрового материала, доступность игровых материалов, возможность использовать все элементы среды.

Цель физкультурного уголка: обеспечение и регулирование уровня двигательной активности детей в режиме дня.

Задачи физкультурного уголка:

  • приобретение двигательного опыта и физических качеств: координации и гибкости;
  • правильное формирование опорно-двигательной системы организма;
  • развитие равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук;
  • закрепление навыка выполнения основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны) ;
  • формирование начальных представлений о некоторых видах спорта;
  • овладение подвижными играми с правилами;
  • становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере;
  • становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.)

Задача воспитателя:

  1. Создать разнообразную физкультурно-игровую среду, направленную на оптимизацию двигательной активности.
  2. Обогатить детей элементарными знаниями о многообразии подвижных игр и физических упражнений.
  3. Развивать двигательные качества и способности (быстрота, ловкость, координация, гибкость, выразительность движений.
  4. Поощрять двигательное творчество детей.
  5. Формировать основы здорового образа жизни в семье и детском саду.

Требования к спортивному уголку:

  1. Безопасность размещения: спортивный уголок не следует размещать рядом с окнами, центром науки и природы, центром песка и воды, центром театра и музыки. Он может быть размещен: в приемной, групповой или спальной комнате.
  2. Отвечать гигиеническим и педагогическим требованиям, а расположение - принципу целесообразности.
  3. Уголок должен логично вписываться в интерьер комнаты и быть эстетически оформлен.
  4. Уголок должен соответствовать возрасту детей и требованиям программы, обеспечивать свободный выбор и доступ детей.
  5. Материалы, из которых изготовлено оборудование, должны отвечать гигиеническим требованиям, быть экологически чистыми и прочными.

Теоретический материал

1 младшая группа

  • картотека подвижных игр;
  • картотека малоподвижных игр;
  • картотека физкультминуток;
  • картотека утренних гимнастики.

2 младшая группа

  • картотека подвижных игр;
  • картотека малоподвижных игр;
  • картотека физкультминуток;
  • картотека утренних гимнастик;
  • картотека считалок.

Средняя группа

  • картотека подвижных игр;
  • картотека малоподвижных игр;
  • картотека физкультминуток;
  • картотека утренних гимнастик;
  • иллюстрированный материал по зимним и летним видам спорта;
  • символика и материалы по истории Олимпийского движения.

Старшая группа

  • картотека подвижных игр;
  • картотека малоподвижных игр;
  • картотека физкультминуток;
  • картотека утренних гимнастик;
  • сведения о важнейших событиях спортивной жизни страны (книжки-самоделки, альбомы) ;
  • иллюстрированный материал по зимним и летним видам спорта;
  • символика и материалы по истории Олимпийского движения.

Подготовительная группа

  • картотека подвижных игр;
  • картотека малоподвижных игр;
  • картотека физкультминуток;
  • картотека утренних гимнастик;
  • сведения о важнейших событиях спортивной жизни страны (книжки-самоделки, альбомы) ;
  • иллюстрированный материал по зимним и летним видам спорта;
  • символика и материалы по истории Олимпийского движения.

Игры

Старшая группа

  • дидактические игры о спорте: настольно-печатные игры, парные картинки, лото, домино, лабиринт, разрезные картинки, пазлы, игры с фишками, спортивные настольные игры (хоккей, баскетбол, футбол и т. д.)

Подготовительная группа

  • дидактические игры о спорте: настольно-печатные игры, парные картинки, лото, домино, лабиринт, разрезные картинки, пазлы, игры с фишками, спортивные настольные игры (хоккей, баскетбол, футбол и т. д.)

Для профилактики плоскостопия и развития мелкой моторики рук

1 младшая группа

  • мешочки с крупой (бобы, горох, фасоль и т. д.) в разных формах для ходьбы;
  • коврики и массажные ;
  • бросовый материал (шишки, «яйца» от киндер-сюрпризов и т. д.) для захвата и перекладывания с места на место стопами и пальцами ног;
  • нестандартное оборудование, сделанное своими руками;
  • мячики – ежики.

2 младшая группа

  • мешочки с крупой (бобы, горох, фасоль и т. д.) в разных формах для ходьбы;
  • коврики и массажные ;
  • бросовый материал (шишки, «яйца» от киндер-сюрпризов и т. д.) для захвата и перекладывания с места на место стопами и пальцами ног.
  • нестандартное оборудование, сделанное своими руками.

Средняя группа

  • мячики – ежики;
  • мешочки с крупой (бобы, горох, фасоль и т. д.) в разных формах для ходьбы;
  • коврики и массажные ;
  • бросовый материал (шишки, «яйца» от киндер-сюрприз и т. д.) для захвата и перекладывания с места на место стопами и пальцами ног.
  • нестандартное оборудование, сделанное своими руками;
  •  мячики – ежики.

Старшая группа

  • мешочки с крупой (бобы, горох, фасоль и т. д.) в разных формах для ходьбы;
  • коврики и массажные ;
  • бросовый материал (шишки, «яйца» от киндер-сюрпризов и т. д.) для захвата и перекладывания с места на место стопами и пальцами ног.
  • нестандартное оборудование, сделанное своими руками; - мячики – ежики.

Подготовительная группа

  • мешочки с крупой (бобы, горох, фасоль и т. д.) в разных формах для ходьбы;
  • коврики и массажные ;
  • бросовый материал (шишки, «яйца» от киндер-сюрпризов и т. д.) для захвата и перекладывания с места на место стопами и пальцами ног.
  • нестандартное оборудование, сделанное своими руками;
  •  мячики – ежики.

Для игр и упражнений с прыжками

1 младшая группа

  • Обручи, ленточки с колечками, обручи малые

2 младшая группа

  • Скакалки, обручи, ленточки с колечками, обручи малые

Средняя группа

  •  Скакалки, обручи, ленточки с колечками, обручи малые, обручи большие

Старшая группа

  • Скакалки, обручи, ленточки с колечками, обручи малые, обручи большие

Подготовительная группа

  • Скакалки, обручи, ленточки с колечками, обручи малые, обручи большие

Для игр и упражнений с бросанием, ловлей, метанием

1 младшая группа

  • Мячи разного размера, кольцеброс, корзина для заброса мячей

2 младшая группа

  • Мячи разного размера, кольцеброс, корзина для заброса мячей

Средняя группа

  • Мячи разного размера, мяч на липучке с мишенью, кольцеброс, кегли

Старшая группа

  • Мячик для настольного тенниса с ракеткой, мяч на липучке с мишенью, мячи разного размера, кольцеброс, кегли

Подготовительная группа

  • Мячи разного размера, кольцеброс, мячик для настольного тенниса с ракеткой, мяч на липучке с мишенью, кегли

Выносной материал

1 младшая группа

  • мячи резиновые;
  • обручи.

2 младшая группа

  • мячи резиновые;
  • обручи.

Средняя группа

  • мячи резиновые;
  • мяч футбольный; 
  • скакалки;
  • обручи;
  • хоккейные клюшки.

Старшая группа

  • мячи резиновые;
  • мяч футбольный;
  • бадминтон;
  • скакалки;
  • обручи;
  • лыжи;
  • хоккейные клюшки.

Подготовительная группа

  • мячи резиновые;
  • мяч футбольный;
  • бадминтон;
  • скакалки;
  • обручи;
  • лыжи; 
  • хоккейные клюшки.

Спортивный уголок в детском саду своими руками

Физическое развитие – очень важный этап в становлении личности ребенка. А большую часть времени дошкольники проводят в детском садике, поэтому идеальным вариантом является оформление спортивного уголка, где размещаются тренажеры и другой инвентарь, которым дети смогут пользоваться на занятиях.

Особенности спортивных уголков для детей разных возрастов

Если детский спортивный уголок устраивается в группе младшего возраста, то он обязательно становится частью той зоны, где дети играют. Обычно для его оснащения предусматривают горки и разнообразные мячи.

Детям из группы среднего возраста будет интересно узнать о многообразии видов спорта, поэтому на стенах спортивного помещения не лишним будет размещение такой информации с максимальным количеством картинок и фото. Помимо горок и мячей, в инвентарь нужно добавить дартс, мини-боулинг и другие предметы для удачного проведения спортивной игры.

Старшая и подготовительная группы уже могут начинать занятия фитнесом, для чего будут необходимы свободное пространство для уголка в группе детского сада и коврики. Плакаты на стенах дополняются информацией с правилами участия в различных играх.

Для каждой из возрастных групп обязательно оборудуются определенного рода дорожки, которые предназначаются для максимального развития стоп детей. Для целей привлечения детей к спорту, можно дать уголку определенное интересное название.

Разновидности спортинвентаря

Чаще всего для оборудования площади для проведения физкультурных занятий с детьми используются мячи разных размеров и конфигураций, шведские стенки, кольца для игры в баскетбол, обручи, скакалки, гимнастические коврики, и другие варианты спортивных предметов.

Не стоит забывать и о музыке, чтобы детям было интересно заниматься. Для этого подойдет как обычный магнитофон, так и специальная музыкальная система. Помимо названного, спортивный уголок в детском саду всегда снабжается тем оборудованием, которое создается самостоятельно трудом воспитателей или родителей:

  • Так называемые дорожки здоровья, которые выполняются из ткани с нашитыми на нее мелкими предметами, например, пуговицами. Такие варианты тренажеров необходимы в качестве средства профилактики плоскостопия или используются как обычный массажер.
  • Элементы для проведения дыхательной гимнастики. Примером могут служить легкие бумажные фигурки, которые смогут на соответствующем занятии выполнить сами дети. Для развития дыхания такие фигурки сдуваются воспитанниками со стула или стола в форме конкурса.
  • Игры с изображение стоп и кистей, типа «Твистер», которые помогут развить пространственное восприятие у детей и их координацию движения.
  • Эспандеры.
  • Разные виды масок и картинок, которые помогут разнообразить подвижные игры.

Данный список ограничивается только фантазией воспитателей и родителей, поэтому необходимо постоянно совершенствовать детский спортивный уголок и создавать новые интересные варианты аксессуаров для него.

Требования к спортивным уголкам

Во время выполнения спортивного уголка в детском саду, необходимо соблюдать некоторые требования, которые предъявляются к таким объектам.

В первую очередь, спортивный уголок должен быть насыщенным и содержать в себе много разнообразных предметов для увлечения и физического развития детей, подходящих им по возрасту.

Важно! Все предметы должны помещаться на небольшом участке спортивного уголка и при этом не ограничивать движения занимающихся детей.

Детский спортивный уголок в группе детского сада не может быть размещен около окон или в тех местах, где, благодаря активным действиям детей, может создаться опасная для их здоровья и жизни ситуация. Также площадь спортивного уголка обязательно должна отвечать гигиеническим требованиям, постоянно убираться и отличаться чистотой.

Спортивный уголок обязательно должен по оформлению перекликаться с интерьером основного помещения, так как это необходимо для визуального восприятия детьми. Некоторые даже в любимые игры могут отказаться играть, если обстановка им не понравится. Для лучшего понимания можно посмотреть презентации тех воспитателей, которые ранее создавали спортивные уголки в своих группах.

Важно! Главным критерием при создании любого объекта для детей – экологичность.

Задачи и ошибки при оформлении спортивного уголка

При создании спортивного уголка воспитатели в первую очередь преследуют цель создания оздоровительной среды для детей через двигательную активность. Если размещение инвентаря выполнено с нарушением, то физкультурой смогут заниматься лишь некоторые дети в группе, что ведет за собой нерациональное использование времени.

Обязательно со стороны воспитателя необходимо донесение информации до детей об особенностях подвижных игр и их правилах в виде картинок, чтобы воспитанники, особенно если они относятся к младшей группе, были вовлечены в игру и могли понимать, что делают.

Также перед воспитателями стоит задача развития в детях ловкости, быстроты реакции и хорошей координации. При этом обязательно нужно обращать внимание на трудности каждого ребенка и помогать ему в их преодолении. Лучше всего заниматься физкультурой в игровой форме с проведением различных конкурсов.

Иногда можно заметить, что часть детей не занимаются в спортивном уголке, а стараются обходить его стороной. Причин этому есть несколько:

  • Однообразность используемых тренажеров и инвентаря. В таком случае спортивный уголок будет интересен детям только несколько дней.
  • Несоответствие оборудования возрастной группе детей. Именно поэтому многим может не подходить тот или иной тренажер или инвентарь.
  • Наличие запретов от воспитателей на посещение уголка в определенное время. Это чисто психологическое воздействие, которое способно нарушить самостоятельность и тягу к занятиям физической культурой у детей.

Очень часто проблемой в оформлении спортивного уголка в саду становится малое количество денежных средств на приобретение необходимого оборудования. В данном случае можно посоветовать выполнять большинство предметов своими руками из подручных материалов. В этом процессе можно задействовать и детей и их родителей.  

При создании спортивного уголка отдельное внимание уделяется его освещению, так как только в правильно освещенном пространстве дети смогут качественно получать физическое развитие и захотят играть в большей степени.

Конкурсы на спортивный уголок

Многие детские сады проводят смотры-конкурсы, по итогам которых выявляют лучший спортивный уголок. Такие мероприятия побуждают воспитателей создавать спортивное пространство, а родителей привлекают к большему физическому развитию их детей.

Спортивные уголки с введением таких конкурсов преображаются, что не может не сказываться положительно на активности детей. Проверяются они по тем критериям, которые были представлены ранее. Это безопасность, оригинальность, гигиеничность и прочие нормы.

Самым важным критерием при смотре становится количество времени, в течение которого дети готовы играть в спортивном уголке. Это как нельзя лучше оценивает качество созданного. При этом очень важно обращать внимание на то, знают ли дети информацию, представленную на стендах. Благодаря подготовленной заранее презентации воспитатели вместе с детьми представляют свой уголок на конкурсе.

Оборудование для спортивного уголка

Как уже говорилось, часто воспитатели сталкиваются с проблемой отсутствия достаточного финансирования для организации спортивного уголка. В этом случае большая часть принадлежностей выполняется своими руками. Мы расскажем, какие варианты инвентаря можно создать самостоятельно при минимальных вложениях:

  1. Мешочки для метания. Эти мешочки представляют собой прошитые со всех сторон подушечки с разным наполнением внутри, как представлено на фото. Ткань можно использовать любую, главное, чтобы она не была слишком рыхлой во избежание просыпания наполнителя. Внутрь можно насыпать песок, соль, горох, пшено, гречку. Может быть изготовлено несколько вариантов таких мешочков или один. Также будет идеально, если ткань украсить тематическими картинками.
  2. Для эстафетных игр обязательно нужны флажки. Их изготавливают из сантехнических ПВХ труб небольшого диаметра и кусочков ткани нужного размера. По такому же принципу могут быть изготовлены гимнастические ленты, которые можно оформить более ярко.
  3. Косички. Такой инвентарь будет нужен для обучения малышей подпрыгиванию на двух ногах сразу и для проведения активных игр. Изготавливаются они из атласных лент или веревки путем плетения.
  4. Тренажер для дыхания. Создается для проведения дыхательной гимнастики с целью вовлечения детей в занятия. Для этого нужно несколько ниток привязать к потолку или высокому держателю, на них прикрепить прищепки, на которые надеваются картинки животных или другие изображения.
  5. Тренажер для развития меткости. Для его выполнения понадобится всего лишь небольшая емкость, это может быть даже половина обычной пластиковой бутылки и много пробок, которые будут выступать в качестве предметов для бросания.
  6. Также хорошим тренажером для ловкости и меткости будет кольцеброс, выполнить который можно в виде любого сказочного или мультяшного персонажа. В качестве колец подойдут готовые пластмассовые или сделанные самостоятельно из плотного картона.

Заключение

Спортивный уголок в детском саду – это обязательный элемент для физического развития детей всех возрастных групп. Многое в таком уголке выполняется именно руками воспитателя. Данная статья призвана помочь и показать несколько идей для оформления такого пространства, предназначенного для физкультурных занятий. Также из представленной информации можно почерпнуть много полезного относительно требований и особенностей создания спортивного уголка, которое поможет при прохождении смотра-конкурса.

Отправить комментарий

Спортивный уголок в детском саду: оформление спорт зоны креативно и безопасно

СОДЕРЖАНИЕ

1. Цель и задачи спортплощадки в детском саду
1.1. Задачи зоны для спорта в детском саду
2. Требования к оформлению уголка для спорта в помещении детского сада
3. Оснащение физкультурной зоны
3.1. Краткая характеристика основного спортинвентаря
3.2. Особенности оснащения для младшей группы
3.3. Как лучше оформить уголок в средней группе
3.4. На что обратить внимание при оформлении спорт уголка в старшей группе
4. Оформление физкультурной зоны своими руками
5. Маленький вывод

В любом детском саду имеется спортивный зал, где ребятишки занимаются физкультурой. Также свой небольшой уголок физического развития можно разместить прямо в группе. Чтобы занятия приносили только пользу и положительные эмоции, руководству детского сада необходимо задуматься о качественном оснащении как спортзала, так и его мини копии.

Цель и задачи спортплощадки в детском саду

Основной целью физ зоны является приобщение дошколят к здоровому образу жизни и закрытие их тяги к движению. Эта потребность естественна для детсадовцев, поэтому задача наставника способствовать их физическому воспитанию. Научить детей правильно пользоваться оборудованием для физкультурного зала в детском саду и безопасно двигаться на лимитированной площади.

Задачи зоны для спорта в детском саду

Главной задачей спортзала в детском саду является организация оптимальных условий для активного времяпровождения и приобретения желательной для конкретного возраста физподготовки. Также к задачам уголка относятся:

  • приобщение детей к спорту;
  • превенция дисфункций опорно-двигательной системы;
  • шлифование двигательных функций.

Ниже приведена таблица, в которой расписаны задачи спорт зоны исходя из возраста ребят.

Возрастная группа Задачи
Младшая (до 4 лет)
  • развитие моторики, движений, их координации;
  • пробуждение заинтересованности к спортивной жизни;
  • приобретение навыка повторять упражнения за воспитателем;
  • побуждение к самостоятельной двигательной активности;
  • развитие способности радоваться за одногруппников при достижении ими спортивных успехов
Средняя (от 4 до 5 лет)
  • обучение играм в команде и работе в парах;
  • знакомство с сюжетными подвижными играми;
  • воспитание соревновательного духа
Старшая (от 5 лет)
  • превенция дисфункций ОДА;
  • расширение образовательных программ по тематике спорта;
  • знакомство с достижениями известных спортсменов
Дошкольная (от 6 до 7 лет)
  • формирование интереса к спортивным соревнованиям;
  • изучение специальной спорт терминологии

Оформление физкультурной зоны должно напрямую перекликаться с его задачами для каждой возрастной группы. А от его оснащения спортинвентарем для детского сада зависит полнота физического развития детей.

Требования к оформлению уголка для спорта в помещении детского сада

При разработке схемы спортивной площадки нужно помнить, что заниматься на ней будут ребята дошкольного возраста. Поэтому уголок для спортинвентаря должен соответствовать следующим правилам:

  1. Безопасность
    Спорт уголок следует располагать в безопасном месте, вдали от хрупких, острых или тяжелых предметов. Спортинвентарь также должен быть экологичным и безопасным.
  2. Оптимальное размещение
    Спортзал лучше делить на зоны в соответствии с физическими элементами. Это поможет здорово сэкономить пространство. А спортинвентарь нужно размещать так, чтобы он не мешал двигательной активности детей. Уголок в группе должен располагаться рядом с игровой зоной и с местом театральной деятельности.
  3. Удобство использования
    Весь инвентарь для упражнений и игр должен располагаться в свободном доступе, исходя из возраста детей, их пола и интересов.
  4. Эстетичность оформления
    Центр физического развития в саду должен быть эстетически оформлен. Лучше если это будет яркий спортивный инвентарь. Такой дизайн привлечет внимание и побудит к действию. Идеально будет оформить физкультурную зону в едином стиле с другими развивающими секторами группы.
  5. Испытание
    Все оборудование должно быть подвержено испытанию под нагрузкой и визуальному осмотру.

Важно! При разработке проекта спортивного комплекса для детского сада необходимо обращать внимание на его размеры. Согласно стандартам, на каждого ребенка должно приходиться не менее одного квадратного метра пространства.

Еще больше информации о требованиях и особенностях оформления спорт зоны в следующем видео:

Оснащение физкультурной зоны

Чтобы спортивный досуг дошколят проходит как можно активнее и полезнее, нужно грамотно распределить оборудование. Удобное размещение спортивных снарядов позволяет без труда подходить к ним ребятам, не мешая друг другу.

Важно! Для поддержания интереса у детсадовцев можно периодически менять место расположение инвентаря.

Современное оснащение площадки для спорта может содержать следующий список спортивной мебели и инвентаря:

Весь этот инвентарь должен использоваться с учетом возрастной группы детей. Например, если для малышей подойдет сухой бассейн, то уже для старших детсадовцев – мягкие модули. По мере расширения интересов ребят, уголок можно пополнять более сложным инвентарем.

Краткая характеристика основного спортинвентаря

Основная характеристика инвентаря для спортзала приведена в таблице.

Оборудование Характеристика
Шведская стенка Обычно секции располагаются по периметру всего спортзала. Оптимальное их число при этом –от 4 до 6. Высота секций должна быть не больше 2,5 метров, а расстояние между перекладинами должны быть от 20-22 и 30-40 см.

Хорошо если стенка оснащена дополнительным инвентарем – веревочной лестницей, трапецией, канатом, кольцами и прочее.

Около шведской стенки обязательно нужно располагать гимнастический мат.

Скамейки Скамейки должны быть гладкими, без трещин и зацепок. Также они не должны быть скользкими. Высота скамеек может быть 20, 25,30 см, а длина- 3 метра.
Мягкие модули, батут, маты Выбирайте инвентарь с хорошим наполнителем во избежание травм. Останавливайтесь на моделях ярких расцветок. Модули могут использоваться в качестве строительного материала, арок и препятствий.
Ортопедические коврики и дорожки Важные элементы для превенции плоскостопия и тренировки стоп. На дорожке могут располагаться мелкие детали, твердые и мягкие элементы.

Особенности оснащения для младшей группы

Для малышей уголок лучше оформлять как одну из частей большой игровой зоны. Здесь должны преобладать игрушки-каталки, мячи разных размеров, кубики, бубны, горки для ходьбы. Малыши, находясь в постоянной движении, должны по своему усмотрению использовать имеющийся инвентарь и игрушки.


Большой интерес для младших дошколят представляют маски для игр, представленные в виде сказочных персонажей. Их можно успешно использовать в проведении спортивных упражнений и игр.

В видео приведен пример оформления физкультурной зоны для малышей:

Как лучше оформить уголок в средней группе

Дополнить физкультурную зону альбомами по ознакомлению с разными видами спорта. Спортинвентарь здесь формируется исходя из подгрупп детей, которые уже сами организуют свой спортивный досуг. В свободном доступе должны находиться такие игры как дартц, кегли, городки.
Подробно об оформлении уголка для ребят до 5 лет показано в видео:

На что обратить внимание при оформлении спорт уголка в старшей группе

Для старших детсадовцев разумно создавать усложненную атмосферу для выполнения разных видов физкультурных элементов. Также важно знакомить детей с ключевыми эпизодами спортивной жизни страны и города.
Помимо разнообразного спортинвентаря уголок в старшей группе нужно дополнить схемами проведения разных игр, по которым дети сами смогут провести любую игру.
Зона для спорта должна активно использоваться в течение дня, как вместе с воспитателем, так и индивидуально. Отличным дополнением физкультурной зоны для старшей группы будет шведская стенка с кольцами и канатом.
Чем еще допускается оснастить спортуголок в детсаду смотрите в видео:

Оформление физкультурной зоны своими руками

Детский сад интересен тем, что всегда дает волю творческой нотке. Часть материала наставник может соорудить собственноручно. Особенно если речь идет о младших группах. Кстати, к процессу можно привлечь и самих ребят.
Для оформления спортплощадки своими силами можно использовать разнообразный бросовый материал. Например, можно сделать дорожку здоровья, которая изготавливается из ткани с нашитыми на нее мелкими предметами.

Маленький вывод

Развивать интерес к спорту нужно с самого раннего возраста, поэтому игровые и физкультурные зоны должны быть в каждом детском саду. Чем интереснее и разнообразнее будет оформлен уголок, тем больше желания будет у детей заниматься и физически развиваться.

Post Views: 2 149

English ESL Furniture workheets - Самые загружаемые (347 результатов)

GrammarAdjectives Прилагательные для описания чувств / настроения / тона Прилагательные для описания личности и характера Прилагательные с –ed или -ing Прилагательные: Gradable / Non-Gradable прилагательные Прилагательные: Несравненные прилагательные Прилагательные: Противоположные Прилагательные: Порядок прилагательных Степень Наречия частоты Наречия манеры Наречия места Наречия времени Наречия: Интенсификаторы Наречия: Порядок наречий Апостроф SA статьиСтатьи: определенные артикли (the) Статьи: неопределенные артикли (а / ан) Статьи: нулевой артикль Вспомогательные глаголы Обратный сдвиг во времени (напримерграмм. WILL / WOULD) BE (вспомогательный глагол) BE + инфинитивные структуры (например, он должен был стать знаменитым) BE ABLE TOBE: WAS или WERECANCAN или BE ABLE TOCAN или COULD Обозначение противопоставления (например, хотя, пока) Предложения цели (например, для того, чтобы , так что, чтобы) Пункты причины (например, потому что, из-за, из-за, как, поскольку) Пункты результата (например, так) Расщепленные предложения (например, мы ищем Джоуи) Команды (императивы) Сравнение ( Сравнительная и превосходная) Сравнение: Сравнительные прилагательные и структуры Сравнение: Превосходные прилагательные и структуры Сравнение: AS или THAN Условный 0 (ноль) Условный 1 (первый условный) Условный 2 (второй условный) - wouldConditional 3 (третий условный) Условные Условия - Я хочу / Если только Условные - Смешанные условные выражения

.

Характеристики классных комнат отличного детского сада

Хотя некоторые считают детский сад годом игры, на самом деле воспитатели много работают и многому учатся за очень короткое время. Учителя больше не могут ожидать здоровых 5-6-летних детей, со всей своей энергией и энтузиазмом сидеть за своим столом или молчать весь день. Детский сад дает детям возможность расти и развиваться через игру - так дети учатся лучше всего. Это время для детей, чтобы расширить свою любовь к обучению, накапливать знания, развивать свои способности ладить с другими и исследовать способы выхода на мир.Что вы должны увидеть, услышать и почувствовать, войдя в комнату, где происходят все эти хорошие вещи? Читайте характеристики классных комнат детского сада.

Войдя в большой класс детского сада, вы сразу увидите, как дети играют и работают с такими материалами, как увеличительные стекла, пазлы, магниты и т. Д. Может показаться, что студенты просто развлекаются, но на самом деле они извлекают ценные уроки. Как конкретно это выглядит?

  • Вокруг классной комнаты должны быть созданы различные центры, чтобы учащиеся могли их исследовать.
  • Класс должен быть обогащен обилием книг, слов, букв, цифр и других учебных пособий.
  • Иногда можно было видеть, как учитель встречается с небольшими группами студентов, обращаясь к их индивидуальным потребностям.
  • Дифференцированное обучение должно быть очевидным. Не все студенты учатся одинаково. Мероприятия должны быть разработаны таким образом, чтобы удовлетворять потребности всех учащихся в классе.
  • Работы учащихся должны быть аккуратно вывешены по всей аудитории.Моим студентам нравится, когда их работы публикуются. Это делает класс более похожим на их собственный.

Что вы должны услышать в классном детском саду?

Я часто сбиваюсь с толку, когда говорю с теми, кто считает, что в детском саду или в любом другом классе следует вести себя тихо.Во-первых, студенты этого возраста любят поговорить. Словарь воспитателей детского сада растет очень быстро, и многие из них развивают способность выражать идеи. Когда мы предоставляем студентам возможность рассказать о том, что они изучают, мы помогаем им осознать смысл и извлечь уроки из их опыта. Дети должны работать вместе, решать проблемы и обмениваться идеями и занятиями. Это помогает детям научиться обдумывать проблемы и вместе находить решения.

Кроме того, учитель должен читать ученикам в течение дня.Одна из самых важных вещей, которые учителя могут сделать для подготовки детей к успешной учебе и чтению, - это читать им вслух. Чтение по телефону помогает развить навыки аудирования, понимания и многое другое. Иногда детям следует читать про себя, других учеников или учителя.

Музыка также станет частью успешного детского сада. Дети должны петь и петь песни, стихи и многое другое. Я так сильно люблю петь, потому что это работает! Если вы используете песню для обучения концепции, дети ее запоминают.Мои студенты любят слушать и петь вместе с доктором Джин, Хэпом Палмером, Джеком Хартманном и некоторыми другими. Я также сочиняю много песен и распевов, которые мы используем на уроках. Я надеюсь, что вы решите добавить в свой день немного музыки. Я думаю, вы увидите, что ваши ученики получат удовольствие и сохранят навыки - и все это с пением!

Прежде всего, вы должны услышать хихиканье от этих малышей, потому что им так весело учиться!

Что вы должны почувствовать, войдя в классную классную комнату детского сада?

Когда вы впервые входите в классную комнату детского сада, вы должны почувствовать тепло и дружелюбие.Развитие самооценки - одна из важных целей детского сада, и каждый ученик должен чувствовать, что то, что он может предложить, важно. Как учителя, мы несем ответственность за то, чтобы учащиеся чувствовали себя хорошо и были уверены в своей способности решать проблемы обучения.

Класс в детском саду также должен быть аккуратным и упорядоченным, чтобы каждый мог чувствовать себя комфортно и непринужденно. Прежде всего, это должно быть дружелюбное и безопасное место, где студенты чувствуют себя в безопасности.И это должно быть место взаимного уважения, где каждый может цвести. Как учитель, вы несете ответственность за создание этой атмосферы.

Сегодня очень много недоразумений насчет детского сада. В одном мы можем быть уверены, так это в том, что он закладывает основу для обучения.Не знаю, существует ли идеальный класс, но мы определенно должны стремиться к лучшему. Наши дети, безусловно, этого заслуживают!

.

Обучающий детский сад: 50 советов, уловок и идей

ИСТОЧНИК: Lucky Little Learners

«Губки клеевые! В сети есть несколько видео по их изготовлению. Так здорово не иметь дела с бутылкой с клеевым беспорядком или с теми маленькими детьми, которые не могут закрыть бутылку и пролить клей на свои принадлежности! » - Анита Д.

10. Всем готово!

«Получите хотя бы одну дополнительную пару рук как минимум на начало того первого дня. Все они будут приходить и нуждаться в вашем внимании, а еще так много предстоит сделать.Как учитель на пенсии, я прохожу первый час каждый день в течение первой недели в школе, просто чтобы помочь с контролем «толпы». Просто лишняя пара рук, которая знает, каково быть учителем ". - Джуди Н.

11. Хорошо спланируйте время своего круга.

ИСТОЧНИК: Growing Kinders

Сделайте его коротким, приятным и активным.

12. Прочтите многолетнюю любимицу детского сада «Целующаяся рука».

«Это относится к их первому дню в школе и включает множество мероприятий.»- Бетти Б.

13. Помогите родителям ваших учеников в первый день. Для них это тоже тяжелый переход!

«В первый день у вас будет комната, полная родителей, поэтому, чтобы хорошо попрощаться, я заворачиваю коробку с Kinder Bear (любым мягким медведем) внутри. После того, как дети сядут на ковер, я говорю им, что у меня есть друг, которого я бы хотел, чтобы они встретились, но он стесняется. Я делаю вид, что слушаю медведя, и говорю детям, что он хочет, чтобы вы попрощались с мамой и папой, чтобы он мог выйти и поиграть.Родители «поймут» сообщение и уйдут, а ученики с нетерпением ждут встречи с Kinder Bear! » - Дениз Б. .

14. Используйте диаграммы привязки.

ИСТОЧНИК: WeAreTeachers

Создание якорных диаграмм для учащихся и вместе с ними помогает им усваивать и запоминать уроки на такие темы, как дружба, формы, счет, буквы, начало письма и многое другое.

.

6 идей практического центра по использованию технологий в дошкольном и детском садах

Добавить технологию в дошкольное учреждение или детский сад всегда немного сложно. Вы должны идти по тонкой грани. С одной стороны, мы знаем, что обучение технологиям, если оно проводится правильно, может быть полезным для маленьких детей. С другой стороны, мы хотим быть уверены, что не просто добавляем ненужное экранное время в жизнь детей, которые, возможно, уже проводят слишком много времени за устройствами и просмотром телевизора.Вот шесть способов добавить в класс дошкольного образования технологии, которые поощряют свободную игру и решение проблем.

1. Утилизируйте старые технологии в своем игровом центре

Вы знаете этот раскладной телефон, который всегда был в вашем ящике? Пришло время разобраться с этим! Позвоните друзьям и родителям, чтобы узнать об устаревшей (но безопасной - например, со снятыми батареями) технологиями. В нашем классе есть корзина со старой электроникой, которую дети могут вытаскивать во время творческой игры.Поскольку маленькие дети очень гибки в своем мышлении, беспроводной телефон 90-х может легко стать самым модным смартфоном сегодня. Недавно в моем классе, когда я чистил резервуар для черепах, я оказался в окружении полдюжины детей, которые схватили эти старые беспроводные телефоны из нашей воображаемой игровой площадки и использовали их, чтобы «сфотографировать» меня и черепаху. Они «переписывали» фотографии друг другу и их родителям и использовали богатый язык, чтобы описать то, что было на фотографиях.Именно такой вид творческой игры и решения проблем мы ищем в классе дошкольников. Добавление технологий, даже на этом самом базовом уровне, позволяет детям исследовать, как они вписываются в технологии в более широком мире.

Дети притворяются, что старые телефоны - это смартфоны, и используют их для фотографирования и отправки текстов.

2. Моделируйте хорошие технические привычки для детей

Показываете ли вы концепцию классу или работаете с детьми, пока они играют, вы можете использовать это время, чтобы научить их пользоваться технологическим оборудованием и ухаживать за ним.Поскольку мы живем в эпоху, когда в буквальном смысле взрослые ходят со своими смартфонами, прикрепленными к бедрам, очень важно, чтобы, знакомя маленьких детей с технологиями, мы также учили их тому, что существует мир, который существует за пределами наших умных устройств. Для маленьких детей работа с разнообразными «настоящими» практическими материалами важнее, чем использование электронных устройств. Воспользуйтесь преимуществами большого экрана, на котором можно делиться историей на цифровом проекторе, но не забудьте также дать детям возможность провести время с отдельными книгами обычного размера.

Еще один способ привить детям хорошие технические навыки - это свободное время для игр. Не знаю, как вы, но мои ученики постоянно звонят мне по телефону. Это идеальное время, чтобы работать в хороших манерах. Уделите внимание тому, чтобы выключить воображаемый телефон, чтобы поговорить лицом к лицу. Обсуждайте осторожность при переноске устройства, чтобы оно не сломалось. Может быть, даже сократите свой притворный звонок, чтобы вы могли немного потренироваться или отправиться на пробежку. Все мы знаем, что лучший способ привлечь внимание маленьких детей - это их игры.Это верно и для концепций о технологиях.

3. Сочетание технологий и активного отдыха на открытом воздухе

С мобильных устройств стало намного проще поддерживать активность детей, пока они используют технологии. Поскольку они портативны, их легко брать с собой независимо от того, работаем ли мы внутри или снаружи. Наши iPad часто выходят на улицу, особенно во время уроков естествознания. Прогулка с iPad по лесу позволяет даже неграмотным детям документировать свои наблюдения и создавать полевой журнал, полный изображений.Они могут фотографировать или зарисовывать то, что видят в дикой природе. Некоторые приложения даже позволяют детям включать повествование со своими изображениями, добавляя словесный языковой компонент к деятельности.



Внедряя технологии в мир.

4. Выберите приложения, которые помогают детям создавать и создавать

Дети любят строить и творить. Вот почему угловой квартал и арт-центр - всегда два самых популярных места в нашем классе.Мы можем создать технологическую программу, в которой основное внимание уделяется созданию и созданию. Все дело в выборе подходящих приложений и программ для ваших устройств. Обязательно приобретайте приложения, которые поощряют творчество и строительство, а не пассивную игру. По моему опыту, если у студентов есть выбор, они будут стремиться к приложениям, способствующим творческому мышлению, а не к скучным играм «тренируйся и тренируйся». Моим ученикам нравится бесплатное приложение MOMA Art Labs от Музея современного искусства и Imagi Box.Оба приложения позволяют детям рисовать картинки и писать рассказы на iPad. Это первые приложения, которые открывают многие дети. Kodable - еще один фаворит. Это приложение для решения задач, которое также учит детей основам компьютерного программирования. Они успешно справляются с задачами, которые им бросает Kodable.


Рисунок дошкольника из открытого приложения для письма на iPad. Это рисунок того, что она планировала построить из строительных игрушек K’nex.

5. Создайте специализированный центр, где дети могут заниматься, как инженеры

Нет недостатка в отверженных технологиях.Сообщество, которое стало одержимо тем, чтобы иметь последнюю и лучшую новую технологическую игрушку, всегда есть много старого оборудования, плавающего в ожидании новой жизни в дошкольном центре деконструкции. Соберите несколько старых деталей, вынув батарейки или другие опасные компоненты, и позвольте детям попробовать их разобрать. Предоставьте отвертки и плоскогубцы, и я гарантирую, что ваши дети в кратчайшие сроки разберут некоторые из ваших старых технических устройств. Так начинали некоторые из лучших инженеров мира! Можно многому научиться, просто изучив печатную плату, которую вы найдете внутри старого компьютера.В качестве бонуса ваши ученики будут развивать мелкую моторику.


Компьютерные детали для разведки.

6. Поощряйте детей к сотрудничеству с техническими специалистами

Лучшая технология - это общая технология. Исследования показали, что дети, которые работают вместе и работают в парах на iPad, получают больше пользы, чем те, кто работает независимо. Так что настройте свой класс соответствующим образом. Как и в случае с любым другим элементом в классе для детей младшего возраста, тщательно подумайте о среде, которую вы создаете для обучения.Убедитесь, что несколько детей могут вместе работать над заданием. Мы ищем возможности для поощрения разговора между детьми. Мы хотим, чтобы они рассказали о своей работе, чтобы они могли совместно работать над теми творческими проектами, которые они создают. Знаете ли вы, что даже ведущие технологические компании ищут инженеров, способных общаться и сотрудничать? Воспитатели детских садов и подготовительных классов специализируются на обучении детей тому, как разговаривать друг с другом. Мы должны убедиться, что это происходит и во время развития технологий.О, и не забывайте, что вы также должны быть партнером детей во время их технологических игр.


Ищете другие идеи для использования технологий в классе дошкольников? Обязательно изучите этот ресурс от HighScope. Также ознакомьтесь с ресурсами веб-сайта HighScope, которые бесплатны для преподавателей.

.

Детский сад Детский сад: Классные фотографии

Сегодня я подумал, что покажу вам место со своим столом. Он больше никогда не будет таким чистым и организованным ... так что наслаждайтесь!

Я провожу на работе больше времени в течение учебного года, чем дома, поэтому мне нужно, чтобы мое пространство было комфортным и уютным с некоторыми личными деталями. Вещи, которые заставляют меня улыбаться ... семейные фотографии, цитаты из Pinterest и многое другое из той глупой гирлянды, которую я сделал.

Вот крупный план моей полки с моими любимыми учебниками, канцелярскими принадлежностями и т. Д.А теперь представьте это с кипами и стопками бумаг, которые я знаю, что не должен выбрасывать, но не знаю, что с ними делать ... это реальность!

Вот одна вещь, без которой я никогда не смогу жить - моя тележка Раског от Икеи. Это мой портативный учительский стол. Я везу его к своему учителю, когда работаю в небольших группах; Я привозю его к детским столам, когда провожу конференции; Я катаю его к мольберту, когда учу всю группу. В нем есть все, что мне нужно, поэтому мне не нужно тратить время на беготню по комнате в поисках вещей.

На верхней полке есть ручки, карандаши, степлер, штамп с датой, ножницы и т. Д.

На средней полке находятся средства обучения и оценки - магнитные буквы, указатели, карточки и т. Д.

На нижней полке находятся все мои записные книжки для мониторинга и анекдотические заметки.

У меня уже 2 года и честно могу сказать, что я влюблен. Даже если средняя полка немного шаткая, потому что я не могу собрать вещи Ikea, не испортив что-то ...Ну что ж ... никто не идеален.

Для меня школа начинается ровно через неделю. Эта мысль просто ужасает. Думаю, я пойду спать и постараюсь не думать об этом.

Sweet Dreams!

.

Детский сад Детский сад

Как и многие из вас, я собираюсь начать учить детский сад - ВЕРТИКАЛЬНО. И это сложно! Как мне привлечь этих маленьких учеников, многие из которых никогда не были в школе? Как я могу обеспечить их строгими, основанными на запросах, практическими и ВЕСЕЛЫМИ действиями через экран компьютера? Как мне помочь им стать независимыми учениками? Как мне заставить их полюбить школу? Это вопросы, над которыми я борюсь.

Я полон решимости добиться этого!

Итак, я создал эти видео и обсуждения по дистанционному обучению в детском саду .Эти уроки предназначены для дистанционного обучения - будь вы полностью виртуальным (синхронным или асинхронным) или с использованием гибридной модели, когда дети приходят в школу в одни дни, а в другие учатся дома.


Каждый блок включает 8 коротких, но увлекательных видео-мини-уроков (большинство из которых длится 3-5 минут). Видеоролики начинаются с наводящего вопроса и заканчиваются побуждением детей выполнить простое, но значимое задание (либо запись в научной тетради, либо практическое расследование).Мероприятия призваны отвлечь детей от компьютера и изучают науку в реальном мире .


Видео сопровождаются обсуждениями под руководством учителя, чтобы углубить обучение ваших учеников, помочь прояснить любые неправильные представления и даже неформально оценить понимание темы вашими учениками. Каждое обсуждение сопровождается презентацией Google Slides и подробными инструкциями для учителя. Я также включил Parent Guides для каждого урока с вопросами, которые родители или другие опекуны могут задать своим детям, необходимыми принадлежностями и дополнительными мероприятиями.И, что самое главное, эти уроки очень легки как для учителей, так и для семей!

Первый блок, Что такое наука? знакомит детей с удивительным миром науки и знакомит с тем, как он помогает нам, с разными видами ученых, научными инструментами, научными тетрадями и научной безопасностью. Он доступен в моем магазине Teachers Pay Teachers. Второй блок, Our Five Senses, скоро появится в продаже!

Я очень рад использовать эти научные видео со своими детьми! Если вы хотите увидеть, что они собой представляют, вот превью первого видео!

ПРИМЕЧАНИЕ. Это продукт Google Диска.У вас должна быть учетная запись Google Диска (бесплатно), чтобы получить к ней доступ, но у ваших учеников ее нет! Эти видео можно назначить в Google Classroom, SeeSaw, Schoology или любой другой обучающей платформе, которая поддерживает Google Drive. Их также можно отправить по электронной почте. Видео размещены на YouTube и встроены в Google Slides, поэтому ваши ученики должны иметь доступ к YouTube со своих устройств (хотя на самом деле им никогда не нужно посещать YouTube, и в конце нет рекламы или предлагаемых видео).

Пожалуйста, дайте мне знать, если у вас возникнут какие-либо вопросы об этих видео или о том, как я занимаюсь дистанционным обучением в целом.Это будет непросто, но я знаю, что мы справимся!

.

Смотрите также