Правила работы с ножницами на уроке технологии


Правила безопасности на уроках труда и технологии

Во время проведения уроков технологии (уроков труда) в школе детьми используются различные инструменты, неправильное обращение с которыми может привести к травме.

 

Здесь мы рассмотрим правила использования ножниц, швейной иглы, клея, пластилина, канцелярского ножа, шила, а также поговорим о правилах подготовки места к работе и его уборки в конце урока.

 

Обучение учащихся соблюдению правил безопасности на уроках технологии в школе - это залог успешного проведения урока и, самое главное, опыт правильного использования различных инструментов детьми в будущем.

 

 

 

 

Правила безопасной работы с ножницами

  1. Соблюдай порядок на своем рабочем месте.
  2. Перед работой проверь исправность инструментов.
  3. Не работай ножницами с ослабленным креплением.
  4. Работай только исправным инструментом: хорошо отрегулированными и заточенными ножницами.
  5. Работай ножницами только на своем рабочем месте.
  6. Следи за движением лезвий во время работы.
  7. Ножницы клади кольцами к себе.
  8. Подавай ножницы кольцами вперед.
  9. Не оставляй ножницы открытыми.
  10. Храни ножницы в чехле лезвиями вниз.
  11. Не играй с ножницами, не подноси ножницы к лицу.
  12. Используй ножницы по назначению.
     

Правила безопасной работы с клеем

  1. При работе с клеем пользуйся кисточкой, если это требуется.
  2. Бери то количество клея, которое требуется для выполнения работы на данном этапе.
  3. Излишки клея убирай мягкой тряпочкой или салфеткой, осторожно прижимая ее.
  4. Кисточку и руки после работы хорошо вымой с мылом.
     

Правила безопасной работы с пластилином

  1. Выбери для работы нужный цвет пластилина.
  2. Отрежь стекой нужное количество пластилина.
  3. Согрей кусочек пластилина теплом своих рук, чтобы он стал мягким.
  4. По окончанию работы хорошо вытри руки сухой мягкой тряпочкой и только потом вымой их с мылом.
     

Правила безопасной работы со швейной иглой

  1. Храни иглу всегда в игольнице.
  2. Не оставляй иглу на рабочем месте без нитки.
  3. Передавай иглу только в игольнице и с ниткой.
  4. Не бери иглу в рот и не играй с иглой.
  5. Не втыкай иглу в одежду.
  6. До и после работы проверь количество игл.
  7. Храни игольницу с иголками только в одном и том же месте.
  8. Не отвлекайся во время работы с иглой.
     

Правила безопасной работы с канцелярским ножом

  1. Выдвигай небольшую часть лезвия.
  2. Работай канцелярским ножом на рабочей доске.
  3. Выполняя разрезы, крепко держи нож одной рукой, а второй — материал с которым работаешь.
  4. В случае, когда нож находится в нерабочем состоянии, лезвие должно быть спрятано внутрь.
     

Правила безопасной работы с шилом

  1. Храни инструмент в безопасном месте.
  2. Работай шилом только на подкладной доске.
  3. Делай прокол, вращая ручку шила вправо и влево.
  4. Будь внимателен! Не порань руку, держащую картон или любой дру¬гой материал.
  5. После работы убери шило в коробку.
     

 Правила подготовки рабочего места перед началом урока

  1. Положи на парту клеенку, рабочую доску.
  2. Приготовь необходимые материалы и инструменты к работе, коробку или пакет для изделий.
  3. Надень рабочую одежду.
  4. Тряпочку или салфетку для рук держи всегда в кармане рабочей одежды.
     

Правила уборки своего рабочего места

  1. Положи изделие, выполненное на уроке, в коробку для изделий.
  2. Собери со стола и с пола обрезки материала, мусор.
  3. После работы с пластилином почисти стекой рабочую доску, крышку парты, если там остались следы от пластилина. Соскреби прилипший к полу пластилин — грязный выброси в мусор, чистый убери в коробку.
  4. Протри инструменты и крышку парты тряпочкой.
  5. Тщательно вытри руки тряпочкой и вымой их с мылом.
  6. Сними рабочую одежду.
  7. Все принадлежности убери.
     
Также рекомендуем почитать:

Ученикам → Тесты по математике

Ученикам → Развивающая программа "Знайка"

Ученикам → Тренажёр "Отличник"

Учителям → Полезные ссылки для учителей начальных классов

Учителям → Диктанты с творческим заданием

Правила безопасного обращения с ножницами | Материал по технологии по теме:

1.   Соблюдай порядок на своём рабочем месте. Храни ножницы в указанном месте (в чехле, в подставке или рабочей коробке) в определённом положении (лезвием вниз). Работай ножницами только на своём рабочем месте, и только под руководством взрослого.

2.   Перед работой проверь инструменты (с закругленными ли они концами)  их исправность. 

3.    Не работай с тупыми ножницами и с ножницами, у которых ослаблено шарнирное крепление.

4. При работе внимательно следи за направлением резания. Во время работы удерживай материал левой рукой так, чтобы пальцы были в стороне от лезвия.

5.    Не держи ножницы лезвием вверх.

6. Не режь ножницами на ходу.

7.   По окончании действий не оставляй ножницы с открытыми лезвиями, клади инструмент кольцами к себе, обязательно смыкай концы ножниц.

8.    Не подходи к товарищу во время работы.

 8.    Передавай закрытые ножницы кольцами вперёд.

9. Не играй с ножницами, не подноси ножницы к лицу.

10.  Используй ножницы  только по назначению.  

 

 Техника безопасности при работе с клеем

1.    С клеем обращайтесь осторожно. Клей ядовит!

2.    Наноси клей на поверхность изделия только кистью.

3.    Нельзя, чтобы клей попадал на пальцы рук, лицо, особенно глаза.

4.    При попадании клея в глаза надо немедленно промыть их в большом количестве воды.

5.    По окончании работы обязательно вымыть руки и кисть.

6.    При работе с клеем пользуйтесь салфеткой.

 

Техника безопасности при работе с иглой

1.    Хранить иглы нужно в определенном месте (в игольнице, специальной коробке).

2.    Запрещается брать иглу в рот, вкалывать ее в одежду.

3.    Шить необходимо с наперстком, чтобы не поранить палец.

4.    Нельзя шить ржавой иглой: она плохо входит в ткань, портит ее и может сломаться.

Правила безопасной работы с ножницами

 

1.     Соблюдай порядок на своём рабочем месте.
2.     Перед работой проверь исправность инструментов, они должны быть хорошо отрегулированными и заточенными.
3.     Не работай ножницами с ослабленным креплением.
4.     Работай только исправными инструментами.

 5.     Работай ножницами только на своём рабочем месте.
6.     Следи за движением лезвий во время работы.
7.     Ножницы клади кольцами к себе, обязательно смыкай концы ножниц по окончании действий.
8.     Подавай ножницы кольцами вперёд.
9.     Не оставляй ножницы открытыми.
10.   Храни ножницы в чехле лезвиями вниз.
11.   Не играй с ножницами, не подноси ножницы к лицу.
12.   Используй ножницы по назначению.

 

 

Правила безопасной работы с клеем.

 

1.     При работе с клеем пользуйся кисточкой, если это требуется.

2.     Бери то количество клея, которое требуется для выполнения работы на данном этапе.

3.     Излишки клея убирай мягкой тряпочкой или салфеткой, осторожно прижимая её.

4.     Кисточку и руки после работы хорошо вымой с мылом.

 

 

Правила безопасной работы с пластилином.

 

1.     Выбери для работы нужный цвет пластилина.

2.     Обрежь стекой нужное количество пластилина.

3.     Согрей кусочек пластилина теплом своих рук, чтобы он стал мягким.

4.     По окончании работы хорошо вытри руки сухой мягкой тряпочкой и только потом вымой их с мылом.

 

Правила безопасной работы co швейной иглой.

 

1.     Храни иглу всегда в игольнице.

2.     Не оставляй иглу на рабочем месте без нитки.

3.     Передавай иглу только в игольнице и с ниткой.

4.     Не бери иглу в рот и не играй с иглой.

5.     Не втыкай иглу в одежду.

6.     До и после работы проверь количество игл.

7.     Храни игольницу с иголками только в одном и том же месте.

8.     Не отвлекайся во время работы с иглой.

 Правила безопасности при работе иглой, булавками и ножницами

Иглы и булавки

   1. Иглы хранить в подушечке или игольнице, обвив их ниткой.Булавки хранить в коробке с плотно закрывающейся крышкой.

2. Сломанную иглу не бросать, а класть в специально отведенную для этого коробку.

3. Знать количество иголок, булавок, взятых для работы. В конце работы проверить их наличие.

4. Во время работы иголки и булавки вкалывать в подушечку, нельзя брать в рот, не вкалывать в одежду, мягкие предметы, стены, занавески. не оставлять иголку в изделии.

5. Не шить ржавой иглой. Она плохо проходит в ткань, оставляет пятна и может сломаться.

6. Прикреплять выкройки к ткани острыми концами булавок в направлении от себя, чтобы при движении рук вперед или в стороны не наколоться.

7. Перед примеркой проверить, не остались ли в изделии булавки или иголки.

 

Ножницы

 

1. Ножницы хранить в определенном месте - в подставке или рабочей коробке.

2. Класть ножницы сомкнутыми лезвиями от работающего; передавая, держать их за сомкнутые лезвия.

3. Работать хорошо отрегулированными и заточенными ножницами.

4. Не оставлять ножницы  с раскрытыми лезвиями.

5. Следить за движением и положением лезвий во время работы.

6. Использовать ножницы только по назначению.

 

                                                               

Санитарно-гигиенические требования и

правила безопасности при работе на швейной машине

Санитарно-гигиенические требования

 

1. Свет должен падать на рабочую поверхность с левой стороны или спереди.

2. Сидеть за машиной надо прямо, на всей поверхности стула, слегка наклонив корпус и голову вперед.

3. Стул должен стоять против иглы.

4. Расстояние между работающим и машиной должно быть 10-15 см.

5. Ногт должны опираться всей ступней на пол или подставку.

Правила безопасной работы

1. Волосы спрятать под косынку.

2. На швейную машину не класть посторонние предметы.

3. Перед работой проверять, не осталось ли в изделии булавок или игл.

4. Не наклоняться близко к движущимся и вращающимся частям швейной машины.

5. Следить за правильным положением рук, ног, корпуса.

6. Перед работой проверять исправность электрического шнура.

7. При включении электродвигателя машины в электрическую сеть и выключении ее браться только за корпус штепселя.

8. Осторожно обращаться с пускорегулирующей педалью, нажимать на нее плавно, без рывков.

Правила работы на швейной машине.

1. Маховое колесо вращать только на себя.

2. Толщину нитей и иглы подбирать в соответствии с тканью.

3. Проверять степень натяжения верхней нити, величину стежка, вид машинной строчки.

4.Заправлять нити в точном соответствии с инструкцией к швейной машине (нити верхней и нижней заправки должны быть одного номера и желательно одного цвета).

5. Помнить, что при шитье деталь изделия должна находиться с левой стороны от работающего, а припуски на швы — с правой стороны.

6. Под лапку подкладывать ткань, делать прокол иглой, опускать лапку, выводить нити за лапку с концами длиной 8—10 см.

7. По окончании работы поднимать иглу и лапку, отодвигать ткань в сторону, подтягивать нити и обрезать их, используя нож, расположенный на рукаве швейной машины.

8. Не допускать работу швейной машины, когда ткань сошла с зубцов ее рейки.

9. По окончании работы подложить кусочек ткани под лапку и выключить электрическую швейную машину.

 

        

 

Правила безопасности при работе электрическим утюгом

 

1. Перед работой утюгом проверить исправность шнура.

2. Утюг включать и выключать сухими руками, берясь за корпус вилки.

3. Ставить утюг на подставку.

4. Следить за тем, чтобы подошва утюга не касалась шнура.

5. По окончании работы утюг выключить.

 

 

 

 

Инструкции по технике безопасности на уроках труда | Материал по технологии по теме:

Инструкции по технике безопасности на уроках труда

Правила подготовки рабочего места перед началом урока

1. Положи на парту клеенку, рабочую доску.

2.  Приготовь необходимые материалы и инструменты к работе, коробку или пакет для изделий.

3.  Надень рабочую одежду.

4. Тряпочку или салфетку для рук держи всегда в кармане рабочей оде жды.

Правила уборки своего рабочего места

1.  Положи изделие, выполненное на уроке, в коробку для изделий.

2. Собери со стола и с пола обрезки материала, мусор.

3.  После работы с пластилином почисти стекой рабочую доску, крышку парты, если там остались следы от пластилина. Соскреби прилипший к полу пластилин — грязный выброси в мусор, чистый убери в коробку.

4. Протри инструменты и крышку парты тряпочкой.

5. Тщательно вытри руки тряпочкой и вымой их с мылом.

6. Сними рабочую одежду.

7.  Все принадлежности убери.

Правила безопасной работы с ножницами

1. Соблюдай порядок на своем рабочем месте.

2. Перед работой проверь исправность инструментов.

3. Не работай ножницами с ослабленным креплением.

4.  Работай только исправным инструментом: хорошо отрегулированны ми и заточенными ножницами.

5.  Работай ножницами только на своем рабочем месте.

6. Следи за движением лезвий во время работы.

7. Ножницы клади кольцами к себе.

8.  Подавай ножницы кольцами вперед.

9. Не оставляй ножницы открытыми.

10. Храни ножницы в чехле лезвиями вниз.

11. Не играй с ножницами, не подноси ножницы к лицу.

12. Используй ножницы по назначению.

Правила безопасной работы с канцелярским ножом

1. Выдвигай небольшую часть лезвия.

2. Работай канцелярским ножом на рабочей доске.

3.  Выполняя разрезы, крепко держи нож одной рукой, а второй — материал с которым работаешь.

4.  В случае, когда нож находится в нерабочем состоянии, лезвие должно быть спрятано внутрь.

Правила безопасной работы с клеем

1. При работе с клеем пользуйся кисточкой, если это требуется.

2.  Бери то количество клея, которое требуется для выполнения работы на данном этапе.

3.  Излишки клея убирай мягкой тряпочкой или салфеткой, осторожно прижимая ее.

4. Кисточку и руки после работы хорошо вымой с мылом.

Правила безопасной работы с пластилином

1.  Выбери для работы нужный цвет пластилина.

2. Отрежь стекой нужное количество пластилина.

3. Согрей кусочек пластилина теплом своих рук, чтобы он стал мягким.

4.  По окончанию работы хорошо вытри руки сухой мягкой тряпочкой и только потом вымой их с мылом.

Правила безопасной работы со швейной иглой

1. Храни иглу всегда в игольнице.

2.  Не оставляй иглу на рабочем месте без нитки.

3.  Передавай иглу только в игольнице и с ниткой.

4. Не бери иглу в рот и не играй с иглой.

5. Не втыкай иглу в одежду.

6. До и после работы проверь количество игл.

7. Храни игольницу с иголками только в одном и том же месте.

8. Не отвлекайся во время работы с иглой.

Правила безопасной работы с шилом

1. Храни инструмент в безопасном месте.

2.  Работай шилом только на подкладной доске.

3. Делай прокол, вращая ручку шила вправо и влево.

4. Будь внимателен! Не порань руку, держащую картон или любой дру гой материал.

5. После работы убери шило в коробку.

Инструкции по технике безопасности на уроках технологии в начальных классах

Техника безопасности на уроках технологии

1. Работу начинай только с разрешения учителя. Не отвлекайся во время работы.

2. Не пользуйся инструментами, правила обращения с которыми не изучены.

3. Употребляй инструменты только по назначению. Не просверливай ножницами отверстия.

4. Не работай неисправными инструментами.

5. Инструменты и оборудование храни в предназначенном для этого месте.

6. Содержи в чистоте и порядке рабочее место.

7. Раскладывай инструменты в указанном учителем порядке.

8. Не разговаривай во время работы.

9. Выполняй работу внимательно.

1.Правила подготовки рабочего места

перед началом урока

  1. Положи на парту клеенку, рабочую доску.

  2. Приготовь необходимые материалы и инструменты к работе, коробку или пакет для изделий.

  3. Надень рабочую одежду.

  4. Тряпочку или салфетку для рук держи всегда в кармане рабочей одежды.
     

2. Правила уборки своего рабочего места

  1. Положи изделие, выполненное на уроке, в коробку для изделий.

  2. Собери со стола и с пола обрезки материала, мусор.

  3. После работы с пластилином почисти стекой рабочую доску, крышку парты, если там остались следы от пластилина. Соскреби прилипший к полу пластилин — грязный выброси в мусор, чистый убери в коробку.

  4. Протри инструменты и крышку парты тряпочкой.

  5. Тщательно вытри руки тряпочкой и вымой их с мылом.

  6. Сними рабочую одежду.

  7. Все принадлежности убери.

3. Правила работы со швейной иглой

  1. Храни иглу всегда в игольнице.

  2. Не оставляй иглу на рабочем месте без нитки.

  3. Передавай иглу только в игольнице и с ниткой.

  4. Не бери иглу в рот и не играй с иглой.

  5. Не втыкай иглу в одежду.

  6. До и после работы проверь количество игл.

  7. Храни игольницу с иголками только в одном и том же месте.

8. Не отвлекайся во время работы с иглой.
  

4. Правила работы с шилом

  1. Храни инструмент в безопасном месте.

  2. Работай шилом только на подкладной доске.

  3. Делай прокол, вращая ручку шила вправо и влево.

  4. Будь внимателен! Не порань руку, держащую картон или любой другой материал.

  5. После работы убери шило в коробку.
     

5. Правила работы с канцелярским ножом

  1. Выдвигай небольшую часть лезвия.

  2. Работай канцелярским ножом на рабочей доске.

  3. Выполняя разрезы, крепко держи нож одной рукой, а второй — материал с которым работаешь.

  4. В случае, когда нож находится в нерабочем состоянии, лезвие должно быть спрятано внутрь.
     

 

6. Правила работы с клеем

  1. При работе с клеем пользуйся кисточкой, если это требуется.

  2. Бери то количество клея, которое требуется для выполнения работы на данном этапе.

  3. Клей наносят на середину листа и размазывают равномерно к краям. Края надо всегда хорошо смазывать.

  4. Когда бумага намазана клеем, надо немного подождать, чтобы она размокла и растянулась, а то будут морщины и складки. В поперечном направлении деформация происходит чаще, чем в продольном.

  5. Деталь надо сначала примерить. А потом намазывать клеем.

  6. Излишки клея убирай мягкой тряпочкой или салфеткой, осторожно прижимая ее.

7. Кисточку и руки после работы хорошо вымой с мылом.
 

7. Правила работы с ножом

1. Для работы используй нож только с закруглённым концом.

2. При резании бумаги, картона ножом использовать фальцлинейку.

3. Нож надо держать без усилий, но крепко, чтобы во время работы рука не соскользнула на лезвие.

8. Правила работы с циркулем

1.Циркуль готов к работе, когда иголка циркуля и карандаша находятся на одном уровне.

2. Взять нужный размер, туго завернуть винт.

3. При проведении окружности циркуль держи за головку, а козых ножку за карандаш.

9. Правила работы с линейкой и карандашом

1. Линейку держи левой рукой, а карандаш правой.

2. Работай только хорошо отточенным карандашом.

3. Линию проводи слева направо.

4. При черчении карандашом, держи его наклонно.

5. Не нажимай на карандаш, линейку не двигай.

10. Правила работы с природным материалом

1. Не ломай растущие деревья и кустарники.

2. Не обрабатывай сырые, грязные корни и ветки.

3. Для резания веток используй нож с тупым концом.

4. Обрабатывай шишки, каштаны, жёлуди только на деревянной доске.

5. В сухих шишках, каштанах, жёлудях отверстия не делай шилом, а сверли.

6. Храни природный материал в сухом месте.

11. Правила работы с пенопластом

1.Режь пенопласт нагретой проволокой только с разрешения и под контролем взрослых в хорошо проветриваемом помещении.

2. Тонкие листы пенопласта обрабатывай только на деревянной доске.

3. Поролон режь только хорошо заточенными ножницами.

4. Нельзя жечь пластмассы, при сгорании образуются ядовитые газы, удушливый дым.

12. Правила работы с глиной

1. Заготавливай глину только с разрешения или под наблюдением взрослых.

2. Лепку выполняй на подкладной доске, не клади глину на стол.

3. Храни глину в коробочке отдельно от тетрадей и книг.

4. По окончанию работы хорошо вытри руки сухой мягкой тряпочкой и только потом вымой их с мылом.

13. Правила работы с ножницами

  1. Соблюдай порядок на своем рабочем месте.

  2. Перед работой проверь исправность инструментов.

  3. Не работай ножницами с ослабленным креплением.

  4. Работай только исправным инструментом: хорошо отрегулированными и заточенными ножницами.

  5. Работай ножницами только на своем рабочем месте.

  6. Следи за движением лезвий во время работы.

  7. Ножницы клади кольцами к себе.

  8. Подавай ножницы кольцами вперед.

  9. Не оставляй ножницы открытыми.

  10. Храни ножницы в чехле лезвиями вниз.

  11. Не играй с ножницами, не подноси ножницы к лицу.

12. Используй ножницы по назначению.

14. Правила работы с пластилином

  1. Выбери для работы нужный цвет пластилина.

  2. Отрежь стекой нужное количество пластилина.

  3. Согрей кусочек пластилина теплом своих рук, чтобы он стал мягким.

4. По окончанию работы хорошо вытри руки сухой мягкой тряпочкой и только потом вымой их с мылом.

Правила пользования инструментами - ножницами, канцелярским ножом, шилом. | Материал:


ИНСТРУКЦИИ

 по

 ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ 

                                           ПРАВИЛА

ПОДГОТОВКИ  РАБОЧЕГО  МЕСТА

ПЕРЕД  НАЧАЛОМ  УРОКА

1. Положи на парту клеенку, рабочую доску.

2.Приготовь необходимые материалы и инструменты к работе, коробку или пакет для изделий.

3. Надень рабочую одежду.

4.Тряпочку или салфетку для рук держи всегда в кармане рабочей одежды.

Результаты поиска изображений для запроса "безопасность при работе с пластилином шило "        

                ПРАВИЛА  БЕЗОПАСНОСТИ

при работе с НОЖНИЦАМИ

Результаты поиска изображений для запроса "ножницы картинки и дети безопасность"

1.Соблюдай порядок на своем рабочем месте.

2.Перед работой проверь исправность инструментов.

3. Не работай ножницами с ослабленным креплением.

4.Работай только исправным инструментом: хорошо отрегулированными и заточенными ножницами.

5.  Работай ножницами только на своем рабочем месте.

6. Следи за движением лезвий во время работы.

7. Ножницы клади кольцами к себе.

8.  Подавай ножницы кольцами вперед.

9. Не оставляй ножницы открытыми.

10. Храни ножницы в чехле лезвиями вниз.

11. Не играй с ножницами, не подноси ножницы к лицу.

12. Используй ножницы по назначению.        

    ПРАВИЛА

БЕЗОПАСНОЙ РАБОТЫ  С КАНЦЕЛЯРСКИМ НОЖОМ

1. Выдвигай небольшую часть лезвия.

2. Работай канцелярским ножом на рабочей доске.

3.  Выполняя разрезы, крепко держи нож одной рукой, а второй — материал с которым работаешь.

4.  В случае, когда нож находится в нерабочем состоянии, лезвие должно быть спрятано внутрь.

        

ПРАВИЛА  БЕЗОПАСНОЙ  РАБОТЫ С   КЛЕЕМ

1. При работе с клеем пользуйся кисточкой, если это требуется.

2.  Бери то количество клея, которое требуется для выполнения работы на данном этапе.

3.  Излишки клея убирай мягкой тряпочкой или салфеткой, осторожно прижимая ее.

4. Кисточку и руки после работы хорошо вымой с мылом. 

        

        

ПРАВИЛА   БЕЗОПАСНОЙ  РАБОТЫ  С  ПЛАСТИЛИНОМ

1.  Выбери для работы нужный цвет пластилина.

2. Отрежь стекой нужное количество пластилина.

3. Согрей кусочек пластилина теплом своих рук, чтобы он стал мягким.

4. По окончанию работы хорошо вытри руки сухой мягкой тряпочкой и только потом вымой их с мылом.

ПРАВИЛА

БЕЗОПАСНОЙ РАБОТЫ СО ШВЕЙНОЙ ИГЛОЙ

1. Храни иглу всегда в игольнице.

2.  Не оставляй иглу на рабочем месте без нитки.

3.  Передавай иглу только в игольнице и с ниткой.

4. Не бери иглу в рот и не играй с иглой.

5. Не втыкай иглу в одежду.

6. До и после работы проверь количество игл.

7. Храни игольницу с иголками только в одном и том же месте.

8. Не отвлекайся во время работы с иглой.

        

ПРАВИЛА Результаты поиска изображений для запроса "шило"

БЕЗОПАСНОЙ РАБОТЫ С ШИЛОМ

1. Храни инструмент в безопасном месте.

2.  Работай шилом только на подкладной доске.

3. Делай прокол, вращая ручку шила вправо и влево.

4. Будь внимателен! Не порань руку, держащую картон или любой другой материал.

5. После работы убери шило в коробку.

        

       ПРАВИЛА

 УБОРКИ  РАБОЧЕГО МЕСТА

1. Положи изделие, выполненное на уроке, в коробку для изделий.

2. Собери со стола и с пола обрезки материала, мусор.

3.  После работы с пластилином почисти стекой рабочую доску, крышку парты, если там остались следы от пластилина. Соскреби прилипший к полу пластилин — грязный выброси в мусор, чистый убери в коробку.

4. Протри инструменты и крышку парты тряпочкой.

5. Тщательно вытри руки тряпочкой и вымой их с мылом.

6. Сними рабочую одежду.

7.  Все принадлежности убери.

СОБЛЮДАЙ ЭТИ ПРАВИЛА И С ТОБОЙ НЕ СЛУЧИТСЯ БЕДА!

Правила безопасной работы на уроке технологии



Правила безопасной работы ножницами.

1. Проверить исправность инструмента. Ножницы должны быть с тупыми концами.

2. Работать ножницами только на своём рабочем месте.

3. Не оставлять ножницы открытыми.

4. Следить за движением лезвий во время работы.

5. Ножницы класть кольцами к себе.

6. Передавать ножницы кольцами вперёд.

7. Хранить ножницы в инструментальной укладке или в чехле.

8. Использовать ножницы по назначению.

9. Для работы с тканью использовать другие, более острые ножницы.

Правила безопасной работы швейной иглой.

1. Хранить иглу в игольнице.

2. До и после работы проверять количество игл и булавок.

3. Передавать иглу только в игольнице и с ниткой.

4. Не втыкать иглу в одежду.

6. Не оставлять иглу без нитки.

7. Шить рекомендуется с напёрстком

8. Во время работы с иглой быть предельно внимательным.


Правила безопасной работы шилом и ножом.

1. Хранить инструменты в специальном отведённом месте. Длина лезвия и стержня не более 3 см

2. При выполнении отверстий рукоятка должна упираться в ладонь, указательный палец на стержне.

3. Выполнять отверстия на подрезной доске, стоя, прокручивая шило влево-вправо.

4. Выполнять сгибы с помощью шила на доске по линейке, держа шило под наклоном.

5. Линию сгиба проводить шилом по направлению "к себе" вдоль волокон доски.

6. Ножом работать с помощью фальцлинейки.

Нельзя работать складным ножом!

Правила безопасной работы клеем.

1. Выбирать кисточку в зависимости от выполняемой работы (большая или маленькая поверхность для нанесения клея).

2. Набирать небольшое количество клея.

3. Излишки клея убирать, осторожно прижимая её к краю ёмкости.

4. Кисточку после работы хорошо промыть или поставить в ёмкость с водой (подготовить для мытья все кисточки).

5. После работы с клеем руки помыть.

Правила безопасной работы с пластилином.

1. Работу выполнять на подставке или на листе бумаги.

2. Делить пластилин нужно приспособлением для резки пластилина

(леска или крепкая ниточка, привязанная к крепёжным палочкам),

3. Чтобы пластилин не прилипал к рукам, подготовить стаканчик с водой для смачивания пальцев рук.

4. По окончании работы вытереть руки сухой тряпочкой и помыть их.

8 увлекательных способов использовать технологии в классе для создания нескучных уроков

Десятки бесплатных веб-инструментов и идей, которые могут стать мощным ударом по интеграции технологий и поднять эти уроки на новый уровень

Вы устали читать одни и те же старые лекции по одним и тем же предметам год за годом? Вы используете одни и те же материалы урока снова и снова и хотите, чтобы обучение в классе стало более интерактивным?

Хотя лекции и уроки могут быть информативными и даже «обучающими», если их преподносят с энтузиазмом и с хорошими материалами знающие эксперты, к сожалению, многие традиционные лекции и уроки скучны и, что еще хуже, зачастую неэффективны.Хорошая новость заключается в том, что Интернет загружен прекрасными бесплатными инструментами, которые могут позволить учителям привнести в свои уроки чувство удовольствия и заинтересованности.

Конечно, вам нужны устройства с доступом в Интернет, чтобы попробовать эти инструменты. Даже если в вашем классе нет компьютеров или планшетов, тот факт, что у все большего числа учащихся старших классов и колледжей есть смартфоны, упрощает, чем когда-либо, использование технологий для создания увлекательных и активных уроков, над которыми учащимся нравится работать.Для младших классов, если у вас нет доступа к устройствам с доступом в Интернет, возможно, вы можете получить доступ в компьютерный класс по запросу или использовать устройства из своей библиотеки.

Вот целый набор идей по использованию технологий, которые помогут ускорить эти уроки!

1. Учитывать мнения учащихся и собирать отзывы

Есть много приложений, которые позволяют студентам оставлять отзывы в реальном времени. Многие из них можно использовать со смартфонов. Вы также можете получить обратную связь, создав «обратный канал» с помощью Twitter.

  • Быстрые и простые приложения для проведения опросов : PollDaddy и PollEverywhere - два из множества приложений, которые позволяют быстро и легко создавать простые опросы, которые могут позволить вам собирать отзывы от учащихся - определить, испытывают ли они трудности с темой, знают ли они правильные ответы на вопросы, которые вы задаете, и так далее. Часто они могут участвовать в этих опросах с помощью смартфона.
  • Поднимитесь на ступеньку выше с Socrative : Socrative - это мощное бесплатное приложение, которое позволяет вам выйти за рамки простых опросов и перейти к более сложным викторинам или просто использовать его для быстрого и легкого сбора отзывов.Узнайте больше здесь.
  • Plickers : Это довольно крутой низкотехнологичный подход к сбору ответов учащихся во время урока, который не требует от учащихся использования технологий. Узнайте больше здесь.
  • Twitter : Twitter - отличный способ собрать отзывы, создав простой в использовании «обратный канал». Это отлично подходит для студентов со смартфонами (им потребуется приложение Twitter и учетная запись). Просто создайте уникальный хэштег и попросите учащихся публиковать отзывы в Twitter, используя этот хэштег.

2. Gamify It

Использование игровой механики, которая может сделать обучение более увлекательным, вероятно, проще, чем вы думаете. Каждый раз, когда вы вносите соревнование или уровень успеваемости в классное упражнение, вы добавляете элемент «геймификации». В качестве простого примера, в одном недавнем задании в моем классе я попросил учеников искать конкретные факты в интерактивной временной шкале компьютерной истории. Первый ученик, правильно определивший факт (например, «какая была первая компьютерная ошибка?») , которую я попросил их найти, «выиграл» на этот вопрос! Конечно, геймификацию можно использовать гораздо более богатыми способами.

Вот множество ресурсов и идей для использования игр в классе:

3. Позвольте учащимся создавать

Сегодня доступно так много интересных бесплатных инструментов и приложений, которые позволяют учащимся создавать все виды потрясающего цифрового контента. Ниже представлен разнообразный набор различных статей и ресурсов, в которых представлены различные инструменты и идеи для студентов (и учителей) по созданию цифрового контента - презентаций, интерактивных цифровых плакатов, электронных книг, видео и т. Д.В духе творчества в классе мы также включили статью, рассказывающую о растущем движении Makerspace в образовании.

4. Get Interactive

Многим учителям нравится использовать интерактивные инструменты со своими учениками. Вот несколько инструментов и идей, которые стоит рассмотреть.

  • Интерактивные интерактивные доски в Интернете : Знаете ли вы, что в Интернете есть несколько хороших бесплатных интерактивных досок? Если у вас есть компьютер и проектор, вы можете заставить их работать как «умную доску».Некоторые из этих приложений даже позволяют студентам входить в систему и совместно редактировать контент. Просмотрите эти 6 интерактивных интерактивных досок, чтобы изучить эту идею дальше.
  • Bounceapp (bounceapp.com): вы можете просматривать, отмечать и делиться любой веб-страницей с помощью Bounceapp. Просто вставьте адрес веб-страницы в «приложение», и оно превратится в интерактивный снимок экрана, на котором студенты могут записывать идеи.
  • Интерактивные приложения, которые работают со смартфонами : многие инструменты, описанные в этой статье, работают на смартфонах!
  • Если у вас в классе есть белая доска, извлеките из нее больше пользы с помощью этих творческих идей.
  • Изучите дополнительные инструменты и идеи в этой популярной статье, которую мы опубликовали ранее в этом году.

5. Предложите учащимся сотрудничать

Если студенты будут работать вместе как партнеры, в небольших группах или, может быть, даже как одна большая группа, они учатся командной работе. Совместная работа может приносить удовольствие. Благодаря многим современным технологиям можно даже сотрудничать со студентами по всему миру.

Вот несколько инструментов и методов для совместной работы в классе.

  • Делитесь записями и поощряйте обратную связь с NewsActivist : NewsActivist - это бесплатный инструмент, который позволяет учителям создавать для своих учеников личную зону, где они могут писать по выбранным предметам. Вы можете позволить им делиться тем, что они пишут, только со своими одноклассниками или с большей аудиторией студентов со всего мира с помощью NewsActivist. Затем студенты могут оставить отзывы о сочинениях других студентов. Узнайте больше в этой краткой статье.
  • Совместное редактирование документов с помощью Google Drive (drive.google.com): Диск Google позволяет бесплатно обмениваться документами Google и совместно редактировать их со всеми, у кого есть учетная запись Google. Это мощная возможность.
  • Совместное построение интеллектуальных карт с MindMeister (mindmeister.com) : Это приложение позволяет пользователям легко создавать интеллектуальные карты, которые можно редактировать совместно.
  • Совместное исследование : Работа в парах или небольших группах для поиска, оценки, обобщения и представления контента в определенных тематических областях дает отличный опыт обучения и выполнение задания.

6. Обучение на основе проектов

Когда учащиеся применяют то, что они изучают, в проектах, которые они предпринимают, темы, которые они изучают, могут приобрести гораздо более глубокий смысл. Мало того, что активность и повышенное сенсорное воздействие проектной работы помогает стимулировать ум, продолжительное время, которое часто требуется для проектной работы, и видимые, осязаемые результаты еще больше укрепляют обучение.

Вот два отличных, богатых ресурса для дальнейшего изучения PBL от TeachThought.com:

7. Моделирование

Симуляторы могут стать мощным дополнением к классной комнате. Поскольку они, как правило, несколько сложны, они обычно подходят для обучения в средней школе, колледже, аспирантуре или профессиональному обучению. Вот несколько примеров симуляций, используемых в образовании:

  • Экономика : Этот сайт, Economic-Games.com, предлагает бесплатные классные онлайн-игры для преподавания экономики.
  • Маркетинг : Вы когда-нибудь хотели дать своим студентам по маркетингу возможность практиковать различные навыки и методы электронного маркетинга? Проверьте Simbound.
  • Медицина : Моделирование уже много лет является важным инструментом преподавания и обучения в области медицины. Гарвардская медицинская школа даже создала веб-сайт, посвященный использованию симуляторов.
  • Business : Бизнес-симуляторы - отличный способ привнести активное прикладное обучение в бизнес-курсы.

8. Пригласите гостя или двух

Благодаря мощи приложений для видеоконференцсвязи, таких как Skype, Google Hangout, Facetime и других, наша способность общаться с людьми по всему миру никогда не была лучше и дешевле.Учителя уже много лет используют Skype и аналогичные инструменты, чтобы быть приглашенными лекторами, экспертами, студентами и другими людьми. Ничто не нарушает монотонность «того же старого», как увлеченный предметный эксперт из другого округа или комната, полная студентов с другого континента!

Посмотрите это замечательное видео о Skype в классе. Это идеальный способ завершить этот пост об использовании технологий в классе, чтобы сделать уроки увлекательными, веселыми и увлекательными!

Не забудьте рассказать нам о некоторых из ваших любимых способов сделать уроки более увлекательными с помощью мощных современных технологий обучения!

Связанные сообщения (если тема выше представляет интерес, вы можете проверить их):
10 довольно удивительных вещей, которые вы можете сделать с PowerPoint
Добавьте голосовое сопровождение к презентациям PowerPoint за 5 простых шагов
20 Fun Free Инструменты для интерактивного взаимодействия в классе

.

Использование техники на уроке | Статья на тему:

Мы живем в 21 веке. Компьютеры, смартфоны, планшеты, Интернет, приложения и веб-сайты - все вокруг нас. Люди многих профессий не могут обойтись без технических инструментов. Учителя узнали, как интегрировать образовательные технологии в свой класс. И это действительно работает, если использование технологических инструментов разумно и целенаправленно.

Мне повезло преподавать в школе, где используются умные доски. Это позволяет мне и моим ученикам взаимодействовать.Я могу создавать увлекательные, активные уроки, используя множество инструментов, которые предоставляет цифровая доска. Есть много способов разнообразить мои планы уроков: игры, головоломки, беседы, поделки, музыка и т. Д. Мои ученики встают со своих мест, подходят к доске и взаимодействуют с фигурами и упражнениями, проецируемыми на доску. Это увеличивает вовлеченность изучающих язык и мотивацию к обучению.

В нашей школе мы внедрили онлайн-обучение для детей с ограниченными возможностями, создав виртуальные классы.Это очень важно для этих людей, потому что они могут посещать занятия, не выходя из дома, а также иметь возможность виртуально общаться с другими учениками.

Несмотря на множество преимуществ использования специальных устройств в языковом классе, это может вызвать некоторые проблемы. Прежде всего, учителя должны быть в курсе последних гаджетов и знать, как ими пользоваться. Когда я начал свою педагогическую карьеру шесть лет назад, мне пришлось много времени уделять изучению того, как использовать различные устройства в моих классах.И все же я часто консультируюсь с нашими ИТ-учителями, когда делаю презентации или создаю свои собственные интерактивные учебные задания для урока.

Еще одна серьезная проблема использования технологий в школе заключается в том, что ученики могут легко отвлекаться на разные веб-сайты. Чтобы избежать подобных ситуаций, наш ИТ-преподаватель сделал недоступными для наших учеников самые популярные развлекательные порталы.

Проблемы с подключением, проблемы с загрузкой, программное обеспечение для контроля и другие трудности могут стать причиной препятствий при проведении урока в классе, основанном на технологиях.По этой причине я готовлю материалы для печати с аналогичной задачей, чтобы передать их студентам, которые не умеют пользоваться гаджетами.

У технологий в классе много преимуществ и недостатков. Но мы должны помнить, что это не замена живому учителю, это просто инструмент в его руках. По этой причине я считаю, что учителя нуждаются в постоянном обучении новым технологиям и используют те, которые помогают их ученикам добиться успеха.

.

8 полезных советов по эффективной парной и групповой работе на уроках английского языка

Дьявол кроется в деталях.

Но какие детали наиболее важны для успешного выполнения парных и групповых заданий в вашем классе ESL?

Да, вам обязательно нужно подумать о том, как вы группируете своих учеников, это одно из первых мест.

Хотя есть несколько других простых корректировок, которые вы можете сделать для большого воздействия - детали, которые обеспечат бесперебойную работу вашей группы и пары.

От техник для легкого управления громкостью до приемов повышения морального духа, которые сделают вашим ученикам более комфортную работу со своими одноклассниками, прочтите восемь полезных советов по преподаванию английского языка как иностранного для групповой и парной работы.

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного и портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)


Преимущества парной и групповой работы при преподавании английского языка

За последние несколько десятилетий произошел серьезный сдвиг в сторону коммуникативного подхода и обучения, ориентированного на учащихся, в образовании, что привело к сокращению времени, затрачиваемого учителями на выступления (TTT).И это как раз одна из веских причин использовать парную и групповую работу в классе ESL: Это дает вашим ученикам больше возможностей говорить и практиковать то, что они узнали.

Никто не любит делать одно и то же все время, и разбиение учеников на группы или пары также изменит темп урока. Это часто может быть отличным способом добавить энергии в класс, особенно когда темы считаются более тяжелыми или более сложными, например, грамматика.

Когда группы или пары работают вместе, вам также легче управлять своим классом и контролировать его. Вы сможете легко перемещаться по классу, имея хорошую возможность слушать язык, на котором говорят ваши ученики.

Если ваш класс ESL похож на большинство, у вас, вероятно, есть ученики со смешанными способностями и уровнями. Когда вы даете своим ученикам возможность сотрудничать в парах или группах, более слабых учеников могут кормить более сильных учеников и наоборот. При моделировании другими учащимися те, кому обычно труднее понять, смогут оценить происходящее, моделируя других учащихся.

Кроме того, всегда есть чувство достижения , связанное с парной и групповой работой. Когда пара или определенная группа успешно завершает что-то, сотрудничая друг с другом, возникает большее чувство гордости за достижение командной цели.

Помимо реалистичной разговорной речи и аудирования, это также учит ваших учеников дополнительным навыкам, особенно детям.Когда вы делите их на группы, вы помогаете своим ученикам научиться руководить и быть управляемыми, а это жизненно важные навыки.

Вот некоторые детали, которые следует учитывать при использовании парной или групповой работы в классе английского языка.

1. Знайте причину использования пар / групп

Не все виды работы подходят для пар и групп, поэтому никогда не позволяйте учащимся работать в группах над какой-либо деятельностью просто ради работы в группах. Сотрудничество в конкретном виде деятельности должно иметь явную выгоду и ценность.

Ваши ученики также будут более заинтересованы в работе с другими, если вы поделитесь с ними этими рассуждениями.

Пары и группы лучше всего подходят для совместного или проектного обучения, например, когда ученики могут решать более сложные задачи вместе, а не что-то вроде простого рабочего листа.

2. Сначала продемонстрируйте активность

Перед тем, как разделить класс на части, вы должны полностью объяснить процесс и то, что вы ожидаете от учащихся.Это предотвратит любые прерывания на полпути к выполнению задачи, а также гарантирует, что задача будет выполнена быстро и плавно, с небольшими путями.

Независимо от того, насколько продвинуты ваши ученики, всегда демонстрируйте то, чего вы ожидаете, в одиночку или с помощью одного (или нескольких) из ваших учеников. Это поможет вашей деятельности работать гладко, а также будет меньше места для любых недоразумений.

Для большинства занятий воздержитесь от раздачи необходимых материалов до после , когда вы объяснили правила и завершили демонстрацию.Особенно с младшими учениками, когда перед ними оказывается лист или ножницы, концентрация обычно теряется.

3. Укажите четкий временной лимит

После того, как вы показали, чего ожидают от учащихся, также важно установить четкое ограничение по времени. Сделайте это немного сложнее, чтобы заставить учащихся сотрудничать и удерживать учеников на задании.

Если у ваших учеников действительно простая задача, плюс знания, полученные от нескольких голов, вместе взятых, время потрачено не зря.Вот почему может действительно помочь немного сложное ограничение по времени.

Если у вас есть проектор, вы можете оставить любой из этих классных таймеров на экране для всеобщего обозрения.

4. Имейте метод регулировки громкости

Чтобы не попасть в классную комнату, где слишком шумно, чтобы сосредоточиться, сделайте «сигнал тишины» перед началом. Это может быть простой сигнал рукой, например, знак тайм-аута «T» или мерцание огней, которые вы можете использовать, чтобы указать, что им нужно снизить громкость на несколько ступеней.

Этот невербальный сигнал удержит вас от крика, так как вам не придется говорить, несмотря на повышение уровня шума.

Если у вас есть проектор и микрофон, вы также можете использовать бесплатные сайты, такие как Bouncy Balls и Calmness Counter, или платное приложение Too Noisy для визуального контроля громкости.

Еще один способ уменьшить любые предсказуемые проблемы с шумом - это разбить группы или пары по классной комнате. Таким образом, они могут слышать других членов своей группы без необходимости кричать, что снижает общий уровень шума в классе до приемлемого уровня.

5. Назначьте языковой монитор для группы

В моноязычных классах также может быть проблемой, чтобы ваши ученики говорили по-английски и не переходили на свой родной язык. Один из способов предотвратить это - назначить в каждой группе наблюдателя, которому будет поручено наблюдать за выступлениями группы.

Чтобы ваши ученики знали, на каком языке они говорят на своем родном языке, попросите мониторов вставать каждый раз, когда они слышат неанглийское слово. Чем больше будут стоять ваши мониторы, тем очевиднее это будет для вашего класса.

Как учитель, вы должны быть фасилитатором только во время групповой работы, поэтому этот метод помогает возложить ответственность на группы.

6. Начните с Quick Ice Breaker

Чтобы студентам было удобнее работать вместе, начните работу в группе / в паре с очень короткого ледокола. Если вы не забудете включить этот маленький шаг, это может иметь огромное влияние на то, насколько хорошо группы или партнеры работают вместе.

Вот несколько идей для очень простых, коротких ледоколов:

  • Отвечая на вопрос «Вы бы предпочли…?» вопрос
  • Отвечая на забавный вопрос
  • Пытаться произнести их имя задом наперед
  • Поделиться своим любимым X (животное, приложение, песня, фильм, еда, десерт и т. Д.))
  • Самостоятельная сортировка (по дням рождения, росту, размеру обуви, в алфавитном порядке по фамилии и т. Д.)
  • Быстрый раунд (1-2 минуты) словесных ассоциаций

7. Подготовка шпатлевки для ранней отделки

Иногда эти задачи могут выполняться быстрее, чем вы планировали, в зависимости от вашего класса и выбранной темы. Чтобы не попасть в ловушку с ранними финишерами, всегда имейте под рукой несколько дополнительных заданий или план Б для этих групп.

Это не обязательно должно быть совершенно новое занятие, на планирование которого вы тратите много времени.Это может быть что угодно: от расширения текущей работы группы / пары до действия, в котором рассматривается другая тема, которую вы недавно вместе обсуждали.

Но так же, как и само упражнение в паре / группе, упомянутое в пункте 3, если вспомогательное упражнение будет слишком простым, ученики могут стать болтливыми и рассеянными. Так что имейте это в виду, когда будете проводить мозговой штурм, чтобы создать несколько резервных копий для первых участников.

FluentU - это хорошее занятие для студентов, которые рано заканчивают работу, и в целом для вашего класса.

Если вы ищете творческие способы преподавания английского языка, вам понравится использовать FluentU в классе! FluentU берет видео из реального мира - музыкальные клипы, мультфильмы, документальные фильмы и многое другое - и превращает их в индивидуальных уроков изучения языка для вас и ваших учеников.

Здесь собрана огромная коллекция аутентичных англоязычных видео, которые англоговорящие люди смотрят регулярно. Когда вы ищете песни для занятий в классе, у вас есть масса отличных вариантов.

Здесь вы найдете видеоклипы, музыкальные номера из кино и театра, детские песни, рекламные джинглы и многое, многое другое.

На FluentU все видео отсортированы по уровню навыков и тщательно аннотированы для студентов.

Слова содержат примеры предложений и определений. Студенты смогут добавлять их в свои списки словаря и даже видеть, как эти слова используются в других видеороликах.

Например, если ученик нажмет на слово «принес», он увидит следующее:

Кроме того, все эти замечательные видеоролики сопровождаются интерактивными функциями и инструментами активного обучения для учащихся, такими как мультимедийные карточки и веселые игры, такие как «заполните пробел».”

Идеально подходит для занятий в классе, групповых проектов и сольных домашних заданий. Не говоря уже о том, что гарантированно увлекут ваших учеников изучением английского языка.

Попробуйте FluentU и убедитесь сами!

8. Включите экспертную оценку

Когда ваши ученики работают в парах или группах, включите в конце задания какой-либо тип оценки со стороны сверстников. Убедитесь, что учащиеся заранее знают, что им нужно будет оценить членов своей группы.Уже одно это является еще одним сильным инструментом для удержания учащихся при выполнении задания и поведения.

Партнерская оценка не должна быть всесторонней. Вот несколько идей форм / рубрик:

Очевидно, что успешное выполнение работы в парах и группах требует большего, чем просто «работа в парах и группах», но с этими восемью советами вы точно знаете, что включить.

Так что продолжайте и используйте парные и групповые занятия в классе ESL, чтобы предоставить вашим ученикам целенаправленное общение на английском, которое им нужно.Удачи!

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного и портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)

Если вам понравился этот пост, что-то мне подсказывает, что вам понравится FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.

Погрузитесь в английский в вашем классе!

.

Школьная дисциплина | LearnEnglish Teens

Является ли дисциплина проблемой в вашей школе? Что делают учителя, когда ученики плохо себя ведут в вашей стране? У шотландской девочки-подростка было очень твердое мнение о дисциплине в ее школе. Читай дальше, чтобы узнать больше.

Что такое плохое поведение?

школам Великобритании разрешено наказывать учеников, которые плохо себя ведут. Но что такое плохое поведение? Ниже приводится список серьезных и не очень серьезных типов плохого поведения, замеченных учителем в средней школе Лондона.

  • Прогулка
  • Курение, ругань, удары, целование, бег, воровство
  • Не выполняет домашнее задание
  • Списание на экзаменах (копирование с секретных заметок или другого ученика)
  • Оскорбление учителя или другого ученика (издевательства)
  • Не слушает или не обращает внимания на уроках
  • Ношение неподходящей для школы одежды.

Наказания в школах Великобритании

В школах запрещено применять физические наказания, например, бить ученика.Вот несколько способов, которыми могут быть наказаны британские школьники.

  • Исключение: ученик исключается из школы и не может вернуться. Ученик должен найти новую школу или другой метод обучения (домашний репетитор, специальный центр для трудных учеников).
  • Отстранение: когда ученик отстранен, он не может входить в здание или посещать уроки до тех пор, пока в школе не состоится собрание по их делу. Отстранение от занятий может длиться от 1 до 45 дней в течение учебного семестра. Школа обычно дает работу на дому с репетитором (специальным учителем).
  • Задержание: задержан ученик. Это означает, что его или ее просят остаться в школе в конце учебного дня. Ученик должен работать 30 минут или час, прежде чем ему разрешат покинуть школу.
  • Строки: ученик должен много раз (100 раз) написать предложение на листе бумаги: Пример предложения: Я не должен кричать в классе. Такое наказание иногда применяется и во время задержания.

Пример использования

Фрейя Макдональд, 15-летняя ученица из Шотландии, попала в новости Великобритании, когда она отказалась принять наказание своей школы.Семья Фрейи говорит, что ее много раз задерживали за тривиальные вещи, такие как распитие газированных напитков в классе и вход в школу через пожарную дверь. После того, как ее средняя школа в одиннадцатый раз вынесла ее заключение под стражу, она обратилась к адвокату и подала иск против школы. Подросток сказал, что незаконно держать ученика в здании школы, если ученик не хочет там находиться, потому что шотландский закон гласит, что задерживать детей против их воли незаконно.

Согласно шотландскому законодательству каждый ребенок имеет право на образование.Фрейя говорит, что неоднократные задержания мешали ей учиться и усложняли ее обучение. Она отказалась вернуться в школу, пока школа не соблюдает ее гражданские права. Она хочет, чтобы директор и ее учителя подписали письмо, в котором пообещали, что будут уважать ее права.

Сотням школ в Шотландии было приказано не использовать заключение в качестве наказания из-за судебного иска Фрейи.

Контрактов

Многие школы в Великобритании в настоящее время заключают с родителями домашний / школьный контракт.Это контракт, объясняющий школьную дисциплину и правила. Родители должны подписать этот документ и согласиться с тем, что они принимают правила школы. Они несут ответственность за поведение своего ребенка и должны уважать методы дисциплины, используемые в школе.

.

4 новых метода преподавания английского языка в современном классе

Вы когда-нибудь устали видеть одни и те же старые методы обучения?

Я до сих пор помню свои старые уроки французского в средней школе.

Каждый день наш учитель предлагал одно и то же меню: запоминание глаголов, ответы на рабочие листы, диктовка и повторение, повторение, повторение.

Но есть одна проблема.

Это было 25 лет назад!

Распространенность социальных сетей и Интернета в целом изменила способ изучения языков к лучшему.Современным учителям иностранных языков необходимо, чтобы код отвечал потребностям и интересам сегодняшних студентов .

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного и портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)


Хотя традиционные методики, такие как аудио-языковой и прямой методы, по-прежнему предлагают полезные элементы, они явно устарели в современном классе.Коммуникативный подход, который был в моде в конце 90-х, до сих пор широко считается последним достижением в преподавании современного языка. Большинство программ обучения TESOL / TEFL по-прежнему живут и придерживаются его.

Однако стало ясно, что потребности современных студентов опередили лучшие стратегии учителей и книгоиздателей.

В этой статье мы более подробно рассмотрим четыре свежие стратегии обучения , которые представляют собой большой удар для студентов.

1.Подход, основанный на задачах

Традиционная разработка учебных программ и планирование занятий вращались вокруг тем, которые считались полезными для учащихся. Это означало, что студенты должны были выучить грамматику и словарный запас, которые, по мнению педагогов, студентам необходимо было знать.

Вклад студентов был минимальным, мягко говоря.

То, что мы узнали из этого, заключается в том, почему крайне важно строить планы уроков, основанные на занятиях, которые все ученики могут чувствовать себя комфортно и к которым относятся.

Подход, основанный на задачах, представляет собой существенный сдвиг парадигмы, поскольку акцент на содержании сместился в сторону навыков и компетенций.Итак, планирование и дизайн - это не то, чему учат, а то, почему этому учат.

Этот подход изолирует индивидуальные навыки и компетенции, чтобы преподать материал , который студентам действительно необходимо знать для достижения своих целей и задач.

Примеры задач могут быть заказ в ресторане, бронирование номера в отеле, или, возможно, более сложные задачи, такие как критика фильма или высказывание своего мнения о политике . При таком подходе изучаемый язык вращается вокруг самой задачи, а не наоборот.

Чтобы этот метод работал, учителя должны понимать потребности и ожидания своих учеников, чтобы разрабатывать уроки, которые помогут их ученикам добиться успеха. Грамматика, словарный запас и языковые навыки - это всего лишь средства, которые позволяют учащимся достичь своих окончательных результатов.

Прежде чем применять подход, основанный на задачах, преподаватели должны спросить себя: « Почему мои ученики изучают английский язык?»

Затем преподаватели должны найти способы помочь своим ученикам достичь своих личных и / или профессиональных целей.

Ответы на эти вопросы помогут создать программу, которая будет интересна вашим ученикам.

2. Проектный подход

Подобно подходу, основанному на задачах, проектный подход предназначен для удовлетворения реальных потребностей студентов путем адаптации языка к навыкам и компетенциям, которые им действительно необходимы лично и / или профессионально.

Применение этого подхода начинается с определения одной глобальной цели, стоящей перед отдельным лицом или группой студентов.

Например, если вы преподаете бизнес-английский в классе, вам следует сначала понять, почему студенты находятся в этом классе, и соответствующим образом спланировать. Однажды, работая на корпоративного клиента, я обучил аудиторию бухгалтеров, которые все боролись за повышение в своей компании.

Естественно, я учил их иначе, чем студентов, заинтересованных в изучении повседневной английской беседы из-за характера их работы. Им приходилось составлять конкретные ежемесячные отчеты на английском языке для нескольких отделов своего офиса.Итак, мы разбили один образец отчета на разделы и проанализировали каждый сегмент. Каждый студент подготовил разделы, как если бы они были настоящими.

В классе обсудили трудности, с которыми столкнулись мои ученики, а также охватили весь словарный запас и грамматику, необходимые для завершения каждого раздела. Их заключительный проект представлял собой законченный отчет, который они могли отправить своему начальнику на утверждение, а критерии, которые мы использовали для создания отчета, были основаны на их корпоративном руководстве. Это было много работы, но мы получили от нее удовольствие.

Но что, если у вас есть класс, полный подростков, которые с самого начала не хотят ходить в класс? Начните с оценки потребностей, выясняя, что им интересно и какие темы им действительно нужно знать.

Эта оценка приведет к разработке одного всеобъемлющего проекта, который станет конечным результатом класса, семестра или курса. Этот проект может быть чем угодно, от устной презентации до масштабной постановки, такой как классный спектакль. В любом случае проект должен состоять из отдельных задач, которые приводят учащихся к целям оценивания.

Думайте о проекте как об окончательной комплексной оценке. Тогда как небольшие тесты или выполнение отдельных заданий - это совокупные оценки. Просто помните, что ваши критерии оценки должны быть четкими, , чтобы учащиеся знали, по какому критерию их ставят.

Да, и еще кое-что. Проектный подход лучше всего работает с большим количеством соответствующих дополнительных материалов, таких как ресурсы на FluentU. Добавляя смесь реальных видеороликов, естественных диалогов и соответствующего содержания курса, вы можете оживить свои уроки английского и дать своим ученикам учебный материал, необходимый им для успеха.

3. Лексическая программа

В то время как предыдущие два подхода в значительной степени сосредоточены на навыках и компетенциях, которые необходимо развивать учащимся, этот подход фокусируется на том, что языковые студенты действительно должны освоить. В частности, слова, которые необходимо понимать учащимся, чтобы выполнять конкретные задания.

Этот подход основан на основном языке, который студенты должны знать с учетом их потребностей. Опять же, профессиональные студенты нуждаются в очень специфической лексике, относящейся к их области.Например, «прибыль» является важным термином для студентов-предпринимателей, так же как «скальпель» для студентов-медиков.

Более того, любой другой язык, преподаваемый за пределами этого основного языка, должен быть дополнительным и предназначен для , чтобы студенты могли общаться в своих соответствующих областях. Такие темы, как фильмы и хобби, могут отойти на второй план по сравнению с такими вещами, как , бронирование отеля или с описанием опыта работы . Тем не менее, есть общие навыки во всех областях, например, называть свое имя или предоставлять личную информацию.

Поскольку этот подход ориентирован на содержание, задачи и домашние задания должны быть ориентированы на истинные потребности учащихся. Следовательно, оценка должна основываться на фактических достижениях учащихся. Примеры этих оценок включают в себя написание электронного письма с заявлением о приеме на работу или организацию времени для собеседования .

Этот подход требует, чтобы учителя сразу понимали, что действительно нужно ученикам, сосредотачивались на этом, а затем расширяли кругозор учеников по мере развития их коммуникативных навыков.Хорошая новость заключается в том, что по этой теме проведено довольно много исследований, в результате которых учителя могут составить списки слов.

Поскольку эти списки могут быть довольно длинными, рекомендуется разбить их на разделы, такие как «погода и времена года», чтобы уроки можно было сосредоточить на этой конкретной лексике. Для новичков 10 слов станут отличным уроком.

Действия могут варьироваться от сопоставления изображений и определений до работы с диалогами. Продвинутый поворот может состоять в том, чтобы описать свои любимые времена года или даже порассуждать о том, чем они могут заниматься летом или зимой.Небо действительно предел.

4. Использование смартфонов в классе

Поскольку практически у всех есть какой-то доступ в Интернет или тарифный план для передачи данных, запрет смартфонов может в конечном итоге стать упущенной возможностью для дальнейшего улучшения процесса обучения.

Любите их или ненавидьте, смартфоны - это часть современной жизни. Многие учителя считают их отвлечением, поскольку большинство учеников не любят расставаться с ними. Есть ли общий язык?

Смартфоны

предоставляют учащимся множество полезных инструментов, таких как словарь, переводчик и справочные приложения по грамматике.Как и компьютеры, учащиеся должны понимать, что их телефоны предназначены не для игр или личного пользования, а для использования в качестве учебных пособий.

Отличный справочник по словарю / переводчику / грамматике - мобильное приложение WordReference.com, доступное в Apple App Store и Google Play. Помимо переводов, WordReference имеет тезаурус, английский словарь и форум, где другие пользователи могут комментировать сложные слова или выражения.

Хороший пример того, как смартфоны улучшают обучение в классе. - это упражнение по поиску мусора.Здесь студенты должны просматривать веб-сайты, чтобы найти информацию, необходимую для заполнения рабочего листа. Студенты также могут использовать свои устройства для доступа к бесплатным онлайн-упражнениям, которые укрепляют языковые навыки и / или навыки, полученные в классе.

Ключевым моментом здесь является творческий подход к использованию смартфонов. Другие способы использования смартфонов в классе могут быть приложениями для опросов, опросами или даже записью, да, записью! Студенты могут записывать себя в действии, что идеально помогает им получать отзывы о конкретных задачах и действиях.

Survey Monkey - еще одно забавное приложение, которое можно добавить в класс английского языка. Он позволяет создавать опросы, к которым студенты могут легко получить доступ со своих телефонов и сразу же ответить. Его можно использовать как инструмент оценки или как часть портфеля мероприятий. Например, студенты могут даже составить вопросы для опроса, заполнить их, проанализировать результаты и затем создать презентацию этих результатов.

Еще одно применение, которое я лично считаю подходящим для смартфонов и планшетов, - это безбумажный режим.Если есть PDF-версии для учебников или материалов, которые вы используете, это может позволить вам упростить жизнь учащихся, сохраняя при этом экологичность.

Опять же, важно убедиться, что учащиеся используют свои технологии для работы в классе и не отвлекаются на них.

Собираем все вместе

Хотя традиционные подходы действительно обеспечивают прочную основу для эффективного обучения языку, важно понимать, что эти методы не всегда удовлетворяют текущие потребности студентов.Фактически, коммуникативный подход, который все еще широко проповедуется как новейший и величайший подход, уже нуждается в собственном изменении.

В следующий раз, когда вы будете готовиться к новой группе студентов или захотите изменить способ обучения своих нынешних, подумайте о следующем:

  • Подход , основанный на задачах, фокусируется на навыках и компетенциях, которые действительно необходимы учащимся.
  • Проектный подход основан на целевом подходе с использованием специализированных видов деятельности.
  • Лексическая программа сразу же дает студентам необходимое содержание.

Совместите это с эффективным использованием технологий в классе, и вы получите формулу успеха, которую не сможет игнорировать ни один учитель.

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного и портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)


Ох, и еще кое-что…

Если вы ищете творческие способы преподавания английского языка, вам понравится использовать FluentU в классе! FluentU берет реальные видео - например, музыкальные клипы, мультфильмы, документальные фильмы и многое другое - и превращает их в индивидуальные уроки изучения языка для вас и ваших учеников.

У него огромная коллекция аутентичных английских видео, которые люди в англоязычном мире на самом деле смотрят регулярно. Когда вы ищете песни для занятий в классе, у вас есть масса отличных вариантов.

Здесь вы найдете видеоклипы, музыкальные номера из кино и театра, детские песни, рекламные джинглы и многое, многое другое.

На FluentU все видео отсортированы по уровню навыков и тщательно аннотированы для студентов.Слова приходят с примерами предложений и определений. Студенты смогут добавлять их в свои списки словаря и даже видеть, как эти слова используются в других видеороликах.

Например, если ученик нажмет на слово «принес», он увидит следующее:

Кроме того, эти замечательные видео сопровождаются интерактивными функциями и инструментами активного обучения для студентов, такими как мультимедийные карточки и забавные игры, такие как «заполните пробел».”

Идеально подходит для занятий в классе, групповых проектов и сольных домашних заданий. Не говоря уже о том, что вашим ученикам обязательно понравится английский!

Если вам понравился этот пост, что-то подсказывает мне, что вам понравится FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.

Погрузитесь в английский в вашем классе!

.

Планирование урока | TeachingEnglish | Британский Совет

С чего начать? Как выбрать тему? В каком порядке вы выполняете задания? Что, если у тебя не хватит времени? Что, если у вас закончатся материалы? Ах! Так много о чем нужно подумать! В этом совете я постараюсь ответить на эти вопросы и дать вам несколько идей, как сделать планирование урока как можно более простым и безболезненным. Помните, что когда вы начнете преподавать, не все пойдет по плану. Фактически, гибкое использование плана урока - это часть умения, необходимого для хорошего урока.Если задание выполняется хорошо, и учащиеся заняты им и хорошо используют время, вам, вероятно, следует позволить ему выполняться дольше, чем планировалось. Точно так же, если какая-то деятельность в вашем плане не идет так хорошо, вы можете решить сократить свои потери и двигаться дальше. Поэтому, пожалуйста, не думайте, что ваш план состоит в том, чтобы зацикливаться на происходящем. Реагируйте на своих учеников и адаптируйтесь на месте, когда это возможно. Рассматривайте план как инструмент для руководства, но всегда используйте его гибко.

С чего начать?
Есть много разных способов спланировать урок.Когда вы начинаете преподавать, планы, как правило, составляются очень подробно, и по мере того, как вы получаете больше практики и больше проверенных и проверенных методов и действий, ваш план может больше походить на список покупок, или вы можете просто держать его в голове . Нет никаких правил относительно того, насколько подробным должен быть ваш план, за исключением тех случаев, когда вы проходите курс подготовки учителей или за вами наблюдают, поэтому поэкспериментируйте с макетом и выясните, что лучше всего вам подходит.

Самый простой способ начать - это спланировать урок в виде таблицы.Вот пример. Задания взяты из этого плана урока о новостях. Этот план показывает, как можно использовать только первые три задачи.

Деятельность / задача Цель Модель взаимодействия
(T = учитель Ss = студенты)
Мин Банкноты
1) Задайте студентам вопросы в первом задании о новостях и СМИ. Чтобы вовлечь студентов в тему новостей. Т - СС 10 Стулья по кругу для интро.
2) Нарисуйте на доске таблицу преимуществ и недостатков СМИ (задача 2). Попросите студентов привести несколько примеров. Сделайте следующее задание и поддержите более слабых учеников. Т - СС 5 Не забудьте спросить сержантов, которые обычно не предлагают идей.
3) Учащиеся копируют таблицу в тетради и попарно дополняют свои идеи. Студенты практикуют язык, связанный со СМИ. S - S 10 При необходимости используйте новый язык.
4) Объедините пары в группы по четыре человека. Студенты делятся и сравнивают идеи в группах. Студенты объясняют свои идеи другой паре. СС - СС 10 Внимательно отслеживайте и выявляйте типичные ошибки.
5) Групповая обратная связь.Сравните ответы и найдите точки соприкосновения. Поделитесь идеями Ss и составьте список задач. Т - СС 10 Заставьте одного из Ss написать на доске некоторые преимущества и недостатки.
6) Покажите студентам пару настоящих заголовков из британских газет. Попросите учащихся угадать историю, стоящую за заголовком. Представьте следующее задание о заголовках новостей. Т - СС 5 Загрузите и распечатайте заголовки из интернет-газет.Попробуйте найти несколько забавных. Покажите таблоид и крупный лист бумаги, чтобы сержанты могли увидеть разницу в стиле.
7) В третьем задании учащиеся в группах придумывают истории за заголовками. Студенты практикуют повествовательные времена. СС - СС 15 Мониторинг и перевод при необходимости на языке. При необходимости предложите исправление.
8) Попросите группы высказать свои идеи относительно историй, стоящих за заголовками, и рассказать всей группе. Студенты заново рассказывают истории группе - повторение задания является хорошей практикой. СС - Т + СС. Неправильно, поскольку учащиеся говорят перед всем классом. Записывайте важные ошибки в блокноте, чтобы исправить на следующем занятии.

Это всего лишь один пример того, как можно написать план урока. Есть много способов сделать это.

Как выбрать тему?
В зависимости от вашего преподавательского контекста вам может потребоваться охватить определенные темы, и в этом случае вам не придется думать о них.Если у вас есть свободный выбор, подумайте о том, что интересует вас и ваших учеников. Если вы еще не очень хорошо знаете своих учеников, спросите их, о чем они хотели бы поговорить на уроках. Вы можете дать им анкету или просто задать их неформально. Вы можете выбрать десять или двадцать тем, которые, по вашему мнению, могут им понравиться, и провести групповое голосование, чтобы получить три или четыре лучших на следующие несколько месяцев.

В каком порядке вы выполняете задания?
Прежде всего, выберите задачи, которые вы можете использовать со своим классом.Затем подумайте о любых дополнительных занятиях, которые вы бы хотели добавить. Вы можете добавить несколько визуальных материалов и найти несколько фотографий в Интернете, которые можно использовать для улучшения презентации, или вы можете локализовать тему, найдя газетные статьи из вашей страны. После того, как вы выбрали все задачи, подумайте, как они могут работать вместе. Начните с самых простых заданий и тех, которые работают над словарным запасом по теме. Это даст им лексические ресурсы, необходимые для обучения в классе.Затем составьте план урока, включив в него другие задания.

Что делать, если у вас заканчивается время?
Когда вы начинаете преподавать, очень легко переоценить план. Если вы обнаружите, что у вас не хватает времени, не волнуйтесь. Возможно, вы сможете закончить тему на следующем занятии, чтобы продолжить с того места, на котором остановились. Когда вы ведете урок, следите за часами, но если задание идет действительно хорошо, и учащиеся говорят по-английски и получают удовольствие от задания, позвольте этому продолжаться. Будьте гибкими в выборе времени.Другая задача в дальнейшем может пойти не так хорошо, поэтому вы сможете сократить ее. Постарайтесь сэкономить несколько минут в конце урока, чтобы попросить учащихся подвести итог тому, что они сделали на уроке. Это заставит их заново ограничить и пересмотреть то, что они сделали.

Что делать, если у вас закончился материал?
Если ваши ученики бегают по запланированным вами заданиям, и у вас действительно заканчиваются материалы, вы всегда можете потратить время на то, чтобы пересмотреть словарный запас в классе. Вы также можете попросить учащихся придумать несколько вопросов, связанных с темой, которые они могут задать друг другу в группах, или вы можете организовать ролевую игру, связанную с темой.У вас может остаться время для игры, поэтому всегда имейте в запасе несколько идей, как заполнить лишние десять минут или около того.
https://www.teachingenglish.org.uk/article/recycling-vocabulary
https://www.teachingenglish.org.uk/article/vocabulary-activities

Многие задания можно адаптировать к какой-либо теме, так что они будут казаться вашим ученикам органичным дополнением к классу, а не просто средством для заполнения времени!

Чем больше вы будете практиковаться в планировании уроков, тем легче станет вам и тем счастливее вы будете адаптировать свой план по мере продвижения вперед.После уроков уделите немного времени тому, чтобы поразмышлять о том, как все прошло. Вернитесь к своему плану и подумайте, насколько хорошо все сработали. Если у них все не так хорошо, попробуйте подумать, почему. Вы можете учесть эти причины при следующем занятии. Вы определенно будете извлекать уроки из своих ошибок, поэтому не волнуйтесь, если что-то не всегда получается так, как вы планировали.

Впервые опубликовано в 2008 г.

.

Смотрите также