Расход битума на 1 м2 асфальтового покрытия


Расход битума на 1м2 асфальта

Битумная эмульсия – это эмульгированный жидкий битум, получаемый путем смешивания битума и водного раствора эмульгатора. Смесь однородная, с консистенцией молока, обладает хорошими клеящими свойствами. Базовый цвет – коричневый, оттенки – от светлых до темных. Низкая вязкость эмульсий позволяет осуществлять обработку каменных материалов без прогрева. Кроме того, уровень выбросов вредных веществ в атмосферу значительно ниже, по сравнению с применением горячих битумов. Характеристики эмульгированных битумов регламентирует ГОСТ Р 52128-2003.

Состав эмульсионного материала

В строительстве используются битумные эмульсии, в состав которых входят:

  • Битум – 30-70% от общей массы. Наиболее популярны смеси, содержащие 50-55% битума. Для приготовления эмульсий обычно используется нефтяной дорожный битум марок БНД 90/130, БНД 130/200. Для получения высококачественной смеси применяют полимерно-битумное вяжущее, которое обладает лучшими эксплуатационными свойствами, по сравнению с традиционным битумом.
  • Вода. Ее массовая доля составляет 15-70%.
  • Эмульгатор (0,15-3%). Его функции выполняют поверхностно-активные вещества, которые растворяются в обеих фазах (воде и вяжущем) или только в одной из них. Они могут быть анионактивными или катионактивными. Редко вместо ПАВ используются мелкодисперсные минеральные порошки – цемент, глины, сажа, карбонаты, оксиды.
  • Стабилизатор. Массовая доля – 0,05%-0,5%. Востребован только в эмульсиях с катионактивными ПАВ. Для этой цели применяются: водный раствор хлорида кальция или других водорастворимых солей, кислоты (ортофосфорная, соляная, уксусная).
  • Дополнительные компоненты. Это могут быть растворители, полимеры, разжижители, модифицирующие добавки. Модифицированная битумная эмульсия готовится на модифицированном или обычном битуме. В продукт на обычном битуме вводят латекс, эпоксидную смолу, полиэтилен, синтетическую смолу или каучук.

Размер частиц, входящих в состав смеси, обычно не более 1,5 мкм.

Характеристики битумной эмульсии

Для правильного расчета требуемого количества материала необходимо знать его плотность и примерный расход в разных эксплуатационных условиях. Удельный вес (плотность) битумной эмульсии составляет в среднем 1,05 г/см 3 (1050 кг/м 3 ), это означает, что в 1 л содержится 1,05 кг материала.

Примерный расход битумной эмульсии на 1 м 2 покрытия из асфальта:

  • При устройстве основания на пропитку 1 см толщины понадобится примерно 1 л/м 2 материала.
  • Для финишного асфальтного покрытия – 0,3-0,4 л/м 2 .
  • Для цементобетонного основания – 0,3-0,4 л/м 2 .
  • Для щебневого основания – 0,5-0,9 л/м 2 .

Свойства битумной эмульсии, обеспечивающие ее преимущество, по сравнению с обычным битумом:

  • Низкая вязкость, благодаря которой материал проникает даже в мельчайшие поры базового слоя.
  • Высокая адгезия к основанию.
  • Возможность проведения дорожно-строительных работ при высокой относительной влажности воздуха и низких температурах.
  • Высокая точность дозирования и распределение материала тонким слоем по основанию
  • Экономия энергоносителей, необходимых для разогрева материала перед его использованием.
  • Соответствие экологическим стандартам и безвредность для здоровья человека, благодаря минимальному количеству вредных выбросов в атмосферу. Эмульсия относится к малоопасным веществам и по уровню воздействия на организм она соответствует 4 классу опасности по ГОСТу 12.1.007.
  • Высокая пожаробезопасность.

Виды битумных эмульсий

По типу основы эти материалы разделяются на следующие группы:

  • Прямые. Основа – вода. В ней растворяются битумы, гудроны, масла. Такие составы хорошо разбавляются мягкой водой. Имеют высокую электропроводность.
  • Обратные. Основа – органические вещества, вода используется в капельном виде. Электрический ток проводят плохо.

Классификация битумных эмульсий по индексу заряда:

  • Быстрораспадающаяся. Материал распадается сразу после соприкосновения с каменной поверхностью.
  • Среднераспадающаяся. Смесь распадается после смешивания с каменными фракциями.
  • Медленнораспадающаяся. Эти сверхстабильные смеси разлагаются только после соприкосновения с каменными материалами большой площади.

Материалы по составу эмульгатора – анионные, катионные, неионные. Анионные составы содержат отрицательно заряженные частицы. Такие смеси использовать сложно, поскольку наполнители также имеют отрицательно заряженные ионы. Наиболее эффективными являются катионные битумные гидроизоляционные материалы, хорошо совместимые с большинством наполнителей.

Применение битумных эмульсий в дорожных и гидроизоляционных работах

Эти материалы применяются для следующего:

  • поверхностная проливка покрытий автодорог;
  • подгрунтовка – необходима для улучшения адгезии слоев;
  • обработка каменных сыпучих веществ различных фракций;
  • заливка тонких защитных слоев при использовании литого асфальтобетона;
  • производство холодных асфальтобетонных смесей;
  • ямочный ремонт различными технологиями – пропиткой, струйно-инъекционным методом;
  • изготовление холодных смесей для ямочного ремонта дорог;
  • профилактические мероприятия по продлению эксплуатационного срока автодорог – проливка мелких трещин, гидроизоляция пористых слоев;
  • гидроизоляция поверхностей зданий и сооружений;
  • сооружение и ремонт мягких кровель.

Битумная эмульсия востребована при сооружении не только асфальтобетонных, но и цементобетонных дорог. Добавка эмульгированного битума в цементобетон повышает его влагостойкость, морозостойкость и устойчивость к появлению трещин.

Наиболее эффективным способом защиты дорожных покрытий от преждевременных разрушений является применение продуктов переработки нефтяного дорожного битума — битумной эмульсии.

Помимо отличных гидроизоляционных свойств данный продукт обладает высокой адгезией, которая обеспечивает отменное сцепление между конструкционными слоями дорожной одежды и поэтому широко применяются при подгрунтовке покрытий и оснований.

В это небольшой информационной заметке мы хотим показать любознательному читателю расход битумной эмульсии на 1 квадратный метр при устройстве основания/покрытия.

Расход любого продукта зависит, прежде всего, от физико-химических свойств материала, который подвергается грунтованию.

В дорожном строительстве при подгрунтовке конструкционных слоев, согласно строительным нормам и правилам, приняты следующие расходы битумной эмульсии:

— по способу пропитки он составит около 1 литра эмульсии на 1 см толщины (в случае устройства основания) и 1,5-2,0 литра при устройстве покрытия,

— при подгрунтовке нижних слоев асфальтобетонного покрытия расход составит 0,3-0,4 литра/м2,

— при подгрунтовке отфрезерованного под дальнейшую укладку покрытия расход составит 0,3-0,5 литра/м2,

— для основания из цементобетона расход составит 0,5-0,8 литра на м2,

— при устройстве оснований из щебня расход составит 0,5-0,9 л/м2.

Все вышеуказанные значения являются примерными и приведены с той целью, чтобы помочь Вам разобраться с расходами на подгрунтовку, оценить примерные объемы и затраты на них. Точная цифра расхода должна рассчитываться исходя из конкретных условий отдельно взятого объекта.

Если у Вас возникла трудность с расчетом, наши специалисты всегда готовы помочь Вам и соориентировать по текущим ценам на подгрунтовку оснований и покрытий на рынке Москвы и ближнего Подмосковья.

Мы рады, если чем-то смогли Вам помочь.

Другие статьи на данную тему, которые могли бы Вас заинтересовать:

Как рассчитать расход асфальта на 1 м2?

Грамотный расчет асфальта при асфальтировании очень важен. Первый плюс — исключение расхода денежных средств на закупку ненужных материалов и лишнего кол-ва асфальта. Второе преимущество — Вы не позволите дорожно-строительной компании раздуть смету и обмануть Вас.

Что влияет на расход асфальта на м2?

Расход асфальта на м2 выполняется, исходя из следующих факторов: толщина слоя и тип асфальтовой смеси. Асфальт различается по плотности и зернистости. Состав асфальта на каждый новый проект подбирается индивидуально, предварительно осмотрев территорию нашим специалистом.

Расход асфальта на м2 при толщине слоя 1 см

Наш многолетний опыт дал нам возможность сформулировать четкий план действий и выявить средние значения расхода асфальта на 1 м2. Мы это сделали для облегчения нашей работы и для удобного расчета расхода асфальта заказчиком.

Расход асфальта на 1 м2 при толщине слоя 1 см:

  • мелкозернистый плот. тип А м I — 25,7 кг.
  • мелкозернистый плот. тип Б м I, м II — 24,6 кг.
  • мелкозернистый плот. тип В м II — 24,9 кг.
  • песчаный плот. тип Г м II — 25,0 кг.
  • песчаный плот. тип Д м II — 23,2 кг.
  • мелкозернистый пор. м I, м II — 24,8 кг.
  • крупнозернистый пор. м I, м II — 24,2 кг.
  • щебёночно-мастичный -15 — 25,8 кг.
  • щебёночно-мастичный -20 — 25,7 кг.

Можно сделать вывод, что примерный расход асфальта на 1 кв.м. при толщине слоя 1 см равен 25 кг. То есть при асфальтировании в 1 слой по ГОСТу толщ. 4-5 см, Вам потребуется 100-125 кг асфальта.

Расчет расхода материала

Для того чтобы верно выполнить расчет расхода асфальтобетона при асфальтировке нужно знать общую площадь территории, толщ. слоя и вид смеси. Тип смеси можно определить после бесплатного выезда нашего инженера.

Пример расчета для наглядности

Например у нас имеется территория площадью 1000 м2, и нужно выполнить асфальтирование толщиной H=4 см:

1) 25,7 кг * 4см = 102,8 кг — количество м/з плотной асфальтовой смеси тип А м I, для 1 м2 укладки асфальта.

2) 0,103 т * 1000 м2 = 103 тонны — кол-во асфальтобетона, необходимое для асфальтирования территории.

Приведенное в расчетах кол-во асфальта, которое требуется для укладки 1 см асфальтового покрытия ориентировочны. Для подготовки сметы необходимо вызвать грамотного специалиста, который правильно рассчитает все расходы, исходя из Вашего объекта. Сделать Вы это можете, обратившись в нашу компанию по номеру +7(988)564-71-76 или оставив заявку на сайте. Мы бесплатной выедем к Вам и проконсультируем на месте!

Расход битумной эмульсии на 1 м2

Наиболее эффективным способом защиты дорожных покрытий от преждевременных разрушений является применение продуктов переработки нефтяного дорожного битума – битумной эмульсии.

Помимо отличных гидроизоляционных свойств данный продукт обладает высокой адгезией, которая обеспечивает отменное сцепление между конструкционными слоями дорожной одежды и поэтому широко применяются при подгрунтовке покрытий и оснований.

В это небольшой информационной заметке мы хотим показать любознательному читателю расход битумной эмульсии на 1 квадратный метр при устройстве основания/покрытия.

Расход любого продукта зависит, прежде всего, от физико-химических свойств материала, который подвергается грунтованию.

В дорожном строительстве при подгрунтовке конструкционных слоев, согласно строительным нормам и правилам, приняты следующие расходы битумной эмульсии:

– по способу пропитки он составит около 1 литра эмульсии на 1 см толщины (в случае устройства основания) и 1,5-2,0 литра при устройстве покрытия,

– при подгрунтовке нижних слоев асфальтобетонного покрытия расход составит 0,3-0,4 литра/м2,

– при подгрунтовке отфрезерованного под дальнейшую укладку покрытия расход составит 0,3-0,5 литра/м2,

– для основания из цементобетона расход составит 0,5-0,8 литра на м2,

– при устройстве оснований из щебня расход составит 0,5-0,9 л/м2.

Все вышеуказанные значения являются примерными и приведены с той целью, чтобы помочь Вам разобраться с расходами на подгрунтовку, оценить примерные объемы и затраты на них. Точная цифра расхода должна рассчитываться исходя из конкретных условий отдельно взятого объекта.

Если у Вас возникла трудность с расчетом, наши специалисты всегда готовы помочь Вам и соориентировать по текущим ценам на подгрунтовку оснований и покрытий на рынке Москвы и ближнего Подмосковья.

Мы рады, если чем-то смогли Вам помочь.

Другие статьи на данную тему, которые могли бы Вас заинтересовать:

​1. Расход асфальта на 1 м2

2. Расход щебня на 1 м2

3. Расход песка на 1 м2

4. Расход битумной мастики на 1 м2

  1. Главная
  2. Блог
  3. Заметки
  4. Расход битумной эмульсии на 1 м2

Расход асфальта на 1 м2

Очень часто производители работ, мастера участков и бригадиры, которым предстоит укладывать асфальтобетонную смесь, задаются вопросом: а сколько этой самой смеси необходимо заказать, чтобы не получилось так, что в конце осталась машина уже остывшего асфальта, которую необходимо срочно куда-то девать.

Так от чего же зависит расход асфальта?

В первую очередь на расход влияет тип асфальтобетонной смеси, заложенной в проекте.

Для щебеночно-мастичных  асфальтобетонных смесей (ЩМАС) расход является самым большим – около 25,5 кг на 1 сантиметр толщины. Это объясняется оптимально подобранной непрерывной кривой гранулометрического состава ЩМАС (высокой степенью заполнения каркаса зернами щебня различной величины).

Расход асфальтобетонной смеси на 1 м2 составит 25 кг (толщиной 1 см)

Для крупнозернистых смесей он будет меньше – около 24 кг на см, в силу того, что согласно ГОСТ их гранулометрическая кривая является прерывистой, т.е. между крупными зернами щебня пространство заполняется песком, а не мелким фракционным отсевом дробления щебня, как в случае производства ЩМАС.

Для песчаных – около 23,5 кг, так как плотность песка меньше плотности щебня.

Те цифры, которые мы Вам привели, являются приблизительными и будут всегда незначительно изменяться в большую, или меньшую сторону в зависимости от вида используемого щебня, или песка, так как плотности минеральных материалов и их прочностные физико-механические характеристики разнятся в зависимости от места добычи(карьера).

Пример расчета расхода асфальта:

Если Вам необходимо заасфальтировать участок с ЩМАС-10 общей площадью 10 000 м2, толщиной 4 см, то весь Ваш расчет сведется к простой формуле:

25 кг * 4 см = 100 кг = 0,100 т. – объем асфальтобетонной смеси (абс) необходимой для укладки 1-го квадратного метра покрытия.

В нашем примере площадь укладки составляет 10 000 м2, значит умножив данную площадь на посчитанный выше объем для 1 квадратного метра (0,100 т.) мы получим 1000 тонн – искомый объем асфальтобетонной смеси.


Получается, что одной тонной асфальтобетонной смеси (при толщине 4 см) мы можем заасфальтировать 10 квадратных метров покрытия


Человек, рассчитывающий объем работ в первый раз, может быть удивлен подобным раскладом, так как в его представлении тонна асфальта – это что-то более объемное и тяжелое, что можно распределить более чем на 8-10 квадратов.

PS В данной заметке мы не ставили своей целью размещение информативной таблицы расхода асфальта в зависимости от типа смеси и толщины слоя, мы всего лишь хотели простыми словами с минимумом цифр показать, от чего зависит расход и какую примерно величину он составляет. Искренне надеемся, что у нас это получилось.

Другие статьи на данную тему, которые могли бы Вас заинтересовать:

​1. Расход щебня на 1 м2

​2. Расход песка на 1 м2

3. Расход битумной эмульсии на 1 м2

4. Расход битумной мастики на 1 м2

  1. Главная
  2. Блог
  3. Заметки
  4. Расход асфальта на 1 м2

Содержание битума в асфальтобетонной смеси

А знаете ли Вы вопрос, который задается чаще всего начальником дорожно-строительной лаборатории и начальником АБЗ в рабочее время? Совершенно верно – точное количество материала необходимое при производстве асфальтобетонной смеси (далее по тексту абс). В данной статье мы попытаемся объяснить: сколько битума содержится в тонне асфальта.

Действительно, сколько нужно битума, чтобы уложенное покрытие, как это принято говорить, «не потекло» в случае переизбытка вяжущего (типичный пример – образование на поверхности покрытия битумных пятен) и не было слишком «сухим» в случае недостатка.

Много битума – плохо, так как уменьшается способность сопротивления сдвигающим нагрузкам от колес автомобилей, как следствие – высокая подверженность пластическим деформациям, т.е. процессу колееобразования.

Мало битума – тоже плохо, так как в данном случае происходит увеличение показателя водонасыщения асфальтобетонного покрытия. Зерна щебня в каркасе не полностью обволакиваются органическим вяжущим, образуя пустоты, что в последующем приводит к разрушению покрытия и уменьшению межремонтных сроков.

Количество материалов для производства абс огромное. Количество карьеров исчисляется десятками и сотнями. Не существует точной нормы расхода битума при производстве одной тонны смеси, т.к. стоит поменять всего одну составляющую и количество битума может измениться кардинально.

Поэтому, чтобы произвести оптимальную по составу и физико-механическим свойствам асфальтобетонную смесь принято руководствоваться государственными стандартами: ГОСТ 9128-2013 и ГОСТ 31015-2002 согласно которым содержания битума в 1-ой тонне смеси составляет:

Для щебеночно-мастичных асфальтобетонных смесей:

– ЩМА-10 расход составит от 65 до 75 кг;

– ЩМА-15 расход составит от 60 до 70 кг;

– ЩМА-20 расход составит от 55 д 60 кг.

Для плотных и других асфальтобетонных смесей:

  1. Главная
  2. Блог
  3. Заметки
  4. Содержание битума в асфальтобетонной смеси

расход нефтяного битума на 1 м2 асфальтового покрытия. ГОСТ, БНД 90/130, БНД 70/100 и другие марки

В строительстве, кроме цемента, песка и щебня, широкое применение нашёл и битум. Он имеет хорошие значения водонепроницаемости и проникновения в сыпучие стройматериалы, включая просачивание в стройсмеси. Его применение – дорожное и частное строительство.

Что это такое?

Под битумом подразумевают плотное и вязкое вещество, напоминающее по своей консистенции смолу. Его транспортируют в виде кусков разных размеров – перед применением эти фрагменты растапливают, пока он не перейдёт в жидкое состояние. Данный материал, помимо асфальтовой и асфальтобетонной смеси, нашёл применение в качестве гидроизолирующей прослойки, например, между бетонным полом (фундаментом) и первым рядом кирпича стены.

Несмотря на однородность и кажущуюся простоту, битумный стройматериал обладает сложным составом. В норме это углеводородные соединения, в которых могут быть растворены азот, металлоприсадки и кислород. Но этим состав вещества не заканчивается: в нём наличествуют гетероорганика. Состав битума достаточно разнообразен, чтобы не сразу назвать все включения, присутствующие в нём.

Из чего делают?

Искусственный битум производится на основе гудрона – остаточного материала после крекинга (расщепления) нефти. Гудрон, который представляет собой нефтяной остаток после выделения газов, жидкостей разной степени густоты, являющихся таковыми при комнатной температуре, подвергают одной из трёх процедур.

  1. Осаждение тяжёлых фракций нефтяных остатков с использованием пониженного давления (вакуума). Полученный состав обладает достаточной легкоплавкостью и мягкостью. Сырьём для производства «вакуумного» битума является нефть с повышенным содержанием серы и смолы.
  2. Гудрон окисляют, разогрев его до температуры порядка 200 градусов и продувая воздухом. При продувании разогретого гудрона чистым кислородом выходит относительно термостабильный стройматериал.
  3. Применение дистиллятов при смешанном составе гудрона. Последний может содержать в разных пропорциях окисленный и остаточный гудрон.

Полученный битум классифицируется по определённым признакам. Он поставляется в виде брикетов, которые допустимо укладывать в штабели – при невысоких температурах хранения.

Характеристика разновидностей

При уточнении вида или разновидности битума учитывают следующие характеристики.

  1. Плотность, или удельный вес битума, – 950-1500 кг/м3. Куб битума не должен весить больше максимальной отметки – в противном случае стоит заподозрить наличие в нём камней и иного мусора. Не всякий битум легче воды. Объёмный вес – масса одного кубометра – определяется конкретной маркой данного стройматериала.
  2. Температура плавления битума зависит от марки. Данный параметр позволяет оценить, при какой температуре битум становится жидким настолько, что он льётся, подобно сиропу. Но, охладив расплавленный битум любой марки до температуры ниже 80 градусов, вы гарантированно получите среду с густотой деревенской сметаны, которую вылить уже невозможно.

Каждая разновидность и марка битума определяет его конкретную область применения. Например, битум, применяемый для изготовления толя (рубероида), использовать для дорожного строительства затруднительно – асфальт на морозе может быстро растрескаться, а на жаре – размягчиться и сместиться, искривив дорожное покрытие, сбив на его поверхности волны.

Такая дорога подлежит срочному ремонту.

Природный

Натуральный битумный состав – горючие полезные ископаемые. Конкретно – природные реагенты, входящие в них. Природный битум – продукт переработки нефти силами природы. Он формируется, когда месторождение подверглось конкретным изменениям, к примеру, в процессе окисления при вступлении в реакции с окружающими их минералами либо в естественный резервуар, где находилась нефть, проникли бактерии-экстремофилы, способные изменить состав нефтефракций.

Для доступа к натуральному битуму сооружают шахты или карьеры.

Натуральный битум – асфальт естественного происхождения, озокерит, мальт – производные, источником которых являются горючие полезные ископаемые.

Асфальтовый порошок

Он образуется среди горных пород, похож на известняк. При переработке асфальтопорошка нужные реагенты извлекаются при температуре, отличной от комнатной.

Искусственный

Нефтяной, или искусственный битум, образуется лишь при перегонке нефти. Используются процессы крекинга, отложения (осаждения) и окисления тяжёлых фракций нефти, по сути, образующих мазут (гудрон).

Гудронный

Фракции битума – по процентной составляющей – вычисляются при химическом анализе мазута, оставшегося после испарения газов и жидкостей, входящих в состав нефти. Гудронный битумный состав – важная составляющая тёплого и горячего асфальтов, без которых не осуществить прокладку (или ремонт) дорог. Из гудронного битума получают прочие разновидности битумного стройматериала.

Другие

Например, холодный состав, содержащий дополнительные полимерные включения, в своём составе имеет резиновую крошку, пластмассы, улучшающие его свойства, углеродно-органические растворители. Подплавленный, размягчённый кусок битума, используемого для асфальта или при производстве толя, разводят уайт-спиритом. Образуется битумная краска, создающая лучший, чем, к примеру, масляная, эффект гидроизоляции стен. Но одним уайт-спиритом присадки в холодный битум не ограничиваются.

Битум, отслуживший свой срок, осыпается, и его перерабатывают, получая из него летучие углеводородные соединения, либо загружают вместе с дровами в пиролизную печь.

В последнем случае удаётся получить много жара, находящего своё применение, к примеру, в ТЭЦах и котельных.

Марки

БНД 40/60

Один из самых легкоплавких. Размягчается при 40-градусной температуре. Применение его ограничено тем, что в южных регионах России, даже при облачной, но жаркой погоде, он близок к размягчению. Используется преимущественно в северных широтах, где лето почти никогда не бывает жарким.

Морозоустойчив, может сохранять свои свойства зимой, почти не подвержен разбитию на куски и осколки.

БНД 50/50

Состав, который размягчается лишь при температуре 50 градусов. Это не является завышением требований ГОСТ. Фактически он способен нагреться – в составе асфальта – в летний зной. Великолепно прилипает – это свойство идёт в пользу ямочного ремонта дорог, на полную перепрокладку которых средства из местного или федбюджета ещё не выделены в полном объёме.

При установке куска на ровной поверхности данное вещество растекается в ровную лужу. Это даёт возможность получить ровный, без нежелательных изменений слой.

БНД 70/100

Для размягчения эта марка битума должна нагреться до 72 градусов. Отличается высоким прилипанием. Применяется для выпуска рубероида. Возможно применение состава в качестве нижнего или верхнего слоя асфальта – им, к примеру, поливают старый асфальт перед укладкой нового, если дорогу требуется поднять на 10 и более сантиметров. Разбитие асфальта даёт фрагменты, не поднимающие пыль с дороги при их извлечении.

Данная марка благодаря повышенной температуре размягчения имеет предрасположенность к формированию трещин в асфальте, и на морозе такое твёрдое покрытие растрескивается быстрее.

БНД-90/130

Нагревается до 90 градусов, что относит его к реагентам для горячего асфальта. Разбитие асфальта с таким битумом усложнено, но при действии кувалды или отбойника покрытие дороги рассыпается на осколки.

В чистом виде разбитый состав данной марки обладает блестящими, глянцевыми сколами.

Сферы применения

Пластичность, хорошая прилипаемость, нечувствительность к замерзанию – здесь битум незаменим для гидроизоляции дорог (и в дорожном строительстве в целом), зданий, строений и сооружений. Битумные стройматериалы трудно повредить.

БНД – битум нефтяной дорожный – самый дешёвый материал. Битумная кровля и гидроизоляция стен и фундамента – отличный способ защитить постройку от сырости (мокрого грунта и осадков). Вышеупомянутый толь, а также гидростеклоизол – тому примеры. Мастики, содержащие битум, выпускаются на базе битумно-каучуковой смеси, латекса, уретана, акрила – они применяются в качестве гидроизолирующего кровельного слоя. С ними протечка в крыше и перекрытиях полностью исключена.

Если обратиться к памятникам истории и строениям, найденным при раскопках, то уже в древние времена битум применяли при постройке зданий и строений различного назначения.

Правила использования

Работа с битумом требует соблюдения определённой стадийности работ – прогревание, добавка присадок и тщательное перемешивание. После исчерпывающей подготовки полученный состав наносят на поверхность, нуждающуюся в таком покрытии.

Нагревание осуществляется в битумоплавильных установках. Простейший вариант – растапливание битума в бочках на огне. Рекомендуется после размягчения начать перемешивать битум, чтобы он не выгорал и не разлагался. Шипение и вспенивание состава при его нагреве – естественное проявление свойств битума. Полностью расплавленный битум обладает гладкой и блестящей поверхностью, зеркально отражающей падающий на него свет.

Появление едкого задымления воздуха – признак начавшегося разложения битумного состава, при этом дым становится едким, с жёлто-зеленой палитрой. Для гидроизолирующих слоёв битум перегревать недопустимо – после остывания, ввиду начавшегося разложения, он потрескается. При нагревании необходимо держать в шаговой доступности лист фанеры – если битум загорится, накрывание горловины бака приведёт к перекрытию доступа кислорода, и пламя тут же погаснет.

Добавляя растворитель, выберите бензин или уайт-спирит. Если битум перегрели до температуры выше 160 градусов, можно применить керосин. Чем тяжелее и гуще фракция, тем в более перегретый битум можно её добавлять, не опасаясь, что она выпарится раньше времени, не успев разжижить состав.

Битума должно быть больше, чем растворителя: 30 или 50 процентов растворяющей добавки. Разогревают битум с растворителем по отдельности – это исключит самовоспламенение.

При большом объёме битумной смеси растворитель вливается в битум. При малом – по-другому.

Процесс розлива вяжущих составов – битумосодержащих смесей – учитывает скорость затвердевания стройматериала. Перенося битум на покрываемую поверхность, мастер столкнётся с тем, что его слой загустевает и сохнет через 2 минуты, и дальнейшее выравнивание стены или перекрытия станет невозможным. Предварительно поверхность обрабатывается при помощи битумного праймера. Последний застывает существенно дольше, чем основной битумный состав, а значит, допустимо использование кисти или валика. При нанесении толстого слоя битума применяют, например, швабру, крепко обмотанную тканью.

Норма расхода битума варьируется исходя из характера работ. Для гидроизоляции – максимум 2 кг на 1м2. Толщина покрытия – не более 2 мм. Тонкий слой пропускает воду, толстый – быстрее трескается. Для дорог и тротуаров – до 3 кг/м2. Если перелить – битум застывает дольше, а на жаре станет вязким. Меньший слой не даст хорошей прочности. Пропитывание асфальта (или асфальтобетона) может потребовать до 1 кг на 1 м2.

О том, как происходит укладка асфальта, вы можете посмотреть в видео ниже.

Расход битумной эмульсии - mill.globecore.ru

Наиболее эффективной альтернативой органическим битумным растворам и горячим битумным мастикам является использование водно-битумных эмульсий. Подобные эмульсии обладают рядом преимуществ и широко применяются в дорожно-строительной отрасли. Битумные эмульсии для дорожных работ достаточно экономичные, экологические и безопасные, а показатели физико-механических характеристик гораздо выше, чем у других битумных систем. Вследствие низкой вязкости, высокой адгезии и хорошей эластичности, водно-битумная эмульсия обеспечивает качественность и надежность современных автодорог и скоростных магистралей.

Каков расход битумной эмульсии?

Водно-битумная эмульсия для дорожных работ используется, в основном, при подгрунтовки и поверхностной обработке дорожного полотна, при ямочном ремонте и пропитки слоев дорожных одежд. Далеко не последним показателем является расход битумной эмульсии при проведении дорожных работ. Норма расхода битумной эмульсии зависит от типа обработки и особенности обрабатываемой поверхности.

Например, при обработке асфальтового покрытия тратиться 500 г водно-битумной эмульсии на квадратный метр, тогда как обработка щебеночного покрытия увеличивает расход до 1200 г/м².

Расход может колебаться от способа применения эмульсии. Норма расхода битумной эмульсии при проведении подгрунтовочных работ значительно меньше (0,4-0,6 кг/м²), чем при использовании жидкого (0,6-0,8 кг/м²), или вязкого (0,8-1,0 кг/м²) битума. Поверхностная обработка дорожного полотна обеспечивается разбрызгиванием битумной эмульсии и распределением мелкого щебня. Во время этого процесса крайне важным является контроль над расходом щебня и эмульсии, которые должны быть точно дозированы. Кроме того, для поверхностной обработки, как правило, используются эмульсии с содержанием битума 50-70%, который должен подаваться в теплом состоянии.

Поверхностная обработка дорожного покрытия бывает одиночная и двойная. При одиночной обработке расход водно-битумной эмульсии составляет 1,6-2,0 кг/м². Двойная поверхностная обработка применяется когда на ремонтируемом полотне есть повреждения. Существует два способа двойной обработки. В первом случае, норма расхода битумной эмульсии составляет 1,0-1,3 кг/м², затем распределяется щебень, а после – второе разбрызгивание эмульсии с нормой нанесения 1,6-2,0 кг/м². Во втором случае, водно битумная эмульсия наносится один раз, а щебень два раза, однако норма расхода эмульсии составляет 2,0-2,3 кг/м².

 

Количество асфальта на 1м2

Очень часто руководители дорожных работ, в задачу которых входит укладка битумно-бетонной смеси, хотят знать количество смеси для заказа, потому что они не хотят иметь к концу процесса грузовик с холодным асфальтом, не зная, как от него избавиться. Это.

Вопрос - как рассчитать количество асфальта?

В первую очередь следует учесть вид битумно-бетонной смеси.

Наибольшая сумма - около 25.5кг на 1см толщины - для каменно-мастичной асфальтобетонной смеси (СМАМ). Это можно объяснить наилучшей непрерывной кривой гранулометрического состава SMAM (высокой степенью заполнения кадра зернами заполнителя разного размера).

На 1 м2 цветного асфальта необходимо 25 кг (толщиной 1 см).

Количество крупнозернистого заполнителя меньше - около 24 кг на 1 см, потому что их гранулометрическая кривая прерывистая, то есть пространство между крупными зернами заполнено песком, а не мелкой фракционной пылью, отсеивающей камни, как в случае SMAM.

Для песчано-битумно-бетонной смеси количество составляет 23,5 кг, так как плотность песка ниже, чем у щебня.

Приведенные выше цифры неточные, они могут меняться в сторону увеличения или уменьшения в зависимости от типа используемого щебня или песка, поскольку плотность минеральных материалов и их прочностные физико-химические свойства различаются в зависимости от места их добычи. (карьер).

Таким образом, если вы планируете покрыть участок дороги общей площадью 1000 м2, толщиной 5 см битумно-бетонной смесью типа SMA, ваш расчет будет производиться по простой формуле:

25 кг * 5 см = 125 кг = 0.125 т - количество битумно-бетонной смеси (млрд куб. М), необходимое для покрытия 1м2 поверхности.

В нашем случае площадь поверхности составляет 1000 м2, поэтому, умножив эту площадь на 0,125 тонны, мы получаем 125 млрд кубометров - желаемое количество смеси.

Получается, что 1 тонны битумно-бетонной смеси хватит на 8 квадратных метров поверхности, в дальнейшем, по мере увеличения толщины слоя, площадь поверхности уменьшится.

PS Целью этой статьи не является предоставление исчерпывающей таблицы количества асфальта в зависимости от типа смеси и толщины слоя.Все, что мы хотели, это показать простыми словами и с помощью нескольких цифр, от чего зависит количество асфальта и как его можно выразить в грубой оценке. Надеюсь, нам это удалось.

  1. Главная
  2. Блог
  3. Примечания
  4. Количество асфальта на 1 м2
.

Испытания на основе характеристик SuperPave для асфальтовых покрытий

Увеличение трафика тяжелых транспортных средств, увеличение нагрузки на автомобили и изменение свойств асфальта (битума), разработки материалов дорожного покрытия привели к значительным изменениям в асфальтовой смеси и характеристиках дорожного покрытия. Все эти изменения влияют на характеристики дорожных покрытий, которые необходимы для безопасной, удобной и быстрой перевозки людей и товаров.

IPC Global запускает новую серию образовательных программ по тестированию SuperPave или производительности.

Из этой серии вы узнаете, как SuperPave может помочь в создании инфраструктуры будущего и реально изменить жизнь людей. Уменьшение задержек движения, меньшее количество аварий, более долговечные тротуары, сильное экономическое развитие, и это лишь некоторые из них ...

Загрузите первую электронную книгу из этой серии и узнайте:

  • как эволюционировали дизайн асфальтовых материалов, испытания производительности и строительные материалы, а также
  • что предлагает испытания типа Superpave для определения надлежащих характеристик асфальта для решения проблем, с которыми сталкивается асфальтовая промышленность.

Загрузите нашу первую электронную книгу

.

Типы битумных смесей для дорожных покрытий - применение на дорогах

Существуют различные типы битумных смесей с заполнителями для строительства дорожных покрытий. В этой статье обсуждается применение этих битумных смесей для дорожных покрытий.

Виды битумных смесей для дорожного строительства и их применение

По характеру градации, выбранной для битумных смесей, их можно разделить на:

  • Смеси битумные плотные
  • Полуплотные битумные смеси
  • Смеси битумные открытого сорта
  • Битумные смеси с зазором

Фиг.1: Градационная диаграмма для плотных битумных смесей, битумных смесей открытого и щелевого сортов

Битумная смесь с плотной сортировкой имеет непрерывную градацию, например, вблизи линии максимальной плотности. Битумная смесь с большим количеством мелкого заполнителя, то есть песка, образует битумную смесь с открытой фракцией.

Если в смеси не хватает материалов двух или более размеров, она образует битумную смесь с зазором. Полусортированная смесь будет иметь градацию, лежащую между открытой и промежуточной градациями.Все варианты градаций представлены на рисунке 1.

Плотные битумные смеси для дорожных покрытий

Эти смеси обладают непрерывной градацией всех первичных агрегатов. Эти частицы упакованы вместе. Здесь межчастичное поверхностное трение является причиной их свойства увеличения прочности.

Для всех возможных гибких дорожных покрытий, построенных в мире, используются плотные фракционированные битумные смеси.

Используются два основных типа плотных смесей.Это:

  • Плотный битумный щебень (DBM)
  • Битумный бетон (BC)
Смеси плотные битумные

Эта смесь в основном используется для базового слоя и связующего слоя. Сам он состоит из двух градаций; Оценка-1 и Оценка-2. Сорт-1 имеет номинальный максимальный размер заполнителя 37,5 мм (NMAS). В то время как Grading-2 имеют NMAS 25 мм.

Процент мелкого заполнителя в обоих классах одинаков и составляет от 28 до 42%.Основными критериями, по которым различаются оба сорта, является то, что категория 1 состоит из частиц большого размера, то есть от 25 до 45 мм.

Класс-1 с ​​NMAS 37,5 мм имеет много недостатков, таких как сегрегация. Эта сегрегация позже приведет к образованию сот. При более низком уровне воздушных пустот эти смеси становятся проницаемыми по сравнению с классом 2 с NMAS 25 мм.

Следовательно, оценка-1 вызывает проблемы, связанные с воздействием воды. С увеличением NMAS проницаемость увеличится в несколько раз при текущем уровне пустот.

Рис. 2: Смеси плотного битума сорт-1, смесь NMAS 37,5 мм - Дефект сотрясения из-за расслоения

Влияние номинального максимального размера заполнителя на проницаемость гибкого покрытия представлено на графике, показанном на рисунке 3.

Сорт-1 имеет преимущество в устойчивости к колейности по сравнению с классом-2. В сезон дождей тротуар из материала NMAS 37,5 мм, класс 1 необходимо герметизировать или покрыть слоем. Это предотвратит проникновение воды в дорожное покрытие и попадет на щебень влажной смеси.Это курс WMM, также называемый источником щебня.

Рис. 3: Влияние номинального максимального размера заполнителя на проницаемость гибкого покрытия

Битумные бетонные смеси (ББ)

Битумно-бетонная смесь применяется в двух формах: Сорт-1 и Сорт-2. Grade-1 с 19 мм NMAS. Grade-2 13 мм как NMAS.

Из вышеприведенного описания плотных битумных смесей стало ясно, что плотная битумная смесь марки-2 чаще используется в качестве основного слоя из-за меньшего количества недостатков по сравнению с плотной битумной смесью марки-1.Следовательно, это было необходимо для определения марки связующего и шероховатости поверхности.

Битумный бетон марки-1 с номинальным максимальным размером заполнителя 19 мм в качестве связующего слоя связывает основной слой (плотная битумная смесь марки-1), а также слой износа битумного бетона марки-2 с номинальным максимальным размером заполнителя 13 мм, с NMAS 19 мм используется как переход. Битумный бетон марки 2 хорошо использовать в качестве износостойкого покрытия.

Для облегчения среднего и малого движения используется битумный бетон с номинальной максимальной крупностью заполнителя 9.5 мм необходимо было учитывать при строительстве ровного и водонепроницаемого покрытия в городских условиях.

Для облегчения подъема тонкого асфальта лучше подходит битумный бетон марки-3, чем марки-2. Битумный бетон марки 2 NMAS 9,5 мм эффективно используется при строительстве автомагистралей в США. Для более высокого трафика рекомендуется BC grade-2.

Таблица-1: Рекомендуемые градации битумного бетона (BC)

Смеси битумные полутвердые

Два типа полубитуминозных смесей, используемых при строительстве дорожных покрытий в Индии:

  • Полуплотный битумный бетон (SDBC)
  • Смешанная герметичная наплавка (MSS)
Полуплотный битумный бетон (SDBC)

Полутвердые битумно-бетонные смеси не имеют характеристик плотной или открытой фракции.Он состоит из так называемых пустот пессимума, когда они полностью построены.

Слово аноним оптимума. Итак, рекомендуется сделать так, чтобы смесь избавилась от пессимумных пустот. Они имеют тенденцию улавливать влагу или воду, что впоследствии приведет к их удалению.

Когда полутвердый битумный бетон используется над слоем битумного щебня (BM), есть вероятность проникновения дождевой воды через SDBC и достичь BM.

Это создаст разделение заполнителя и битума в слое BM.Это приведет к удалению и масштабированию SDBC. Позднее масштабирование со временем приведет к выбоинам на дороге.

Рис.4: Полуплотные дороги из битумного бетона с неглубокими выбоинами

Смешанная наплавка уплотнений (MSS)

Дизайн смеси Mixed Seal Surfacing основан на IRC: SP: 78-2008. Это альтернатива ковру с премиксом (PMC). И PMC, и MSS используются толщиной 20 мм.

Есть две градации, которые указаны для смешанной смеси для наплавки уплотнений.Их

  • Тип A - закрытая градация со значением NMAS 9,5 мм
  • Тип B - открытая градация со значением NMAS 9,5 мм или 12 мм

Совокупная градация смеси MSS указана в таблице 2.

Таблица-2: Совокупная градация смешанной смеси для наплавки уплотнений

Смеси битумные открытого сорта

Битумные смеси открытого типа содержат мелкие заполнители в минимальном количестве, поэтому они очень водопроницаемы.Они используются в зависимости от конкретных функций основания и поверхностных смесей.

Базовые смеси битумов открытого сорта

В качестве базовых смесей используются три открытых типа смесей. Они

  • Асфальтовая проницаемая основа (ATPB)
  • Битумный щебень (BM)
  • Строительный раствор для спрея (BUSG)

Асфальтовая проницаемая основа (ATPB)

Основание, обработанное водопроницаемым асфальтом (PATB), широко используется при строительстве крупных автомагистралей в США.Эта система поможет создать подземный дренаж. PATB также называется асфальтовой проницаемой основой (ATPB). Система состоит из отдельного участка для подземного дренажа. Толщина PATB составляет от 75 до 100 мм.

PATB дается между гранулированным основанием (GSB) и битумным слоем. Гранулированное основание в гибком покрытии также предназначено для обеспечения подземного дренажа.

GSB состоит из большого количества штрафов, которые проходят через 0.Сито 075 мм, что позволит создать отличную дренажную систему. В данной системе реализована двухслойная дренажная система.

Битумный щебень (BM)

Смесь BM имеет открытую фракцию и обладает высокой проницаемостью. Это смесь рецептурного типа, не имеющая никакого качества с точки зрения прочности и объема. Содержание пустот на 20-25% выше, чем у плотного отсортированного битума (DBM). DBM имеет пустотное содержание от 3 до 5%. BM обладают высоким потенциалом притягивать воду и влагу.

Строительный раствор для спрея (BUSG)

Для гибких дорожных покрытий BUSG рекомендуется в качестве основного покрытия. Это двухслойная композитная конструкция с заполнителями одного размера, которые хорошо уплотняются. После каждого слоя наносится слой горячего битума. Вверху применяется ключевой агрегат единого размера.

Поскольку распыляемый битум не помогает заполнить пустоты, создаваемые крупным заполнителем, эти дорожные покрытия по своей природе обладают высокой проницаемостью.Он действительно имеет свойство притягивать влагу и воду. Применение БУСЖ как средства устранения выбоин прекращено.

Смеси поверхностных битумов открытого класса

В качестве поверхностных смесей используются три открытых типа смесей. Их:

  • Открытый курс по трению (OGFC)
  • Ковер с премиксом (PMC)
  • Поверхностная обработка

Открытый курс обучения трению (OGFC)

Система OGFC состоит из взаимосвязанных пустот, которые помогают улучшить дренажные свойства поверхности.Здесь дождевая вода будет стекать через OGFC и достигать битумного бетона марки 2 (BC), который позже будет течь в боковом направлении внутри OGFC. Которая позже закончилась на плече. Последний слой OGFC будет иметь толщину 20 мм.

В этой системе не будет следов воды на поверхности. Система OGFC была разработана в 2002 году гражданами США. Безопасность и экологические характеристики OGFC указаны ниже:

  • Повышение сопротивления трения мокрого покрытия
  • Гидропланирование: Гидропланирование - это эффект заноса на льду и проблемы потери управления транспортными средствами.Это связано с наличием воды во время и после дождя. OGFC позволяет удалять воду с поверхности, не оставляя следов воды на асфальте.
  • Уменьшение количества брызг и брызг: высокоскоростное движение транспортных средств вызовет разбрызгивание и разбрызгивание воды на близлежащие автомобили, что приведет к ухудшению видимости. OGFC не приводит к затоплению дороги водой, следовательно, без разбрызгивания или разбрызгивания.
  • Блики: OGFC уменьшает блики от фар во влажных условиях.Это поможет улучшить обзор и снизит утомляемость водителя.
  • Снижение шума

Ковер с премиксом (ПК)

Здесь ПК укладывается слоем износа толщиной 20мм. Смесь будет состоять из двух заполнителей одного размера. Один из них - это заполнитель, который проходит через 22,5 мм и удерживается через 11,2 мм.

Агрегат второго типа проходит через 13,2 мм и удерживается на сите 5,6 мм. Здесь, что касается климата и интенсивности движения, используется битум класса вязкости.Это может быть ВГ-10 или ВГ-30.

Исходя из совокупных и совокупных норм нанесения, указанных в IRC: 14-2004, в «Рекомендуемой практике для открытых премиксовых ковров», массовое содержание битума в смеси составляет 3,3%.

Поверхностная обработка

В соответствии с IRC: 110-2005, «Технические условия и правила проектирования и строительства отделки поверхностей», обработка поверхности имеет следующие значения и цели:

  • Поверхностная повязка обеспечит покрытие без пыли поверх гранулированного основного слоя, который действует подобно щебню на водной основе (WBM) или мокрому смешанному щебню (WMM).
  • Обработка поверхности поможет обеспечить водонепроницаемость дорожного покрытия.
  • Обработка поверхности обеспечивает высокое трение поверхности катания
  • Это обеспечит обновление покрытия для периодического ухода за битумными изнашиваемыми поверхностями.
  • Обработка поверхности включает процесс напыления дорожного битума надлежащего сорта, в основном VG-10 или быстроотверждающейся катионной эмульсии. Он наносится на слой заполнителя соответствующего размера и градации.

Обработка поверхности не увеличивает прочность конструкции и ходовые качества возведенного покрытия.

Битумные смеси с зазором

Асфальт с каменной матрицей (SMA) - это наиболее часто используемые битумные смеси с градуированными зазорами. При увеличивающемся трафике и высоком давлении в шинах транспортных средств дорожное покрытие будет подвергаться большой нагрузке. В некоторых случаях дороги подвергаются перегрузке.

Асфальтобетонная смесь с каменной матрицей - это прочная асфальтовая смесь, обладающая высокой стабильностью по структуре и устойчивой к колееобразованию.Эти системы полагаются на контакт камня с камнем, что способствует увеличению прочности. Обогащенный раствор, используемый в системе, обеспечит лучшую долговечность.

Преимущества асфальтобетонной смеси с каменной матрицей:
  • Поверхностное сопротивление трению улучшено
  • Шум снижен
  • По сравнению с обычной плотной асфальтовой смесью, ночная видимость ухудшена.
При проектировании асфальтобетонной смеси с каменной матрицей участвуют следующие этапы:
  1. Выбор материалов i.е. заполнители, связующее и целлюлозное волокно.
  2. Для обеспечения контакта камня с камнем используются три пробных градации.
  3. Оптимальное содержание связующего для всех выбранных градаций
  4. Связующее стекает, а также оценивается чувствительность к влаге.

Характеристики покрытия из асфальтобетонной смеси с каменной матрицей, исследованные в США, на основе эффекта колейности, наблюдаемого на дорожном покрытии. На рисунке 5 ниже показана глубина колеи, образовавшаяся для различных диапазонов проводимого проекта.

Рис. 5: Согласно NCAT, колейность асфальтобетонного покрытия с каменной матрицей, построенного в США

Тротуары SMA, построенные в Индии, показали себя хорошо.

По сравнению с битумным бетоном, стоимость асфальтовой смеси с каменной матрицей оказалась на 25-30% выше. Повышенная стоимость материала SMA связана с такими составляющими материалами, как целлюлозное волокно, модифицированное связующее и содержание связующего.

Исследование жизненного цикла, проведенное в США, показало, что асфальтобетонная смесь с каменной матрицей более рентабельна с точки зрения производительности и меньшего объема обслуживания.

Подробнее:

Почему битум используется в дорожном строительстве? Свойства и преимущества битума для дорожных покрытий

Различные виды битума, их свойства и применение

Различные лабораторные испытания битума для дорожного строительства

Битумные материалы - типы, свойства и использование в строительстве

Процессы в дорожном строительстве с использованием битумов

.

% PDF-1.4 % 1 0 obj > endobj 2 0 obj > endobj 3 0 obj > endobj 4 0 obj > endobj 5 0 obj > / LastModified (D: 20060808130204-03'00 ') / ArtBox [-105,63135 -104,81348 615,5 789,5] / Большой палец 67 0 R / Содержание 68 0 руб. / Ресурсы> / ExtGState> / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text] >> / CropBox [0 0 612 792] >> endobj 6 0 obj > / ExtGState> / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Содержание 82 0 руб. / MediaBox [0 0 612 792] / CropBox [0 0 612 792] / Повернуть 0 >> endobj 7 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Содержание 89 0 руб. / MediaBox [0 0 612 792] / CropBox [0 0 612 792] / Повернуть 0 / Аннотации [90 0 R] >> endobj 8 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Содержание 91 0 руб. / MediaBox [0 0 612 792] / CropBox [0 0 612 792] / Повернуть 0 / Аннотации [92 0 R 93 0 R] >> endobj 9 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Содержание 99 0 руб. / MediaBox [0 0 612 792] / CropBox [0 0 612 792] / Повернуть 0 >> endobj 10 0 obj > / ExtGState> / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Содержание 106 0 руб. / MediaBox [0 0 612 792] / CropBox [0 0 612 792] / Повернуть 0 / Аннотации [107 0 R 108 0 R 109 0 R 110 0 R] >> endobj 11 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Содержание 118 0 руб. / MediaBox [0 0 612 792] / CropBox [0 0 612 792] / Повернуть 0 >> endobj 12 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Содержание 120 0 руб. / MediaBox [0 0 612 792] / CropBox [0 0 612 792] / Повернуть 0 / Аннотации [121 0 R] >> endobj 13 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI] >> / Содержание 126 0 руб. / MediaBox [0 0 612 792] / CropBox [0 0 612 792] / Повернуть 0 / Аннотации [127 0 R 128 0 R] >> endobj 14 0 объект > endobj 15 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Содержание 131 0 руб. / MediaBox [0 0 612 792] / CropBox [0 0 612 792] / Повернуть 0 / Аннотации [132 0 R] >> endobj 16 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Содержание 134 0 руб. / MediaBox [0 0 612 792] / CropBox [0 0 612 792] / Повернуть 0 / Аннотации [135 0 R] >> endobj 17 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Содержание 137 0 руб. / MediaBox [0 0 612 792] / CropBox [0 0 612 792] / Повернуть 0 / Аннотации [138 0 R 139 0 R 140 0 R] >> endobj 18 0 объект > endobj 19 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Содержание 143 0 руб. / MediaBox [0 0 612 792] / CropBox [0 0 612 792] / Повернуть 0 / Аннотации [144 0 R 145 0 R] >> endobj 20 0 объект > endobj 21 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Содержание 148 0 руб. / MediaBox [0 0 612 792] / CropBox [0 0 612 792] / Повернуть 0 / Аннотации [149 0 R 150 0 R] >> endobj 22 0 объект > endobj 23 0 объект > endobj 24 0 объект > endobj 25 0 объект > endobj 26 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Содержание 164 0 руб. / MediaBox [0 0 612 792] / CropBox [0 0 612 792] / Повернуть 0 >> endobj 27 0 объект > endobj 28 0 объект > endobj 29 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Содержание 170 0 руб. / MediaBox [0 0 612 792] / CropBox [0 0 612 792] / Повернуть 0 / Аннотации [171 0 R] >> endobj 30 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Содержание 174 0 руб. / MediaBox [0 0 612 792] / CropBox [0 0 612 792] / Повернуть 0 / Аннотации [175 0 R] >> endobj 31 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / Содержание 177 0 руб. / MediaBox [0 0 612 792] / CropBox [0 0 612 792] / Повернуть 0 / Аннотации [178 0 R 179 0 R] >> endobj 32 0 объект > endobj 33 0 объект > endobj 34 0 объект > endobj 35 0 объект > endobj 36 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Содержание 194 0 руб. / MediaBox [0 0 612 792] / CropBox [0 0 612 792] / Повернуть 0 >> endobj 37 0 объект > endobj 38 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Содержание 197 0 руб. / MediaBox [0 0 612 792] / CropBox [0 0 612 792] / Повернуть 0 / Аннотации [198 0 R 199 0 R] >> endobj 39 0 объект > endobj 40 0 obj > / ExtGState> / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Содержание 207 0 руб. / MediaBox [0 0 612 792] / CropBox [0 0 612 792] / Повернуть 0 / Аннотации [208 0 R] >> endobj 41 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / Содержание 210 0 руб. / MediaBox [0 0 612 792] / CropBox [0 0 612 792] / Повернуть 0 / Аннотации [211 0 R 212 0 R 213 0 R 214 0 R] >> endobj 42 0 объект > endobj 43 0 объект > endobj 44 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Содержание 219 0 руб. / MediaBox [0 0 612 792] / CropBox [0 0 612 792] / Повернуть 0 / Аннотации [220 0 221 0 222 0 ₽] >> endobj 45 0 объект > endobj 46 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / Содержание 226 0 руб. / MediaBox [0 0 612 792] / CropBox [0 0 612 792] / Повернуть 0 / Аннотации [227 0 228 0 229 0 ₽] >> endobj 47 0 объект > endobj 48 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / Содержание 233 0 руб. / MediaBox [0 0 612 792] / CropBox [0 0 612 792] / Повернуть 0 / Аннотации [234 0 R] >> endobj 49 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / Содержание 236 0 руб. / MediaBox [0 0 612 792] / CropBox [0 0 612 792] / Повернуть 0 / Аннотации [237 0 R] >> endobj 50 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / Содержание 242 0 руб. / MediaBox [0 0 612 792] / CropBox [0 0 612 792] / Повернуть 0 / Аннотации [243 0 R 244 0 R 245 0 R 246 0 R] >> endobj 51 0 объект > endobj 52 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Содержание 249 0 руб. / MediaBox [0 0 612 792] / CropBox [0 0 612 792] / Повернуть 0 / Аннотации [250 0 R] >> endobj 53 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / Содержание 252 0 руб. / MediaBox [0 0 612 792] / CropBox [0 0 612 792] / Повернуть 0 / Аннотации [253 0 R] >> endobj 54 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI] >> / Содержание 257 0 руб. / MediaBox [0 0 612 792] / CropBox [0 0 612 792] / Повернуть 0 / Аннотации [258 0 R 259 0 R] >> endobj 55 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Содержание 262 0 руб. / MediaBox [0 0 612 792] / CropBox [0 0 612 792] / Повернуть 0 / Аннотации [263 0 R] >> endobj 56 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / Содержание 265 0 руб. / MediaBox [0 0 612 792] / CropBox [0 0 612 792] / Повернуть 0 / Аннотации [266 0 267 0 268 0 ₽] >> endobj 57 0 объект > endobj 58 0 объект > / ExtGState> / Шрифт> / XObject> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / Содержание 274 0 руб. / MediaBox [0 0 612 792] / CropBox [0 0 612 792] / Повернуть 0 / Аннотации [275 0 R] >> endobj 59 0 объект > endobj 60 0 obj > endobj 61 0 объект > / XObject> / ExtGState> / Шрифт> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI] >> / Содержание 292 0 руб. / MediaBox [0 0 612 792] / CropBox [0 0 612 792] / Повернуть 0 / Аннотации [293 0 R 294 0 R] >> endobj 62 0 объект > / LastModified (D: 20060808130218-03'00 ') / ArtBox [-188.}] * 倠 ~ 37! t * 5 ~ ej- p \ 8: Dd

.

Распылитель дорожного асфальта с битумом - Купить спрей для дорожного асфальта с битумом, модифицированный силиконом асфальт, продукт для ремонта микротрещин покрытия на Alibaba.com

битум для дорожного асфальта

1.Улучшает адгезию краски для дорожного покрытия
2.Доступен в холодную и жаркую погоду

Характеристики

Anti

2. Низкая вязкость, глубокие проницаемые капиллярные поры и пустоты

3.Пленки не образуются на поверхности, и они не будут изнашиваться

4. Показатели устойчивости к тепловому удару

5. Отличная адгезия и прочность сцепления

6. Отличная гидрофобность

7. Быстротвердеющая и 2- Через 3 часа после строительства движение может быть открыто. Значительно сократить время закрытия строительной площадки.

8. Строительство при нормальных температурах, даже при 0 ° C, также можно вести, и большинство герметиков требуют более высоких температур.

Преимущества

1. Повышает устойчивость, деформацию и деформацию асфальтобетона, он может герметизировать трещины размером менее 3 см и не требует резания или использования заполнителя трещин.

2. Уменьшить повреждения, вызванные повторяющимся циклом замораживания-оттаивания, а также снизить разрыв пор и пустот из-за давления, вызванного движением колеса во влажном состоянии.

3. Герметизируйте полости и поры асфальтового покрытия, чтобы обеспечить постоянную водонепроницаемость асфальтового покрытия и механическое сопротивление влажности (верхняя поверхность и нижняя поверхность).

4. Плазменный антиоксидант, антикоррозионный химикат. Эксперименты доказывают, что использование кремниевого асфальта может не только снизить количество соли более чем на 50%, но и сократить время оттаивания более чем наполовину.

9002 900

Зависимость расхода кольца от расхода на квадратный метр

SN.

Расход кольца (мл)

Расход на квадратный метр (л / м3)

1

4.5.

0,226

2

5,0

0,272

3

5,8

0,317

6

0,317

6

6,6

0,362

5

7,5

0,407

6

8.3

0,453

7

12,8

0,700

собственное 8 900

удельный вес

цвет

Вязкость (25 ° C)

запах

дым

0.85-0,90 г / см3

черный

50-200 сП

легкий смолистый запах

нет

.

Смотрите также