Синяя каска кто носит на стройке


О чем говорит цвет касок на стройках и промышленных предприятиях

Главная > Полезное > О чем говорит цвет касок на стройках и промышленных предприятиях

Хорошо известно, что цвет касок, используемых в качестве средства защиты головы, бывает разным. Каждый из нас видел эти СИЗ на представителях разных профессий, на стройках и производственных площадках разных назначений. Без них нельзя обойтись там, где присутствуют возможные риски получения травм и опасности для жизни. Но вот, что обозначают цвета этих атрибутов защитной спецодежды, известно не всем. Наша статья поможет разобраться в этом вопросе.

Сегодня цвет защитной каски каждое предприятие может выбирать для себя самостоятельно

Защитные каски (шлемы) обязательны для машиностроителей, металлургов, строителей, газодобытчиков, специалистов, работающих в топливно-энергетических комплексах и атомной промышленности

Нормативы и государственные стандарты о цвете касок

Стандартом, в котором официально регламентируются цвета касок на стройке, является ГОСТ 12.4.087-84. Этот документ указывает, что корпуса данных строительных СИЗ могут быть 4 цветов: белого, красного, желтого и оранжевого. Но по этому ГОСТу защитные головные уборы уже не производят.

Утративший силу стандарт был заменен ГОСТом 12.4.207-99, а потом ГОСТом Р EH 397/А1-2010. Но ни в первом, ни во втором о цвете шлемов ничего не сказано. А это говорит о том, что строго следить за его соответствием профессии не требуется. Такое положение дел открыло большие возможности для поклонников неординарных расцветок. Производители могут сегодня изготовить изделия любых оттенков, но для многих по-прежнему важно, какого цвета каски. Старая цветовая маркировка, которая повелась еще с советских времен, на некоторых предприятиях сохраняется.

А вот напечатать логотип на строительной каске ни один из нормативных актов не запрещает, а маркетологи настоятельно советуют это делать в рекламных целях.

Цвета касок на стройках

По названному выше ГОСТу 12.4.087-84 представители разных категорий работников имеют следующие цвета строительных касок:

  • Белые – для руководства компании или предприятия и его участков, для инспекторов по ОТ и представителей службы безопасности.
  • Красные – надевают прорабы, ИТР, гл. механики и гл. энергетики.
  • Желтые и оранжевые – предназначаются рядовым работникам и обслуге.

Но на некоторых стройках белыми защитными головными, кроме руководства, экипируют еще и инженеров. А прочая цветовая маркировка используется так:

  • Оранжевые – для геодезистов, занимающихся на строительстве измерениями.
  • Желтые – для рабочих, выполняющих распоряжения начальства.
  • Красные – для учеников строителей и посетителей строящегося объекта.

А для чего используется обозначение разных специалистов разноцветными шлемами? Логичнее всего предположить, что по цвету головного убора на строительстве легко можно найти начальника или напарника даже с большой высоты, откуда лиц совсем не видно.

Значения цвета каски специалиста одной и той же категории могут не совпадать на разных стройках

Но какого бы цвета головные уборы не были у сотрудников строительной компании или предприятия, всегда можно заказать наклейки на каски. Эмблемы или прочие знаки на них лучше расцветки расскажут и об отрасли, и о профессиональной принадлежности члена рабочего коллектива.

О чем говорит цвет касок на разных производствах

Поскольку ГОСТ ничего об этом не сообщает, какого цвета должна быть каска у представителей разных профессий решают непосредственно на каждом производстве. Но везде руководящий состав носит только белые головные уборы, а рабочие и МОПоранжевого и желтого. Инженеры и прорабы обычно экипируются красными шлемами. На этом сходство в расцветках и рангах заканчивается.

Среди обслуживающего персонала цветовая палитра может распределяться так:

  • Черные – у слесарей.
  • Синие – у водопроводчиков.
  • Зеленые – у электриков.

Чаще всего, что означает цвет каски, указывается в стандарте каждого промышленного предприятия, который разрабатывается специалистами его безопасности и охраны труда. Так, например, на производстве кокса в Череповце (Коксохим) у обычных работников шлемы оранжевого цвета, а у визитеров – желтые. А на ГМК «Норильский никель» представители рабочих профессий, имеющие стаж менее 3 лет, носят красные шлемы, чтобы их лучше было заметно. К тому же, здесь на такие головные уборы наносятся с 4-х сторон наклейки «Внимание».

Одним словом, цвет касок на производстве может быть любым. У горнорабочих они часто коричневые, у горноспасателей и миротворцев – голубые, у машинистов высотных кранов – синие. Для специалистов, занимающихся охраной труда, заказывают зеленые головные уборы, для пожарников – белые или красные.

Слева направо: горнорабочие, группа крановщиц, пожарные

Есть вредные производства, на которых не только цвет каски имеет значение, но и ее хорошая видимость, поэтому там используют эти СИЗ с люминесцентным покрытием.

Люминесцентные шлемы светятся в темноте при воздействии на них любых источников света

Когда идут испытания одного вида касок, проверяются изделия разных цветов, потому что свойства этих СИЗ меняются и в зависимости от состава красителей

У нас большой выбор самых качественных касок любого цвета и срочная печать на касках. Поэтому, желая быстро и недорого стать владельцами сертифицированных и брендированных СИЗ, звоните нам по т. 8(499)647-90-53.

Заказать печать на касках в ИванычЪ GROUP

/wp-content/uploads/1-kaski-f.png

Схема взаимодействия с Нами:

Звоните нам8 (499) 647-90-53

Наш менеджер связывается с Вами в течение 10-15 минут

Озвучиваете интересующий Вас вопрос или задачу

Мы производим расчет по стоимости и срокам

Затем оплачиваете заказ удобным способом и ожидаете поставку

Далее мы запускаем заказ в производство и по готовности доставляем его Вам

5 основных причин сделать заказ именно у нас

Печать под ключ

Разработка макета, доставка

Высокое качество

Материалов, печати

Оперативность

Изготовление за день

Эксклюзивность

Необычные виды печати

Отменный сервис

Консультации, онлайн заказ

Что означают цвета строительных касок – иерархия стройплощадки!

Строительная каска – это постоянный аксессуар безопасности на любой стройплощадке. Эти прочные конструкции, выполненные из жидкого пластика либо стекловолокна, являются юридическим требованием во многих странах мира, в том числе – в России. Но не все знают, что означают каски различных цветов: в действительности это позволяет определить, кто есть кто на площадке, и какая именно роль у того или иного работника.

Что означают цвета строительных касокЧто означают цвета строительных касок

Подобная система цветового кодирования может отличаться в зависимости от страны/организации, но все же общие правила, позволяющие идентифицировать работника по цвету его каски, есть.

Какие цвета строительных касок бывают?

Говоря о функции и цвете, выделяют следующие типы строительных касок. Но это, повторюсь, неписанная и общая система цветового кодирования.

Какие цвета строительных касок бываютКакие цвета строительных касок бывают

Таблица. Основные цвета строительных касок и их значение.

Цвет каскиКраткое описание
ЖелтаяЖелтаяЧеловек на стройплощадке, носящий желтую каску – это, безусловно, подсобный работник, который выполняет команды руководства.
БелаяБелаяТакую каску носят люди, окончившие строительное учебное заведение и получившее специальность инженера. Кроме того, в белой каске могут показаться руководители проекта, а также инспекторы строительного надзора.
СиняяСиняяАксессуар людей, которые управляют высотными кранами, и электриков (разумеется, работающих на этапе строительства).
ЗеленаяЗеленаяТакие каски носят люди, занимающиеся охраной труда.
ЧернаяЧернаяЕсли увидите на стройплощадке человека, носящего черную каску, то он, скорее всего – архитектор.
КраснаяКраснаяПо такой каске можно определить ученика, только начавшего работать в строительстве, или обычного гостя, пришедшего на площадку.
ОранжеваяОранжеваяЕсли человек носит оранжевую защитную каску, то он занимается измерениями, т. е. – геодезист.

На заметку! Невзирая на то, что цветовое кодирование имеет ряд достоинств и попросту очень полезно, любая каска – вне зависимости от цвета – гораздо лучше, чем вообще никакой. Хотя были случаи, когда строительство прекращалось только из-за того, что каски работников были неправильного цвета. Так, в 2008-м в г. Абердин, что в Великобритании, строительство торгового комплекса стоимостью около 285 миллионов фунтов стерлингов приостановили по причине неправильного цвета касок работников.

Белая каска - для руководстваБелая каска — для руководства

Цены на защитные каски «Исток»

каска защитная исток

Любопытный факт: у строительной каски есть… срок годности!

Это действительно так, хотя многие из вас наверняка слышат об этом впервые. Для изготовления касок используется пластик – материал, ослабевающий и портящийся со временем, а значит, у данных изделий должен быть определенный срок годности. Определить, когда именно настанет время сменить каску, несложно: на пластике можно найти печать либо тиснение с данной производства.

Срок годности защитных касокСрок годности защитных касок

Как вариант – на касках могут иметься стикеры, меняющие свой цвет и тем самым сообщающие, что настало время обновить свою защиту. Конкретные сроки годности строительных касок зависят от условий эксплуатации и то того, было ли изделие повреждено. Лучше всего поинтересоваться у производителя относительно того, как часто следует менять средство для защиты головы.

Обратите внимание! В ГОСТ 12.4.128.83 указаны допустимые сроки эксплуатации для описанных в статье средств защиты. Так, изделиями из полиэтилена можно пользоваться 3-4 года (в зависимости от конкретных условий), а из стеклопластика – максимум 3 года. Срок годности касок из синтетических материалов не должен превышать 5 лет.

Строительная каскаСтроительная каска

Читайте также: Зачем нужны отверстия в кирпиче?

Правила эксплуатации защитных касок

В итоге заметим, что использовать строительную каску – вне зависимости от цвета – нужно с соблюдением требований по эксплуатации. Вот они:

  • каску следует надевать ровно, она не должна быть повернута в сторону или наклонена вперед;
  • крепление нужно отрегулировать по размеру головы;
  • защита должна надежно удерживаться подбородочными ремнями;
  • если требуется, необходимо надеть подшлемник;
  • наконец, важно, чтобы каска плотно прилегала к голове.
Как правильно пользоваться строительной каскойКак правильно пользоваться строительной каской

Видео – Краш-тест строительных касок

что значит оранжевая и белая каски на стройке? Для кого желтые и синие, черные и красные каски?

В фильмах, новостных передачах нередко можно увидеть, как по строительным площадкам ходят люди в касках разных тонов. И это не художественная условность — то же самое можно увидеть и на реальном строительстве. Пришла пора выяснить, что означают цвета строительных касок.

Нормативы и государственные стандарты

Сразу стоит указать, что никакой «моды» и «личного вкуса» тут нет. Предположение будто «что на складе есть, то и дают» также бессмысленно. ГОСТ 12.4.087-84 установил 4 допустимых цвета для строительных касок. Они могут иметь красный, белый, оранжевый и желтый окрас. Однако этот стандарт отменен, в более новых положениях — 1999 и 2010 годов ничего о расцветках средств индивидуальной защиты не сказано.

Что означает белая защитная каска?

Но это не значит, что «процесс пущен на самотек». Профессиональное строительство — сфера очень консервативная, и цветовая маркировка персонала там практикуется неукоснительно до сих пор. При этом такая практика обосновывается вполне весомыми соображениями. Еще ГОСТ 1984 года предписал ношение белых касок для руководителей. Сегодня в эту категорию попадают, кроме начальников фирм и участков, инспекторы охраны труда, охранники и сторожа, а в отдельных случаях еще и инженеры.

Значение других цветов

Оранжевая строительная каска — характерный признак рядовых сотрудников и обслуживающего, вспомогательного персонала. Однако такой головной убор иногда носят не только рабочие на стройке, но и геодезисты, которые измеряют что-либо на объекте. Желтая каска — 100% признак того, что ее владелец только выполняет распоряжения руководства.

А вот красные средства индивидуальной защиты головы используются учениками строителей и посторонними посетителями, которым зачем-то нужно попасть на площадку. Впрочем, такова лишь общая картина.

Сейчас, при отсутствии стандартов каждая фирма вправе устанавливать свои порядки даже для отдельных структурных подразделений и филиалов. Вот почему сегодня цвет каски не всегда позволяет уверенно отличать постороннему человеку разницу по должностям. Зато сами работающие на стройке могут легко по цвету головного убора распознать других людей. Это особенно важно:

  • на больших расстояниях;

  • при значительной разнице по высоте;

  • ночью и при плохой погоде.

Обычно стандарты расцветок не просто объявляются приказом по фирме, а утверждаются в ее специальном стандарте, разрабатываемом отделом промышленной безопасности. Черная каска обычно является прерогативой слесарей. Синие головные уборы преимущественно носят водопроводчики. А вот если на стройку придет наниматься электрик, ему чаще всего выдадут зеленый СИЗ. Череповецкое предприятие по производству кокса предписывает рядовым сотрудникам носить оранжевое защитное средство.

Но если туда придут посторонние люди, им выдадут желтую каску. Для сравнения: на «Норильском никеле» работники со стажем менее 36 месяцев обязаны носить красные головные уборы. Это существенно повышает заметность. Когда на стройке работает высотный кран, его машинист использует синюю защиту.

Во многих компаниях сотрудники отделов по охране труда применяют синие шлемы, а корпоративные пожарные — шлемы белого и синего тонов.

Вот еще несколько фактов:

  • желтый и оранжевый цвета взаимозаменяемы;

  • в белой каске может ходить специалист по охране окружающей среды, сотрудник строительного или технического надзора;

  • зеленые шлемы во многих случаях носят сотрудники охраны;

  • электрик, устанавливающий проводку для непосредственной сдачи объекта, может быть в желтой либо «рыжеватой» каске;

  • красные каски нестандартного дизайна (без козырьков) — обычная черта облика монтажников-высотников и промышленных альпинистов;

  • заказчикам и их представителям выдают белый шлем;

  • в черном головном уборе часто ходят архитекторы, но само их появление — редкость.

Обзор строительной каски "Европа" в видео ниже.

ЗНАЧЕНИЕ ЦВЕТА КАСКИ — Статьи

Дело в том, что на строительных площадках специально носят каски разных цветов.

Стандартом, в котором официально регламентируются цвета касок на стройке, является ГОСТ 12.4.087-84. Этот документ указывает, что корпуса данных строительных СИЗ могут быть 4 цветов: белого, красного, желтого и оранжевого. Но по этому ГОСТу защитные головные уборы уже не производят.

Утративший силу стандарт был заменен ГОСТом 12.4.207-99, а потом ГОСТом Р EH 397/А1-2010. Но ни в первом, ни во втором о цвете шлемов ничего не сказано. А это говорит о том, что строго следить за его соответствием профессии не требуется. Производители могут сегодня изготовить изделия любых оттенков, но для многих по-прежнему важно, какого цвета каски. Старая цветовая маркировка, которая повелась еще с советских времен, на некоторых предприятиях сохраняется.

А вот напечатать логотип на строительной каске ни один из нормативных актов не запрещает, а маркетологи настоятельно советуют это делать в рекламных целях.

По названному выше ГОСТу 12.4.087-84 представители разных категорий работников имеют следующие цвета строительных касок:

  • Белые – для руководства компании или предприятия и его участков, для инспекторов по ОТ и представителей службы безопасности.
  • Красные – надевают прорабы, ИТР, гл. механики и гл. энергетики.
  • Желтые и оранжевые – предназначаются рядовым работникам и обслуге.

Но на некоторых стройках белыми защитными головными, кроме руководства, экипируют еще и инженеров. А прочая цветовая маркировка используется так:

  • Оранжевые – для геодезистов, занимающихся на строительстве измерениями.
  • Желтые – для рабочих, выполняющих распоряжения начальства.
  • Красные – для учеников строителей и посетителей строящегося объекта.

Поскольку ГОСТ ничего об этом не сообщает, какого цвета должна быть каска у представителей разных профессий решают непосредственно на каждом производстве. Но везде руководящий состав носит только белые головные уборы, а рабочие и МОП – оранжевого и желтого. Инженеры и прорабы обычно экипируются красными шлемами. На этом сходство в расцветках и рангах заканчивается.

Среди обслуживающего персонала цветовая палитра может распределяться так:

  • Черные – у слесарей.
  • Синие – у водопроводчиков

Не только оранжевый: что означают разные цвета строительных касок на самом деле



Строительная каска, как несложно догадаться, это не просто «украшение» для головы, но еще и надежнейшее средство защиты на площадке. Ловить кирпичи ей все равно не стоит, однако если произойдет худшее, никто не откажется от того, чтобы между несколькими килограммами обожжённой глины, движущейся вниз на скорости свободного падения и черепной коробкой, оказалось еще что-то. При этом далеко не каждый знает, что разрисовывают в разные цвета строительные каски вовсе не просто так.
Все не просто так. |Фото: inkrasnogorsk.ru.

Каска строителя кажется предельно простой, при этом с ней связано достаточно большое количество интересных тонкостей и секретов. Например, мало кто знает о том, что у касок на самом деле есть вполне конкретный срок годности! Согласно действующим ГОСТам, каска не должна использоваться больше 5 лет.

Кроме того, каски разных цветов обозначают работников разных должностей. Все это не слишком-то справедливо для отечественных реалий, однако постепенно мода на порядок на строительной площадке пробирается и к нам. Какие же каски бывают и что они означают?

1. Белая каска


Важная каска. |Фото: twitter.com.

На западе белую каску носят только представители руководящего или проверяющего состава предприятия (организации). На строительной площадке такие защитные средства обычно у людей, окончивших строительное учебное учреждение и получивших соответствующее инженерное образование. Также белые каски положены инспекторам от разных инстанций.

2. Желтая каска


Для подсобников. |Фото: freeimages.com.

Люди в желтых касках – это основная рабочая сила на строительной площадке. Носят эти каски в первую очередь подсобные рабочие, которые трудятся по плану и выполняют поручения руководящего состава проекта.

3. Синяя каска


Для электриков и крановщиков. |Фото: aredi.ru.

Защитные средства синего цвета носят люди, которые работают на большой высоте, в том числе те, кто трудится на кранах. Помимо них синие каски одевают электрики работающие на раннем и среднем этапах возведения здания.

4. Зеленая каска


Сотрудники охраны труда. |Фото: 2gis.kz.

Самая редкая каска из всех, что можно встретить на строительной площадке. Все потому, что носят их достаточно специфические специалисты. А именно, люди, занимающиеся охраной труда строителей.

5. Черная каска


Для руководства. |Фото: ru.zipy.co.il.

Черная каска также очень редка. Все потому, что носящий ее с огромной долей вероятности будет кем-то из верхушки руководящего состава. Кроме того, черные каски полагаются архитекторам присутствующим на месте возведения здания.

6. Красная каска


Для гостей и новичков. |Фото: promsiz.com.ua.

Каски «повышенной важности». Красный цвет, как известно, заставляет обращать на себя больше внимания. Соответственно, носят подобные средства защиты головы на строительной площадке или гости прибывшие понаблюдать за успехами строителей, или студенты, или только что пришедшие на работу специалисты.

7. Оранжевая каска


Для геодезистов. ¦Фото: odaryuk.com.ua.

Наконец, мы дошли и до оранжевой каски. На западе такие положены всего одной специальности, а именно – геодезистам. Людям, главной задачей которых является проведение всевозможных измерений до и во время строительства.

Если хочется узнать еще больше интересного, то стоит почитать про на какие ухищрения идут застройщики, чтобы «втюхать» доверчивым дольщикам квартиры.

Различие цветов касок на стройплощадке

Дата публикации: 25.05.2020 00:00

Каска, как средство обеспечения индивидуальной защиты, имеет довольно длинную и продуктивную историю. Для каждого человека, находящегося на любой строительной площадке обязательно пользование каской. В нашем магазине представлены рабочие каски различных производителей и ценовых групп. Причем цветовая дифференциация касок также имеет значение:

Самый распространенный цвет каски на стройке – это желтый, который нередко заменяется оранжевым. Желтые каски носят рядовые строители и рабочие. Каски оранжевого цвета изначально предназначались для геодезистов, но на данный момент из-за схожести цветов их носит большинство строительных рабочих. Белые каски предназначены для инженеров, людей с руководящими должностями. В них ходят мастера, начальники стройки, специалисты строительного и гостехнадзора, инженеры по охране окружающей среды. Геодезисты-ландшафтники на данный момент также зачастую пользуются касками белого цвета.

Зеленые каски предназначены для специалистов по охране труда, но нередки случаи снабжения ими сотрудников, обеспечивающих безопасность и пропускной режим на объекте – охранников.

Синий цвет каски положен специалистам, управляющим высотными кранами, а также штатным электрикам стройки. Электрики, монтирующие конечную проводку объекта, обычно пользуются желтыми или «рыжими» касками.

Каски красного цвета выдают новичкам, ученикам или «гостям» пришедшим осмотреть ход строительства. Также, преимущественно красные каски, правда, оригинального дизайна, без козырька, применяются высотниками, промальпинистами. Если на объект приезжает заказчик, или представитель заказчика, то ему выдают белую каску руководящего состава.

Черная каска, которую очень редко можно встретить непосредственно на стройплощадке – это каска архитектора.

купить рабочие ботинки, одежду Carhartt, перчатки, комбинезон

Construction Gear: купить рабочие ботинки, одежду Carhartt, перчатки, комбинезон

Рекомендуемые товары

Самые популярные товары

Новые продукты

.

Как они работают и какие стандарты действуют

Шлемы: как они работают,
и какие стандарты действуют


Резюме: Вот несколько основных идей о шлемах, включая принципы дизайна и то, что они могут или не могут сделать для вас. Мы также объясняем, что входит в стандарты тестирования шлемов.

Зачем нужен шлем?

Шлемы полезны как защитное снаряжение для предотвращения травм в неконтролируемой среде.Если вы не можете предотвратить аварию или удар, но знаете, что это произойдет, шлем может предотвратить или минимизировать травмы головы и мозга.

Мы не можем не подчеркнуть, что первым шагом в предотвращении травм является минимизация вероятности аварии или столкновения. Лучше не ударить что-нибудь сильно, чем надеть шлем!

Для такого утверждения есть много причин. Никакой шлем не может защитить от всех возможных ударов, а удар может превышать защиту шлема.Никакой шлем не защищает любую часть тела, которую он не закрывает, поэтому даже если удастся избежать травмы головы, у вас может быть разбитое лицо, сломанные кости или что-то еще хуже.

Безопасность всегда предполагает компромиссы. Шлем, который мог бы полностью защитить от любого удара, мог бы быть огромным. Прочный ремень, удерживающий шлем на месте при аварии, может задушить ребенка, который зацепится за этот шлем за поручни на игровой площадке. Шлемы предназначены для удержания ожидаемых воздействий в пределах допустимого диапазона человеческого мозга.Но что, если мозг пожилого человека стал более хрупким и менее гибким, или что, если он уже был поврежден в прошлом и его легче повторно травмировать? Или что, если он просто более хрупкий, чем в среднем, из-за наследственных факторов? Современные стандарты на шлемы даже не пытаются решить эту проблему. Сотрясения уменьшаются, но все еще приемлемы, пока сокращаются катастрофические травмы. Устранение аварии или устранение твердых предметов в обстановке аварии может быть более эффективным средством решения проблемы травмы головы, чем ношение шлема.Преимущества этого подхода распространяются на те другие части тела, которые шлем даже не пытается защитить.

Как работает каска?

Человеческий мозг, конечно, может быть поврежден ударом или исключительно резким вращением головы, когда мозг остается неподвижным, заставляя кровеносные сосуды и нервы дергаться. Внутренние кровеносные сосуды и нервы по-разному дергают части мозга, напрягая при этом сосуды и нервы.

Шлемы, предназначенные для выдерживания большой энергии удара, обычно содержат слой разрушающейся пены.Когда вы разбиваетесь и ударяетесь о твердую поверхность, пенная часть шлема разрушается, контролируя энергию удара и увеличивая время остановки вашей головы примерно на шесть тысячных секунды (6 мс), чтобы уменьшить пиковое воздействие на мозг. Вращательные силы и внутренние деформации могут быть уменьшены за счет дробления.

В лабораторных условиях графики энергии удара, которую видит мозг, выглядят следующим образом: для хорошего шлема плавная кривая составляет более 6 мс.

и огромный шип, как тот, что ниже, для голой головы.

Примерно на полпути к этому спайку начинается необратимое повреждение мозга.

Более густая пена лучше, давая голове больше места и миллисекунды для остановки. Если толщина пены 15 мм, очевидно, что она должна остановить вас на половине расстояния от пены толщиной 30 мм. Основные законы физики приводят к большей силе воздействия на мозг, если тормозной путь короче, какой бы ни была «чудо-пена». Менее плотная пена также может быть лучше, поскольку она может раздавиться при меньшем ударе, но она должна быть более толстой, чтобы избежать раздавливания и «опускания на дно» при более сильном ударе.Идеальная «чувствительная к скорости» пена настраивалась бы на удар, становясь жестче при сильном и давая больше при более умеренном ударе.

Если шлем очень толстый, внешняя окружность головы увеличивается. Если после этого шлем не будет скользить по поверхности удара, это приведет к еще большему срыву головы, что приведет к нагрузке на шею и, возможно, к силе вращения в мозгу. Короче говоря, всегда есть компромиссы, и сверхтолстый шлем, вероятно, не будет оптимальным.Он также не будет принят потребителем.

Если внутри шлема есть мягкие подкладки, они служат для комфорта, а не для удара. Удар настолько сильный и резкий, что мягкая пена сразу же выливается на дно. В большинстве шлемов гладкая пластиковая оболочка удерживает пену шлема вместе, поскольку она раздавливается, и помогает ему легко скользить по поверхности при столкновении, вместо того, чтобы резко поворачивать голову. В действиях, требующих скорости движения по неровному асфальту, более безопасные шлемы более безопасны, поскольку они легче скользят.Ремни удерживают шлем на голове во время аварии. Шлем должен хорошо сидеть на голове и располагаться на уровне головы, чтобы вся голова оставалась закрытой после первого удара.

Шлемы, рассчитанные на меньшие удары, не обязательно имеют внутри пену. Некоторые из них представляют собой просто твердые оболочки с подвесным оголовьем, которое обеспечивает посадку и сохраняет некоторое пространство внутри для циркуляции воздуха. Строительные каски относятся к этому типу и отлично справляются с работой, когда кто-то роняет вам на голову кирпич или вы сильно ударяетесь о свисающую стальную балку.Только не падайте с велосипедом с ним, так как они не выдержат удара при падении на тротуар.

Пена некоторых шлемов разрушается, но никогда не восстанавливается. Если вы разобьете велосипедный шлем, сделанный из обычного пенополистирола, пена разлетится, и вы не сможете использовать ее снова. Если шлем предназначен для хоккея или скейтбординга, он имеет мягкую пену с медленным отскоком, называемую пеной нитрата бутилкаучука, или, возможно, пенопластом из вспененного полипропилена. Любой из них будет медленно восстанавливаться после удара и может быть использован повторно.Строительные каски подходят, если корпус не имеет трещин и подвеска не повреждена.

Для большинства потребителей разные типы шлемов кажутся неотличимыми, и вы не сможете проверить защиту от ударов, если у вас нет лаборатории и вы не готовы уничтожить шлем. Таким образом, промышленность использует стандарты для обозначения уровней производительности.

Что такое стандарты шлемов?

Стандарты определяют лабораторные испытания шлемов, соответствующих предполагаемому использованию.Если шлем может пройти испытания для занятий спортом или активностью, он обеспечивает адекватную защиту от ударов. Строительный шлем не выдержит более серьезных испытаний велосипедного шлема. Велосипедный шлем не выдержит более серьезных испытаний мотоциклетного шлема. Ни один из них не обеспечивает защиты от шрапнели, которая требуется для военного шлема.

Стандарты также определяют другие тесты для таких параметров, как прочность ремня, конфигурация корпуса, крепления козырька и защита головы, которая должна быть обеспечена в зависимости от вида деятельности.

Стандарты разрабатываются и публикуются различными организациями, устанавливающими стандарты. Мы работаем с ASTM, Американским обществом испытаний и материалов, организацией, которая публикует широкий спектр стандартов спортивных шлемов. Шлемы для американского футбола должны соответствовать стандарту Национального рабочего комитета по спортивному и атлетическому оборудованию (NOCSAE). Американский национальный институт стандартов (ANSI) раньше был активен в публикации стандартов на шлемы, но сегодня это не так. Есть военные спецификации на каски для пехоты, летчиков и многие другие.Существует стандарт НАСА для шлемов астронавтов. Есть стандарты от ряда спортивных организаций для шлемов, связанных с их видом спорта. И есть стандарты для других стран, включая европейские стандарты CEN и стандарты Австралии / Новой Зеландии, Канады, Японии и других.

Типичный стандарт определяет испытания на удар, испытания ремня, характеристики используемых материалов, требуемое покрытие, маркировку и другие требования. У некоторых есть тесты для моделирования работы при низких температурах, высоких температурах, влажных условиях и старении на солнечном свете.Описывается испытательное оборудование, а также тяжесть испытаний. Чтобы ознакомиться с полным стандартом шлема, посетите сайт Snell Memorial Foundation, где доступны все их стандарты. Или вы можете прочитать стандарт США CPSC на велосипедные шлемы, вероятно, наиболее часто используемый стандарт в мире. Чтобы посмотреть пошаговое сравнение стандартов велосипедных шлемов, ознакомьтесь с нашим коротким сравнением или нашим более подробным длинным сравнением.

Как проводится тестирование?

В большинство стандартов включены различные типы тестов.

Для испытаний на удар , типичное испытательное оборудование состоит из установки, которая сбрасывает муляж головы в шлеме в управляемом свободном падении на наковальню на полу. Вы пристегиваете шлем к модели головы, переворачиваете его вверх дном, чтобы шлем сначала ударялся о наковальню, и бросаете его на наковальню. Шлем ориентируется перед каждым падением, чтобы проверить наиболее уязвимые места. Переменные в тесте включают высоту падения и форму наковальни: плоская, круглая, гребнеобразная, заостренная или, в одном случае, форма, имитирующая подкову.Приборы внутри муляжа головы регистрируют, насколько сильным шоком подверглась модель головы. Обычно единицей измерения силы тяжести является g. (Мы разместили страницу, объясняющую g.) Управляемое свободное падение используется потому, что сила тяжести практически везде одинакова, и поэтому скорость испытательного шлема непосредственно перед ударом очень равномерна.

В некоторых стандартах предусмотрены и другие типы испытаний на удар, в том числе некоторые, когда груз или ударник падает на стационарный шлем, а не на наковальню.Существуют также испытания на проникновение, при которых острый предмет падает в управляемом свободном падении и ударяется о оболочку шлема.

Тестирование обычно требуется с горячими, холодными и мокрыми шлемами, а также при комнатной температуре. На некоторые пены отрицательно влияет тепло, другие затвердевают на холоде или могут впитывать воду и терять свою эффективность, поскольку вода не сжимается. Выбранная температура зависит от вида деятельности, на которую рассчитан шлем.

Ремешковое тестирование бывает динамическим или статическим.Динамический рывок обычно осуществляется путем зацепления стержня за ремешок с грузом на нем, подъема груза и его падения до упора на конце стержня, обеспечивая откалиброванное рыскание. В некоторых лабораториях есть производственные машины для воспроизведения этого эффекта. Статический тест проводится простым подвешиванием груза на ремешке. Во всех этих тестах ремешок не должен расстегиваться, растягиваться или давить больше установленного значения.

Какой шлем идеально подходит для моей деятельности?

У нас есть веб-страница с подробным описанием идеального велосипедного шлема .У нас также есть страница о других шлемах. В этом разделе используется более общий подход.

Почему невозможно предотвратить сбой?

Во всех случаях, очевидно, лучше предотвратить аварию, чем ее произойти и надеть шлем. Шлем может или не может справиться с энергией удара, и в любом случае шлем защищает только голову, оставляя остальную часть тела для удара. Например, в таком виде спорта, как прыжки с шестом, где организаторы контролируют все элементы взлетно-посадочной полосы и ям, нет оправдания «несчастному случаю», когда сбившиеся с пути прыгуны находят что-то твердое, например тротуар или шлакоблок, чтобы ударить их. головы.Организаторы прыжков с шестом осознали это и недавно улучшили свои стандарты пит-стоп, прежде чем приступить к разработке стандарта шлема для своего вида спорта.

Дорожная среда отличается в том смысле, что она повсюду, она довольно однородна, а в случае США существует слепая зона среди населения в целом для дорожных травм. Мы убиваем около 34 000 человек в США каждый год на наших дорогах, более 650 в неделю. Тем не менее, снайпер, который стреляет в десять человек, целыми днями становится на первых полосах газет, а тысячи убийств на дорогах редко вообще заслуживают какого-либо освещения в СМИ.Фактически, мы значительно сократили количество жертв в США благодаря улучшенным дорогам, более безопасным автомобилям и скромному обучению водителей, но безопасность велосипеда на дороге снизилась. Вот почему мы поддерживаем национальные стратегии повышения безопасности велосипедистов. Дорожно-транспортные происшествия можно было бы уменьшить, если не предотвратить, а травмы велосипедистов можно было бы значительно сократить, если бы применялись Стратегии.

Подробнее: The Ideal Helmet

Посетите нашу страницу об идеальном шлеме, чтобы обсудить принципы создания лучшего шлема и почему вы не найдете его среди сегодняшних велосипедных шлемов..

Строительный рабочий - Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия

Строительный рабочий - это человек, чья работа заключается в работе на строительной площадке, где возводятся такие конструкции, как мосты или дома. Строительные рабочие используют многие типы инструментов (например, лопаты и гаечные ключи) и управляют машинами и транспортными средствами, такими как грузовики и бульдозеры. Работать строителем может быть опасно, потому что человек может упасть или на него упадет тяжелый предмет. Строители должны носить защитную одежду, чтобы защитить себя, например кожаные рабочие ботинки с металлическим носком, пластиковые строительные шляпы или шлемы и очки для защиты глаз.Многие строители также носят ярко-оранжевые жилеты безопасности, чтобы водители и другие строители могли их видеть.

Два строителя за работой.

Примеры конструкций:

Также на строительных площадках построены:

.

Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

Каска - это жесткая или мягкая шляпа, которую надевают для защиты головы человека. Есть много разных типов шлемов. Некоторые шлемы сделаны из металла. Остальные шлемы сделаны из пластика. Шлемы часто имеют тканевые подушки внутри и тканевые ремни, чтобы удерживать шлем на голове человека.

Солдаты носят стальные шлемы, чтобы защитить голову от взрывов и летящих осколков металла. Строители носят пластиковые шлемы, чтобы защитить голову от падающих предметов.Сварщики носят специальные шлемы с темным окном, пропускающим меньше света. Это защищает их глаза от яркого света сварки. Люди, которые ездят на велосипедах или лошадях, носят пластиковые шлемы с пеной, чтобы защитить голову в случае аварии. Мотоциклисты носят похожие, но более прочные шлемы. Люди, которые занимаются скалолазанием, надевают шлемы на случай падения. Спелеологи носят шлемы, чтобы защитить голову от ударов о камни в пещере. Шлемы также носят для защиты участники многих видов спорта, включая скачки, бейсбол, хоккей и крикет.

  • Французский полицейский в каске

  • Шлем, используемый многими рабочими

  • На обратной стороне шлема видны ремни.

  • Горный байкер в шлеме

  • Средневековый шлем (или шлем).

.

Смотрите также