Строительные леса подмости


советы по строительным лесам, СНИПы, Госты и мифы +Видео

Для того, чтобы выполнять строительные работы на высоте более 1,5 метров, например, при возведении внутренних перегородок или стен дома, вам не обойтись без применения инвентарных лесов подмостей.

А для проведения ремонтно-строительных работ и обслуживания зданий и сооружений, которые требуют подъема выше человеческого роста, используют строительные леса.

[contents]

Применение инвентарных лесов подмостей подразумевают надежную и прочно закрепленную конструкцию, с качественным основанием. Применение лесов подмостей должно соответствовать всем требованиям техники безопасности. Т.е. размещаться на устойчивой поверхности с ровным грунтом, и иметь соответствующие ограждения.

Используются инвентарные подмости строительные для непрерывного процесса укладки кирпича. На строительных лесах находится сам рабочий, а также размещают строительный материал и различные инструменты.

Поэтому леса должны обладать крепким основанием, хорошей устойчивостью, при этом быстро передвигаться и складываться. Материал изготовления подмостей, как правило, идет легкий, но прочный, обеспечивающий безопасную и качественную работу.

Подмости строительные – это разборная конструкция. Перемещать их по стройке можно как вручную, так и при помощи крана. Для экономии пространства, транспортировка и складирование подмостей осуществляется только в разобранном виде. Все подмости можно регулировать по высоте от 1 до 2 м, позволяя выполнять работы на разном расстоянии от земли и прочих поверхностей.

Виды подмостей и технические свойства

При строительстве используют разные виды подмостей.

Ниже мы рассмотрим более подробно данные виды:

  • Стоечные подмости — это конструкция из металла, состоящая из разных раздвижных и трубных стоек. В качестве настила используют деревянные щиты. Расположение стоек идет на расстоянии от 1,0 до 1,8 м, крепление их осуществляется с помощью диагональных перекладин. После снятия инструмента и материала настил перемещают уже на следующий уровень. При этом вы можете выдвинуть верхнюю трубу на необходимую высоту, и зафиксировать ее с помощью металлического штыря на нижней трубе. Деревянный настил поднимается на высоту около 3 метров.
  • Подмости блочные – это металлическая форма, сваренная из уголка размерами 5,3 на 2,5 м и высотой порядка одного метра. Поверх формы закреплен 4 см деревянный настил. Для того, чтобы увеличить высоту подмостья к ним в нижней части крепятся на шарниры откидные опоры. Первоначально кладка производится без подмостей, при втором ярусе кладка идет с использованием инвентарных подмостей, а третий ряд идет с откидными опорами открытого типа. Минус таких подмостей – их громоздкость и использование техники для их перестановки на следующий уровень. Когда настил освобождается от инструмента и строительного материала, опоры складываются, и с помощью крюков происходит их перемещение.
  • Подмости шарнирно-панельные выполняют из двух металлических треугольных стоек. Настил выполнен из дерева. Стойки крепятся к платформе с помощью шарниров и задавая подмостям при необходимости определенную высоту. Деревянный настил съемный с ограждением, который необходим при проведении внешней кладки. Подмости по высоте двухуровневые 0,9 м и 1,8 м. Для поднятия подмостей на этаж выше осуществляется отдельными узлами при помощи крана.
  • Инвентарные подмости ножничного типа состоят из лестницы, опорной рамы, ограждений, рычагов и грузовой платформы. Величина поднятия грузов свыше 4 т, имеет шесть основных рабочих уровней. Перевозка осуществляется в сложенном виде. Если нужно – ограждения снимают.

Требования к инвентарным подмостям

Инвентарные леса подмости соответствуют техническим  требованиям СНиП 111-4-80  и ГОСТ 24258-88. Все подмости, как и прочие приспособления для проведения строительных работ на высоте должны изготавливаться по специальным проектам и быть инвентарными. Применение леса должно быть подтверждено паспортом завода-изготовителя. Все строительные работы на высоте выполняются с настилов, которые имеют ограждения согласно требованиями ГОСТ 12.4.059-89.

Если в работе нет возможности использования данных ограждений, то на высоте необходимо работать только со страховочными поясами и канатами согласно ГОСТ 12.4.107-82.

Строительные работы и организация рабочего пространства с применением инвентарных лесов подмостей должны строго соответствовать всем пожарным, техническим и прочим нормам, а также проходить без нарушений техники безопасности. Подмости и все конструкции лесов должны быть изготовлены и разработаны согласно требованиями международных стандартов.

Соблюдайте максимальную осторожность при строительных работах на лесах, т.к. от этого зависит ваше здоровье. Техника безопасности – залог успешной и качественной работы. Желаем вам удачи!


Строительные леса и подмости в категории подмости в Москве

5

Цену уточняйте

Под заказ, 10 дней

Мостовые инвентарные конструкции ИПРС

Доставка из г. Малоярославец

8 отзывов

Строительные леса своими руками: деревянные, металлические, фото, видео

При строительстве, ремонте и обслуживании частного дома или коттеджа приходится некоторые работы делать на высоте. С помощью приставной лестницы далеко не все можно сделать, да и не очень это удобно. Намного удобнее использовать строительные леса. 

С приставной лестницы далеко не так удобно работать

Содержание статьи

Самодельные строительные леса из дерева

Металлические строительные леса, конечно, надежны и долговечны, но чаще всего их делают из дерева. С древесиной работать могут все, и все что необходимо — пила, гвозди/саморезы, молоток/отвертка/шуруповерт. Набор инструментов незамысловатый, который найдется у любого хозяина, а если и нет чего-то то на приобретение много средств не требуется. Металл в этом плане сложнее. Он требует хоть какого-то навыка обращения, наличия сварочного аппарата и хоть некоторого представления о том, как правильно варить швы. Именно потому строительные леса своими руками в большинстве случаев делают из древесины.

Из чего делать

Всем понятно, что строительные леса или подмости нужны на небольшой срок. Но использовать для их изготовления надо строительную древесину хорошего качества, с минимумом сучков. Некоторые мастера советуют делать леса исключительно из ели. В отличии от сосны, сучки у нее расположены единично и на прочность доски почти не влияют.

Но еловые доски редко у кого есть в наличии, а вот сосны обычно достаточно. Из сосновых досок строительные леса делать тоже можно, но каждую из них  надо проверить (во всяком случаете, которые идут на стойки и настил). Для этого складывают два столбика (три-четыре кирпича один на другой, пару строительных блоков, два валуна и т.п.). При проверке трехметровых досок расстояние между ними — 2,2-2,5 м. На столбики кладут доску, встав на середину на ней пару раз прыгают. Если есть слабые места, доска сломается или треснет. Выдержала — можно использовать.

Доска для лесов используется хорошая, без сучков

О толщине доски надо говорить конкретно, привязываясь к конструкции строительных лесов, расстояниям между стоек и планируемой нагрузки. Единственное, что можно сказать, что для стоек и настила чаще всего используют доску толщиной 40 мм или 50 мм, для укосин — 25-30 мм. Такая доска может быть использована в детальнейших строительных работах, если удастся при разборке лесов ее не повредить.

Гвозди или саморезы

Спор о том, гвозди или саморезы лучше, идет всегда, но в данном случае он усугубляется тем, что работы проводятся на высоте, и требуется от конструкции повышенная надежность. С этой точки зрения лучше гвозди. Их делают из мягкого металла и при наличии нагрузки, они гнуться, но не ломаются. Саморезы делают из закаленной стали, а она хрупкая и при наличии ударных или переменных нагрузок ломаются. Для строительных лесов это критично — были случаи, когда они разваливались. Но это речь идет о «черных» саморезах. Если еще анодированные — желтовато-зеленые — они не настолько хрупки и вполне могут выдержать все нагрузки. Если вы серьезно переживаете насчет надежности лесов, лучше использовать гвозди. Их не любят в связи с тем, что разобрать соединение быстро и без потерь не получится — чаще всего древесина повреждается.

Даже анодированные саморезы ломаются

При самостоятельном изготовлении строительных лесов можно поступить так: первоначально собрать все на анодированные саморезы. Если конструкция окажется удобной и правильной, подстраховаться, вбив по два-три гвоздя в каждое соединение. Для того чтобы при разборке не повредить древесину, под гвозди можно положить обрезки тонких досок, на протяженный пролет можно использовать и целые доски, но малой толщины. При разборке из можно расщепить, а торчащие гвозди легко вынуть.

Конструкции и их особенности

Для разных видов работ используют разные по конструкции строительные леса и подмости. Для работ с легкими материалами слишком большая несущая способность не нужна. В таких случаях делают приставные подмости или подмости-конверт.

Строительные подмости-конверт. Несмотря на кажущуюся ненадежность, работать с них удобно

Для работ на фронтонах или при наружной отделке невысокого одноэтажного дома используют строительные козлы, на перекладины которых укладывают настил.

Если опирать на стены ничего нельзя, подойдут строительные козлы с уложенными на перекладины досками настила

Для кладки стен из кирпича, любых строительных блоков, для отделки фасада кирпичом или камнем — для всех этих работ требуются уже полноценные строительные леса.

Строительные леса из древесины для повышения жесткости усиливают упорами и раскосами

Как правило, все эти конструкции не крепятся к стенам здания, а фиксируются упорами, которые подпирают стойки. ДАлее подробнее поговорим о каждой из этих конструкций.

Приставные подмости

Называются так из-за того, что обычно к стене не крепятся, а просто прислоняются. Держатся они за счет упора. Чем больше нагружают этот вид строительных лесов, тем прочнее они стоят. Есть две конструкции, обе они выполнены в виде буквы «Г», только развернуты в разные стороны.

Чертежи приставных строительных подмостей (два вида)

На рисунке справа простая и надежная конструкция подмостей. Единственный их недостаток — они не регулируются по высоте. Удобны, если надо, например, подшить свесы кровли, смонтировать или почистить водосток, все те работы, которые имеют небольшой разброс высоты. Некоторые даже приспосабливают подобные подмости для строительства дома из бревен (бруса). По ребрам упоров удобно закатывать или поднимать бревна.

Они надежны — выдерживают 11 метровое бревно и трех человек
Строительные подмости — простая конструкция

На рисунке слева подмости-конверт или армянские строительные леса. Конструкция проста и надежна, хоть и не кажется таковой. Но она проверена уже на многих тысячах строящихся домов. Привлекательна тем, что требует минимум строительных материалов, собрать/разобрать/передвинуть их можно за считанные минуты. Основное — изготовить треугольники, а установка на заданную высоту времени отнимает немного: поднять треугольник, подпереть наклонной балкой, которую в земле зафиксировать.

Треугольные упоры для армянских лесов

На изготовление треугольников идет доска толщиной 40-50 мм, шириной 100-150 мм. Вертикальная часть может быть длинной — за нее удобно поднимать подмости на заданную высоту. Верхняя перекладина делается диной 80-100 см, на нее укладываются доски настила. Они, кстати, тоже толщиной 50 мм, а ширина — чем больше, тем лучше, в идеале тоже 150 мм.

При изготовлении уголков, стык надо располагать так, чтобы горизонтальная доска находилась сверху. Для повышения надежности этого узла, можно использовать металлические накладки в виде уголка. Но если фиксироваться уголок будет при помощи трех укосин, прибитых с двух сторон, в этом необходимости нет.

Устанавливаются треугольники армянских подмостей каждый метр

Устанавливаются такие треугольники примерно через каждый метр. Если фасад позволяет, их прибивают, если нет — обходятся только силой тяжести. Основная нагрузка в данной конструкции приходится на упорную доску — ту, которая ставится под углом и одним концом упирается в землю, другим — в вершину треугольника. Эти упоры делают из бруса, доски толщиной не менее 50 мм, трубы солидного диаметра (не менее 76 мм) или сечения (для профилированной трубы не менее 50*40 мм). При установке упора, его ставят точно в угол, забивают в землю, дополнительно фиксируют, вбивая клинья.

Упоры ставят точно в угол

Укосины вбивают в землю, дополнительно фиксируют клиньями

Чтобы исключить возможности бокового сдвига, установленные упоры фиксируются несколькими укосинами, соединяющими их  в жесткую конструкцию. Вот для этих укосин можно использовать необрезную доску, если она есть, но достаточной толщины и ширины.

Установленные упоры сбивают укосинами

Если возникает необходимость упорные доски дорастить (если они нужны длиной более 6 метров), для такой доски делают дополнительный упор. Он упирается примерно в середину основного, снимая на себя часть нагрузки.

Как сделать армянские строительные леса на наружном углу

Теперь немного о настиле этих приставных строительных лесов. Его делают из широкой доски толщиной 40-50 мм. В данном случае их желательно фиксировать к треугольникам хотя-бы на саморезы. Данная конструкция никак не предусматривает наличия перил, и малейшие подвижки под ногами будут вызывать повышенный дискомфорт. Потому фиксация крайне желательна.

Деревянные строительные леса: чертежи и фото

Описанные выше выше варианты хороши, если работа не предполагает наличия тяжелых материалов. Также не всегда есть возможность опереть леса на стену — любой вентфасад или многослойная стена — и вы подобную конструкцию уже поставить не сможете. В этом случае делают полноценные леса. Конструкция их тоже не сложна, но требуется приличное количество пиломатериала.

Схема строительных лесов из досок

Для их устройства тоже используют доски значительной толщины — 40-50 мм. Сначала собираются стойки. Это два вертикальных бруса или толстых доски, скрепленных поперечинами. Размеры поперечин — 80-100 см. Их надо делать исходя из того, что минимальная более-менее удобная ширина настила — 60 см. Но гораздо увереннее себя чувствовать будете, если у вас будет хотя-бы 80 см. Для придания конструкции большей боковой устойчивости стойки можно сделать сужающимися кверху.

Чтобы леса не заваливались на стену дома, поперечины можно сделать с выпуском в 20-30 см. Они не дадут конструкции завалиться в сторону дома

Стойки ставят на расстоянии 1,5-2,5 метра. Зависит пролет от толщины досок, которые будете использовать для настила — надо чтобы они не прогибались. Установленные на требуемом расстоянии стойки скрепляют между собой укосами. Они не дадут конструкции сложиться вбок. Чем больше поперечин и укосин, тем более надежной получаются строительные леса.

Чтобы строительные леса не упали, их подпирают досками/брусом, один конец которых прибит к стойкам (гвоздями), второй — закопан в землю

Поперечные балки не дают сложиться вбок, но остается еще возможность того, что незакрепленные леса могут упасть вперед. Чтобы этого не случилось, балки подпирают укосинами. Если высота лесов составляет 2,5-3 метра, этого можно и не делать, но если вам необходимо проводить работы на уровне второго или третьего этажа, подобная фиксация необходима.

Деревянные строительные леса своими руками сделать можно за пару дней

Если работы будут вестись на большой высоте, желательно сделать перила. Их можно делать из не очень толстой доски, но сучков быть не должно, как и трещин. Поручни помогут чувствовать себя наверху более уверенно тем, кто высоты боится.

Конструкция строительных лесов модульная, легко наращивается до необходимой высоты и формы
До уровня перекрытия второго этажа хватает стандартного погонажа — 6 метров
Неудобны такие леса тем, что их приходится полностью разбирать, если возникает необходимость передвинуть на другую стену
Можно собрать небольшие строительные леса из старых, но крепких досок. Иногда для раскосов и упоров используют жерди или трубы — что есть в хозяйстве

Строительные козлы

Еще есть способ сделать легкие передвижные строительные леса — соорудить одинаковые строительные козлы, набив с определенным шагом поперечины, которые будут одновременно и лестницей, и опорой для досок настила.

На поперечины укладывают доски настила

Такой вариант строительных лесов хорош, например, при обшивке дома сайдингом. Обшивка идет снизу-вверх, высоту приходится все время менять, прислонится или зафиксироваться к стене нет никакой возможности. Поэтому данный вариант для такого случая — самый лучший.

Строительные козлы — варианты

Иногда одну стойки с одной стороны делают вертикальными, без наклона. Это позволяет устанавливать их ближе к стене, настил тогда располагается ближе к стене. В некоторых случаях это удобно — например, при конопатке, покраске, профилактической обработке.

Виды и узлы строительных лесов из металла

При строительстве дома из камня, строительных блоков, больше подходят металлические леса. Они способны вынести любые нагрузки. Менее популярны они только по той причине, что в многих регионах древесина по-прежнему самый дешевый вид стройматериалов. Второй момент, который часто является решающим, — разобрав деревянные строительные леса, доски можно пустить в дело — использовать в дальнейшей стройке. А части металлических должны пылиться в сарае.

Но и у металлических строительных лесов есть плюсы. В разобранном состоянии они не занимают много места. Владельцам деревянных домов все равно периодически приходится их использовать: сруб требует ухода, так что раз в два-три года леса нужны. Практичнее в этом случае металлические, а не деревянные. Они проще в сборке, долговечнее и прочнее.

Все металлические строительные леса имеют одинаковую форму — вертикальные стойки, соединенные перекладинами и укосами. Отличается только способ крепления частей между собой:

  • Штыревые леса. Называются так из-за того, что перекладины со стойками соединяются при помощи штырей. На стойках приварены отрезки трубы или диски с перфорацией, а на перекладинах — загнутые штыри. Собирается такая система очень просто, выдерживает большие нагрузки. Очень просто реализуются штыревые строительные леса для зданий простой формы, обходы эркеров и выступов — гораздо сложнее.

    Принцип соединения штыревых лесов

  • Хомутовые. Для стоек и перекладин используются трубы круглого сечения, которые скрепляются между собой при помощи хомутов специальной конструкции. Система получается очень мобильной и подвижной, можно легко обойти любые криволинейные фасады. Минус — ограниченная грузоподъемность и высота (по ГОСТу — не выше 40 метров).

    Хомутовые леса — быстрый монтаж/демонтаж

  • Рамные. Из круглой или прямоугольной трубы свариваются рамы одинакового размера. Соединяются они между собой поперечными трубами и укосинами. Имеют модульное строение, легко наращиваются как в высоту, так и в длину. Имеют определенный шаг по длине — 1,5/2/2,5/3 метра, по высоте одна секция обычно составляет 2 метра, стандартная глубина — 1 м. В некоторых рамах предусмотрены колеса — для более легкого передвижения по ровной поверхности. Соединение элементов флажкового типа — на раме приварены штифты с прорезью, в которую вставляется флажок. В поперечинах и укосах сделаны отверстия. Элементы надеваются на штырь, фиксируются при помощи флажка. Наращиваются вверх секции при помощи соединительных труб меньшего диаметра, приваренных к стойкам рам с одной стороны. При таком способе важно идеально подобранные размеры труб, чтобы не было люфта.

    Рамные леса — принцип крепления поперечин и укосин

  • Клиновые. При общей схожести конструкции отличаются формой соединения. На сойках с определенным шагом (обычно 2 метра) приварены диски с перфорацией. На перемычках с обоих концов вварены специальные замки типа «волчья пасть». Замки фиксируются на диске при помощи клина особой формы. Такие леса соединяются и разъединяются быстро, имеют высокую мобильность, могут использоваться на фасадах сложных форм.

    Клиновые леса стойки и поперечины соединяются при помощи клиньев и замков специальной формы

При самостоятельном изготовлении металлических строительных лесов чаще всего делают штыревые. Они реализуются проще всего, правда, хороши они только на прямоугольных фасадах, для обхода более сложных форм, приходится доваривать дополнительные трубки.

Определение строительных лесов

В образовании строительные леса относится к различным методам обучения, используемым для постепенного продвижения учащихся к более глубокому пониманию и, в конечном итоге, большей независимости в процессе обучения. Сам термин предлагает соответствующую описательную метафору: учителя обеспечивают последовательные уровни временной поддержки, которая помогает учащимся достичь более высоких уровней понимания и приобретения навыков, которых они не смогли бы достичь без посторонней помощи.Как и физические леса, поддерживающие стратегии постепенно удаляются, когда они больше не нужны, и учитель постепенно перекладывает ответственность за учебный процесс на ученика.

Строительные леса широко считаются важным элементом эффективного обучения, и все учителя - в большей или меньшей степени - почти наверняка используют различные формы учебных строительных лесов в своем обучении. Кроме того, строительные леса часто используются для устранения пробелов в обучении, т. Е., разница между тем, что студенты узнали, и тем, что они должны знать и уметь делать на определенном этапе своего образования. Например, если учащиеся не достигли уровня чтения, необходимого для понимания текста, преподаваемого в курсе, учитель может использовать учебные конструкции, чтобы постепенно улучшать свои навыки чтения, пока они не смогут читать требуемый текст самостоятельно и без посторонней помощи. Одна из основных целей создания строительных лесов - уменьшить негативные эмоции и самовосприятие, которые могут возникнуть у учащихся, когда они расстраиваются, пугаются или разочаровываются при попытке выполнить сложную задачу без помощи, направления или понимания, которые им необходимы для ее выполнения.

Строительные леса против дифференциации

Как общая учебная стратегия, строительные леса имеют много общего с дифференциацией, которая относится к большому разнообразию методик обучения и адаптации уроков, которые преподаватели используют для обучения разнородной группы студентов с разными учебными потребностями в одном курсе, классе или среда обучения. Поскольку методы построения строительных лесов и дифференциации используются для достижения схожих учебных целей, то есть перемещения учащихся к обучению и пониманию с того места, где оно есть, туда, где оно должно быть, эти два подхода могут быть смешаны вместе в некоторых классах до такой степени, что их невозможно будет различить.Тем не менее, эти два подхода различаются по нескольким причинам. Когда учителя формируют инструкции, они обычно разбивают учебный опыт, концепцию или навык на отдельные части, а затем оказывают студентам помощь, необходимую им для изучения каждой части. Например, учителя могут дать ученикам отрывок из более длинного текста для чтения, вовлечь их в обсуждение отрывка, чтобы лучше понять его цель, и научить их словарному запасу, который им необходим для понимания текста, прежде чем давать им полное чтение.В качестве альтернативы, когда учителя дифференцируют обучение, они могут дать некоторым ученикам совершенно другое чтение (чтобы лучше соответствовать их уровню чтения и способностям), дать всему классу возможность выбирать из нескольких текстов (чтобы каждый ученик мог выбрать тот, который им интересен. большинство) или предложите классу несколько вариантов выполнения связанного задания (например, студентам может быть разрешено написать традиционное эссе, нарисовать иллюстрированное эссе в форме комикса, создать слайд-шоу «эссе» с текстом и изображениями, или сделать устную презентацию).

Следующие примеры служат для иллюстрации нескольких распространенных стратегий строительства лесов:

  • Учитель дает учащимся упрощенную версию урока, задания или чтения, а затем постепенно увеличивает сложность, сложность или изощренность. Для достижения целей конкретного урока учитель может разбить урок на серию мини-уроков, которые постепенно побуждают учащихся к более глубокому пониманию. Например, сложная задача по алгебре может быть разбита на несколько частей, которые изучаются последовательно.Между каждым мини-уроком учитель проверяет, поняли ли ученики концепцию, дает им время попрактиковаться в уравнениях и объясняет, как математические навыки, которые они изучают, помогут им решить более сложную задачу (опрос учеников, чтобы проверить понимание и дать им время попрактиковаться - две распространенные стратегии возведения строительных лесов). В некоторых случаях для описания этой общей техники может использоваться термин управляемая практика .
  • Учитель описывает или иллюстрирует концепцию, проблему или процесс различными способами, чтобы обеспечить понимание. Учитель может устно описать идею ученикам, использовать слайд-шоу с наглядными пособиями, такими как изображения и графика, для дальнейшего объяснения идеи, попросить нескольких учеников проиллюстрировать концепцию на доске, а затем дать ученикам задание на чтение и письмо. это просит их сформулировать концепцию своими словами. Эта стратегия обращается к множеству способов обучения учащихся - например, визуально, устно, кинестетически и т. Д. - и увеличивает вероятность того, что учащиеся поймут изучаемую концепцию.
  • Студентам выдается образец или образец задания, которое им будет предложено выполнить. Учитель описывает особенности задания на образце и почему отдельные элементы представляют собой качественную работу. Модель предоставляет студентам конкретный пример учебных целей, которых они должны достичь, или продукта, который они должны произвести. Точно так же учитель может также смоделировать процесс, например, многоступенчатый научный эксперимент, чтобы ученики могли увидеть, как это делается, прежде чем их попросят сделать это самим (учителя также могут попросить ученика смоделировать процесс для своих одноклассников) .
  • Перед тем, как прочитать сложный текст, ученикам дается урок лексики. Учитель просматривает слова, которые могут вызвать у учащихся проблемы, используя метафоры, аналогии, ассоциации слово-образ и другие стратегии, чтобы помочь учащимся понять значение самых сложных слов, с которыми они столкнутся в тексте. Когда ученики затем прочитают задание, они будут больше уверены в своих способностях к чтению, будут больше интересоваться содержанием и с большей вероятностью поймут и запомнят то, что они прочитали.
  • Учитель четко описывает цель учебной деятельности, направления, которым студенты должны следовать, и цели обучения, которых они должны достичь. Учитель может раздать ученикам раздаточный материал с пошаговыми инструкциями, которым они должны следовать, или предоставить руководство по выставлению оценок или критерии, которые будут использоваться для оценки их работы. Когда учащиеся знают причину, по которой их просят выполнить задание, и за что конкретно они будут оценивать, они с большей вероятностью поймут его важность и будут мотивированы для достижения учебных целей задания.Точно так же, если учащиеся четко понимают процесс, которому они должны следовать, они с меньшей вероятностью испытают разочарование или сдадутся, потому что они не полностью поняли, что от них ожидают.
  • Учитель подробно описывает, как новый урок основывается на знаниях и навыках, которые учащиеся получили на предыдущем уроке. Соединяя новый урок с уроком, который ученики уже закончили, учитель показывает ученикам, как уже усвоенные ими концепции и навыки помогут им в выполнении нового задания или проекта (учителя могут описать эту общую стратегию как «опираясь на предыдущие знания» или «Подключение к предыдущим знаниям»).Точно так же учитель может также установить явную связь между уроком и личными интересами и опытом учеников, чтобы улучшить понимание или участие в процессе обучения. Например, учитель истории может сослаться на экскурсию в музей, во время которой учащиеся узнали о конкретном артефакте, относящемся к рассматриваемому уроку. Более подробное обсуждение см. В разделе «Актуальность».
.

6 стратегий создания строительных лесов, которые можно использовать с учениками

Что противоположно созданию строительных лесов для урока? Сказать студентам: «Прочтите эту девятистраничную научную статью, напишите подробное эссе по исследуемой теме и сдайте его к среде». Ой! Ни подстраховки, ни парашюта - они предоставлены сами себе.

Давайте начнем с того, что согласимся с тем, что подготовка урока и дифференциация инструкций - это разные вещи. Строительные леса разбивают обучение на части и предоставляют инструмент или структуру для каждого фрагмента.Например, создавая основу для чтения, вы можете предварительно просмотреть текст и обсудить ключевые слова или разбить текст на части, а затем читать и обсуждать по ходу. С помощью дифференциации вы можете дать ребенку совершенно другой фрагмент текста для чтения, или сократить текст, или изменить его, или изменить последующее задание по написанию.

Проще говоря, строительные леса - это то, что вы делаете в первую очередь с детьми. Для тех студентов, которые все еще испытывают трудности, вам может потребоваться дифференцировать, изменив задание или сделав приспособления, например, выбрав более доступный текст или назначив альтернативный проект.

У строительных лесов и дифференциации есть что-то общее. Чтобы встретить студентов там, где они есть, и соответствующим образом подготовить урок или дифференцированное обучение, вы должны знать индивидуальную и коллективную зону ближайшего развития (ZPD) ваших учеников. Исследователь в области образования Эйлин Рэймонд говорит: «ZPD - это расстояние между тем, что дети могут делать сами, и следующим обучением, в достижении которого им можно помочь с помощью компетентной помощи».

Итак, давайте перейдем к некоторым стратегиям создания строительных лесов, которые вы, возможно, еще не пробовали.Или, возможно, вы не использовали их какое-то время и нуждаетесь в мягком напоминании о том, насколько они хороши и полезны, когда дело касается обучения студентов.

1. Покажи и расскажи

Кто из нас говорит, что лучше всего учится, когда что-то видит, а не слышит? По моему опыту, моделирование для студентов - это краеугольный камень строительных лесов. Вы когда-нибудь перебивали кого-нибудь фразой «Просто покажи мне!» пока они объясняли, как что-то делать? Каждый шанс, который у вас есть, покажите или продемонстрируйте студентам именно то, что они должны делать.

  • Попробуйте поиграть в аквариум, где небольшая группа в центре окружена остальным классом; группа в центре, или аквариум, занимается определенным действием, моделируя, как это делается для большей группы.
  • Всегда показывайте студентам результат или продукт, прежде чем они это сделают. Если учитель назначает убедительное эссе или научный проект, основанный на запросе, модель должна быть представлена ​​рядом с таблицей критериев или рубрикой. Вы можете проводить студентов через каждый этап процесса, имея в руках модель готового продукта.
  • Используйте «мыслите вслух», что позволит вам моделировать свой мыслительный процесс, когда вы читаете текст, решаете проблему или разрабатываете проект. Помните, что когнитивные способности детей все еще развиваются, поэтому им необходимо иметь возможность увидеть развитое критическое мышление.

2. Ознакомьтесь с предыдущими знаниями

Попросите учащихся поделиться своим собственным опытом, догадками и идеями о содержании или концепции обучения и попросите их связать и связать это со своей собственной жизнью.Иногда вам, возможно, придется предлагать подсказки и предложения, немного подводя их к связям, но как только они доберутся до них, они воспримут контент как свой собственный.

Начать обучение в классе на основе предшествующих знаний ваших учеников и использовать их в качестве основы для будущих уроков - это не только техника строительных лесов - многие согласятся, что это просто хорошее преподавание.

3. Дайте время поговорить

Всем учащимся нужно время, чтобы осмыслить новые идеи и информацию.Им также нужно время, чтобы устно осмыслить и сформулировать свое обучение с сообществом учащихся, которые участвуют в том же опыте и путешествии. Как мы все знаем, структурированные обсуждения действительно лучше всего работают с детьми независимо от их уровня зрелости.

Если вы не используете в течение урока время для обсуждения и обмена мнениями, обмена мнениями, триад или какое-либо другое структурированное время для разговора, вам следует начать использовать эту важную стратегию на регулярной основе.

4.Предварительный словарь

Иногда ее называют «лексикой с предварительной загрузкой», но мы, учителя, недостаточно используем эту стратегию. Многие из нас, в том числе и я, виновны в том, что отправили студентов в одиночестве по ухабистому и грязному пути, известному как «Сложный текст» - дороге, заминированной трудным словарным запасом. Мы отправляем их плохо подготовленными, а затем часто бываем шокированы, когда они теряют интерес, поднимают шум или засыпают.

Предварительный словарный запас не означает, что дети вытаскивают из главы дюжину слов, а дети ищут определения и записывают их - мы все знаем, как это пойдет.Вместо этого представляйте детям слова на фотографиях или в контексте с тем, что они знают и интересуют. Используйте аналогии и метафоры и предложите учащимся создать символ или рисунок для каждого слова. Дайте время для обсуждения слов в малых группах и на всем классе. Только когда они все это сделают, словари не появятся. И словари будут использоваться только для сравнения с теми определениями, которые они уже открыли самостоятельно.

С дюжиной или около того слов, загруженных в первую очередь, ученики готовы, с вами в качестве проводника, взяться за этот сложный текст.

5. Используйте наглядные пособия

Графические органайзеры, изображения и диаграммы могут служить инструментами строительных лесов. Графические органайзеры очень специфичны в том, что они помогают детям визуально представить свои идеи, систематизировать информацию и усвоить такие понятия, как последовательность и причина и следствие.

Графический органайзер должен быть не продуктом, а скорее инструментом, который помогает направлять и формировать мышление учащихся. Некоторые студенты могут сразу погрузиться в обсуждение, написать эссе или синтезировать несколько различных гипотез, не используя какой-либо графический органайзер, но многим из наших студентов полезно использовать его при трудном чтении или сложной новой информации.Думайте о графических органайзерах как о тренировочных колесах - они временны и предназначены для удаления.

6. Приостановить, задать вопросы, приостановить, повторить

Это прекрасный способ проверить понимание, пока студенты читают отрывок сложного текста или изучают новую концепцию или содержание. Вот как работает эта стратегия: поделитесь новой идеей из обсуждения или чтения, затем сделайте паузу (предоставив время для размышлений), а затем задайте стратегический вопрос, снова сделав паузу.

Задайте вопросы заранее, чтобы они были конкретными, руководящими и открытыми.(Даже великие вопросы терпят неудачу, если мы не даем времени на обдумывание для ответов, так что держитесь во время этого неловкого молчания.) Поддерживайте вовлеченность детей в качестве активных слушателей, призывая кого-то рассказать суть того, что только что обсуждалось, обнаружено или подвергалось сомнению. Если кажется, что класс зациклился на вопросах, дайте ученикам возможность обсудить их в парах.

С учетом того, что в наших классах учащиеся разноплановые, учителям настоятельно необходимо изучать новые стратегии создания строительных лесов и экспериментировать с ними.Я часто говорю учителям, которых поддерживаю, что они должны сбавить темп, чтобы идти быстрее. Создание леса для урока на самом деле может означать, что на его обучение уходит больше времени, но конечный продукт будет гораздо более высокого качества, а опыт будет более полезным для всех участников.

.

Строительные леса - Википедия

Il termine scaffolding viene utilizzato in psicologia e pedagogia per indicare l'aiuto dato da una persona ad un'altra per svolgere un compito.

Il termine производная dalla parola inglese scaffold , che, letteralmente, indica "impalcatura" o "ponteggio". Ci si riferisce all impalcature di tipo edilizio, di legno o di acciaio, che согласен с операциями svolgere lavori di costruzione или ristrutturazione.

Термин «строительные леса», использующийся для первичной психологической помощи в написании статьи Джерома Брунера, Дэвид Вуд и Гейл Росс в 1976 г. [1] и опубликованный журнал детской психологии и психиатрии.В этой статье описываются методы взаимодействия с людьми, которые были обучены ун бамбино, которое разработало трехмерную пирамиду в блоках недавно.

Il Termine Venne usato приходят аналои за indicare l'intervento ди Una персон ОРП esperta че п aiuta Una MENO esperta объявление effettuare ип Compito, risolvere ип проблема- о raggiungere ип obiettivo че не riuscirebbe raggiungere Senza ООН adeguato sostegno, così приходит ль impalcature sostengono gli operai durante i lavori edilizi.Si tratta, dunque, del sostegno che un esperto (Adalto o pari) offre ad un apprendista durante la costruzione attiva del suo processo di apprendimento.

L'azione di sostegno, che si traduce in una forma di tutoraggio, needita di una verifica costante che la renda adeguata e rispondente ai realisogni ed ai livelli di comptenza raggiunti dall'apprendista.

Le basi teoriche [изменение | modifica wikitesto]

В соответствии с приложением терминов строительных лесов bisogna introdurre il concept, teorizzato da Lev Semënovič Vygotskij, di «zona di sviluppo prossimale».Lo psicologo distingue due aree che Concerono lo sviluppo Individual di un soggetto:

  • «Эффективная область свилуппо»: si tratta delle comptenze effettivamente acquisite ad un Certo momento dello sviluppoognitivo di un Individual;
  • "area Potenziale di sviluppo": la stessa cosa, ma che vale per le comptenze Potenzialmente Acquisibili in un Futuro ravvicinato o che potrebbe già raggiungere attractverso l'aiuto di una persona esperta

L'attiva de traseata esperta area effettiva di sviluppo e quella Potenziale, che viene detta zona di sviluppo prossimale, che è dunque la distanza tra il livello effettivo di sviluppo e quello Possimale.Строительные леса Брунера и просторная зона Свилуппо Выготского дополняют: l'insegnante opera un'attività di mediazione (строительные леса) и l'allievo viene sostenuto da tall mediazione mentre opera ad un livello leggermente della spria limit ai area (zona di sviluppo prossimale). L'aiuto dell'insegnante (o del compagno più esperto) fornito all'allievo nella propria zona di sviluppo prossimale è detto appunto scaffolding.

Lo scaffolding indica un insieme di Strategie di aiuto utilizzate da un Individual Esperto для возрастных изменений процесса индивидуального применения.Inizialmente gli studi su questo tema, negli anni setanta e ottanta, si erano incentrati prevalentemente sulle Interazioni tra genitori e figli, descrivendo l'attività che compie un genitore ogni volta Che Insegna qualcosa al proprio e figli и т. д. Riguardo a questo tipo di supporto non intenzionale fornito dagli adulti, è stato posto l'accento da Kaye nel 1982. Esso consiste nella predisposizione di ambienti (micro-cosmi) a misura di bambino (immaturo) in cui questo èççéo de adulti.Si tratta, dunque, di osservare delle situazioni di vita quotidiana in cui i genitori, inconsapevolmente, Insegnano ai propri figli delle Strategie e li sostengono in azioni elementari (ad esempio nel caso deiano primi passi, sorreggere manch ei enrambembe invece, tenere una mano sola quando iniziano a mostrare un po 'più di sicurezza). Мариса Марсала [2] osserva che l'individuo, nel contatto con il mondo esterno, trova oggetti or parti del suo corpo che l'individuo da strutture di support for il funzionamento dei processi mentali.Это строительные леса используются для индивидуального согласия, ad esempio, для привлечения поддержки и поддержки для каждого контекста, в зависимости от того, как это работает, в этом случае, consente il context a mente. L'autrice stessa afferma: «l'uso delle dita nel contextio rappresenta in questo senso uno dei pi antichi e naturali scaffolding usati dall'uomo che giustificano la scelta del sistema numerico decimale da parte di numerose civiltà». Queste impalcature devono essere smantellate в concomitanza alla presa di consapevolezza delle proprie operazioni познавательные, consapevolezza posseduta prima solo dall'adulto.

В Италии, это stata sviluppata una metodologia di intervento didattico, которая имеет множество аналогий со строительными лесами: lo sfondo integrationtore. Si tratta di un metodo, utilizzato all'interno dei percorsi scolastici, di apprendimento contestualizzato. Сказка proposta venne formizzata negli anni ottanta da Andrea Canevaro con la partecipazione di Paolo Zanelli, nell'ambito dell'Università degli Studi di Bologna, cattedra di pedagogia speciale. Программа обучающих программ для интеграторов более широко распространена среди всех интеграционных программ, которые являются «разнообразными способностями», предпочитают более интегрированные программы.Infatti ha avuto molta diffusione nella scuola dell'infanzia. Lo sfondo integratore è:

  • Un contenitore di percorsi didattici per migliorare l'apprendimento dei discenti e che deve essere condiviso da tutti;
  • Un sollecitatore di situazioni problematiche;
  • Un libeatore dell'apprendimento dei discenti.

È инструмент, используемый для сообщения о дидаттической организации в процессе эволюции бамбино. Паоло Занелли играет в кости: «Quando si parla di sfondo integtore si parla in primo luogo di uno sfondo istituzionale (частные организации соревнования по Испании, темпы, медиа, правила общения), да предпочтение, стратегия, стратегия организации. di costruzione del mondo, favorendo l'auto motivazione e il vissuto di connessione spazio temporale.Da questo punto di vista lo sfondo appare come un contenitore, come una specie di карниз для совместного развития различных идентичностей ». Dice ancora:« […] В quanto struttura narrativa, lo sfondo viene a duplicidere con l'insieme di connotazioni , в частности, Condivisi dal gruppo classe e non generalizzabili che auto motivano il lavoro dei bambini. Tali connotazioni mutano con lo svilupparsi della storia Educativa. di realtà » [3] .Utilizzando questa metodologia, i docenti organzano l'ambiente di apprendimento dei discenti in connessione con il loro vissuto emotivo ed affettivo epossono effettuare delle simulazioni controllate, permettendo agli allievi di fare esperiennesse streamentivit. Сказка о непрерывном инструменте, который учитывает свойства семейных историй и групп класса в одном сценарии, защищенном и созданном с помощью других сценариев, с элементами, созданными для СМИ в проблемной ситуации.Si pone, dunque, come elemento contenitore di percorsi didattici e ha come obiettivo la Capacità di generare в modo spontaneo degli apprendimenti di tipo costruttivo da parte dei discenti.

Последние недавние исследования (1995), созданные Алланом Коллинзом, Джоном Сили Брауном и Сьюзен Ньюман, строительные леса представляют собой единую технологию, разработанную для облегчения применения, которая определяется определенным подходом к познанию. Сказочный процесс consta delle seguenti fasi:

  • Modeling (modellamento) durante il quale l'esperto esegue il compito mentre l'apprendista lo osserva.
  • Коучинг (все) l'apprendista viene assistito, in questa fase, dall'esperto che interviene, laddove needario, fornendo feedback .
  • Scaffolding (assistenza) l'apprendista prova ad eseguire il compito con la guida dell'esperto.
  • Fading (allontanamento) l'esperto riduce il proprio sostegno fornendo solo qualche Suggerimento, perfezionamento or valutazione ma lasciandolo procedure autonomamente.

Этот вопрос является самым важным процессом приложения, который является последующим этапом, позволяющим свести к минимуму доступ к автоматическому редактированию и автокоррекции для окончательного достижения конечного результата.Si tratta di un processo che come metafora può essere accostata ad un'impalcatura, che deve essere di volta in volta smantellata. L'azione di sostegno, che si traduce in una forma di tutoraggio, needita di una verifica costante che la renda adeguata e rispondente ai reali bisogni ed ai livelli di comptenza raggiunti dall'apprendista. Сказка об азионе сосуществования, предложенной маэстро Ричиеде л'эсерцицио ди alcune funzioni tutoriali (Вуд, Брунер, Росс, 1976):

  1. Interessamento al compito: colui che sostiene l'allievo deve cercare di motivare l'apprendista non soltanto nella fase iniziale, ma anche in qualsiasi momento di difficoltà che il discente incontri;
  2. Riduzione dei gradi di libertà: наставник, который проверяет всю совокупность базовых данных livello di apprendimento alla portata dell'allievo в quel momento;
  3. Mantenimento della direction: il tutore sollecita il proprio alievo al mantenimento della strada che lo porti all'obiettivo final e cercando di mantenerne alta la motivazione;
  4. Evidenziazione degli aspetti criticali: il «maestro» sottolinea all'allievo gli aspetti criticali del compito;
  5. Controllo della frustrazione: lo aiuta a control l'ansia del raggiungimento dell'obiettivo;
  6. Dimostrazione o моделирование: учитель пропоняет наиболее подходящее решение, как оно есть.

Lo scaffolding non è solo un sostegno intellettuale, tecnico oorganzativo, ma anche emotivo, когнитивно и мета-когнитивно. Emotivo perché ha come finalità quello di optimolare l'allievo ad apprendere, incoraggiarlo, spronarlo a superare eventuali barriere di tipo motivazionale. Metaognitivo perché si propone di fare l'ulteriore passo in avanti e sostenere l'allievo non solo nell'acquisizione di una specifica conoscenza o comptenza, ma nello sviluppo delle abilità meta когнитивный, что gli consentirannoì apprendo di imparare di apprende непрерывно и непрерывно фиссарсии на более сложных процессах, как критика и критика.Per fare questo chi fornisce aiuto deve valutare ciò che il discente già conosce a partire dagli scopi prefissati o ai problemi d'apprendimento Che Possono Esservi, Fino ai processi solution riguardo delle problematiche poste in essere. Франческа Мастроджакоми, индивидуальные альтернативные модели, привлекающие внимание, еще одна важная жизнь: основные строительные леса, стратегические и процедурные конструкции. Con il Supporto Concettuale vi является руководящим принципом, так как мы рассматриваем возможности приложения и рикосцене делле отношений между внутренними отношениями и доминантой созерцания президиума в рассмотрении; Стратегическая поддержка предлагает различные варианты для оскорбления компании; Infine, является процедурным, руководящим принципом использования внутренней системы.Quindi lo scaffolding consente al discente di acquisire conoscenze, di capire in che modo abbia appreso, quale Strategia abbia seguito e, di Consuguenza di rendersi conto dei progressi fatti. La Presa di coscienza dei propri progressi e la consapevolezza di essere all'altezza delle comptenze richieste aiutano il discente ad aumentare la propria autostima. Nell'articolo di Wood, Bruner e Ross, infatti, si menziona il fatto che durante il percorso di apprendimento del soggetto bisogna Continamente effettuare una valutazione dei bisogni e verificare il livello di comptenza raggiunto.Lo scaffolding è, dunque un processo che deve esserecontinamente adattato all esigenze dei singoli Individual, в основе ai loro progressi. Маэстро quindi struttura il compito e il processo di apprendimento creando una sorta di impalcatura (appunto detta scaffolding), который содержит все, что нужно для того, чтобы получить доступ к определению, которое может быть определено как соответствующее определение. Infatti, il docente non ha la funzione di trasmettere solamente le conoscenze, ma di Suppagnare l'allievo nel suo intero percorso di apprendimento:

  1. reclutare l'allievo;
  2. Definire gli obiettivi e mantenere questi ultimi;
  3. adattare il compito all capacity dell'allievo;
  4. sottolineare gli aspetti fondamentali;
  5. указываются возможности решения или управления градацией свободы действий или группы компаний. ::: Rete civica del Comune di Forlì :::
  • Альбертс Б., Джонсон А., Льюис Дж., Рафф М., Робертс К. и Уолтер П., Molecular Biology off the Cell , в 5-м издании, Garland Science, New York 2008.
  • Cherubini G. (a cura di), Crescere e Apprendere: psicologia dello sviluppo e dell'educazione , Edizioni La Biblioteca Pensa MultiMedia, Lecce 2007.
  • Коллинз А., Браун Дж. С., Ньюман С. Е., L'apprendistato cognitivo , в Pontecorvo C., Ajello A. M., Zucchermaglio C. (a cura di), I contesti sociali dell'apprendimento , LED, Milano 1995.
  • Faiella F., Metodologie di scaffolding for il blended learning , in Form @ re, Erikson, Trento 2005.
  • Хоган К., Прессли М., Обучение студентов строительных лесов: учебные подходы и проблемы , Brookline Books, Cambridge 1997.
  • James M.C., Studi di glottodidattica 2008, 4, 90-117, Il ruolo del sostegno all'esposizione di contenuti storici in LS, pubblicato in Coonan C.M. (a cura di), 2008, La Produzione Orale In Ambito CLIL , Sezione Monografica di Rassegna Italiana di linguistica Applicata, 39,1-2.
  • Mion C., I neurooni specchio, l'apprendistatoognitivo e l'insegnamento delle comptenze , in Educazione e Scuola 2010.
  • Bondioli A., Gioco e Educazione , FrancoAngeli, Milano 2002.
  • Mastrogiacomi F., Costruire senso in contesti e-learning. Il sillabo ICT del docente di lingue , Freefra.ЕС, Милан 2007;
  • Ceriani A., Valeria N., Dai sensi un apprendere. Percorsi di apprendimento, Innovazioni metodologiche e didattiche nell'esperienza dell'Università dell'immagine , FrancoAngeli, Milano 2006;
  • Ardizzone P., Vandenplas-Holber C., Rivoltella P.C., Media e tecnologie per la didattica , Vita e Pensiero, Milano 2008;
  • Scaglioso C., Per una Paideia del terzo millennio vol. Я, Армандо Эдиторе, Рома 2007;
  • Марсала М., La memoria nei contesti di vita , FrancoAngeli, Milano 2005;
.

Строительные леса, тентовые навесы и опалубка

Стеновые распорки -
Внешняя стена
Ригли Филд, Чикаго

Ригли Филд, дом команды «Чикаго Кабс», ограждение стен для ремонта отбеливателя 2006 года. «Крепление этой стены не пострадало ни от одного плюща»

Консольные леса, здание Монро, Чикаго

Историческое здание Монро, в котором находится Прицкеровская военная библиотека, было полностью отремонтировано в 2012 году.Компания Gilco была удостоена чести участвовать в разработке высокотехнологичных консольных лесов для замены крыши.

Реставрация здания Чикагской спортивной ассоциации

Напротив Чикагского парка Миллениум и знаменитой скульптуры «Боб» здание Чикагской спортивной ассоциации было отреставрировано в 2014 году, и компания Gilco отвечала за тротуарный навес и строительные леса для фасадных работ.

Реставрация колокольни, св.Бенедикт Приход, Чикаго

Первоначально построенная в 1917 году, колокольня Святого Бенедикта была полностью отреставрирована в 2011 году, когда компания Gilco отвечала за подъемников по мачтам, строительные леса, лестничные башни и тротуарный навес

Uniqlo открывается в Чикаго, предлагая строительные леса, навес, монорельс и подъемные платформы от Gilco

В 2015 году японский ритейлер Uniqlo открыл свой флагманский магазин Midwest на Мичиган-авеню со сложной системой строительных лесов от Gilco

.

Ознакомьтесь с руководством по аренде и продаже наших лесов

.

Строительные леса Прямые | Принадлежности для строительных лесов высокого качества

Обратите внимание, что наш торговый прилавок в настоящее время закрыт. Заказы ДОЛЖНЫ быть размещены онлайн или по телефону. Слоты сбора должны быть забронированы как минимум за 24 часа.


В настоящее время мы наблюдаем большой приток заказов. Мы ожидаем отправки товара в течение 7-10 рабочих дней с момента размещения заказа.

Кроме того, если вам нужны товары срочно / на определенный день, позвоните по телефону 0151 678 7997 после того, как ваш заказ будет размещен, чтобы мы могли сделать все возможное, чтобы удовлетворить вас.

Благодарим вас за терпение и сотрудничество.


Scaffolding Direct предназначен для поставки оборудования Construction Industry , Small to Large Builders , DIY и Trades Market с быстрой доставкой ! - Мы являемся магазином № 1 в Великобритании по продаже строительных материалов .

Мы обещаем:

  • Лучшие цены в Великобритании - мы никогда не зря недооцениваем!
  • Лучшее качество в Великобритании - Мы поставляем только высококачественную продукцию по отличным ценам!
  • Лучшее обслуживание - мы готовы удовлетворить ваши потребности - быстрая доставка!
  • Чтобы дать вам огромную экономию - сэкономьте до 50% на торговых расходах
  • Обеспечение исключительного обслуживания - Мы обладаем более чем 20-летним опытом работы в отрасли!

Если вам требуется что-либо, от строительных материалов до товаров для сада, которые мы не предлагаем, отправьте электронное письмо с вашими требованиями или предложениями, и мы получим их и быстро свяжемся с вами!

Пожалуйста, ознакомьтесь с отзывами наших клиентов ниже, а также на странице Проекты клиентов и отзывы!

Знаете ли вы?

У нас также есть специальный сайт Садоводство

.

Смотрите также