Чем закрыть смотровую яму


как закрыть смотровую яму своими руками

Содержание статьи:

Часто гаражные помещения оснащаются конструкциями, облегчающими обслуживание или расширяющими сферу функционального назначения, например, блоком автоматического закрытия и открытия. Владельцу автомобиля, имеющему навыки ремонтных работ, будет полезно обустроить смотровую яму. Это даст возможность проводить манипуляции с машиной самостоятельно в любое время года. При обустройстве нужно хорошо представлять, чем можно закрыть смотровую яму в гараже.

Назначение и особенности смотровой ямы

Чтобы закрывать смотровую яму, необходимо сделать люк из прочных материалов

Конструкция делает помещение более функциональным и позволяет сэкономить время и финансы. Владельцу не потребуется часто ездить в сервисный центр: в гараже, оборудованном ямой, удобнее проводить ремонтные операции. Помимо этого, ее можно использовать в качестве склада.

Яму можно обустраивать на начальных этапах строительства гаража или в уже эксплуатируемом помещении. Если есть возможность, лучше предусмотреть ее еще на этапе проектирования до начала возведения постройки. В этом случае затраты труда и времени будут меньше и не возникнет помех при изъятии грунта. В этом случае важно также заранее позаботиться о системе дренажа, включающей трубы, соединенные с коллектором. Это поможет вовремя отводить лишнюю влагу и снизить концентрацию испарений в воздухе, что способствует увеличению срока эксплуатации гаража.

Если яму организуют в уже используемом гараже, трудозатраты будут больше. Но у такого варианта есть и плюс: закрытость строительной площадки. Крыша защищает яму от размывания дождем. Пол в помещении, как правило, представляет собой толстую армированную стяжку. При обустройстве ямы в этом случае создается разметка, а затем раздалбливается бетон. Арматурные хвосты обрезаются по периметру. Из получившегося котлована изымают почву и подушку из песка и гравия. Для этой операции используются обычные лопаты. Чтобы процесс шел быстрее, стоит пригласить помощника. Дно и стенки ямы нужно максимально выровнять.

Рекомендуемые размеры

Рекомендуемые размеры смотровой ямы

Внутренние габариты ямы определяются размерами машины. Помимо ее длины и ширины, имеет значение и рост водителя, который будет заниматься ремонтными работами. Ширина ямы для легкового авто составляет не менее 0,8 м, а глубину стоит делать на 0,1-0,2 м превышающей рост владельца. В этом случае ему не придется принимать неудобные позы для проведения ремонта. Длина ямы должна быть хотя бы на метр больше, чем у самой машины. Этот запас оставляют для создания лестницы. Для стандартного легкового автомобиля она составит 5 м. Когда гараж недлинный, но имеет достаточную ширину, вход в яму можно оборудовать сбоку.

Строительные параметры (габариты выкапываемого котлована) будут несколько больше внутренних. Часть этого пространства уйдет на обустройство ямы. На дне создается подушка с гидроизоляционным слоем, которая затем заливается стяжкой. Стеновые части можно залить в опалубку или собрать из блочных материалов. Для всего этого требуется место, не входящее в итоговые внутренние габариты сооружения.

Ширина выкапываемого котлована равна сумме итоговой ширины ямы, толщины стен и запаса в 0,3 м. Аналогичным образом рассчитывают длину. Глубина будет равна сумме высот подушки и стягивающего слоя, роста владельца и запаса в 0,1-0,2 м.

Важные детали при обустройстве

Смотровую яму изнутри можно залить бетоном и обложить плиткой

Желательно, чтобы работы по обустройству ямы проходили в теплое время года. Зимой этого делать не рекомендуется. Важно должным образом позаботиться о гидроизоляции: для котлована характерна влажная среда, а сырость способствует поражению стройматериалов ржавчиной и плесневыми колониями. Для тех, кто не хочет обустраивать внутреннее пространство котлована своими руками, существуют готовые полимерные комплекты. Монтировать их нужно в соответствии с указаниями на упаковке.

Когда котлован будет готов, на его дно насыпают песок на высоту 0,15-0.2 м. Его трамбуют, поливая водой. Затем насыпается некрупная щебенка на высоту 0,1 м. Стены и пол ямы выстилают гидроизоляционным материалом. Для этого подойдет рулонный рубероид. При его отсутствии можно использовать пленку из полиэтилена, но она должна быть не тоньше 0,2 мм. Полоски монтируются друг на друга с нахлестом и соединяются клейкими лентами. Края материала выводят за пределы котлована на несколько сантиметров. Их можно прижать к земле или полу тяжелым предметом.

Деформация стенки при недостаточной ширине стяжки пола

На дне котлована организуется стяжка в 3-6 см. Поскольку серьезные нагрузки на поверхность не воздействуют (как правило, они ограничены массой тела автовладельца), армировать ее нет необходимости. Для сооружения стен часто используют кладку из блочных материалов (в том числе кирпича). Связующий раствор делают из песка и цемента. Элементы материала выкладываются со сдвигом в половину единицы.

Иногда стены делаются из бетона, заливаемого в опалубку. Последнюю можно сделать из дерева, профлиста или плит ОСП. При сборке опалубки важно, чтобы она не разъезжалась под тяжестью залитого бетона. Последний нужно выложить в конструкцию в один прием, не оставляя на другой день. В среднюю часть пространства опалубки выкладывают решетчатый каркас для армирования. Используемые для него прутья должны иметь диаметр 0,6-0,8 см. Решетки находящихся рядом стен соединяются проволокой. Демонтировать опалубку можно по прошествии 7 дней, но, прежде чем переходить к дальнейшим работам, бетон необходимо выдержать в течение месяца. Именно такое время нужно, чтобы он набрал твердость.

Стены можно выложить плиткой, покрыть красящим составом или штукатуркой. Кафель хорош тем, что легко отмывается от загрязнений, возникающих в процессе ремонтных работ. Но стяжка пола для такого варианта должна быть достаточно толстой.

Как и чем закрыть смотровую яму

Крышка из досок, скрепленных вместе

При обустройстве котлована необходимо продумать, чем закрыть яму в гараже на время, пока она не используется. Еще до обустройства стеновых конструкций (кладки блоков или заливки бетона) нужно сделать закладную раму. Ее монтируют на борт, находящийся на одном уровне с полом гаража или несколько выше. Сырьем для рамы служит уголок из стали. При изготовлении используются аппарат для сварки и дисковая пила с подходящими для материала насадками.

Габариты рамы подбирают по наружному или внутреннему периметру стенок. Уголок должен располагаться так, как требует плоскость покрышки. Фиксируют ее посредством дюбелей или анкеров. Отверстия для крепежных элементов придется проделывать заранее. Если предполагается закрывать яму приготовленным полотном, рамку разворачивают углом книзу. Чтобы она не заржавела, перед установкой ее шлифуют наждачной бумагой, грунтуют и окрашивают.

Крышку, которой будет закрываться яма, можно сделать из разных материалов. Распространенные варианты – конструкции из металлической рамки с сетчатым полотном и из дерева.

Крышку из обрезных досок можно сделать так:

  1. Из брусков с квадратным сечением (со стороной не менее 4 см) выкладываются лаги по габаритам идентичные дистанции между торцевыми стенками.
  2. Нарезаются доски. Ширина их подбирается так, чтобы покрышка легла в заранее смонтированную раму. Минимальная толщина – 3,5 см. Излишне толстыми их делать также не следует, иначе полотно будет тяжело поднимать.
  3. Перед тем как фиксировать бруски и доски, их пропитывают антисептическим составом и покрывают лаком.

После этого можно скреплять компоненты конструкции друг с другом. Для этого подойдут простые гвозди или саморезы с цинковым покрытием.

Чем закрыть смотровую яму в гараже

Содержание статьи:

Как обустроить смотровую яму в гараже?

Смотровые ямы в собственном гараже в последнее время становятся всё более популярными.

Вызвано это потребностью в существенном расширении возможностей по локальному ремонту автомобиля, регулярному осмотру ключевых узлов подвески.

Мало какой водитель откажется от удобного и функционального дополнения к гаражу.

Возможность беспроблемного доступа к скрытым узлам транспортного средства позволяет проверять их практически регулярно по приезде домой без необходимости постоянно обращаться в профильные сервисы и искать соответствующие станции техобслуживания.

Предусматривайте особенности крышки заранее

Сразу стоит сказать, что о возможности перекрытия смотровой ямы необходимо подумать еще на этапе проектирования.

Применение тех или иных методик возможно в основном только при условии уже подготовленные базовые рамы и при закладке стен. Обычно закрывающая конструкция монтируется на специальном сооружении – закладной раме.

Это позволяет существенно повысить возможности монтажа самых различных креплений и закрывающих систем, об

Делаем креативную крышку для смотровой ямы в гараже

Делаем креативную крышку для смотровой ямы в гараже



 
Идейно, конструкция представляет собой своеобразный роллет, который можно открывать и закрывать различными способами, не затрачивая особых усилий на снятие множества отдельных досок и не надрываясь, ворочая тяжелые щиты.

Схематично конструкция представлена на рисунке:
 

Отдельные доски одинакового размера соединяются тросом, который пропускается через них вдоль всей конструкции. Для того, чтобы роллет можно было складывать, между досками оставляются небольшие зазоры, для чего на трос между отдельных досок одеваются пружины или резиновые кембрики. Концы троса крепятся в одной из крайних досок и вуа-ля. Для удобства, к крайней доске можно прикрутить дверную ручку, чтобы было за что ухватиться при открывании/закрывании ямы.
 

Как изготовить съёмную крышку смотровой ямы? - Мысли и идеи

А зачем вам на яму машину загонять ? Яма смотровая делается так, что колеса машины по краям идут. У меня тоже лаз в яму есть в гараже, правда у меня просто подвал, не смотровая, ширина где-то 750 мм, уголок 50 мм, так я на нее вообще наехать машиной не могу т. к. лаз в подвал ровно посередине гаража.

 

Как вариант закрыть яму доской 50 х 150, такая доска выдержит килограмм 300 не меньше, доску армировать швеллером, из швеллеров сделать рамы, рама подпиленными концами поперечных швеллеров ложится на уголки окантовки ямы, продольные швеллера соединяют поперечины условно разбивая их на три части, щит должен быть квадратным или в длину немного меньше чем в ширину, раму накрываете доской, а лучше фанерой 50 мм, если, конечно, найти такую сможете и никуда ваша машина не провалится. Можно поперечные швеллера не подпиливать, а вклинить между досками, тогда они будут по краям рамы, такая конструкция будет еще крепче, швеллера можно заменить трубой квадратного или прямоугольного сечения.

Это широкий авторемонтный бокс с ямой,хотим там открыть автомойку.Сырость большая,не хотелось с деревом связываться,но видимо придётся.В яме будет ёмкость для сбора воды и грязи.Её периодически нужно открывать и чистить.

Машины будут разные по весу,но только легковые,ездить будут и по закрытой яме.

Сегодня делал эксперимент-взял сосновую доску 50х150х900,поднял подъёмником автомобиль(приора),и подложил эту доску(два кирпича по краям) под переднее колесо.Опустил автомобиль,доска выдержала,хотя и немного потрескивала.

А если взять лиственницу - то и 2 тоны выдержит.

Попробую найти лиственницу.Она вроде и влаги меньше боится?Хотя и тяжёлая очень.

И сразу тогда ещё вопрос,для тех,кто в дереве разбирается,какое дерево влагу лучше переносит длительное время?

Изменено пользователем abba567

Смотровая яма в неотапливаемом гараже. Для чего нужна смотровая яма? Как сделать смотровую яму самому

Необходимость смотровой ямы в гараже очевидна, так как в случаях замены масла, мелкого ремонта дна кузова или обычного осмотра приходится выделять несколько часов для поездки на станцию технического обслуживания и оплачивать дорогостоящий сервис.

Яму для технического осмотра автомобиля можно использовать и в качестве погреба или овощехранилища. Для этого внутри неё конструируются ниши и полки.

Условием качественного использования смотровой ямы как технического сооружения и места для хранения продуктов является соблюдение всех норм строительства и наличие надёжной гидроизоляции пола и стен.

Даже такая простая конструкция требует тщательного планирования действий. Важным моментом при этом является определение качества почвы и уровня грунтовых вод. Наиболее подходящим основанием для подобных сооружений является глинистый грунт. Его особенность заключается в том, что он не пропускают влагу, а значит, может стать своеобразным гидроизоляционным слоем.

При большом скоплении грунтовых вод и высоком уровне их расположения смотровая яма дополнительно оборудуется дренажной системой для отвода лишней влаги, а также погружными насосами, чтобы помещение можно было быстро осушить.

Лестница обеспечит удобный и безопасный спуск

Пошаговое руководство по изготовлению смотровой ямы

Монтаж смотровой ямы можно проводить самостоятельно. Сложного в этом ничего нет, если следовать подробной инструкции.

Как определить размер

Чтобы сделать расчёт площади будущей смотровой ямы, нужно учитывать толщину стен и основания. Для подобных вычислений необходимо вспомнить курс геометрии и прибегнуть к простой формуле определяющей площадь - S=ah, где a - это длина, h - ширина котлована. Смотровая яма в готовом виде будет иметь размеры 75х185х300 см. Толщина бетонных стен и пола, как правило, составляет около 10 см. Расчёты будут следующими: 0,85х3=2,55 м² - это площадь котлована для смотровой ямы.

Комфортную работу в смотровой яме создаёт правильно рассчитанное пространство, а именно, её параметры должны быть удобными для комплекции находящегося в ней человека. Обычно ширину ямы сооружают в диапазоне от 70 до 75 см. Этой ширины достаточно для того, чтобы вы свободно перемещались внутри. Такое же расстояние между стенами делает смотровое сооружение удобным для заезда легкового автомобиля.

Котлован может быть и шире, если смотровая яма предназначена для крупных или грузовых автомобилей. Расстояние между внутренними сторонами колёс такого транспорта значительно больше (от 80 до 90 см).

Смотровая яма обустраивается таким образом, чтобы стены немного зауживались к полу. Схематически в разрезе её конструкция напоминает перевёрнутую трапецию. Эта форма обеспечивает удобный доступ к инструментам в нишах и свободное перемещение.

Длина смотровой ямы выбирается исходя из размеров гаража. Если позволяет площадь помещения, то в яме можно предусмотреть лестницу. Для этого длину котлована увеличивают на 100–120 см.

Глубина ямы «с запасом» для установки пола

Высота ямы составляет не менее 170–180 см. Эти размеры относительны, так как глубину делают в соответствии с ростом владельца автомобиля. Находясь в смотровой яме, человек не должен задевать головой дно машины.

Для дополнительной безопасности автомобиля и его владельца смотровая яма оборудуется металлическими ограничителями. Обычно они представляют собой четыре столба, закреплённых по углам ниши. Они возвышаются над ней на 10–15 см. Иногда для технического осмотра используются не четыре столба, а два металлических уголка. Они крепятся друг против друга по краям длины котлована.

Глубина должна быть больше роста хозяина на 25–30 см. При таком расстоянии от основания до кузова руки не будут быстро уставать, так как это даёт возможность находиться им в согнутом положении.

Материалы и инструменты

Чаще всего для изготовления используют бетон, дерево, металл или кирпич.

Для расчёта требуемого количества бетона необходимо воспользоваться формулой, определяющей объём. Для этого нужно умножить значения длины, ширины и высоты стены. Аналогичные расчёты проводятся для пола.

Если при строительстве ямы будет использоваться кирпич, то, зная его параметры, легко рассчитать необходимое количество этого материала в штуках. Размеры красного кирпича - 250х120х60 мм.

При постройке смотровой ямы не обойтись без следующих инструментов:

  • совковой и штыковой лопаты;
  • вёдер для выкопанной земли и бетонной смеси;
  • кельмы;
  • сварочного аппарата;
  • ножовки.

Также необходимы следующие материалы:

  • кирпичи;
  • цемент, песок, щебень;
  • бетон М200 для основания;
  • доски сечением 400х50 мм;
  • арматурные прутья;
  • металлический уголок шириной 50 мм;
  • гидроизоляционный материал.

Инструкция по изготовлению смотровой ямы из кирпича, досок, бетона и железа

Всю работу нужно делать в строгой очерёдности шагов:

размеры, гидроизоляция, строительство в фото-отчете

Проведение техобслуживания или мелкого ремонта автомобиля многие стараются делать сами. Чтобы не лежать под машиной на спине, необходима смотровая яма в гараже. 

Проводку надо монтировать до того, как начнете класть/заливать стены

Содержание статьи

Размеры смотровой ямы в гараже

Строгих рекомендаций по размерам ямы для гаража вы не найдете. Основываются в основном на параметрах машины и собственном росте. Габариты гаражной ямы выбираются из следующих соображений:

  • Ширина должна быть достаточной, чтобы вам в ней было удобно работать. В то же время она ограничивается расстоянием между колесами автомобиля — у каждого колеса должно быть пространство для маневра. В среднем ширина смотровой ямы от 80 см и больше.
  • Ее длина зависит от длины автомобиля. К размеру авто добавляют 1 метр. Этого достаточно для комфортного проведения работ.
  • Глубина считается в зависимости от роста: ваш рост + 10-15 см. В этом случае можно не беспокоиться о том, что ударитесь головой. При необходимости долговременной работы с поднятыми руками, можно сбить специальную табуретку небольшой высоты и становиться на нее. Еще немного поднять пол в смотровой яме можно за счет деревянных трапов.

    Смотровая яма в разрезе

Это все далеко не догмы. Каждый делает так, как считает нужным. Некоторым глубокие ямы кажутся неудобными и они делают их практически ровно в рост, а иногда и ниже — в 1,5 метра.  Если учесть клиренс авто, от пола ямы до дна авто получится порядка 1,7-1,8 метра. Можно сделать и так.

Еще момент по длине. Иногда длинную яму сделать не удается. Тогда ее делают примерно вполовину длины автомобиля, загоняя его передом или задом, в зависимости от того, какая часть машины нуждается в осмотре или ремонте.

Теперь о том, где располагать яму в гараже. Обычно ее немного смещают к одной из стен, оставляя широкую сторону под установку оборудования, складирование запчастей и т.д. При этом от края ямы до ближней стены должно быть не менее 1 метра.

На этом параметры все. Только обратите внимание, что речь шла о чистовых размерах ямы. При разметке котлована необходимо будет добавить толщину на стенок, а копать глубже на высоту стяжки пола (если будете ее делать).

Из каких материалов делают

Смотровая яма в гараже (ее стенки) выкладывается кирпичом, тяжелыми строительными блоками, делают из монолитного бетона. Если говорить о кирпиче, то лучше использовать керамический кирпич: он не боится влажности. Стенки делают в полкирпича или в кирпич. Толщина стенка в зависимости от способа кладки получается 12 см или 25 см. Это необходимо учесть при разметке котлована.

Использовать кирпич можно на сухих, плотных грунтах. Уровень подземных вод должен быть низким. Если вода подходит высоко, лучше стенки  ямы делать из армированного бетона.

Кирпичная смотровая яма в гараже

Строительные блоки также необходимо выбирать те, которые не боятся повышенной влажности. Это бетонные блоки. Остальные если использовать, то с обязательной наружной гидроизоляцией, и то это не гарантия того, что они не рассыпятся, особенно если грунтовые вода располагаются близко.

С бетонной смотровой ямой все проще: бетон влаги не боится, от нее он только крепче становится. Для заливки стен используют бетон марки М 250, для пола достаточно М 200. Почему так? Потому что при зимнем пучении основная нагрузка приходится именно на стенки. Чтобы они не «сложились» требуется запас прочности, что достигается армированием и использованием бетона высокой прочности. Кстати, чтобы избежать пучения грунта под гаражом, надо хорошо сделать отмостку, чтобы вода уходила, а не впитывалась в грунт.

Толщина стенки при заливке смотровой ямы бетоном от 15 см. Стеки должны армироваться. Для этого используют готовую сетку с толщиной проволоки 5-6 мм и шагом 150 мм (если подземные воды глубоко) или вяжут каркас из арматуры диаметром 10-12 мм. Шаг установки арматуры — 20 см. Для большей прочности делать можно единый прут на дно и стены, изогнув его соответствующим образом.

Способы гидроизоляции

Смотровая яма в гараже может быть защищена от проникновения влаги двумя способами: при помощи наружной гидроизоляции, которая выполняется исключительно в процессе строительства, и внутренней, которую можно сделать и во время эксплуатации.

Наружная защита

Если в месте строительства гаража грунтовые воды находятся глубоко, ниже чем 2,5 метра и даже весной или после обильных дождей выше не поднимаются, можно обойтись и без гидроизоляции. С другой стороны, гидрологическая ситуация постоянно меняется, и там где раньше было сухо, может появится вода. Если смотровая яма в гараже уже построена, наружную гидроизоляцию не сделаешь. Остается только использовать пропитки глубокого проникновения чтобы уменьшить гигроскопичность стенок. Потому, если есть возможность, наружную изоляцию сделайте в любом случае.

Второй способ наружнойгидроизоляции

Как предотвратить попадание влаги в смотровую яму в гараже? Чаще всего используют гидроизоляционные пленки или мембраны (бутилкаучук, акваизол и т.п.).  Их укладывают полотнищами, застилая котлован от одного края до другого, с выпуская по 10-15 см с каждой стороны ямы на пол гаража. Полотнища укладывают внахлест. Они должны перекрываться не менее чем на 15 см. Чтобы получить более герметичный стык, их склеивают двухсторонним скотчем, можно в две полосы — в начале и конце «перехлеста». Пленку хорошо расправляют, чтобы она плотно прилегала к стенкам котлована. При дальнейших работах важно не повредить мембрану.

Внутренняя гидроизоляция

Внутренняя гидроизоляция — это обычно пропитка стен обмазочной гидроизоляцией. Если есть возможность — составом для бассейнов. Он создает водонепроницаемую плотную пленку, очень напоминающую резину. Она  и имеет голубой цвет и после застывания хорошо моется. Обрабатывать этим составом лучше стенки два раза, а можно и больше.

Пропитка глубокого проникновения в разы снижает гигроскопичность материала

Еще вариант — грунтовка глубокого проникновения на основе цемента. Содержащихся в ней полимерные частицы блокируют капилляры, по которым влага проникает сквозь толщу материала. Одна такая обработка в разы снижает гигроскопичность материала. В случае с водой в яме гаража необходима, как минимум, двукратная обработка (а лучше еще и больше).

Устройство кессона

Есть еще один вариант спастись от грунтовых — сделать металлический кессон. Варят из листового металла короб соответствующих размеров, обрабатывают антикоррозионными составами, затем устанавливают в котлован. Если сварные швы сделаны герметично, воды не будет, но может возникнуть другая проблема. При большом количестве вода может выдавить кессон. Говорят, что он «всплывает».

Чтобы избежать такой ситуации, к бокам кессона снаружи приваривают уголки, пруты, которые уходят на 1-1,5 метра в грунт. Чтобы при этом объем земляных работ не был очень уж большим (котлован с учетом этих распорок получается большой), можно схитрить. Перед установкой кессона вбить в грунт уголки или металлические стержни, выпустив их концы наружу. Приварить их к корпусу кессона можно после установки. Котлован все-таки придется делать больше (варить надо снаружи), но его размеры будут все-таки меньше. Второй плюс такого способа — стержни будут забиты в плотный грунт, а значит — будут лучше держать кессон.

Еще один способ исключить»всплытие» кессона — сделать на некоторой высоте в стене дырку. Если вода поднимется до ее уровня, она начнет заливаться внутрь. Воду впоследствии можно откачать, главное, чтобы все осталось на месте. Устроенная по такому принципу смотровая яма в гараже, простояла более 20 лет — пока не проржавел металл.

Приямок для сбора воды

Если яма уже построена, а обмазочная гидроизоляция или пропитка не дали требуемого результата, надо или устраивать дренажную систему вокруг гаража, или собрать воду в одном месте. Для этого в гаражной смотровой яме, в одном из ее концов, делают приямок. В нем скапливается вода, откуда ее выкачивают насосом. Чтобы работала система в автоматическом режиме, ставят датчик наличия воды, который при срабатывании включает насос.

Под приямок делают опалубку, заливают бетоном. Потом делают гидроизоляцию приямка вместе с гидроизоляцией всей ямы. Для надежности можно поставить внутрь еще и металлический кессон.

Так как полностью от сырости в этом случае избавиться не получается, на пол ямы сбивают дощатый настил. Чтобы доски на гнили, их можно пропитать отработкой. Если не нравится ее запах, возьмите специальную пропитку для древесины, имеющей непосредственный контакт с грунтом (Сенеж Ультра, например).

Утепление смотровой ямы в гараже

Если вы много времени проводите в гараже, то и отопление у вас, скорее всего будет. Чтобы прогревалось все быстрее, имеет смысл яму утеплить. Лучше всего для этих целей подойдет ЭППС (экструдированный пенополистирол). Он выдерживает значительные нагрузки, не боится сырости, не гниет, на нем не размножаются грибки и бактерии.

Толщина ЭППС для создания ощутимого эффекта — от 50 мм. Закладывают его между грунтом и стенкой ямы. Тогда снаружи-внутрь яма будет выглядеть так:

  • гидроизоляционная пленка;
  • ЭППС;
  • стенка.

    Это — экструдированный пенополистирол ЭППС

Пенополистирол можно закладывать и под стяжку на дне смотровой ямы. Поверх него обычно укладывают армирующую сетку, а затем заливают бетон.

Как сделать смотровую яму в гараже

После того как вы определились с размерами и тем, из какого материала будете делать стенки, какой они будут толщины, можно приступать к разметке котлована. Это можно сделать при помощи колышков,вбитых по периметру. Второй вариант — между кольями, вбитыми по углам, натянуть бечевку/веревку. По разметке начинаем копать котлован. Землю обычно выносят и временно складируют возле ворот.

Из кирпича: пошаговый фотоотчет

Начали копать котлован

Попутно с земляными работами отслеживайте влажность грунта. Если вы достигла проектной глубины (необходимая + толщина стяжки пола), а влаги так и нет, можно обойтись и без гидроизоляции. Тем, кто не хочет рисковать, можно посоветовать сразу стелить пленку.

Ровняем стенки. Идеальной геометрии добиваться не надо, но заметных горбов и ям быть не должно. Дно котлована тоже выравниваем, трамбуем, хорошо уплотняя грунт. Используют обычно ручную трамбовку. На дно насыпают слой щебня (два раза по 5 см), каждый слой тоже тщательно трамбуют. Далее идет слой песка. Его достаточно 5 см. Песок смачивают, трамбуют до высокой плотности — чтобы нога не отпечатывалась. Далее настилаем гидроизоляционную пленку.

Выстилаем дно и стенки гидроизоляционной пленкой

Ее хорошо разравниваем, заправляя в углы. Полотнища укладываем с перехлестом в 15 см, которые проклеиваем двусторонним скотчем. Чтобы края не скатывались, прижимаем подручными материалами — досками, камнями.

На дно укладываем слой утеплителя, на него — армирующую сетку из проволоки. Все это заливаем бетоном марки М 200. Толщина слоя — не менее 5 см. Чтобы при укладке проще было ориентироваться, на пленке делаем отметки, по которым можно контролировать толщину слоя.

Если использовать портландцемент М 400, пропорции будут следующие — цемента 1 часть, песка — 3, щебня средней и мелкой фракции — 5 частей.

Строится смотровая яма в гараже: пол залит бетоном

Ждем несколько дней, пока бетон не наберет 50% прочности. Точный срок зависит от температуры. Если она в районе +20°C, ждать придется дней 5-6. Если +17°C это уже две недели.

Приступаем к выкладке стенок. Решено делать в полкирпича. Использовали кирпич б/у, пошло порядка 850 штук (размер ямы 4,2*0,8*1,7 м). До уровня локтя выкладывали стенки по кругу.

Возводим стенки в плокирпича

На уровне 1,2 метра от пола решено сделать нишу для инструмента. Высота ее в 3 ряда кирпича, верх перекрыт обработанной доской.

Как сделана нища в яме

Чтобы не пришлось выкладывать нишу из кирпича, вставлен вкладыш из металла. Сварен короб, подходящий по размерам.

Короб из металла

Далее стенки выгонялись почти в уровень с полом гаража. Часть стен была заменена двумя отрезками швеллеров. В низ при необходимости упираются домкраты. На верхний ряд укладывается металлический уголок с полкой 50 мм, толщина стали 5 мм.

Швеллера с двух сторон смотровой ямы в гараже

Уголок разворачивается так, чтобы одна его полка была свешены вниз, вторая закрывала часть верхней поверхности кирпича. Чтобы при нагрузке стенка не обрушилась, к этому уголку приваривают закладные, которые затем связываются с армирующим поясом бетонного пола в гараже.

Уголок уложен приварены закладные

Далее проведены подготовительные работы по устройству бетонного пола и он залит бетоном.

Заливка пола в гараже — уровень бетона по верхней кромке уголка

Забетонирована вторая сторона

Особенности изготовления стенок из бетона

При отливке бетонных стенок необходимо изготовить опалубку. Проще ее делать из листового материала — строительной влагостойкой фанеры толщиной от 16 мм, ОСП. Сбивают щиты необходимого размера, укрепляют брусками по наружной стороне. Они необходимы, чтобы под давлением бетона фанера или ОСП не выгибались. Сначала ставят наружные части опалубки. Если стенки котлована ровные, проблем не возникнет. Их просто прислоняете, ставите ровно.

Затем выставляется внутренние щиты опалубки. Между ними должно быть расстояние не меньше 15 см. Чтобы в процессе заливки стенки не деформировались, между ними ставят распорки.

Пример опалубки для бетонной смотровой ямы в гараже

Заливку желательно проводить за один раз. Залитые порции надо обязательно штыковать или обрабатывать погружным вибратором для бетона. Снимают опалубку через два-три дня. После можно установить уголок с приваренными закладными прутами (полосами) и приступать к заливке пола.

Веб-страница не найдена на InspectApedia.com

.

Что делать, если ссылка на веб-страницу на InspectApedia.com приводит к ошибке страницы 404

Это так же просто, как ... ну, выбирая из 1, 2 или 3

  1. Воспользуйтесь окном поиска InspectAPedia в правом верхнем углу нашей веб-страницы, найдите нужный текст или информацию, а затем просмотрите ссылки, которые возвращает наша пользовательская поисковая система Google
  2. Отправьте нам электронное письмо напрямую с просьбой помочь в поиске информации, которую вы искали - просто воспользуйтесь ссылкой СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ на любой из наших веб-страниц, включая эту, и мы ответим как можно скорее.
  3. Используйте кнопку НАЗАД вашего веб-браузера или стрелку (обычно в верхнем левом углу экрана браузера рядом с окном, показывающим URL-адрес страницы, на которой вы находитесь), чтобы вернуться к предыдущей статье, которую вы просматривали. Если вы хотите, вы также можете отправить нам электронное письмо с этим именем или URL-адресом веб-страницы и сообщить нам, что не сработало и какая информация вам нужна.

    Если вы действительно хотите нам помочь, используйте в браузере кнопку НАЗАД, затем скопируйте URL-адрес веб-страницы, которую вы пытались загрузить, и используйте нашу ссылку КОНТАКТЫ (находится как вверху, так и внизу страницы), чтобы отправьте нам эту информацию по электронной почте, чтобы мы могли решить проблему.- Благодаря.

Приносим свои извинения за этот SNAFU и обещаем сделать все возможное, чтобы быстро ответить вам и исправить ошибку.

- Редактор, InspectApedia.com

Задайте вопрос или введите условия поиска в поле поиска InspectApedia чуть ниже.

Мы также предоставляем МАСТЕР-ИНДЕКС по этой теме, или вы можете попробовать верхнюю или нижнюю панель ПОИСКА как быстрый способ найти необходимую информацию.

Зеленые ссылки показывают, где вы находитесь. © Copyright 2017 InspectApedia.com, Все права защищены.

Издатель InspectApedia.com - Дэниел Фридман .

смотровая яма - определение - английский

Примеры предложений с «смотровой ямой», память переводов

Польские ПатентыИнспекционная яма подъемник с функцией осевого нагружения или керамика, с металлическим или пластиковым усилением или без него. Смотровые ямы и зеркала позволили тщательно изучить нижнюю часть автомобилей.OpenSubtitles2018.v3 О, Боже, я заехал в смотровую яму. WikiMatrix Водные краны обычно располагались возле смотровых ям или на угольных пунктах. OpenSubtitles2018.v3Никки, эта смотровая яма, в ней есть почва из другого источника. Смотровая яма была бы идеальным местом, чтобы ее спрятать.OpenSubtitles2018.v3 Помните, я говорил, что на стороне смотровой ямы были пробы почвы, которые не были взяты оттуда? PolishPatentsПортативная платформа для обслуживания автомобилей с пандусом и колесной кушеткой в специально для использования в гаражах без смотровых ям WikiMatrixTrack 1, который расположен на западной стороне станции, оборудован смотровой ямой и закрыт для публики.Тартуский университет1) смотровая яма вместе с подъемником для снятия нагрузки с осей транспортного средства или с подъемником для транспортных средств, который имеет достаточную грузоподъемность для подъема автомобилей; Giga-frenTour восстановил дома Метис, осмотрел ямы для винтовок и пулевые отверстия в Дом священника.WikiMatrix В северной части он получил двухдорожную развязку, поворотную площадку диаметром около 16 метров, водонапорную башню с водяным краном, угольный пункт, смотровую яму и ночлег для железнодорожников.Гига-френ Аарон Дорис (KFN) и Ричард Грир (CAFN) осматривают каменные ямы, построенные давным-давно людьми на археологическом участке с видом на долину Кускавулш. WikiMatrix Большинство автобусных гаражей будут содержать следующие элементы: Внутренняя парковка Внешняя парковка Пункт заправки топливные баки Инженерный отдел Инспекционные ямы Мойка автобусов Полоса для проверки тормозов Столовая для персонала / Комната отдыха Административный офис В гаражах меньшего размера может быть минимум инженерных сооружений, ограниченных только возможностями легкого обслуживания.Giga-fren (Приложение 4) Работодатель указал, что заявитель действительно проводил осмотр ям на автобусах. UN-2 Визуальный осмотр ямы или подъемника.

Показаны страницы 1. Найдено 260 предложения с фразой инспекционная яма.Найдено за 14 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Найдено за 0 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Они поступают из многих источников и не проверяются. Имейте в виду.

.Смотровая яма

- англо-испанский словарь

en Крышки смотровой ямы заземляющих стержней из пластика, бетона или керамики, с металлическим или пластиковым армированием или без него

tmClass es Salió el sol

en Oh, God, I Загнал в смотровую яму.

OpenSubtitles2018.v3 es ¿La abuela de la # y River?

en Смотровые ямы и зеркала позволяли осматривать нижнюю часть автомобилей.

WikiMatrix es le aconsejo que no regrese al hotel

en Я подумал, что смотровая яма будет идеальным местом, чтобы спрятать это.

OpenSubtitles2018.v3 es Нет, necesito la información.Bien

en Визуальный осмотр над ямой или с помощью подъемника.

Eurlex2019 es Gail Chávez, la compañera de Betsy

en Визуальный осмотр над ямой или на подъемнике.

Eurlex2019 es Y si este es realmente Adam Esposito, de dónde sacó las fotos?

и 6.2.4. Этаж || Визуальный осмотр над ямой или подъемником.

EurLex-2 es Su respración

en (a) Корпус проверяется на наличие точечной коррозии, истирания, вмятин, деформаций, дефектов сварных швов или любых других условий, включая утечки, которые могут сделать корпус небезопасным для транспорт;

EurLex-2 es Adiós, mi amor

en (a) корпус проверяется на точечную коррозию, истирание, вмятины, деформации, дефекты сварных швов или любые другие условия, включая утечки, которые могут привести к переносимости цистерна небезопасна для перевозки;

EurLex-2 es Soy Jane Winslett-Richardson

en (a) Корпус проверяется на наличие точечной коррозии, истирания, вмятин, деформаций, дефектов сварных швов или любых других условий, включая утечки, которые могут привести к переносная цистерна, небезопасная для транспортировки;

EurLex-2 es Estamos puliéndolo

en Председатель суда также проинспектировал несколько открытых нефтяных карьеров, которые компания PETROECUADOR до сих пор не восстановила.

Common crawl es Redirijan la energía

en Что касается использования средств воздушного нападения: проинспектированная нами яма, представлявшая интерес, была засыпана до нашего приезда.

mid.ru es ¿Te duele la mano?

en Внутренний осмотр во время первоначального испытания должен гарантировать, что корпус проверен на наличие точечной коррозии, истирания, вмятин, деформаций, дефектов сварных швов или любых других условий, которые могут сделать переносную цистерну небезопасной для транспортировки.

EurLex-2 es ¡Suelta el arma, amigo! -¡ Ahora! -¡ Suelta el arma! -¡ No lo hagas! -¡ Suelta el arma! -¡ Suelta la jodida arma! -¡ Vamos a volarte los sesos !

en Внутренний осмотр во время первоначального осмотра и испытания должен гарантировать, что корпус проверен на предмет точечной коррозии, истирания, вмятин, деформаций, дефектов сварных швов или любых других условий, которые могут сделать переносную цистерну небезопасной для перевозки.

EurLex-2 es Para mi esos no son fan de "Star Trek" - Claro que si.

инспекционная яма - англо-португальский словарь

en О, Боже, я заехал в смотровую яму

opensubtitles2 pt O desenvolvimento sustentável é, portanto, uma needidade absoluta, para que se consiga Responder aos desafios do futuro

ru Крышки смотровых колодцев для заземляющих стержней из пластика, бетона или керамики, с металлическим или пластиковым армированием или без него

tmClass pt É needário dispor no sentido de que os factos e considerações essenciais sejam divulgados às partes susceptíveis de bene e que a divulgação tenha lugar, teno devidamente em conta o processo de tomada de decisão na Comunidade, num prazo que permissiona às partes defender os seus interesses

и Джеймс построил смотровую яму из ближайшего открытого коллектора и сказал нам идти прочь.

OpenSubtitles2018.v3 pt Ele não Precisa de mais merda em sua vida

en О, Боже, я заехал в смотровую яму.

OpenSubtitles2018.v3 pt Não tem toalhas de papel

en Никки, эта смотровая яма, в ней почва из другого источника.

OpenSubtitles2018.v3 pt Dissete alguma coisa?

ru Я подумал, что смотровая яма будет идеальным местом, чтобы спрятать ее.

OpenSubtitles2018.v3 pt Parecer emitido em # de Maio de # (ainda não publicado no Jornal Oficial

en Помните, как я говорил, что на стороне смотровой ямы были пробы почвы, которые не были взяты оттуда?

OpenSubtitles2018 .v3 pt Para abrir ascinco fechaduras da porta que faz sair daqui há que desligar os cinco circuitos eléctricos que as alimentam

и Большинство автобусных гаражей будут содержать следующие элементы: Внутренняя парковка Внешняя парковка Место заправки топливных баков Инженерный участок Инспекционные ямы Мойка автобусов Полоса для проверки тормозов Столовая для персонала / комната отдыха Административный офис Гаражи меньшего размера могут содержать минимальные технические средства, ограниченные только возможностями легкого обслуживания.

WikiMatrix pt Então. acho que eu levo você

en Визуальный осмотр над ямой или с помощью подъемника.

Eurlex2019 pt E eu queria te chamar

en Визуальный осмотр над ямой или с помощью подъемника.

EurLex-2 pt A verdadeira revolução, это бобин из волоконного оптического волокна, которое desenrola o seu fio emaranhado. Podendo explorar todos os comptimentos, em toda a sua sizes

en 6.2.4. Этаж || Визуальный осмотр над ямой или подъемником.

EurLex-2 pt O que eu podia fazer ?!

ru (a) Корпус проверяется на наличие точечной коррозии, истирания, вмятин, деформаций, дефектов сварных швов или любых других условий, включая утечки, которые могут сделать корпус небезопасным для транспортировки;

EurLex-2 pt Eu ou um estranho?

en (a) корпус проверяется на наличие точечной коррозии, истирания, вмятин, деформаций, дефектов сварных швов или любых других условий, включая протечки, которые могут сделать переносную цистерну небезопасной для перевозки;

EurLex-2 pt Para que saibas, trago todas as minhas miúdas aqui

en (a) Корпус проверяется на точечную коррозию, истирание, вмятины, деформации, дефекты сварных швов или любые другие условия, включая утечки , что может сделать переносную цистерну небезопасной для перевозки;

EurLex-2 pt Комиссия разработала ежегодную программу управления трабальной связью на основании решения

и Внутренний осмотр во время первоначального испытания должен гарантировать, что корпус проверяется на точечную коррозию, коррозию или истирание, вмятины, деформации и т. Д. дефекты сварных швов или любые другие условия, которые могут сделать переносную цистерну небезопасной для транспортировки.

EurLex-2 pt Quanto ao Austin e eu ...... bem, eu finalmente peguei o meu celular de volta.

тысяч ведущих ученых мира наконец выступают против карантина. Будем молиться, чтобы не было слишком мало, слишком поздно - RT Op-ed

Автор Питер Эндрюс , ирландский научный журналист и писатель из Лондона. Он имеет опыт работы в области наук о жизни и окончил Университет Глазго по специальности генетик

. Более 7000 ведущих ученых и врачей подписали декларацию, призывающую политиков полностью пересмотреть свой подход к Covid и принять стратегию коллективного иммунитета.Почему этого не произошло семь месяцев назад?

За первые несколько дней почти 3000 ученых-медиков и специалистов в области общественного здравоохранения, более 4000 практикующих врачей и поразительные 65000 представителей общественности добавили свои имена в ответ на санкционированные правительством ограничения Covid. Если вы хотите подписаться самостоятельно, вы можете сделать это здесь.

Заявление было написано в соавторстве с профессором Сунетра Гупта из Оксфордского университета, чей разумный и мудрый совет по Covid я проводил в течение нескольких месяцев.Два других автора - американцы: знаменитый доктор Джей Бхаттачарья из Стэнфорда и доктор Мартин Куллдорф из Гарварда. Едва ли бледные любители риска (хотя они вполне могут быть представлены как таковые в основных средствах массовой информации).

Подробнее

Но, несмотря на недавнее приглашение дать совет парламенту Великобритании, слова Гупты до сих пор остались полностью незамеченными. Фактически, было высказано предположение, что она и другие яростные голоса против истеблишмента были введены только как уловка, чтобы успокоить значительную фракцию научного сообщества, которая отказалась слепо следовать «науке».Однако, если это был план Бориса и компании, он имел неприятные последствия, потому что Гупта и ее коллеги не сдаются так легко.

Слишком велико, чтобы игнорировать

Не заблуждайтесь: это не наполовину выдуманная петиция в социальных сетях, которую политики могут спокойно игнорировать, независимо от количества подписавших. Это официальный документ с названием «Большая декларация Баррингтона» в честь города в Массачусетсе, куда Гупта приехал, чтобы написать его.

Его аргументы не будут новостью для тех, кто знаком с заявлениями Гупты и других о блокировках.« Текущая политика изоляции оказывает разрушительное воздействие на общественное здоровье в краткосрочной и долгосрочной перспективе», - начинается он в , добавляя, что ожидание вакцины « нанесет непоправимый ущерб». Вместо этого он призывает к «целенаправленной защите» - по сути, позволяя здоровым людям развить коллективный иммунитет, а пожилых - в коконе.

Но коллективный иммунитет ошибочен для большинства людей; они связывают это с «предоставлением вирусу возможности разорваться» и делают вывод, что это будет связано с уничтожением крупного рогатого скота для всей демографии.Об этом следует помнить две вещи. Во-первых, совокупность доказательств убедительно свидетельствует о том, что вирус уже давно приобрел эндемический статус практически повсюду, и люди в любом случае уже обладают коллективным иммунитетом. Почему еще со времен апрельского пика количество смертей от Covid практически не изменилось?

Во-вторых, поскольку нет ни малейшего доказательства того, что какие-либо ограничения замедляют или останавливают вирус, разве мы не «позволяли вирусу разорваться»? Его не зря называют Covid-19 - он свободно распространился по миру задолго до Рождества прошлого года.Насколько медленным, по мнению людей, является этот вирус? Причина, по которой смертность от Covid снизилась так же быстро, как она выросла весной, заключается в том, что болезнь почти иссякла. Декларация Великого Баррингтона не связана с этой моделью вируса (единственной, которую я видел, которая соответствует фактам), и поэтому я опасаюсь, что, будучи недостаточно непреклонным, она может оттолкнуть обе стороны.

Также на rt.com Когда Борис Джонсон объявляет о «великой перезагрузке» Великобритании, были ли правы «теоретики заговора» Ковида с самого начала?

Между двумя стульями?

Например, в декларации перечислен ряд профилактических мер, которые уязвимые люди «должны использовать» , чтобы избежать заражения.Опять же, на мой взгляд, только защитный костюм и полный лабораторный карантин могут защитить человека от эндемичного респираторного вируса. Тем не менее, «подумай о бабушке!» бригада должна быть довольна этой частью.

Шарлатанов уже заставляют болтать пальцами по поводу «опасной идеи» коллективного иммунитета, а также использовать недавно придуманную фразу «длительный Covid», имея в виду длительную усталость и другие эффекты, которые некоторые люди утверждают после выживания. вирус.

Эти комментаторы, наряду с дебильными комментаторами в социальных сетях, часто описывают коллективный иммунитет как «геноцидный» .Эта гипербола была особенно распространена, когда, как говорили, Швеция стремилась к коллективному иммунитету (а этого никогда не было). Вы, возможно, заметили, что, когда встает вопрос об обязательных вакцинах, коллективный иммунитет внезапно становится очень важным. Странно…

Конечно, коллективный иммунитет далек от геноцида. На самом деле, как заметил один пользователь Twitter с хорошей памятью, разве Великобритания не планировала с самого начала достичь этого?

Когда будет написана история этой вспышки, можно надеяться, что Большая декларация Баррингтона станет важным моментом, когда волна отвернется от закрытых евангелистов и направится к интересам простых людей.Одно можно сказать наверняка: это не раньше времени.

Утверждения, взгляды и мнения, выраженные в этой колонке, принадлежат исключительно автору и не обязательно отражают точку зрения RT.

.

Типы недостатков PSC и как с ними бороться?

Позвольте мне начать с этого вопроса.

Можете ли вы быть уверены, что ваше судно всегда будет получать «ноль» при каждой проверке государством порта, проводимой во время вашего владения?

Если да, то этот пост не для вас.

Это потому, что если нет недостатков PSC, то и обрабатывать нечего.

Но я знаю и вы знаете, что никто не может быть так уверен в недостатках при проверках государственного портового контроля.

Даже если вы работаете на лучшем судне в мире или в лучшей компании в мире, вы все равно не можете быть уверены в отсутствии недостатков во время государственного портового контроля.

Во всяком случае, вы можете получить дефицит PSC, на который вы не можете согласиться.

Но вопрос не в этом.

Вопрос в том, какие действия следует предпринять персоналу судна (особенно капитану), чтобы избежать задержек на судне после выявления недостатка PSC.

Начнем.

Чтение акта государственной инспекции порта

После завершения проверки состояния порта капитану судна предоставляется отчет о проверке.

По крайней мере, мастер должен проверить эти три вещи перед подписанием.

  • Название судна и дата проверки

  • Если судно задержано из-за выявленных недостатков.

Хотя информация в отчетах о проверке PSC различных меморандумов о взаимопонимании будет содержать одинаковую информацию, их формат может отличаться.

Вот формат отчета PSC MOU Индийского океана.

А вот формат отчета PSC Парижского меморандума о взаимопонимании.

Независимо от формата отчета о проверке, капитан должен найти и проверить правильность этих трех частей информации в отчете.

Отчет PSC без недостатков

Что может быть более удовлетворительным, чем выполнение проверки PSC с нулевыми недостатками?

После проверки PSC с недостатком NIL капитан должен подать отчет в соответствии с файловой системой компании.

Капитан может также потребовать сохранить отсканированную копию отчета об инспекции в электронной системе управления документами судна.

Если компания подписалась на Q88, для мастера разумно обновить базу данных Q88, указав последнюю дату проверки PSC.

Даже если проверка не выявила никаких недостатков, капитан должен проинформировать береговый офис о проверке PSC.

Кроме этого, никаких других действий, необходимых для проверки PSC, не требуется.

Отчет PSC с недостатками

Если в результате проверки PSC были обнаружены некоторые недостатки, в форме A отчета PSC будет отмечено «да».

Все выявленные недостатки будут затем описаны в Форме B отчета PSC, который будет приложен к «Форме A».

Код действия

предоставляется для каждого отмеченного недостатка в форме B отчета о проверке PSC.

Для каждого недостатка будет один или несколько кодов действий.

  • Код 10: Недостаток устранен
  • Код 15: Устранить неисправность в следующем порту
  • Код 16: Устранить недостаток в течение 14 дней
  • Код 17: Устранить неисправность перед вылетом
  • Код 18: Устранить недостаток в течение 3 месяцев
  • Код 30: обнаруживаемый дефицит
  • Код 40: проинформирован следующий порт
  • Код 45: устранение неисправности, допускаемой задержанием, в следующем порту 50 государство флага / консул проинформированы
  • Код 55: консультация государства флага
  • Код 70: признанная организация проинформирована
  • Код 85: расследование нарушения положений о сбросе (МАРПОЛ)
  • Код 99: Другое

Устранение недостатков

Я всегда считаю, что найти дефект труднее, чем исправить его.

Итак, как только недостаток обнаружен, исправить его несложно.

Но вопрос в том, кто должен одобрить устранение выявленного недостатка?

Достаточно ли заявления капитана о том, что «неисправность устранена»?

Нужно ли инспектору PSC повторно посещать судно для подтверждения исправления?

Или это класс, которому необходимо проверить устранение недостатка?

Ну, все будет зависеть от

  • Контроль состояния порта и / или Меморандум о взаимопонимании PSC
  • Вид и область дефекта

Например, для большинства недостатков USCG требует, чтобы классификационные общества подтвердили, что недостаток был устранен.

Я видел в российских портах, что инспектор PSC совершал повторный визит, чтобы убедиться в закрытии дефекта.

И наконец, в большинстве китайских портов заявления мастера считается достаточным для устранения большинства недостатков.

Как правило, все недостатки, связанные с оборудованием и конструкцией судна, должны быть устранены классификационным обществом судна.

В этом случае классификационное общество выдает судну «классовое состояние» и закрывает его после устранения дефекта.

Поскольку различные органы государственного портового контроля могут иметь разные способы устранения недостатков, капитану целесообразно уточнить это у инспектора PSC.

Рассмотрение недостатков PSC как несоответствий

Процедуры большинства компаний требуют, чтобы любой недостаток PSC рассматривался как несоответствие.

Процедуры компании по устранению несоответствий должны соблюдаться для устранения недостатков PSC.

Процедура устранения недостатка PSC будет такой же, как и устранение любого несоответствия в соответствии с руководствами по СУБП.

На танкерах, рассматривающих наблюдение PSC как несоответствие, является требованием согласно SIRE.

Недостатки кода 17

Недостатки кода 17

являются наиболее частыми недостатками во время проверок PSC.

Все недостатки с кодом 17 необходимо устранить перед вылетом.

И наиболее распространенная область сомнений заключается в том, нужно ли сотрудникам PSC повторно посетить, чтобы убедиться, что недостаток кода 17 был исправлен?

PSC в одном порту может потребоваться повторное посещение для проверки, а в других портах это может не потребоваться.

Капитан судна должен уточнить у инспектора PSC, требуется ли повторная проверка.

Если требуется повторная проверка, мастер должен проинформировать PSC через агента после устранения недостатка.

После повторной проверки мастер должен убедиться, что все недостатки кода 17 были отмечены кодом 10, что означает, что недостаток был исправлен.

Независимо от того, требует ли PSC повторная проверка закрытия или нет, важно, чтобы любой недостаток кода 17 был исправлен до того, как судно покинет порт.

Судно, которое выходит из порта без устранения недостатка кода 17, считается непригодным для плавания. Выход в море непригодного для плавания корабля может иметь серьезные последствия для капитана корабля.

Если PSC не требует повторной проверки закрытия для устранения недостатков, рекомендуется отправить электронное письмо государству порта через агента, информирующее о том, что недостатки были устранены.

Электронная почта может быть примерно такой.

Недостатки, кроме кода 17

Недостатки

Code 17 требуют быстрых действий.Недостатки необходимо устранить перед выходом из порта.

Но это не относится к другим недостаткам, таким как код 15 (должен быть исправлен перед отправлением из следующего порта) или код 18 (должен быть исправлен в течение 3 месяцев).

Хотя период времени для устранения недостатка различается для каждого из этих недостатков, процесс одинаков.

Например, при недостатке кода 15 капитан должен послать подтверждение закрытия до выхода из следующего порта.

Или, если инспектору PSC требуется проверить устранение недостатков, его присутствие должно быть запрошено через агента заблаговременно.

Устраняемые недостатки

Подлежащие задержанию недостатки являются серьезными, и, следовательно, процесс устранения задерживаемых недостатков также отличается от процесса устранения других недостатков.

Обычная путаница - это то, что делает недостаток кода 17 задерживаемым недостатком.

Например, является ли «Сарт не работает» недостатком кода 17 или недостатком, который может быть задержан?

Ну, грань, отделяющая недостаток кода 17 от недостатка, который можно задержать, тонкая, но чиновнику государства порта не так уж сложно ее определить.

Процедура, используемая для выявления задерживаемого недостатка, предоставляется должностным лицам государства порта в справочнике PSC Меморандума о взаимопонимании.

Например, для Парижского меморандума о взаимопонимании ниже приведены основные критерии, по которым ИКГП принимает решение о задержании судна.

  • суда, которые небезопасны для выхода в море, будут задержаны при первой проверке независимо от времени простоя судна в порту;
  • , судно будет задержано, если недостатки на судне достаточно серьезны, чтобы заслужить, чтобы ИКГП вернулся на судно, чтобы убедиться, что они были исправлены до отплытия судна.

В справочнике Парижского меморандума о взаимопонимании для инспекторов ЧОК также указаны области недостатков, которые можно рассматривать как основания для задержания.

Например, ниже приведены недостатки в соответствии с СОЛАС, которые можно рассматривать как основание для задержания.

Это всего лишь рекомендации. Недостаток в любой из этих областей не означает, что судно будет задержано.

Для примера рассмотрим этот критерий.

отсутствие, несоответствие или серьезное повреждение огней, форм или звуковых сигналов

Означает ли это, что судно будет задержано, если будет обнаружено, что один навигационный свет не работает?

Абсолютно нет.

А что, если ни одна из лампочек не работает. Тогда есть что-то серьезное в недостатке, и, скорее всего, судно будет задержано.

Порядок задержания судна

Если ИКГП решает задержать судно, он направляет уведомление о задержании капитану.

ИКГП также направит уведомление о задержании флагу судна и классификационному обществу судна.

Большинство государств флага требуют, чтобы капитаны / компания уведомили их в случае задержания судна каким-либо контролем государства порта.

Капитан должен подтвердить в компании, если судно должно быть проинформировано государством флага.

Апелляционные процедуры

Если капитан / компания считает, что судно было задержано необоснованно, компания может направить уведомление об апелляции в PSC.

У разных PSC будут разные процедуры апелляции, которые можно найти на их веб-сайтах или получить через портового агента.

Вопреки распространенному мнению, флаг или судовладелец нередко обжалуют задержание судна.

Совершенно верно.

Если судно задерживается, это влияет на работу судна, поскольку никто не хочет брать в аренду судно, которое недавно было задержано государственным контролем порта.

Даже если судно получит в аренду, оно будет иметь низкую ставку фрахта, так как грузоотправитель будет иметь переговорную силу из-за недавнего задержания судна.

Помимо этого, имидж бренда компании сильно пострадал. База данных по судам и компаниям с очень низкими показателями эффективности публично размещена на веб-сайтах большинства Меморандумов о взаимопонимании PSC.

И, наконец, задержание корабля способствует внесению флага в серый или черный список.

Итак, когда так много поставлено на карту, если капитан, компания или флаг считают, что судно было задержано необоснованно, всегда стоит инициировать процедуру обжалования.

Апелляция не обязательно должна быть направлена ​​на несогласие с недостатком. Апелляция также может быть подана, если владельцы или флаг считают, что недостатком должен был быть недостаток кода 17, а не задерживаемый недостаток.

Например, вот случай, когда государство флага не согласилось с задержанием судна.

Устранение недостатков содержания под стражей

После того, как уведомления были сделаны, пришло время работать над устранением недостатков содержания под стражей как можно скорее, чтобы свести задержки к минимуму.

И первое, что нам нужно сделать, это правильно понять недостаток. Мы не можем позволить себе неправильно понять недостаток и направить наши усилия на те области, которые не потребуются для устранения недостатка.

Например, если недостаток связан с МАРПОЛ, нам необходимо знать, связан ли недостаток с дефектным оборудованием или наблюдением, связанным с сертификацией или документацией.

В этом помогает

кодов недостатка PSC.

Допустим, недостаток связан с расширенной программой обследования, и PSC предоставил код недостатка 01315.

Как мы видим, код 013 относится только к сертификатам и документации. Таким образом, наши усилия должны быть направлены только на получение недостающего документа или на исправление любой указанной ошибки государством флага или классификационным обществом, в зависимости от ситуации.

Еще одна вещь, о которой мы должны помнить, касается недостатков содержания под стражей, связанных с ISM и ISPS.

Задержания из-за недостатков, связанных с ISM и ISPS, закрываются только после внешних аудитов ISM и ISPS.

Опять же, их можно определить по кодам дефектов.

Позвольте мне прояснить возможные недостатки, связанные с ISM, на примере.

Иногда ошибочно полагают, что недостаток, связанный с ISM, означает недостаток, связанный с оформлением документов или документацией.

Не всегда.

Возьмем для примера недостаток, связанный с неработающими пожарными извещателями в жилых помещениях.

Один неработающий пожарный извещатель будет иметь код 17. Недостаток будет под кодом 07106, и его необходимо исправить перед вылетом.

Два или более неработающих пожарных извещателя могут быть дефектом, подлежащим задержанию в соответствии с профессиональным суждением инспектора государства порта.

Дефицит снова будет под кодом 07106.

Поскольку судно будет задержано, ИКГП поднимется на борт судна, чтобы убедиться, что пожарные извещатели исправлены.

Как только ИКГП будет удовлетворен, постановление о задержании будет снято, и судну будет разрешено отплыть.

Теперь давайте рассмотрим эту последнюю ситуацию, когда, скажем, обнаружено, что 10 или более пожарных извещателей не работают. Само собой разумеется, что это будет задержка дефицита по коду дефицита 07106.

Но это также создает впечатление у инспектора государства порта, что код ISM не применяется эффективно на борту.

Как?

Потому что, будь он эффективен, неисправные пожарные извещатели были бы обнаружены в ходе последних еженедельных тестов.

Так много неисправных пожарных извещателей указывают на то, что еженедельные процедуры не выполняются в соответствии с требованиями SMS.

В этом случае ИКГП выдал бы второй задерживаемый недостаток, связанный с кодом ISM, который может быть чем-то вроде…

Код ISM внедряется неэффективно, поскольку, по всей видимости, еженедельные проверки пожарных извещателей не проводятся.

Таким образом, одно наблюдение может привести к двум задержкам.

И, как я уже упоминал ранее, недостатки, не связанные с ISM, необходимо устранить, исправив отмеченное наблюдение или дефект.

Но недостатки, связанные с ISM, будут устранены только после успешного внешнего аудита ISM, который будет проводиться флагом или классификационным обществом от имени флага.

Заключение

С годами время простоя судов в порту резко сократилось, что дает меньше времени персоналу судна для устранения недостатков PSC, выявленных во время инспекций PSC.

Но если мы точно знаем, как бороться с недостатками PSC, мы можем сэкономить много времени и сэкономить возможные задержки при устранении недостатков.

.

Смотрите также