Сколько весит дорожный бордюр


Вес бордюра тротуарного, садового, дорожного

Часто для расчета возможности транспортировки или других строительных целей требуется узнать массу бетонных изделий. Далее вы сможете узнать, от чего зависит вес бордюра тротуарного, дорожного, садового и каким он может быть.

Факторы, влияющие на вес бордюра

Важно понимать, что на этот показатель оказывают влияние несколько факторов:

  • Размер. Естественно, что чем больших размеров элемент, тем он тяжелее.
  • Плотность структуры. В единице объема может содержаться разное количество материала.
  • Используемые материалы. Искусственный камень изготавливается из различного сырья.

Чтобы увидеть подробные характеристики можете посмотреть каталог бордюрного камня.

Общий вес и объем нескольких видов бордюрного камня

В зависимости от вида бордюрных элементов, они могут отличаться разными весовыми характеристиками.

Для сада

Вес садового бордюра является наименьшим среди других – к такому изделию нет высоких требований прочности и устойчивости. В среднем он весит около 12 кг. В большинстве случаев элемент применяется для визуального зонирования пространства, создания законченного вида аллеек и их ограждения от деревьев, цветников и газонов.

Тротуарный

Бордюр устанавливается при обустройстве дорожек, используемых для интенсивного пешеходного движения. Его средние весовые показатели находятся в пределах 15-16 кг. Для монтажа лучше выбирать более высокие варианты, способные защищать поверхность от загрязнений с расположенных рядом зон.

Для дорог

Вес дорожного бордюра 1000х300х150 (он наиболее распространен при строительстве дорог) находится в пределах 90-100 кг. Это подразумевает, что для его монтажа нужно иметь специальную технику или нанимать бригаду рабочих. Такие характеристики вызваны необходимостью применять элемент для укрепления покрытия и предотвращения слета с проезжей части автомобилей.

Также подобный вид укрепления применяется при обустройстве парковок или мест заезда автомобиля возле частных домов.

Как видите, вес бордюра тротуарного бывает разный. Для получения более подробной информации можете воспользоваться предоставленными на сайте контактами. Покупайте исключительно сертифицированную продукцию, полностью отвечающую требованиям ГОСТ по цене производителя.

Бордюр дорожный (метровый) - от компании ТИСА-СТРОЙ

В наше время трудно найти материал, который бы смог конкурировать с брусчаткой и плиткой. 

Разнообразная форма, размеры и цвета дают дизайнерам возможность создавать шедевры во дворах частных домов или ландшафтах приусадебных участков. 

В зависимости от места использования тротуарной плитки, она может быть изготовлена разной толщины. Изделия толщиной 3 см оптимально подходит для дорог с небольшой нагрузкой, например, садовых дорожек. Брусчатка толщиной 4,5 -5 см гораздо более прочная и способна выдержать большие нагрузки, в том числе ее можно использовать для площадок парковки автомобилей. 

Компанией «ТИСА-СТРОЙ» изготовляется высококачественная тротуарная плитка, брусчатка и бордюры. Цена продукции ниже, чем у конкурентов, благодаря современному профессиональному оборудованию и использованию передовых технологий. На сайте можно ознакомиться с каталогом продукции и полным перечнем услуг, предлагаемых компанией «ТИСА-СТРОЙ»

Бордюрный камень

  

Бортовой камень БР 100.20.8 Газонный:

  • размеры: длина 100 см., высота 20 см., ширина 8 см.
  • вес: 34 кг.
  • количество на поддоне: 48 штук
  • Морозостойкость: F200
  • ГОСТ 6665-91 

 

 Цвета
серый красно-коричневый красно-коричневый (чешский краситель) коричневый бежевый

 

Газонный (садовый, тротуарный) бордюр это обиходное название бордюрного (бортового) камня, который служит для отделения проезжей части улиц и дорог, в том числе и внутриквартальных, от тротуаров и газонов, остановок и трамвайных путей. 

  

Газонный (садовый, тротуарный) бордюр, применяемый в качестве элемента ландшафтного дизайна, также широко используется на детских площадках, на территориях, окружающих торговые центры, на автомобильных парковках, в коттеджных посёлках. 

  Изготавливается по технологии сухого вибропрессования ГОСТ 6665-91 и имеет сертификат соответствия.

 

 

Сколько весит бордюрный камень

  1. Главная

Вес бордюра является одним из главных показателей прочности бетонного изделия. Его высокая масса оказывает положительное влияние на надежность фиксации, а также длительную эксплуатацию. Данная продукция широко применяется в области строительства и оформлении придомовой территории. Показатель массивности одного метра продукции может варьироваться зависимо от назначения.

Бордюры для клумб используются в качестве заграждений в декоре садовых участков. А также могут служить как фиксатор при укладке садовых и парковых дорожек, тротуаров, автомобильных и пешеходных трасс. Компания “Тротуарная Плитка1” в Наро-Фоминске предлагает клиентам купить дорожный бордюр, изготовленный профессиональными специалистами с внушительным опытом работы. Получить более подробную консультацию, а также оформить заказ на бетонный поребрик можно по телефону: +7 (903) 796-78-72.

Сколько весит бордюрный камень магистральных элементов

Существуют стандарты производства массы поребриков и на магистралях они отличаются наибольшими габаритами. Он предназначается для монтажа на больших, междугородних трассах, дорожных развязках, мостовых сооружениях. Существуют разновидности, имеющие массу:

  • 120 кг;
  • 140;
  • И наибольшие по размерам - 190 килограмм.

Для их создания используется бетонная смесь высочайшей прочности, которая отлично подходит для применения в условиях больших нагрузок. Транспортация и установка осуществляется только профессиональными мастерами.

Сколько весит бордюр - дорожные детали

Это бордюрный камень, массивность которого определяется по государственному стандарту. Они применяются для обустройства городских дорог, жилых комплексов и парковок. Их эксплуатационный срок достигает 15 лет, при условии должного ухода, небольших нагрузок. Чтобы понять весовые показатели, необходимо понимать его размеры. Так дорожное изделие 1000х300х150 имеет приблизительно 96 килограмм.

Сколько весят садовые и тротуарные бордюры

Зачастую весовой показатель для оформления сада и тротуара небольшой. Прочные, привлекательные формы позволяет получать метод вибропрессования, как у плит согласно ГОСТ 17608 91 тротуарная плитка. Зачастую его масса варьируется в пределах от 35 до 50 килограмм. Садовый бордюр не нуждается в большем, поскольку не предполагает больших нагрузок.

Для укладки на проезжей части, как правило, выбирают бордюрный камень ГОСТ 6665 91, который обеспечивает достаточную степень надежности для передвижения автотранспорта.

Правильный вес бордюра в зависимости от его назначения соблюдается профессиональными мастерами при изготовлении бетонных изделий.

Бортовой камень

Наименование изделия,
марка, тип
Геометрические размеры, мм Объем бетона, м3 Вес изделия, тн ~ Норма загрузки 1 а/м, шт
БР 100.30.18 1000х300х1800,0520,120156-168
БР 100.30.15 1000х300х1500,0430,100200
БР 100.45.15 1000х450х1500,0580,145132
БР 100.45.18 (блок Б-5)1000х450х1800,0660,167117
БР 100.20.8 1000х200х800,0140,035560
БР 50.20.8 500х200х800,0080,020960

Камень бордюрный – для строительства и благоустройства автодорог, парковок, газонов, пешеходных зон, парковых территорий, частных приусадебных хозяйств и т.п.

Камень бортовой является многофункциональным элементом благоустройства территорий. Бордюрный камень укрепляет дорожное полотно, разделяет проезжую часть от пешеходной зоны (газонов), используется для водоотвода, направляя ливневые стоки с проезжей части в специальные водосбросные конструкции, выполняет декоративную функцию, играет огромную роль в организации безопасности дорожного движения. В зависимости от области применения и от функциональной нагрузки, бордюрные камни подразделяют на два основных типа: для дорожного строительства (дорожный, магистральный) и для благоустройства территорий (бордюр садовый, тротуарный, газонный). В дорожном строительстве применяют высокопрочные бортовые камни длиной от 1-го до 3-х метров, высотой от 30-ти до 45-ти см, толщиной – 15-18 см. (БР 100.30.15, БР 100.30.18, БР 100.45.18). При благоустройстве территорий используют садовый бордюрный камень различных цветов и размеров, он тоньше дорожного, так как не предназначен для выдерживания серьезных нагрузок и, в основном, носит декоративную функцию. Применение бордюрного камня различных цветов, позволяет существенно сократить эксплуатационные расходы, полностью исключаются затраты, связанные с систематической окраской бордюров для придания им эстетического вида.

Благодаря высокому спросу, производство бордюрного камня освоено на многих предприятиях ЖБИ. В производстве, наиболее широкое распространение получил метод полусухого вибропрессования (на основе песчано-цементных бетонов), позволяющий изготавливать бордюрные камни различных расцветок, в большом количестве, с идеальной геометрией, с высокими показателями по прочности и морозостойкости. Бордюрные камни производятся серийно, для удобства транспортировки и предотвращения повреждения, продукцию упаковывают и укладывают на деревянные поддоны.

Стоимость бортового камня весьма низкая ввиду небольшой стоимости сырья, высоких технологии производства (немецкое оборудование – вибропресс) и огромной конкуренции между производителями.

Продукция производится методом вибропрессования и отгружается на возвратных поддонах.
Доставка осуществляется автомобильным транспортом грузоподъемностью 18-20 тонн.

Сколько весит бордюрный камень

Плита забора ПО-2
Габариты (Д х Ш х В в мм.): 2500x3000x150
Масса (в кг.): 1600

Розничная цена: 5 248 руб

БР-50-20-8
Габариты (Д х Ш х В в мм.): 500x200x80
Масса (в кг.): 20

Розничная цена: 131 руб

БР-80-20-8
Габариты (Д х Ш х В в мм.): 800x200x80
Масса (в кг.): 26

Розничная цена: 265 руб

БР-80-30-15
Габариты (Д х Ш х В в мм.): 800x300x150
Масса (в кг.): 85

Розничная цена: 637 руб

БР 100-20-8
Габариты (Д х Ш х В в мм.): 1000x200x80
Масса (в кг.): 40

Розничная цена: 211 руб

БР 100-30-15
Габариты (Д х Ш х В в мм.): 1000x300x150
Масса (в кг.): 100

Розничная цена: 355 руб

БР 100-30-18
Габариты (Д х Ш х В в мм.): 1000x300x180
Масса (в кг.): 120

Розничная цена: 414 руб

БР 100-45-15
Габариты (Д х Ш х В в мм.): 1000x450x150
Масса (в кг.): 145

Розничная цена: 424 руб

БР 100-45-18
Габариты (Д х Ш х В в мм.): 1000x450x180
Масса (в кг.): 190

Розничная цена: 1 041 руб

БР 100-60-18
Габариты (Д х Ш х В в мм.): 1000x600x180
Масса (в кг.): 220

Розничная цена: 1 223 руб

БР 150-30-15
Габариты (Д х Ш х В в мм.): 1500x300x150
Масса (в кг.): 160

Розничная цена: 862 руб

БР 300-30-15
Габариты (Д х Ш х В в мм.): 3000x300x150
Масса (в кг.): 315

Розничная цена: 2 175 руб

БР 300-45-18
Габариты (Д х Ш х В в мм.): 3000x450x180
Масса (в кг.): 580

Розничная цена: 3 785 руб

БР 300-60-20
Габариты (Д х Ш х В в мм.): 3000x600x200
Масса (в кг.): 880

Розничная цена: 4 326 руб

Бордюрный камень

Производственное объединение ЖБИ № 1 г. Москвы предлагает всем заинтересованным организациям и физическим лицам такую весьма известную и востребованную продукцию, как бордюрный камень, цена которого в нашей компании оптимально соответствует высокому ур

Транспортная масса и снаряженная масса> Достаточно двигателя

Вес автомобиля существенно влияет на его ходовые качества, плавность хода, управляемость и экономию топлива. Выяснить, сколько весит автомобиль, должно быть просто, но вес, указанный в брошюрах, дорожных испытаниях и других источниках, может быть противоречивым и запутанным. В технических характеристиках транспортного средства может быть указана масса в упаковке, снаряженная масса производителя и полная масса транспортного средства, причем все эти параметры сильно различаются. Чтобы разобраться в этой путанице, давайте посмотрим, что означает каждый из этих терминов.

Сухая масса

Сухая масса - это собственная масса транспортного средства с полностью пустым топливным баком и без моторного масла, охлаждающей жидкости или других жидкостей. Как вы, вероятно, догадались, сухой вес, следовательно, намного меньше фактического веса автомобиля в дороге. Один галлон США (что составляет чуть меньше 3,8 литра для наших считывателей метрической системы) простой воды весит около 8,4 фунта (3,8 кг), в то время как галлон США бензина составляет около 6,5 фунтов (3,0 кг). Следовательно, простое добавление жидкости и наполнение бензобака может добавить 150 фунтов (68 кг) или более к сухому весу автомобиля.

Поскольку легковые автомобили обычно (хотя и не всегда) поставляются с маслом, охлаждающей жидкостью и другими жизненно важными жидкостями, сухой вес не часто указывается для комплектных автомобилей, хотя этот термин иногда используется, хотя и не всегда правильно, как синоним для отгрузки вес . Однако приведенная масса автомобильных двигателей почти всегда является сухой массой (и может включать, а может и не включать в себя аксессуары, вес маховика или гибкой пластины).

Масса брутто

Если вы не забираете новый автомобиль прямо с завода, производитель должен отправить его дилерам морем, железнодорожным транспортом или грузовиком.Поскольку транспортные расходы обычно основаны на весе, автопроизводители часто публикуют стандартизированный вес брутто для каждой продаваемой модели. Если доступна модель с выбором «стандартных» двигателей - например, Chevrolet середины 1960-х годов с шестью или V8 - производитель иногда приводит отдельные цифры для каждого двигателя или указывает дополнительный вес, добавленный более крупным двигателем, и связанное с ним оборудование.

Транспортный вес обычно соответствует «разобранной» модели со стандартным двигателем и без дополнительного оборудования.Обычно он включает моторное и трансмиссионное масло, охлаждающую жидкость двигателя (если двигатель имеет водяное охлаждение) и, по крайней мере, немного топлива - достаточно, чтобы запустить двигатель и съехать с грузовика или транспортного поддона. Однако в некоторые эпохи заправку радиатора и топливного бака оставляли на усмотрение дилера. В результате нелегко быть уверенным в том, что указанные жидкости включались в указанную отгрузочную массу, не зная подробно стандартных процедур конкретного автопроизводителя в этот период.

Как и сухой вес, транспортировочный вес обычно существенно меньше фактического веса автомобиля, готового к поездке.Помимо веса топлива, дополнительное оборудование или двигатели могут значительно увеличить общую массу автомобиля. Например, Ford Mustang 1965 года с опцией 289 куб. дюйм (4728 куб. см) V8, автоматическая коробка передач, гидроусилитель руля, радио и тормоза с усилителем весили как минимум на 400 фунтов (181 кг) больше, чем модель с шестицилиндровым двигателем. К этому несоответствию добавляется и множество оборудования, которое мы привыкли ожидать от современных автомобилей - такие мелочи, как обогреватели, поворотники и даже запасные шины 00, в прежние эпохи, по крайней мере, номинально были необязательными.Маловероятно, что многие автомобили были построены без этих функций, за исключением, возможно, специального заказа для покупателей автопарка, но поскольку эти варианты не были технически стандартным оборудованием, их вес не был отражен в опубликованных весах отгрузки.

Отгрузочный вес лучше всего понимать как практический минимальный вес конкретной модели на складе. По этой причине некоторые гоночные организации использовали заводские отгрузочные грузы для определения права на участие в различных гоночных классах.(В зависимости от правил конкретного класса может также быть установлен минимальный вес, чтобы ограничить возможности участников по дальнейшему облегчению автомобиля путем удаления отделки и стандартного оборудования или замены легких компонентов.)

Снаряженная масса

Снаряженная масса (или снаряженная масса , для наших британских читателей) - это масса в порожнем, готовом к эксплуатации состоянии - без водителя, пассажиров или груза, но со всеми необходимыми жидкостями, включая топливо. .В США снаряженная масса обычно измеряется с полным баком топлива. Для автомобилей, продаваемых в Европе, сегодня автопроизводители часто указывают снаряженную массу по DIN, которая соответствует заполнению топливного бака (или баков) на 90%.

Правила

Европейского Союза об утверждении типа также требуют, чтобы производители указали вес транспортного средства с топливным баком (-ами), заполненным на 90%, плюс дополнительные 165,3 фунта (75 кг) с учетом веса водителя и небольшого количества груза. Итого часто называют E.U. снаряженная масса или лицензионная масса.

Снаряженная масса производителя - это масса в снаряженном состоянии, указанная в официальных спецификациях автопроизводителя. В зависимости от рынка и производителя это может быть E.U. лицензионная масса или вес автомобиля с частичным или полным баком топлива; Часто невозможно убедиться в этом, просто взглянув на спецификации.

Как и в случае с транспортировочной массой, эти цифры обычно не включают дополнительные двигатели или оборудование. Некоторые производители указывают среднее значение или перечисляют отдельные значения снаряженной массы для каждой модели и комбинации трансмиссии.(ЕС требует, чтобы автопроизводители рассчитывали массу дополнительного оборудования, чтобы гарантировать, что варианты не превышают максимально допустимую допустимую нагрузку на автомобиль, но масса этого оборудования не обязательно публикуется.) Большинство автопроизводителей просто указывают вес урезанная модель, хотя автопроизводители иногда публикуют списки с указанием дополнительного веса основных опций, таких как автоматическая коробка передач или кондиционер.

Некоторые независимые автомобильные тестеры фактически взвешивают каждый из тестируемых автомобилей и указывают фактическую снаряженную массу автомобиля в результатах тестирования.Эти цифры обычно выше, чем данные производителя, потому что они отражают фактическое факультативное оборудование автомобиля, а не стандартизированные цифры.

Некоторые журналы и тестеры также указывают фактический тестовый вес своих испытуемых, который представляет собой снаряженную массу плюс вес водителя и любого тестового оборудования. В частности, в 1950-х и 1960-х годах испытательный вес часто был значительно выше веса снаряженного автомобиля, что отражало большую часть испытательного оборудования того времени и, в некоторых случаях, необходимость перевозки пассажира для его управления.

Полная масса и полная масса автомобиля (GVWR)

Полная масса автомобиля - это его снаряженная масса плюс вес водителя, пассажиров и груза. Полная масса автомобиля . (сокращенно GVWR, но часто ошибочно указывается как полная масса ) является рекомендованной производителем максимальной загруженной массой. Максимальная нагрузка автомобиля - это полная масса за вычетом снаряженной массы. Например, автомобиль с полной массой 5 ​​500 фунтов (2 495 кг) и снаряженной массой 3 800 фунтов (1724 кг) имеет максимальную нагрузку 1700 фунтов (771 кг).Естественно, фактическая полная масса транспортного средства изменяется в зависимости от количества пассажиров и груза, а его полная масса с рейтингом - нет.

Расчетная полная масса обычно подразумевает, что стандартная подвеска и стандартные шины накачаны до рекомендованного давления. Производители иногда указывают разные значения полной массы для различных комбинаций подвески и шин, хотя это чаще встречается у грузовиков, чем у легковых автомобилей.

Во многих странах, в том числе в США.S., рейтинг полной массы определяет, по каким дорогам разрешено движение транспортного средства, какие водительские права и страховка необходимы для его эксплуатации, а также стандарты выбросов и экономии топлива, которым оно должно соответствовать.

ЯБЛОКИ НА АПЕЛЬСИНЫ

В Ate Up With Motor одна из наших целей - поместить каждую из обсуждаемых нами машин в контекст, как с другими автомобилями своего времени, так и с современными автомобилями. Если не указано иное, когда мы говорим о весе автомобиля, мы имеем в виду его фактическую снаряженную массу с полным баком топлива, а не его транспортировочную массу или номинальную массу брутто.

Как видно из приведенного выше обсуждения, оценка фактического веса транспортного средства с опциями и полным баком топлива может быть сложной задачей, если вы не в состоянии взять транспортное средство и поставить его на весы. Многие источники просто цитируют данные производителя или другие опубликованные данные, не уточняя (или, возможно, даже не учитывая), являются ли эти цифры снаряженной массой или транспортировочной массой, отражают ли они вес дополнительного оборудования и полного бака топлива и т. Д. И не надо начинать с причудливой привычки старых британских публикаций округлять все массы до сотых долей! (Для тех, кто не знаком с преметрическими имперскими измерениями, британский центнер, сокращенно cwt, был равен 8 стоунам или 112 фунтам, что примерно эквивалентно 50 кг или 1/20 метрической тонны.Таким образом, это был удобный способ аппроксимации имперско-метрических преобразований в эпоху до появления карманных калькуляторов.)

В результате приведенные нами веса обычно являются приблизительными. Мы бы предпочли сказать вам, например, что автомобиль весил «около 2400 фунтов», чем заявлять, что он весил , ровно 2408 фунтов у обочины; Последняя цифра может быть верной для одного конкретного автомобиля с одной конкретной комбинацией оборудования и количества топлива, но не обязательно будет верной для другого примера, оснащенного несколько иначе.Если вы сравните наши оценки со спецификациями других автомобилей (или цифрами, приведенными в разных источниках), обязательно отметьте, относятся ли числа, с которыми вы их сравниваете, к снаряженной массе или к весу в упаковке - как видите, это может имеет огромное значение!

FIN

.

Сколько весит гидроцикл с прицепом? [Таблица веса]

Вес гидроцикла с прицепом - одна из наиболее востребованных характеристик при покупке гидроцикла Kawasaki. Мы в JetDrift собрали для вас эти цифры в одной таблице, а также фактические характеристики веса Waverunner и Sea-Doo. Откройте для себя все модели и сравните их в одной таблице!

Когда дело доходит до покупки PWC, многие начинающие покупатели спрашивают: «Сколько весит гидроцикл?»

Приятно знать, что «гидроцикл» - это торговая марка Kawasaki, поэтому вы не можете найти на рынке ни одного гидроцикла Yamaha или гидроцикла Sea-Doo .Общий термин для этих судов - гидроцикл (PWC).

Вес гидроцикла - важная деталь, которую многие люди обычно не принимают во внимание. Хотя внешний вид, размер и мощность двигателя PWC могут быть решающими факторами, ведущими к покупке; вес - один из самых важных.

Вес

PWC - очень важная деталь, которую необходимо учитывать перед покупкой. Возможно, главное использование этой детали - достаточно ли большой ваш автомобиль или грузовик для буксировки гидроцикла.

Начинающие покупатели иногда путают вес с пределом веса. Всегда обращайте на это внимание, это совершенно разные вещи.

Многие производители в настоящее время подчеркивают вес своих моделей, облегчая вам выбор. Однако следует всегда добавлять вес механизма и топлива, чтобы обеспечить точную оценку общего веса PWC.

Наш инструмент для сравнения Sea-Doo, Waverunner и гидроциклов - отличный способ сравнить вес, характеристики и возможности использования различных моделей перед тем, как создавать свой

.

Сколько весит гидроцикл?

Сколько весит гидроцикл? - Средний водный мотоцикл весит 300-950 фунтов в зависимости от его марки, характеристик и характеристик.Поскольку эти цифры относятся к весу нетто, вам необходимо добавить вес газа, масла и шестерни. Наконец, вы можете ожидать, что снаряженная масса гидроцикла составит около 350–1200 фунтов. Что касается индивидуального веса каждой модели PWC, то он может сильно различаться в зависимости от марки и модели.

Диаграмма веса Sea-Doo, Waverunner и гидроциклов

Индивидуальный вес поделок зависит от производителя и модели.

Три лидера рынка PWC - это Sea-Doo, Yamaha и Kawasaki.Все три компании производят модели любого веса и размера в зависимости от ваших потребностей и бюджета.

И не забывайте про действительно легкие и маневренные стоячие модели от Krash.

Учет всех характеристик и веса модели может оказаться сложной задачей, поэтому мы составили для вас таблицу.

Различные модели и компании перечислены в таблице в соответствии с их весовыми диапазонами:

Если вас интересуют подробности, не пропустите нашу расширенную таблицу ниже.Мы собрали все (51) модель от всех основных производителей.

Вот как рассчитываются числа:
Снаряженная масса включает: вес нетто + вес масла + вес топлива (полный бак)
Вес топлива : 6,25 фунта на галлон
Вес масла: 7,15 фунта на галлон ( 1,79 фунта / кварты)
(Вы можете отсортировать строки, щелкнув заголовок, и просмотреть модели, щелкнув имена!)

Источники: Yamaha, Kawasaki, Sea-Doo, Krash, Масса жидкостей

Вес гидроцикла Кавасаки может варьироваться от 551 до 1074 фунтов.

Sea-Doos прибывают с 406 - 981 фунтами, в то время как вы можете найти Yamaha Waverunners в диапазоне от 336 до 964 фунтов.

Можно сказать, что вес гидроцикла напрямую зависит от его характеристик. Чем мощнее двигатель и больше корпус, тем тяжелее должно быть гидроцикл.

Существуют отдельные категории, в которые входят разные модели в зависимости от их размера, цены и производительности. Основные категории включают Rec-Lite, Recreation, Luxury / Performance и Stand up.

Стендапы - самый простой вид. Они самые легкие по весу и вмещают только одного человека. Для безопасного катания на них требуется определенный уровень спортивного мастерства, и с ними нелегко справиться в воде.

Yamaha Superjet - действительно популярный стоячий гидроцикл на рынке. Он весит около 300 фунтов и также является одним из самых маленьких доступных PWC.

Kawasaki SX-R - недавно возвращенный водный мотоцикл с вертикальным расположением - прибывает с массой нетто 503 фунта и мощностью 150 л.с.

Next up - самая доступная сидячая модель; реклайт или отдых. Ожидается, что они будут весить от 400 до 700 фунтов и к тому же относительно легкие.

Серия Sea-Doo Spark включает самые легкие сидячие модели.

Высокопроизводительные или роскошные PWC - это настоящие предложения. Они могут весить до 1100 фунтов и, несомненно, настоящие звери в воде. Однако размер также требует значительных затрат на обслуживание и хранение.

Kawasaki Ultra 310 LX - самый большой водный мотоцикл на рынке с снаряженной массой 1,074 фунта, если быть точным.

Рекордсмен по весу гидроциклов: Kawasaki Ultra 310 LX

Что означает снаряженная масса гидроцикла?

Когда производители различных PWC указывают вес своих моделей, они обычно используют один из этих двух терминов.

Сухой вес - это вес гидроцикла без газа, масла или оборудования. Этот вес всегда следует учитывать именно так, как он указан, и после того, как вы надели гидроцикл, могут потребоваться дополнительные измерения и расчеты.С другой стороны, снаряженная масса гидроцикла - это вес непосредственно перед тем, как его можно спустить в воду. Это включает масло, газ и все аксессуары, которые могут быть к нему прикреплены.

Kawasaki - единственный производитель, который предоставляет все официальные веса снаряженных гидроциклов. Точное описание снаряженной массы согласно Kawasaki приведено ниже:

«Снаряженная масса включает все материалы и жидкости, необходимые для правильной работы, полный бак топлива (более 90 процентов емкости) и набор инструментов (если есть).”

Это причина того, что модели Kawasaki кажутся более тяжелыми по сравнению с их аналогами.

Для того, чтобы сравнение было справедливым, мы должны заранее уменьшить вес гидроциклов Kawasaki до их сухого веса. (пример расчета для серии Ultra 310 Jet Ski)

Это можно сделать, посчитав, что 1 галлон топлива весит 6,25 фунта. Умноженное на 20, мы получим общий вес топлива; 130 фунтов.

Другая жидкость, необходимая для гидроциклов, - это моторное масло.По оценкам, он весит не более 10 фунтов (1,79 фунта / кварту).

Это дает нам в общей сложности 140 фунтов, которые нужно вычесть из веса, указанного на любой модели гидроцикла Ultra 310, чтобы получить сухой вес.

Исходя из этого расчета, самый тяжелый гидроцикл весит всего около 900 фунтов, что не сильно отличается от моделей их конкурентов с аналогичными характеристиками.

Факторы, влияющие на вес гидроцикла

На вес гидроцикла может влиять множество различных факторов; давайте проверим их один за другим.

Материал корпуса л: Поскольку значительная часть веса гидроцикла приходится на корпус, важен его материал. Вот почему производители создали такие материалы, как Polytec, NanoExcel и даже армированный волокном пластик (FRP).

Ход двигателя : Ход двигателя всегда сильно влияет на вес гидроцикла, поскольку двухтактные двигатели для гидроциклов всегда легче по сравнению с четырехтактными.

Рабочие характеристики: Как показывает опыт, более высокие характеристики требуют более мощного двигателя большего размера и прочного корпуса, что приводит к увеличению веса.

Особенности и дополнения: Комфортное сиденье, подставка для вейкборда, холодильник или аксессуары для водной рыбалки? Все это означает дополнительный вес на гидроцикле.

Емкость топливного бака : Размеры топливного бака гидроцикла варьируются от 5 до 20 галлонов. Поскольку настоятельно рекомендуется всегда полностью заправлять гидроцикл перед каждой поездкой, газ добавляет много лишнего веса.

Снаряжение: И, наконец, не забывайте, что помимо необходимых аксессуаров безопасности, вы можете захотеть взять с собой другое снаряжение.Не забудьте об этих пунктах, когда будете рассчитывать общий вес гидроцикла!

Сколько весит прицеп для одно- и двух гидроциклов?

Прицеп, необходимый для перевозки гидроцикла, также является важным компонентом всего опыта.

Как и любой другой прицеп, прицепы для гидроциклов бывают разных размеров и имеют ограничения по весу . При выборе типа прицепа для гидроцикла очень важно произвести точные расчеты.

Это связано с тем, что каждый прицеп имеет разную вместимость, и если вес вашего гидроцикла превысит эту вместимость, у вас могут возникнуть проблемы.

Можно ли буксировать гидроцикл на машине?

Как показывает практика, прицеп для гидроцикла обычно весит от 170 до 300 фунтов и может перевозить груз до 1800 фунтов. Итак, вес гидроцикла и прицепа составляет около 500 - 1500 фунтов в зависимости от модели.

Эти числа могут варьироваться в зависимости от размера, материала и других факторов, влияющих на прицеп. В случае, если вам нужно перевезти сразу несколько гидроциклов, вам понадобится прицеп на 2 места побольше или даже на 4 места.

Очень важно, чтобы расчеты были правильными. Вес прицепа, вес гидроцикла и грузоподъемность - все это важные показатели, на которые следует обращать внимание.

Также помните о весе газа в гидроцикле и любых дополнительных аксессуарах или оборудовании, которые могут быть изображены на картинке!

Сколько весит прицеп для гидроцикла?

Прицеп для гидроцикла весит около 170–300 фунтов при грузоподъемности 750–1800 фунтов.Вес и вместимость прицепа для гидроциклов зависят от многих факторов, таких как материал, размеры и комплектации прицепа.

Сколько весят гидроциклы и прицеп?

Гидроцикл с прицепом может весить всего 500-600 фунтов, если мы говорим о небольшом стоячем гидроцикле на легком алюминиевом прицепе. С другой стороны, спортивный или роскошный гидроцикл с прицепом может весить до 1500 фунтов!

Сколько весит прицеп для двух гидроциклов?

Средний прицеп для двух гидроциклов весит около 350-500 фунтов, в зависимости от материала и модели, в то время как вы можете рассчитывать на 2000-3000 буксировочных мощностей.Более того, помимо двухместных моделей на рынке вы можете найти прицепы, в которых можно разместить 3 или даже 4 гидроцикла!

Сколько весят два гидроцикла и двойной прицеп?

Если вы хотите буксировать два гидроцикла, вы, вероятно, захотите узнать, сколько стоит два гидроцикла и двойной прицеп. Наилучший сценарий, когда вы рассматриваете два стоячих гидроцикла как два из них с двойным прицепом весом около 1100-1200 фунтов. Но два больших сидячих гидроцикла с двойным прицепом могут весить до 2500-3000 фунтов!

Может ли автомобиль буксировать PWC?

Тип транспортного средства, которое вы выбираете для буксировки PWC, должен зависеть исключительно от его грузоподъемности.

PWC можно буксировать на автомобиле, грузовике или внедорожнике при условии, что его общий вес не превышает грузоподъемность буксирующего автомобиля. Тип прицепа также является важным фактором.

Более того, при наличии надлежащего оборудования и аксессуаров почти все автомобили могут эффективно буксировать PWC, если соблюдается предел вместимости. Однако не рекомендуется проверять тягово-сцепную способность вашего автомобиля и приобретать облегченную модель.

Стоячие мотоциклы, такие как Yamaha Superjet и SX-R Jet Ski, или реклайты - самые легкие (и самые доступные) модели на рынке.Они точно не станут дополнительной нагрузкой на вашу машину.

Если у вас уже есть грузовик или внедорожник, который можно использовать для буксировки PWC, вы также можете выбрать более тяжелый гидроцикл.

Возможно, основной причиной того, насколько важна буксирная способность вашего автомобиля, является использование тормозов и аппарелей. Если груз слишком тяжелый, автомобиль может не остановиться должным образом, что приведет к повреждению людей или имущества.

С другой стороны, при использовании пандусов тяжелый груз может затянуть за собой ваш автомобиль в воду.

Таким образом, вам необходимо предотвратить подобные инциденты, соблюдая допустимую грузоподъемность вашего тягача.

Часто задаваемые вопросы о весах PWC

Сколько весит два гидроцикла?

Два гидроцикла весят около 700–2400 фунтов, в зависимости от модели. Два стоячих гидроцикла весят около 700–1000 фунтов, два средних гидроцикла для сидения весят около 1500 фунтов, а два самых больших гидроцикла класса «люкс» и «производительность» могут весить до 2000–2400 фунтов.

Сколько весит прицеп и два гидроцикла?

Два гидроцикла и прицеп весят около 1 000–3 000 фунтов. Вес двух стоячих водных мотоциклов и прицепа начинается с 1100–1200 фунтов, в то время как два обычных сидячих гидроцикла с прицепом весят около 2000 фунтов. Но если вы ищете флагманские водные мотоциклы, то два из них с прицепом могут достигать 3000 фунтов!

Какие гидроциклы самые легкие?

Самые легкие водные лыжи, несомненно, являются водными лыжами стоя из-за их легких двухтактных двигателей, крошечных корпусов и отсутствия функций.Что касается самых легких гидроциклов в категории сидячих мотоциклов, это модели Rec-Lite и винтажные двухтактные мотоциклы, такие как Polaris и Tigershark PWC.

Сколько весит 3-местный гидроцикл?

Средний 3-местный гидроцикл весит около 500–1000 фунтов, но их комфорт для 3 пассажиров может отличаться от модели к модели. Гидравлические лыжи побольше, в которых могут разместиться 3 взрослых, весят около 700–1000 фунтов.

Сколько весит 2-местный гидроцикл?

Удивительно, но двухместные гидроциклы по весу не уступают трехместным моделям.Причина в том, что эти модели обычно поставляются с одним и тем же корпусом и двигателем, а также имеют разные палубы и сиденья. Таким образом, веса обычно находятся в одном диапазоне, а это означает, что двухместная гидроцикл весит около 500–1000 фунтов.

Сколько весит Sea-Doo?

Sea-Doos весят около 450–1000 фунтов; Самый легкий Sea-Doos весит всего 450-500 фунтов, в то время как флагманский Sea-Doos может весить до 800-1000 фунтов.

Сколько весит Yamaha WaveRunner?

Yamaha WaveRunner весят около 600–1000 фунтов.Самые легкие WaveRunner - это серия Rec-Lite EX; можно ожидать, что вес этих моделей будет в диапазоне 600-700 фунтов. Самыми большими PWC Yamaha являются серии FX и GP, так как эти большие WaveRunner весят около 800–1000 фунтов.

Сколько весит стоячий водный мотоцикл?

Вес стоячих гидроциклов сильно различается, так как вы можете найти модели со снаряженной массой 300 фунтов, а также 550 фунтов. Вес стоячих гидроциклов зависит от марки, размера корпуса, материала и хода двигателя.

Сколько весит Sea-Doo GTI 130?

Sea-Doo GTI 130 весит 739 фунтов, но это все еще его сухой вес. С маслом и топливом вы можете ожидать, что снаряженная масса Sea-Doo GTI 130 составит около 850 фунтов. Не забывайте, что вам понадобится еще и снаряжение!

Сколько весит Sea-Doo GTX?

Семейство Sea-Doo GTX включает 4 различные модели. Весовые характеристики Sea-Doo GTX:

соответственно.

Sea-Doo GTX 170 вес нетто: 776 фунтов, снаряженная масса: 901 фунт
Sea-Doo GTX 230 вес нетто: 805 фунтов, снаряженная масса: 930 фунтов
Sea-Doo GTX 230 ограниченная масса нетто: 825 фунтов, снаряженная масса: 960 фунтов
Sea-Doo GTX 300 Ограниченная масса нетто: 849 фунтов, снаряженная масса: 974 фунта

Сколько весит Sea-Doo RXT-X 300?

Sea-Doo RXT-X 300 Масса нетто: 839 фунтов, снаряженная масса: 954 фунта

Сколько весит Yamaha VX Cruiser?

Вес нетто Yamaha VX Cruiser: 668 фунтов, снаряженная масса: 790 фунтов

Еда на вынос

Вес

Sea-Doo, Waverunner и гидроцикла с прицепом может варьироваться в широких пределах, не говоря уже о весе конвертера для гидроциклов, например Sealver Wave Boats.

Всегда следует помнить, что чем тяжелее гидроцикл, тем вероятнее будут возникать дополнительные расходы.

Если у вас ограниченный бюджет, рекомендуется заранее провести исследование и сравнить различные модели и размеры PWC.

Это поможет вам принять осознанное решение о том, какой костюм подойдет вам идеально. В зависимости от вашего бюджета, вы можете рассмотреть модель PWC с наддувом.

Что касается веса PWC и прицепа, всегда обращайте особое внимание на грузоподъемность каждой единицы и следите за ее соблюдением.Любая халатность с вашей стороны может привести к неприятностям.

Если вы ищете самые легкие модели, рекомендуем обратить внимание на серию Sea-Doo Spark или стоячие PWC.

Тщательно выполняйте расчеты и принимайте решения о буксировке только после того, как перепроверили их. Неэффективная буксировка может привести к катастрофическим последствиям, которых можно легко избежать, если принять надлежащие меры.

.

Насколько велик вес велосипеда?

Меньший общий вес может абсолютно повлиять на ваши велосипедные характеристики, поэтому многие велосипедисты стремятся иметь самые легкие велосипеды, а лучшие гонщики имеют очень стройное тело. Некоторые любители снаряжения взвешивают каждый грамм оборудования, чтобы его установка была как можно более легкой. В товарах от велосипедов до солнцезащитных очков обычно указывается вес в граммах, чтобы показать, какие предметы самые легкие. «Веселые крошки», как их называют в велосипедном сообществе, готовы доплачивать за эти легкие предметы.Инвестиции в легкое снаряжение - простой (хотя и дорогой) способ купить скорость, но есть и другой вариант: ваше тело!

Тип усилия

Тип катания, которым вы занимаетесь, может повлиять на то, нужно ли вам сосредоточиться на потере веса для достижения результатов. Плоские дороги и финиши спринта не претерпевают значительных улучшений от изменения веса. Однако в таких ситуациях, как длительные подъемы на холмы и спринт из поворотов, легкость снижает расход энергии, необходимый при сравнении более тяжелого велосипедиста с более легким.Использование анализа данных, такого как Best Bike Split, может показать вам, насколько можно улучшить ваше время на конкретной поездке с разным весом.

Мощность к весу

Это известно как отношение мощности к весу; маркер велоспорта. В этом соотношении, когда вес уменьшается, а мощность увеличивается или даже остается неизменной, ваши результаты на велосипеде лучше, потому что вы, по сути, делаете меньше работы, чтобы добиться того же результата. Чтобы найти свое соотношение, просто разделите свою мощность на вес в килограммах.Например, велосипедист весом 50 кг, который может выдержать 300 Вт, имеет отношение мощности к весу 6, в то время как велосипедист весом 80 кг, имеющий 300 Вт, имеет отношение мощности к весу только 3,8. Этот 80-килограммовый всадник должен выдавать 300 ватт, чтобы не отставать от 50-килограммового всадника, делающего только 190. Хотя похудение - отличный способ улучшить это соотношение, улучшение мощности также имеет решающее значение. Велосипедисты, которые сбросят слишком много веса или худеют, не поддерживая физическую форму, увидят падение своей мощности, что не приносит пользы.

Мышцы и масса

Важно отметить, что сила веса зависит от общей массы тела.Независимо от того, есть ли у вас очень стройное тело или лишний жир, это не входит в это уравнение. Это потому, что этот вес по-прежнему остается весом, на который нужно тратить энергию. Наличие большей мышечной массы может сделать вас лучшим спринтером или сильнее в целом, но это все равно будет работать против вас в ситуациях, основанных на весе, подобных упомянутым выше. Конечно, мышцы сжигают больше калорий, что облегчает поддержание стройного тела. Увеличение мышечной массы на раме также может помочь улучшить выходную мощность и снизить риск травм.Чем больше у вас лишнего веса, тем больше внимания следует уделять общей массе тела или ИМТ. Как только будет получен здоровый вес, вы сможете еще больше набрать вес, глядя на измерения жировых отложений и работая над подтянутым, стройным и сильным телом.

Состояние здоровья

Чем больше веса вы должны сбросить, тем более значительное влияние потеря веса может оказать на вашу работоспособность из-за улучшения здоровья, связанного с получением здорового ИМТ, например, уменьшение одышки, уменьшение давления на суставы, повышение уровня глюкозы обмен веществ и многое другое.Первым шагом должно стать достижение здорового веса для вашего роста. Для велосипедистов, уже находящихся в отличной форме, потеря большего веса по-прежнему будет иметь преимущества в плане производительности, поскольку даже меньший фунт облегчает работу.

Конечно, многие велосипедисты могут зайти слишком далеко. Достижение слишком низкого ИМТ может увеличить риск травм, замедлить восстановление, снизить выходную мощность, увеличить утомляемость, увеличить риск дефицита питательных веществ и нарушить гормональный фон спортсменок. Сверхлегкий вес может сделать вас быстрее, но если вы травмированы, устали и недоедаете, в долгосрочной перспективе вы не станете лучшим спортсменом.

Снижение веса велосипеда и тела может помочь вам стать более быстрым и конкурентоспособным спортсменом. Взвесьте свое снаряжение и по возможности ищите более легкие варианты. Если у вас избыточный вес, постарайтесь сбросить несколько килограммов. Стремитесь очистить свой выбор заправки с помощью диеты, включающей разнообразные цельные продукты и сбалансированное питание. Медленная и стабильная потеря веса при одновременной работе над фитнесом не даст вам потерять силу, когда вы сбросите вес. Работа со спортивным диетологом также может помочь вам добиться этих улучшений.

ПРОЧИТАЙТЕ СЛЕДУЮЩИЙ: Легкий или аэродинамический: что быстрее?

.

Насколько сильно велосипед и вес снаряжения действительно замедляют ваше движение? Часть первая

Люди идут на многое, чтобы уменьшить вес своих велосипедов и снаряжения, но оправдано ли это?

По моему опыту, велосипедные путешественники, как правило, делятся на два разных лагеря: есть люди, которые совершенно счастливы носить с собой все, что им нужно, чтобы чувствовать себя комфортно / независимо на дороге (ваш типичный велосипедный турист), и есть люди, которые срезают каждый угол они могут, потратив большие деньги на то, чтобы сбросить несколько килограммов с их общей комплектации (байкпакеры, сверхлегкие туристы).

Учитывая эти поляризационные взгляды, это делает вес центральным элементом любой дискуссии о велосипедах, деталях и снаряжении. Я все время вижу это на байк-митингах и на форумах - я сам втягиваюсь в это.

Я понимаю, что дело не только в переноске лишнего веса. Люди снижают общий вес упаковки в погоне за минимализмом, чтобы улучшить управляемость велосипедом, чтобы использовать велосипед, не предназначенный для путешествий (например, шоссейный велосипед), чтобы удешевить полет, чтобы облегчить переноску сумок по лестнице. (и в отели, в поезда) проще, и чтобы снизить нагрузку на колеса и раму.

Но, несмотря на это, я считаю, что упор на вес зашел слишком далеко.

Когда вы тратите эти 200 долларов на то, чтобы сбрить 1000 г, похоже, вы много экономите, верно? Но учтите следующее: 1000 г составляют менее 1,0% от вашего общего веса (наездник 75 кг, велосипед 25-60 кг + снаряжение + еда + вода). Конечно, вы можете сэкономить 1000 г здесь и там, и вы можете в конечном итоге потерять 5-10 кг от вашего общего веса, но как это повлияет на вашу скорость? Давайте выясним!

Я путешествовал на туристических велосипедах, тандемах, складных велосипедах, шоссейных и горных велосипедах.Я использовал корзины, трейлеры и велосипедные сумки. Я срезал все углы и принес все, включая кухонную раковину. Мои критерии выбора снаряжения для велопутешествий в наши дни проще, чем просто вес: буду ли я использовать его регулярно? Если ответ отрицательный, я оставлю это. Интересно, что по этим критериям я могу взять с собой в ночную поездку больше, чем в трехмесячный тур по Азии ...

Вот то, что я хочу знать: разница во времени между 5 кг, 6 кг, 15 кг, 25 кг и 35 кг дополнительного веса в типичный день путешествия.Как только у меня появится представление об экономии времени, связанной с уменьшением веса, я могу попытаться обосновать, стоит ли того дополнительные затраты и жертвы ради моего комфорта.

В этом ресурсе я буду использовать математику для вычисления разницы во времени. В следующей части этой серии материалов я проведу собственный эксперимент на холмистом велосипедном маршруте, чтобы проверить, складываются ли математические данные.

Я использую BikeCalculator.com, чтобы узнать разницу в скорости между моими разными настройками велосипеда при прочих равных условиях.Вы можете легко сделать это самостоятельно, зайдя на сайт и введя свои числа.

Для сравнения вы можете предположить то же самое:
Туристический велосипед (фактически грузоподъемность 35 кг)
Положение водителя
Выходная мощность (200 Вт)
Погодные условия
Дорожное покрытие
Скорость ветра
Количество корзин
Давление в шинах (отрегулированное иметь такое же сопротивление качению)
Потеря веса за время езды

Настройка1: Сверхлегкий / Упаковка для велосипеда
Гонщик: 78 кг - Велосипед: 15 кг - Снаряжение: 5 кг
Всего: 98 кг

Setup2: Сверхлегкий с дополнительным снаряжением 1 кг для сравнения
Райдер: 78 кг - Велосипед: 15 кг - Шестерня: 6 кг
Всего: 99 кг

Setup3: Легкий, относительно автономный, сервисный
Гонщик: 78 кг - Велосипед: 15 кг - Снаряжение: 15 кг
Всего: 108 кг

Setup4: многомесячный, всесезонный, некоторые услуги
Гонщик: 78 кг - Велосипед: 15 кг - Снаряжение: 25 кг
Всего: 118 кг

Настройка5: Кругосветный, всесезонный, ограниченный сервис
Гонщик: 78 кг - Велосипед: 15 кг - Снаряжение: 35 кг
Всего: 128 кг

Если вы несете меньше, ваш велосипед, несомненно, будет меньше весить.Велосипедные сумки также уменьшают переднюю часть велосипеда по сравнению с корзиной, что также снижает сопротивление ветру. Различия в скорости при использовании ориентированного на производительность велосипеда и конфигурации сумки будут более значительными, чем просто вес, но для этого упражнения я сохраню согласованность , выбрав туристический велосипед с двумя багажниками.

Если у вас меньше снаряжения, вы можете использовать более легкие велосипеды с более аэродинамическими подушками.

Я понимаю, что математика здесь чрезвычайно упрощена, но считаю, что это упражнение для оценки веса в перспективе.

100 км ровный заезд с нулевым счетчиком подъема
5 кг нагрузка: 192,04 мин при 31,24 км / ч
6 кг нагрузка: 192,21 мин при 31,22 км / ч +10 секунд (на 0,1% медленнее)
15 кг нагрузка: 193,73 мин при 30,97 км / ч +1 минута 30 секунд (на 0,9% медленнее)
25 кг Нагрузка: 195,45 минут при 30,70 км / ч +3 минуты (на 1,7% медленнее)
35 кг Нагрузка: 197,20 минут при 30,43 км / ч +5 минут (на 2,6% медленнее)

Мое мнение: перенос лишнего веса на ровной езде минимально влияет на время, если вам не нужно регулярно останавливаться и начинать движение.Один килограмм добавляет к поездке всего несколько секунд, и даже если вы несете лишние 30 кг, это всего на 5 минут больше к вашему дню.

Волнообразный заезд на 100 км с лазанием на 1000 метров
10 км вверх, 10 км вниз x5 при 2% градиенте

5 кг Нагрузка: 212,00 минут при 28,30 км / ч
6 кг Нагрузка: 212,55 минут при 28,23 км / ч +30 секунд (0,2% медленнее)
15 кг Нагрузка: 218,00 мин при 27,52 км / ч +6 мин (на 2,8% медленнее)
25 кг Нагрузка: 224,40 мин при 26,74 км / ч +12 мин (на 5,5% медленнее)
Нагрузка 35 кг: 231.20 минут при 25,95 км / ч +19 минут (на 8,3% медленнее)

Мой взгляд: Эффекты становятся сильнее, когда вы добавляете немного возвышения в микс. Те 200 долларов, которые вы потратили, чтобы сэкономить 1 кг вашего снаряжения, теперь экономят вам 30 секунд времени в пути, что по-прежнему незначительно. На каждые добавленные 10 кг это равняется дополнительным 6 минутам вашей поездки. Даже при наличии достаточного количества снаряжения, пригодного для использования в любое время года и для кругосветного путешествия, штраф по времени составляет всего 19 минут за четырехчасовую поездку (я действительно думал, что будет больше).

Горный заезд на 100 км с набором высоты 2000 метров
10 км вверх, 10 км вниз x5 при 4% градиенте

5 кг Нагрузка: 263,85 мин при 22,74 км / ч
6 кг Нагрузка: 265,35 мин при 22,61 км / ч +1 мин 30 сек ( На 0,6% медленнее)
15 кг Нагрузка: 279,00 мин при 21,51 км / ч +15 мин (на 5,7% медленнее)
25 кг Нагрузка: 294,75 мин при 20,36 км / ч +31 мин (на 10,5% медленнее)
35 кг Нагрузка: 311,00 мин при 19,29 км / ч +47 мин (на 15,2% медленнее)

Мой вывод: лазание на 2000 м на 100 км - это большой день в седле, и я очень редко это делаю.Но это произойдет в более гористых частях мира. Те 200 долларов, которые вы потратили на то, чтобы сэкономить 1000 г на своем снаряжении, теперь дают вам 1,5 минуты дополнительного отдыха в конце дня. По мере увеличения нагрузки вы добавляете примерно 15 минут на каждые 10 кг дополнительного снаряжения. Опять же, это не так важно, как я мог подумать.

Вес вашего велосипеда и снаряжения тем важнее, чем меньше вы весите или тем меньше мощности вы можете выдержать.
Когда вы весите меньше, количество велосипеда и передач увеличивается пропорционально вашему общему весу.

Немного лишнего веса не так уж важно с точки зрения времени.
Для меня ношение 10 кг лишних килограммов (добавление от 1 до 15 минут к моему дню на 100 км), чтобы у меня была хорошая установка для приготовления пищи, прочная палатка, несколько запасных частей, ноутбук и хорошая камера, полностью оправдано. насколько я знаю, я буду их регулярно использовать. Черт возьми, вы были бы сумасшедшим, если бы не взяли с собой что-то, что вам удобно (полноразмерный коврик для кемпинга, подушка, кофеварка), если оно весит всего несколько сотен граммов и добавляет всего минуту к вашей ежедневной поездке.

Чем ровнее маршрут тура, тем меньше вес имеет значение.
Это кажется очевидным, но если ваша поездка полностью плоская, вы можете сильно сходить с ума от того, что вы приносите, потому что это только добавляет несколько минут в ваш день.

Чем больше расстояние вы планируете преодолеть за день, тем большее значение имеет вес.
Если вы хотите преодолеть вдвое большее расстояние, чем указано выше, штрафное время за дополнительный вес удвоится в течение дня. Это может привести к тому, что вес велосипеда и снаряжения будет составлять час вашего времени - каждый день.И наоборот, если вы преодолеете половину указанных выше расстояний, то разница во времени будет менее значительной в течение дня.

Возможно, вас не убедят приведенные выше цифры. Все в порядке.

В следующей части серии я поеду на своем Surly Long Haul Trucker с двумя корзинами по 15-километровому велосипедному маршруту, который предлагает множество лазаний, некоторые ровные, плюс участок с холмистыми холмами. Я проведу шесть заездов за один день: первый с грузом 5 кг, второй с грузом 15 кг и третий с грузом 25 кг.Затем я снова сделаю все три нагрузки, чтобы получить среднее время. Это довольно типичное количество снаряжения, которое люди берут с собой в велосипедные поездки.

Я буду измерять свою мощность с помощью измерителя мощности на основе кривошипа Stages, и я буду пытаться нажимать на педали с постоянной мощностью (200 Вт) для всех шести тестовых запусков. Я знаю, что могу работать с такой мощностью весь день.

Я постараюсь выбрать день без изменений погоды, я буду сохранять то же положение велосипеда (капюшоны) и буду носить с собой одинаковое количество воды для каждой пробежки.Я действительно с нетерпением жду результатов!

.

Как работает вес языка | HowStuffWorks

Определение веса дышла (TW) любого прицепа на первый взгляд может показаться сложной задачей. Точная настройка веса дышла так, чтобы он находился в диапазоне от 9 до 15 процентов полной массы прицепа (GTW), может показаться почти невозможным. Вы будете рады узнать, что это совсем не обязательно должно быть сложно.

Большинство владельцев прицепов уже знают свою полную массу прицепа - фактическую массу прицепа.Если вы не знаете свой общий вес прицепа, вам нужно спланировать поездку на местные общественные весы. Вложив всего несколько долларов и немного времени, вы можете получить ценную информацию. Знание общей массы прицепа имеет решающее значение для правильной регулировки веса дышла прицепа. Фактически, это ваша отправная точка в очень простом уравнении.

В качестве примера предположим, что полная масса вашего прицепа составляет 564 фунта (256 кг).Если вы пытаетесь отрегулировать вес язычка до 11 процентов от общего веса прицепа, то вы хотите, чтобы язычок весил 62 (28 килограммов) фунтов. Достаточно просто - но как узнать, сколько сейчас весит язык?

Поскольку это прицеп меньшего размера, вы можете измерить вес язычка с помощью стандартных весов для ванной. Уловка состоит в том, чтобы убедиться, что шкала находится на той же высоте, что и шар сцепного устройства на тягаче. Обычно подойдет небольшая коробка или шлакоблок.Затем аккуратно поместите язычок прицепа прямо на весы и прочтите вес. Это вес вашего языка. Если вес дышла превышает 62 фунта (28 кг), вам необходимо переместить часть груза прицепа назад, чтобы больший вес переносился за ось прицепа. Если вес язычка составляет менее 62 фунтов (28 кг), вам необходимо переместить часть груза в сторону передней части прицепа, чтобы больший вес переносился перед осью прицепа. Следите за весами, и вы сможете достичь заданного веса языка.

Для более тяжелых прицепов - тех, у которых вес язычка превышает предел веса стандартных весов для ванной комнаты - вам необходимо использовать несколько иную технику. Вам доступны два очень хороших варианта. Во-первых, вы можете приобрести весы, предназначенные специально для измерения веса дышла прицепа (до одной тонны). Или, приложив немного дополнительных усилий и немного времени на настройку с вашей стороны, вы можете использовать те же стандартные весы для ванной.

Для этого вам понадобится разрез два на четыре до пяти или шести футов (1,5 или 1,8 метра) в длину, две трубы, весы для ванной и кирпич. Положите одну из трубок на весы, а другую - на кирпич. Расположите весы и кирпич так, чтобы трубы находились точно на расстоянии трех футов друг от друга. Теперь положите два на четыре поперек труб и найдите подходящий способ поддерживать шпунт прицепа на той же высоте, что и шаровой шарнир тягово-сцепного устройства. Поместите язычок (и опору по высоте сцепного устройства) на два на четыре ровно на 2 фута (0.6 метров) от трубы, лежащей поперек шкалы, и 1 фут (0,3 метра) от трубы, лежащей поперек кирпича. Считайте вес, отображаемый на весах, а затем умножьте вес на три. Это вес вашего языка. Как и в методе, который мы использовали для меньшего прицепа, вы можете отрегулировать вес груза вперед или назад от оси прицепа, чтобы достичь желаемого веса дышла. Просто следите за шкалой - и не забудьте умножить отображаемый вес на три.

Расчет веса языка не так уж и сложен.Фактически, при достаточной практике вы скоро станете профессионалом в поиске веса язычка - и то, как ваш прицеп ведет себя на дороге, будет отражать это.

Если вам интересно узнать больше о весе транспортного средства, буксировке и других связанных темах, перейдите по ссылкам на следующей странице.

.

Насколько сильно велосипед и вес снаряжения действительно замедляют ваше движение? Часть вторая (результаты)

В последней части этой серии статей я подробно обсуждал влияние веса на скорость езды на велосипеде. Я ввел свой вес, вес велосипеда, вес механизма и среднюю мощность в BikeCalculator.com и обнаружил, что каждый добавленный килограмм дает от 10 до 90 секунд на 100-километровую поездку - в зависимости от количества набранных вертикальных метров.

Я вернулся, потратив последний месяц на тестирование и оценку различных нагрузок на разных курсах.

Перед тем, как я начал это испытание, я чувствовал, что влияние веса было чрезмерным. Некоторые люди тратят огромные деньги на легкие велосипеды и снаряжение, думая, что это сделает их туры проще или быстрее. Некоторые люди даже оставляют дома снаряжение, которое может значительно улучшить комфорт их поездки на велосипеде.

Идея этого тестирования заключается в количественной оценке веса во времени. Так мы сможем более рационально подходить к выбору снаряжения!

Верно, давай перейдем к делу.

Я взял свой Surly Long Haul Trucker с двумя большими корзинами (прикрепленными к моей задней стойке) по длинному волнистому маршруту длиной 15,37 км и (9,5 миль), который предлагал восхождение 276 м и (905 футов). День, который я выбрал, был солнечным, теплым и сухим. Трасса была очень защищенной, что значительно уменьшало любые помехи от ветра - никакого сильного бриза не ощущалось. Трасса была спроектирована так, чтобы имитировать однодневный тур по горам, в результате чего была набрана высота почти 2000 м (6562 фута).

Во время тестирования мой вес составлял 78 кг (172 фунта), а мой туристический велосипед Surly - 15 кг (33 фунта). Во время тестирования я не носил с собой воду на байке.

Я провел два тестовых прогона для каждой нагрузки - первый с 5 кг (11 фунтов), второй с 25 кг (55 фунтов) и третий с 15 кг (33 фунта). Это довольно типичные веса снаряжения, которое люди носят с собой в велосипедных поездках, от управляемого до самоподдерживающегося. Моя последовательность тестов была 5, 25, 15, 5, 25, 15 кг.

Я использовал измеритель мощности на основе кривошипа Stages для измерения моей «мощности» или «усилий». Я изо всех сил старался поддерживать постоянную мощность 200 Вт, обычно колеблясь в пределах 180-220 Вт (в среднем 200 Вт). Я знаю, что могу работать с такой мощностью весь день. Я все время держал свое положение в вертикальном положении и в капюшоне, а также сохранял частоту вращения педалей на постоянной основе.

Я выпил половину бидона и съел один батончик мюсли (оставшийся в начале / конце) между каждым тестовым запуском. Я ожидал, что моя масса тела оставалась относительно постоянной на протяжении всего тестирования.

А как насчет усталости?
Вот сделка; Я устал, но на результатах это не повлияло. Как? Я выбрал мощность, которую, как я знал, могу использовать в течение всего дня, поэтому, несмотря на то, что я постепенно начинал больше уставать после каждого пробного заезда, давление, которое я оказывал на педали, оставалось неизменным от начала до конца. В результате подтолкнуть 5 кг во время четвертого забега оказалось труднее, чем подтолкнуть 25 кг во втором забеге!

Это измеритель мощности на основе кривошипа Stages, который я использовал, чтобы убедиться, что мои усилия были согласованы между всеми моими испытаниями.

Перенос 5 кг (11 фунтов) на трассе 15,37 км с набором высоты 276 м
Бег 1: 39:55 (199 Вт при 23,10 км / ч)
Бег 2: 39:25 (199 Вт при 23,40 км / ч)
Среднее значение: 39:40 (199 Вт при 23,25 км / ч)

Перенос 15 кг (33 фунта) на трассе 15,37 км с набором высоты 276 м
Бег 1: 41:26 (200 Вт @ 22,27 км / ч)
Бег 2: 41:22 (198 Вт @ 22,29 км / ч)
Среднее значение: 41:24 (199 Вт при 22,28 км / ч)

Перенос 25 кг (55 фунтов) на трассе 15,37 км с лазанием на 276 м
Бег 1: 42:40 (199 Вт @ 21.61 км / ч)
Бег 2: 42:24 (200 Вт при 21,75 км / ч)
Среднее значение: 42:32 (199,5 Вт при 21,68 км / ч)

Теперь давайте экстраполируем данные, которые я собрал, на 100-километровую поездку:

Экстраполированные данные для поездки на 100 км (62 миль) с набором высоты 1796 м (5892 фута)
5 кг Нагрузка: 258,06 мин при 23,25 км / ч
15 кг Нагрузка: 269,28 мин при 22,28 км / ч +11 мин (на 4,2% медленнее или 1: 07 / кг)
25 кг Нагрузка: 276,78 мин при 21,68 км / ч +18 мин (на 6,8% медленнее или 0: 56 / кг)

Средняя единица времени на каждый перенесенный дополнительный килограмм
1:02 минуты

Эффект веса на протяжении всего моего тестирования был на самом деле ниже, чем первоначально предполагалось, и ничего себе - цифры ВНЕЗАПНО близки к тому, что показывает калькулятор.Время поездки BikeCalculator было в пределах нескольких минут от данных теста на 100 км, даже с учетом всех задействованных переменных.

Причина, по которой я считаю разумным экстраполировать данные, заключается в том, что мой курс был достаточно длинным, чтобы уравновесить многие внешние влияния. Прохождение круга дважды и каждый раз в пределах нескольких секунд, даже после 40+ минут езды, обнадеживает в этом факте. Если бы я продолжил тестовый курс, возник бы риск более значительных изменений погоды, что не дало бы справедливого сравнения между каждым из грузов, которые я нес.

Если я скорректирую данные BikeCalculator.com из первой части для моего маршрута восхождения на 1796 м
5 кг Нагрузка: 251,75 мин при 23,83 км / ч
15 кг Нагрузка: 265,00 мин при 22,64 км / ч +13 мин (на 5,0% медленнее или на 1 : 20 / кг)
25 кг Нагрузка: 278,80 мин при 21,52 км / ч +27 мин (на 9,7% медленнее или 1:20 / кг)

Средняя единица времени на каждый перенесенный дополнительный килограмм
1:20 минут

Цифры близкие, но почему может быть расхождение?
Есть причина, по которой нагрузки 15 кг и 25 кг в моем тестировании не соответствуют данным калькулятора.Два подъема на моей трассе были довольно крутыми, потребовав больше энергии, чем 200 Вт для короткой очереди (поскольку у меня закончились передачи!). Период времени, когда у меня было более 200 Вт, когда я нес 25 кг, был немного дольше, чем с 15 кг. Следствием этого является немного более быстрое время набора высоты и незначительный перекос чисел. Я не сомневаюсь, что если бы у меня были правильные передачи, время на один лишний килограмм увеличилось бы всего на несколько секунд.

Плоский курс
Я попытался провести некоторые испытания скорости на плоской трассе, но обнаружил, что получить какие-либо стабильные результаты было слишком сложно.Математические данные из предыдущей части этой серии подтверждают это: он предсказал около 10 секунд на килограмм больше, чем на 100 км. Небольшое изменение направления ветра могло испортить мои результаты этого тестирования… поэтому я отказался от него.

Aerodynamics
Я провел несколько тестов, используя передние роликовые корзины Ortlieb (12,5 л) на заднем багажнике вместо более крупных сумок на задних роликах (21 л). Даже простой переход на сумку с меньшей площадью лобовой поверхности сократил время моего круга на 45 секунд (с 39:40 до 38:55 в среднем на 2 кругах трассы - вес 5 кг).На дистанции 100 км аэродинамическое преимущество сэкономило бы мне около пять минут . Это эквивалентно уменьшению веса на 5 кг в больших корзинах.

Я пришел на тест с чувством, что несколько килограммов здесь и там не повлияют на мои велосипедные туры. Собранные мной данные подтвердили мои подозрения.

Я хочу еще раз повторить:

Немного лишнего веса не так уж важно с точки зрения времени.
Горстка килограммов не сильно повлияет на ваш тур. Это только добавит несколько минут к вашему ежедневному времени поездки.

Чем ровнее маршрут тура, тем меньше вес имеет значение.
Езда на плоской поверхности сделает вес вас и вашего велосипеда незначительным. Для меня, чтобы нести 10 кг лишних на 100 км ровной поездки, я приеду всего на 90 секунд позже, чем без этого.

Чем большее расстояние вы планируете преодолеть за день, тем большее значение имеет вес.
Экономия времени становится тем значительнее, чем дольше вы каждый день находитесь на велосипеде. Если бы мне пришлось нести лишние 10 кг на холмистой 300-километровой дороге, я бы финишировал на 30 минут позже, чем без этого веса. Поездка такой длины займет у меня ~ 13 часов, и к этому моменту я буду очень признателен за любую экономию времени, которую я могу получить!

Если вам важна скорость, вам следует позаботиться об аэродинамике.

Экономия Aero САМАЯ важна на ровной поверхности, учитывая более высокие средние скорости.Принятие немного более низкого положения на велосипеде, использование более плотно прилегающей одежды и использование велосипедных сумок (или меньших корзин) позволит вам двигаться быстрее по ветру.

Недавно я завершил некоторые аэродинамические испытания на велодроме, чтобы увидеть, какова разница в скорости между велосипедными сумками, передними, задними и обоими корзинами. Посмотреть результаты теста можно ЗДЕСЬ.

Мне все еще нравится уменьшать вес редуктора по следующим причинам:

В погоне за минимализмом
Я стараюсь не брать с собой вещи, которые не используются часто, так как они загромождают мои сумки и вообще кажутся ненужными.Если я им не пользуюсь, отправлю домой. Минимализм и простота - это мантры, которым я обычно следую в жизни.

Для улучшения управляемости велосипеда
Меньший вес означает лучшую маневренность велосипеда. На менее загруженном велосипеде вы сможете быстрее менять направление движения, избегая препятствий, таких как выбоины.

Чтобы полет на моем велосипеде стал дешевле
Вы платите за каждый килограмм, на котором летаете, так что может быть лучше, чем сбросить вес, чтобы полет стал дешевле!

Для уменьшения нагрузки на компоненты
Снижение веса вашего снаряжения будет означать, что вы уменьшите нагрузку на раму и компоненты, что приведет к увеличению срока службы снаряжения.По мере снижения веса снаряжения вы также сможете использовать более легкие велосипеды и компоненты.

Для облегчения переноски сумок с велосипеда
При поездке на велосипеде вам часто приходится переносить свое снаряжение вверх и вниз по лестнице, на поезда и через жилые дома. Благодаря меньшему количеству вещей носить с собой на велосипеде НАМНОГО проще!

Теперь, когда вы знаете, что лишний килограмм на 100 км стоит от 10 до 90 секунд, стоит ли вам меньше беспокоиться о весе? Думаю, да.Если вы выбираете между палаткой 2 кг за 600 долларов и палаткой 3 кг за 200 долларов, не тратьте лишние деньги в надежде, что вы поедете намного быстрее. Лучше покупать снаряжение, исходя из его функциональности и соотношения цены и качества.

Если вы хотите улучшить скорость езды, подумайте об использовании более аэродинамической одежды и багажа. Сумки для велосипедов имеют меньшую площадь спереди, чем корзины, поэтому вы сможете путешествовать со значительно большей скоростью.

Мое тестирование подтвердило, что BikeCalculator - очень точный инструмент для измерения скорости.Я был действительно впечатлен цифрами, которые он мне дал, и без колебаний рекомендую его, чтобы увидеть, как вес повлияет на ВАШЕ время на расстояниях, которые ВЫ путешествуете.

Если у вас нет измерителя мощности, возможно, запрыгните на «спиннинг» в тренажерном зале. Большинство велотренажеров дадут вам довольно точное значение мощности, и если вы будете вращаться в течение получаса в удобном темпе - у вас будут критически важные данные, необходимые для ваших собственных точных расчетов BikeCalculator.

.

Смотрите также