Закон о подключении газа к частному дому 2020


технологическое присоединение газ | Константа

Постановлением № 305 от 19.03.2020 Правительство скорректировало основные законодательные акты в сфере газоснабжения:

- Правила подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения, утвержденные постановлением Правительства РФ от 30.12.2013 № 1314;

- Правила поставки газа в Российской Федерации, утв. постановлением Правительства РФ от 05.02.1998 № 162;

- Основные положения формирования и государственного регулирования цен на газ, тарифов на услуги по его транспортировке и платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям на территории Российской Федерации, утв. постановлением Правительства РФ от 29.12.2000 № 1021;

- Правила поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан, утв. постановлением Правительства РФ от 21.07.2008 № 549;

- Правила пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению, утв. постановлением Правительства РФ от 14.05.2013 № 410;

Рассмотрим, какие изменения вступят в силу с 31.03.2020 и чем они обусловлены.

 

Новшества в процедуре определения платы за подключение.

1. Внесены уточнения в части определения платы за подключение, если газопровод проходит в границах участка заявителя.

Если планируется подключить объект капстроительства с максимальным расходом газа, не превышающим:

– 15 куб. метров в час (для заявителей, намеревающихся использовать газ для целей предпринимательской (коммерческой) деятельности) или

– 5 куб. метров в час (для прочих заявителей),

и отсутствует необходимость создания сети газораспределения до границ участка заявителя (газопровод проходит в границах участка заявителя), то плата за подключение должна определяться с учетом стандартизованной тарифной ставки, связанной с осуществлением ГРО мониторинга технических условий и фактического присоединения (врезки).

Данное правило закреплено в Методических указаниях по расчету размера платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям и (или) размеров стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину, утв. приказом ФАС России от 16.08.2018 № 1151/18. Включение аналогичного положения в Основные положения № 1021 является вполне логичным, но по сути не влечет каких-либо изменений.

2. Более существенные изменения произошли в части платы за подключение по «индивидуальному проекту».

Изменены критерии отнесения заявителей к категории «индивидуальный проект».

Без изменения остаются такие критерии как:

  • · проведение лесоустроительных работ,
  • · переходы через водные преграды,
  • · прокладка газопровода по болотам 3 типа, и (или) в скальных породах, и (или) на землях особо охраняемых природных территорий,
  • · компенсация заявителем мероприятий, связанных с ликвидацией дефицита пропускной способности существующих газораспределительных сетей, необходимой для осуществления технологического присоединения.

Что меняется?

Исключено из перечня мероприятий по «индивидуальному проекту» проведение врезки в газопроводы наружным диаметром не менее 250 мм под давлением не ниже 0,3 МПа. Теперь плата за указанные мероприятия будет рассчитываться исходя из утвержденных стандартизированных тарифных ставок.

Прокладка газопровода бестраншейным способом по «индивидуальному проекту» будет осуществляться для газопроводов наружным диаметром свыше 219 мм и (или) протяженностью более 30 метров. В остальных случаях – по утвержденным стандартизированным тарифным ставкам.

Исключается из категории подключения по «индивидуальному проекту» подключение объектов с максимальным расходом газа свыше 500 куб. метров газа в час и (или) проектным рабочим давлением в присоединяемом газопроводе свыше 0,6 МПа.

Таким образом, исключены такие критерии отнесения к «индивидуальному проекту» как:

– проведение врезки в газопроводы наружным диаметром не менее 250 мм под давлением не ниже 0,3 МПа;

– прокладка газопровода диаметром свыше 158 мм и протяженностью более 30 метров бестраншейным способом;

- максимальный часовой расход газа газоиспользующего оборудования составляет более 500 м3/час;

- проектное рабочее давление в присоединяемом газопроводе составляет более 0,6 МПа.

 

Подробнее ознакомиться с новой редакцией Основных положений № 1021 можно здесь.

 

Отметим, после вступления в силу изменений возникает необходимость в новых видах стандартизированных тарифных ставок, и изменениях в действующих Методических указаниях по расчету размера платы за подключение утв. приказом ФАС России от 16.08.2018 № 1151/18.

Правительство РФ поручило ФАС России в 3-месячный срок привести методические указания по расчету размера платы за технологическое присоединение в соответствие с принятыми изменениями.

Предположительно к 01.07.2020 возможно появление новых видов стандартизированных тарифных ставок для определения размера платы за подключение.

 

Новшества в процедуре подключения объектов капстроительства к сетям газораспределения

В январе 2019 года Кабмин обозначил 12 направлений улучшения инвестиционного климата, среди которых технологическое присоединение к инженерным сетям (распоряжение Правительства РФ от 17.01.2019 г. № 20-р, ознакомиться можно здесь).

Реализация мероприятий по данному направлению имеет целью облегчить условия подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения в России, сделать процедуру подключения более простой, быстрой, прозрачной и менее затратной.

Что меняется в действующем порядке?

1. Наиболее существенные изменения внесены в пункт 112 Правил подключения.

Ряд мероприятий по подключению до границ участка своими силами теперь смогут выполнять только заявители, соответствующие критериям «индивидуального проекта».

По общему правилу мероприятия по подключению в пределах границ земельного участка осуществляются владельцем газифицируемого объекта, а мероприятия по подключению до границы земельного участка осуществляются газораспределительной организацией.

До 31.03.2020 Правила подключения предусматривали исключения из этого правила - случаи, когда заявитель вправе выполнить мероприятия по подключению до границ своего участка самостоятельно (за исключением врезки (фактического присоединения)).

Для того чтобы воспользоваться указанным правом заявитель должен был соответствовать одному из следующих критериев:

– максимальный часовой расход газа газоиспользующего оборудования должен составлять более 500 м3/час;

– проектное рабочее давление в присоединяемом газопроводе составляет более 0,6 МПа.

Это так называемое «подключение по 112 пункту». Плата за такое подключение определялась ГРО по «индивидуальному проекту» и в последствии утверждалась тарифным органом.

Новая редакция Правил подключения, предусматривает, что заявитель может выполнить мероприятия по подключению за границами своего земельного участка, если  размер платы за подключение устанавливается по «индивидуальному проекту».

Однако как указано выше, подключение объектов с расходом газа свыше 500 м3/час и (или) с проектным давлением в присоединяемом газопроводе свыше 0,6 МПа, теперь не является основанием для отнесения заявителя к категории «индивидуальный проект».

Теперь к критериям «индивидуального проекта» относится только:

– проведение лесоустроительных работ;

– переходы через водные преграды;

– прокладка газопровода наружным диаметром свыше 219 мм и (или) протяженностью более 30 метров бестраншейным способом;

– прокладка газопровода по болотам 3 типа, и (или) в скальных породах, и (или) на землях особо охраняемых природных территорий;

– компенсация заявителем расходов по выполнению мероприятий, связанных с ликвидацией дефицита пропускной способности существующих газораспределительных сетей, необходимой для осуществления технологического присоединения.

При наличии одного из вышеуказанных критериев заявитель вправе самостоятельно осуществить  часть работ до границ своего земельного участка.

Новая редакция пункта 112 Правил подключения предусматривает исключительное право ГРО на разработку проектной документации (и проведения ее экспертизы), мониторинга технических условий и осуществления фактического присоединения (врезки).

2. Сокращен срок подключения для заявителей первой категории.

До 31.03.2020 в зависимости от необходимости получения разрешения на строительство срок осуществления мероприятий по подключению составлял 9 месяцев (если разрешение на строительство ГРО не получала) и 1 год (в иных случаях).

После вступления в силу изменений для заявителей первой категории предусмотрен общий срок подключения – 8 месяцев.

3. Установлен новый порядок внесения платы за подключение для заявителей первой категории.

До 31.03.2020 законодатель предусмотрел для заявителей первой категории двухэтапную оплату за подключение: 50/50.

Теперь договор о подключении будет содержать 3 этапа оплаты мероприятий за технологическое присоединение, и выглядеть следующим образом:

– 50 % платы вносится в течение 11 рабочих дней со дня заключения договора о подключении;

– 35 % платы вносится в течение 11 рабочих дней со дня выполнения исполнителем обязательств по строительству газопровода до границ участка заявителя и его подготовке к пуску газа;

– 15 % платы вносится в течение 11 рабочих дней со дня подписания акта о подключении.

4. Для заявителей второй и третьей категории исключена возможность установить с ГРО по соглашению сторон порядок и сроки внесения платы. Следует уточнить, что ранее подобная возможность устанавливалась только в случае, если срок реализации мероприятий по подключения составлять менее 1,5 лет.

Теперь вне зависимости от срока осуществления мероприятий по подключению, указанного в договоре о подключении, заявители второй и третьей категории будут платить в следующем порядке:

а) 25 процентов платы за технологическое присоединение вносится в течение 11 рабочих дней со дня заключения договора о подключении;

б) 25 процентов платы за технологическое присоединение вносится в течение 3 месяцев со дня заключения договора о подключении, но не позже дня фактического присоединения;

в) 35 процентов платы за технологическое присоединение вносится в течение 1 года со дня заключения договора о подключении, но не позже дня фактического присоединения;

г) 15 процентов платы за технологическое присоединение вносится в течение 11 рабочих дней со дня подписания акта о подключении (технологическом присоединении).

5. Взаимодействие между ГРО и тарифными органами переводят в электронный формат.

Теперь для сокращения срока подключения и автоматизации процесса ГРО в оперативном порядке могут направлять заявления об установлении размера платы за подключение по индивидуальному проекту в электронной форме.

Данное правило закреплено в Методических указаниях по расчету размера платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям и (или) размеров стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину, утв. приказом ФАС России от 16.08.2018 № 1151/18. Включение аналогичного положения в Правила подключения № 1314 является вполне логичным, но по сути не влечет каких-либо изменений.

 

Подробнее ознакомиться с новой редакцией Правил подключения можно здесь.

 

Новшества в процедуре заключения договоров на поставку газа для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

С 31.03.2020 подать заявку на заключение договоров на поставку газа станет возможным до осуществления ГРО врезки.

Для этого необходимо приложить к комплекту документов акт о готовности сетей газопотребления и газоиспользующего оборудования объекта капитального строительства к подключению (технологическому присоединению).

Указанный документ выдается заявителю после проверки выполнения технических условий – строительства заявителем сети газопотребления и установки газопотребляющего оборудования. При отсутствии замечаний со стороны ГРО на стадии проверки выполнения технических условий заявитель может обратиться к поставщику газа за заключением договора на поставку газа.

Кроме того, к заявке о заключении договора поставки газа необходимо приложить документы, подтверждающие соблюдение заявителем требований в части:

– технического обслуживания сети газораспределения и (или) газопотребления,

– внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования.

В случае, если сеть газопотребления заявителя является опасным производственным объектом или объектом технического регулирования дополнительно необходимо приложить документы, подтверждающие соблюдение заявителем требований в части технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте, локализации и ликвидации аварийных ситуаций (последствий аварий).

Конкретный перечень документов законодатель не указывает. Это может повлечь ситуацию, когда каждый поставщик газа установит свои требования к составу предоставляемых документов.

 

Подробнее ознакомиться с новой редакцией Правил поставки газа № 162 можно здесь.

 

Новшества в процедуре поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан

С 31.03.2020 заявка, подаваемая гражданином-заявителем, в адрес поставщика газа может не содержать реквизиты акта об определении границ раздела собственности, так как указанный документ больше не нужно направлять.

Теперь комплект документов к заявке должен содержать акт о подключении (технологическом присоединении).

По аналогии с процедурой заключения договора поставки газа с промышленными потребителями подать заявку на заключение договоров на поставку газа станет возможным до осуществления ГРО врезки.

Для этого необходимо приложить к комплекту документов акт о готовности сетей газопотребления и газоиспользующего оборудования объекта капитального строительства к подключению (технологическому присоединению).

Указанный документ выдается заявителю после проверки выполнения технических условий – строительства заявителем сети газопотребления и установки газопотребляющего оборудования. При отсутствии замечаний со стороны ГРО заявитель может обратиться к поставщику газа за заключением договора на поставку газа.

Стоит обратить внимание, что в отличии от покупателей газа - юридических лиц (ИП) в этой ситуации покупатель газа – гражданин в последующем обязан предоставить поставщику акт о подключении, т.к. исполнение обязательств поставщика газа по договору поставки газа осуществляется со дня подписания газораспределительной организацией и абонентом указанного документа.

 

Подробнее ознакомиться с новой редакцией Правил поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан можно здесь.

 

Новшества в использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования

Как и в предыдущих нормативных актах меняется перечень документов, которых прилагаются к заявке о заключении договора на техническое обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования.

С 31.03.2020 акт об определении границ раздела собственности на газораспределительной (присоединенной) сети прилагать к заявке на заключение договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования больше не нужно.

Вместо него необходимо приложить:

– акт о готовности сетей газопотребления и газоиспользующего оборудования объекта капитального строительства к подключению (технологическому присоединению) (в случае, если договор заключается до завершения мероприятий по подключению. Теперь специализированная организация не сможет отказать заявителю в заключении договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, если фактического присоединения еще не было;

– акт о подключении (или договор о подключении (технологическом присоединении) объекта капитального строительства к сети газораспределения).

Если заявитель пожелал заключить договор до фактического присоединения, то специализированная организация приступает к техническому обслуживанию со дня подписания между газораспределительной организацией и потребителем акта о подключения (и соответственно его предоставления специализированной организации-стороне по договору на техническое обслуживание).

 

Подробнее ознакомиться с новой редакцией Правила пользования газом № 410 можно здесь.

 

Таким образом, ряд изменений позволит сократить сроки газификации заявителей: заключение необходимых договоров может быть параллельными процессами и не зависеть от момента фактического подключения.

Новые правила подключения газоснабжения в 2020 году

Можно ли пить воду из-под крана в Санкт-Петербурге?



Многие жители Санкт-Петербурга, особенно владельцы жилья в домах недавней постройки с новыми водопроводными трубами, наивно полагают, что текущая из крана вода является абсолютно чистой и пригодной для употребления. Люди уверены, что современные методы централизованной очистки делают питьевую воду не только безвредной, но и полезной жидкостью. Простые граждане не знают всей технологии забора и очистки воды, не имеют возможность заглянуть внутрь водопроводных труб, поэтому даже не подозревают, что течет из открытого у них водопроводного крана.

Бывают случаи, когда открывая кран, замечаешь, что вода течет совсем тонкой струйкой. Иногда случается так, что холодная вода из крана течет настолько слабо, что не получается даже удержать переключатель струи на лейку. Наивные граждане находят объяснение повышенным водопотреблением в определенные часы и дни. Однако прозрение и разочарование наступает при замене очистительных фильтров, установленных на входе во внутриквартирную систему водоснабжения.        

Многие думают, что будет вполне достаточно менять фильтры 1 раз в год, чтобы очистить централизовано подаваемую воду до идеального состояния. Однако по истечении нескольких месяцев службы снятый фильтр приводит своих владельцев сначала в недоумение, а потом – в ужас и шок. Собственная очистительная система не справляется с поставленной задачей на протяжении рекомендованного периода работы, потому что сложно назвать нормальным качество входящей воды.

Порядка 98% воды для нужд Санкт-Петербурга берется из Невы, в которую попадают загрязнения из прилегающего бассейна и притоков. Существующие городские сооружения очистки дают возможность очистить речную воду лишь на 70%. В настоящее время производится контроль качества питьевой воды по 86 санитарным показателям, которые возглавляют следующие критерии:



  • Бактериологический;

  • Химический;

  • Минеральный состав.

Если даже допустить удовлетворительную степень централизованной очистки питьевой воды, то это не значит, что конечный потребитель получит ее нормального качества. Транспортировка воды до крана в каждой квартире производится по старым городским трубам, на внутренних стенках которых за долгие годы эксплуатации скопился толстый слой грязи и различных отложений, где размножаются и развиваются болезнетворные микроорганизмы. Поэтому жители Санкт-Петербурга из своих кранов могут получать воду, имеющую превышения по содержанию микроэлементов и даже бактериальные загрязнения.


Президент поручил "Газпрому" подключать россиян "без привлечения их средств"

Поиск: Новый закон запретит россиянам жечь мусор на своих участках Турция отказалась от закупки российской вакцины   Отмена бумажных паспортов в России: когда их прекратят выдавать Веселое новогоднее поздравление от коллег с 2021 годом Быка в прозе Как поздравить спортсменов с днём футбола 10 декабря 2020 года красивыми пожеланиями, картинками и гифками Лучший день, чтобы украшать елку к Новому году, модные тренды и идеи Названа предположительная причина смерти актера Александра Самойлова Земля окажется в облаке плазмы, выброшенной с Солнца Погодные приметы в церковный праздник «Знамение» и что нельзя делать в этот день Фото Пентагона с НЛО над Атлантикой утекли в сеть Квантовый компьютер разработан в Китае в 2020 году: принцип работы, когда появится в продаже, реальные возможности Из чего состояла повседневная жизнь крепостного крестьянина в России Как составить сценарий новогодней ночи 2021 для дома, чтобы всем гостям было весело и интересно Уникальная солнечная вспышка в ночь с 9 на 10 декабря вызвала мощную магнитную бурю Тайный проект Третьего рейха — по ком должен был звонить «Колокол» ПРОНЕДРА 2021РоссияНовый годУмерлиКоронавирусы

Путин издал указ о бесплатном подключении частников к газопроводу.

почему я сомневаюсь, что Газпром будет выполнять

В начале июня Путин обратился к гражданам с особым заявлением: он издал указ о постепенном завершении газификации населения в частных домах. К 2024 полностью все регионы с отдалёнными районами должны иметь подключение к центральной сети. Причем финансировать эти мероприятия должны не люди, а сама организация «Газпром», т.е. с граждан за газификацию никто брать денег не будет.

Но я почему-то уверен, что сам «Газпром» от этого не в восторге и точно не будет исполнять указ, либо сделают иначе, не так как сказано в документе, подписанном президентом. В России же живем, сами понимаете, тут слишком много нужно будет сделать за «свой счет» компании поставщику, а это даже не миллионы, а миллиарды средств.

Опять же я не думаю, что все будет так просто: гражданин придёт в «Газпром» и напишет заявление вида «Подключите мне газ», и тут же все произойдет. Может на бумаге и будет, да и то не скоро, а по факту как не было газа, так и не будет. Нужно будет пройти 100 комиссий и проверок, каких-то справок и проектов.

Я вот точно уверен, что 100% газификации в нашей стране не будет никогда, на это же нужно взять деньги, интересно же откуда, если наш газ сильно просел в цене на экспорт. Да и финансовые средства, если выделятся, то растащат, уж точно.

Конкретно сейчас сам «Газпром» никакого отношения к проведению газовых труб в дом или квартиру потребителю не имеет. Компания не занимается подобными работами: проводят большую трубу до населенного пункта, а дальше уже всякие местные компании за денюшку из муниципального бюджета и посредством сбора с населения уже доставляют непосредственно к газовой плите в доме. Именно поэтому у нас так мало у кого в деревнях, да что там в деревнях, в городах, есть газ в доме.

Вся эта тема очень политизирована: мол поставляем всей Европе, в Китай отправляем, а простой русский народ сидит на дровах. За подключение требуют миллионы, а нет их у простого человека — так и живём. Но Путин решил исправить и это, кто бы не говорил, что его политика плохая, по мне так очень хорошая, жаль что подчинённые его косячат на каждом шагу — это факт. По моим прогнозам вот такой указ о газификации не будет решен к 2024 году на 100%, максимум до 80% доберемся и все, дальше все остановится.

Подробнее >>>

Подключение воды, электричества и газа к самостоятельной постройке

Если вы строите новый дом, вам необходимо организовать его подключение к стандартным инженерным сетям.

Ваш земельный участок может иметь или не иметь доступ к:

  • водопровод
  • Канализация
  • электричество
  • газ (при необходимости)
  • широкополосный интернет (при необходимости)

Если сайт еще не полностью подключен к этим услугам, вы должны это организовать.

Стоит связаться с Scottish Water и энергетической компанией, которую вы хотите использовать, на раннем этапе, чтобы убедиться, что они могут подключить вас, когда это необходимо.

Вы можете подумать, что сможете организовать подключение этих услуг после переезда в новый дом, но помните, что вашим строителям также потребуется использовать эти услуги для строительства вашего дома.

В первую очередь постарайтесь как можно скорее подключить водопровод и электричество. Строителям понадобится доступ к воде на ранних этапах строительства, а электричество потребуется на более поздних этапах.

Если это невозможно, попробуйте установить что-нибудь временное, например, электрогенератор, водозаборник или разрешение соседей на использование наружного крана.

Если ваш участок находится в сельской местности, могут возникнуть проблемы с подключением, особенно если он находится далеко от других домов или на холме. В зависимости от того, насколько удаленно вы живете, подключение может стоить вам больших денег, поэтому проконсультируйтесь с энергетическими компаниями, прежде чем покупать участок.

.

Законы о государственно-частном партнерстве / Законы о концессиях


Как обсуждалось в разделе «Оценка законодательства», правительство может принять решение о принятии закона о ГЧП или закона о концессиях по ряду причин, например, чтобы отдать приоритет процессу разработки, закупки и проверки проектов ГЧП, которые будут иметь приоритет над отраслевыми законами. , или создать четкую институциональную основу для разработки, закупки и реализации ГЧП. Законы о ГЧП также могут использоваться для устранения пробелов в законах принимающей страны, которые могут потребоваться для успешных инфраструктурных проектов ГЧП, таких как предоставление права вмешательства для кредиторов и требование открытых и справедливых процессов закупок.Эти изменения могут быть включены в отраслевой закон или, в случае закупок, в закон о закупках или конкуренции, или могут быть включены в общий закон о концессиях или ГЧП. Этот сайт содержит ссылки на руководство по разработке законов о ГЧП / концессиях и образцы действующих законов о ГЧП.

Хотя руководство и примеры могут быть полезными, каждый закон о ГЧП / концессиях требует тщательной разработки, чтобы соответствовать существующим законам принимающей страны. Разработчикам юридических документов необходимо найти баланс между установлением основных правил, поощряющих прозрачность, и введением общих ограничений, которые могут помешать участникам торгов добиться соотношения цены и качества или разумных решений при выставлении тендеров на проекты ГЧП.


Международные руководящие принципы

Руководство ЮНСИТРАЛ по законам о ГЧП / концессиях


Комиссия Организации Объединенных Наций по праву международной торговли (ЮНСИТРАЛ) в 2000 году опубликовала Руководство для законодательных органов по проектам в области инфраструктуры, финансируемым из частных источников. Цель Руководства - помочь в создании правовой базы, благоприятной для частных инвестиций в государственную инфраструктуру. Рекомендации, представленные в Руководстве, направлены на достижение баланса между желанием облегчить и поощрить участие частного сектора в инфраструктурных проектах, с одной стороны, и различными интересами общественности принимающей страны, с другой.В Руководстве излагаются предлагаемые законодательные формулировки в своих Типовых законодательных положениях по проектам инфраструктуры, финансируемым из частных источников, 2003 года.

к началу

Основные принципы современного закона о концессиях ЕБРР

Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) определил набор основных принципов современного закона о концессиях в качестве законодательных указаний (английский, французский и русский). Группа по правовым изменениям ЕБРР подготовила документ «Основные принципы ЕБРР для современного закона о концессиях - выбор и обоснование принципов, в котором объясняется каждый из принципов».


наверх

Принципы государственного управления государственно-частным партнерством ОЭСР

Принципы государственного управления государственно-частным партнерством ОЭСР содержат конкретные рекомендации для политиков о том, как обеспечить, чтобы государственно-частное партнерство (ГЧП) представляло собой соотношение цены и качества для государственного сектора.

к началу


Ниже приведены ссылки на примеры законов о ГЧП / концессиях, принятых в разных странах.В приложении для информации также есть ссылки на комментарии, подготовленные третьими сторонами, а также их резюме. Включение этих публикаций не означает, что они или их авторы каким-либо образом одобрены или одобрены Всемирным банком, PPPLRC или донорами, которые поддерживают веб-сайт.

Чтобы просмотреть и загрузить сводки, перейдите в раздел "Юридические снимки PPP".

Страны перечислены в алфавитном порядке:

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я


Афганистан

Албания

Резюме:

Алжир

Ангола

Комментарий:

Аргентина

  • Постановление 118-2017 о регулировании Закона о ГЧП (на испанском языке)
  • Закон 27.328-2017 о договорах государственно-частного партнерства (на испанском языке)
  • PPP_Dictamen Comisiones Senado 8 11 16 (Закон, касающийся заключения договоров ГЧП) (на испанском языке)
  • Regimen para la Promoción de la Participación Privada en el Desarrollo de Infraestructura, Decreto 676/2001 (Режим поощрения частного участия в развитии инфраструктуры, Указ 676/2001) (на испанском языке)
  • Telecomunicaciones, Decreto 764/2000 (Телекоммуникации, Указ 764/2000) (на испанском языке)
  • Secretaría de Energía, Energia Electrica, Resolución 712/2004 (министр энергетики, электроэнергетика, резолюция 712/2004) (на испанском языке)
  • Regimen Nacional de Iniciativa Privada, Decreto 966/2005 (Национальная схема частных инициатив, Указ 966/2005) (на испанском языке)
  • Regimen Nacional de Asociacion Publico-Privada, Decreto 967/2005 (Национальная схема государственно-частного партнерства, Указ 967/2005) (на испанском языке)
  • Указ 1023-01 о национальном режиме государственных закупок (на испанском языке)
  • Закон 17.520-1967 о режиме концессии общественных работ (на испанском языке)

Армения

Австралия

Комментариев:

  • Обзор законодательства о государственно-частном партнерстве, глава 2: Австралия, Allens, Law Business Research, апрель 2015 г.
  • Недавние реформы руководящих принципов ГЧП правительства Виктории, Люк ван Грикен и Джеймс Морган-Пейлер, Нортон Роуз Фулбрайт, 6 мая 2013 г.
  • Новые руководящие принципы государственно-частного партнерства (ГЧП) в Новом Южном Уэльсе, Брендан Майер, Джеки Чунг, Колин Биггерс Пейсли, 16 октября 2012 г.

Австрия

Азербайджан

к началу


Бангладеш

Беларусь

Бельгия

Бенин

Резюме:

Босния и Герцеговина

Резюме:

Ботсвана

Резюме:

Бразилия

Комментарий:

  • Комментарий к закону о ГЧП в Бразилии: В центре внимания Бразилия: Бразилия вводит новый закон о ГЧП , автор Жак Кук, март 2006 г.В статье обсуждается недавно принятый в Бразилии Закон о ГЧП и объясняется, как он дает возможность стимулировать отстающие частные инвестиции в социальные и инфраструктурные проекты в стране.

Болгария

Комментариев:

Резюме:

Буркина-Фасо

Комментарий:

Резюме:

Бурунди

к началу


Камбоджа

Резюме:

Камерун

Резюме:

Канада

Комментарий:

Комментарий:

Чад

Центральная и Восточная Европа

  • Оценка законов о концессиях (2008 г.) - подготовлена ​​Европейским банком реконструкции и развития (ЕБРР) - в том числе: Албания, Армения, Азербайджан, Беларусь, Босния и Герцеговина, Болгария, Хорватия, Чешская Республика, Эстония, БЮР Македония, Грузия , Венгрия, Казахстан, Кыргызская Республика, Латвия, Литва, Молдова, Черногория, Польша, Румыния, Россия, Сербия, Словацкая Республика, Словения, Таджикистан, Турция, Туркменистан, Украина, Узбекистан.

Чили


Китай

Комментарий:

Колумбия

Комментарий:

Демократическая Республика Конго

Комментариев:

Коста-Рика

Кот-д’Ивуар

Резюме:

Хорватия

Комментарий:

Чешская Республика

к началу


Джибути

Доминиканская Республика

к началу


Эквадор

Египет

Резюме:

EI Salvador

Эстония

Эфиопия

Европейский Союз (ЕС)

  • Правила Европейского Союза о государственно-частном партнерстве - включая правила ЕС о создании государственно-частных организаций, закон ЕС о государственных закупках и концессиях в отношении государственно-частных партнерств и Зеленую книгу 2004 года о том, как закон о закупках применяется к различным формам государственных -частное партнерство
  • Директива 2014/23 / EU Европейского парламента и Совета от 26 февраля 2014 г. о присуждении концессионных контрактов (английский, но также доступен на других языках ЕС, включая французский и испанский).Новая директива ЕС устанавливает минимальные требования ЕС для заключения концессионных контрактов государственными органами на закупку работ или услуг у частных поставщиков. Он является частью набора директив по закупкам, предназначенных для обновления процессов закупок по всем аспектам государственных закупок в европейских странах. Более подробная информация о директиве ЕС доступна на веб-сайте Европейской комиссии.


в начало


Фиджи

Финляндия

Франция

Комментариев:

к началу


Габон

Гамбия,

Комментарий:

Резюме:

Грузия

Германия

Гана

Резюме:

Греция

Гренада

Гватемала

Гвинея

Гвинея-Бисау

к началу


Гаити

Гондурас

  • Ley de Promoción de Alianza Público-Privada (Закон о поощрении государственно-частного партнерства) (на английском и испанском языках)
  • Reglamento General de la Ley de Promoción de Alianza Público-Privada (Общий регламент закона о поощрении государственно-частного партнерства) (на английском и испанском языках)
  • Законы и постановления Гондураса

Венгрия

к началу


Индия


Индонезия

Комментарий:

Ирак

Комментарий:

Ирландия

Комментариев:

Италия


наверх


Ямайка

Япония

Комментарий:

Иордания

Комментарий:

к началу


Казахстан

Комментарий:

Кения

См. Также:

Комментарий:

Резюме:

Корея, Республика

Косово

Кувейт

Комментариев:

Кыргызская Республика

к началу



Лаосская НДР

Латвия

Ливан

Либерия

Литва

к началу


Македония, FYR

Мадагаскар

Резюме:

Малави

Резюме:

Малайзия

Мали

Мавритания

Резюме:

Маврикий

Мексика

Дополнительные руководящие материалы, а также законы и постановления на уровне штата доступны на веб-сайте Programa para el Impulso de Asociaciones Público-Privadas en Estados Mexicanos (PIAPPEM).

Комментариев:

Молдова

Монголия

Черногория

Марокко

Комментарий:

Резюме:

Мозамбик

Комментарий:

Мьянма

к началу


Непал

Новая Зеландия

Нигер

Нигерия

Резюме:

Северная Ирландия :

к началу


Пакистан

Панама

Папуа-Новая Гвинея

Парагвай

Перу

Филиппины

Комментарий:

Резюме:


Польша

Португалия

  • Закон о ГЧП 2012 г .: Декрет-закон 111/2012 ( Decreto-Lei n.º 111/2012 ) от 23 мая 2012 г. (на португальском языке)
  • Кодекс государственных контрактов 2008 года: Декрет-закон 18/2008 (Decreto-Lei № 18/2008) от 27 апреля 2008 года и поправки (на португальском языке)

Пуэрто-Рико

Комментарий:

к началу


Румыния

См. Также:

Комментариев:

Российская Федерация

Комментариев:

Руанда

к началу


Сент-Люсия

Самоа


Сенегал

Комментариев:

Резюме:

Сербия

Комментарий:

Сейшельские острова

Сьерра-Леоне

Сингапур

Словацкая Республика

Словения

Соломоновы Острова

Сомали

Резюме:

Южная Африка

Испания

Комментарий:

Шри-Ланка

Судан

Свазиленд

Резюме:

Швеция

Швейцария

Сирия

к началу


Таджикистан

Танзания

Комментариев:

Резюме:

Таиланд

Комментарий:

Восточный Тимор

.

Каковы шансы того, что судебные дела Трампа изменят исход выборов в США в 2020 году?

Результаты президентской гонки 2020 года еще не подтверждены официально из-за юридических проблем, связанных с предполагаемыми нарушениями на выборах. Патрик Борчерс, профессор права семьи Лиллис в Университете Крейтон в Небраске, изучил обвинения в мошенничестве и объяснил, как судебные дела команды Трампа могут повлиять на исход выборов в США.

9 ноября кампания Трампа подала иск против секретаря Содружества Пенсильвании Кэти Буквар и семи окружных избирательных комиссий, утверждая, что они «грубо нарушали и нарушают процедуры защиты и процедуры», необходимые для обеспечения честности выборов.На следующий день пресс-секретарь Белого дома Кейли Макинани заявила, что у адвокатов Трампа есть 234 страницы «письменных показаний под присягой», касающихся предполагаемых нарушений на выборах в одном из округов Мичиган.

Как сообщил поверенный Дональда Трампа Руди Джулиани во время выступления на канале Fox News Sunday Morning Futures, команда президента может подать до десяти судебных исков по поводу предполагаемых нарушений на выборах. В ответ на растущие жалобы на предполагаемое мошенничество с избирателями, генеральный прокурор США Уильям Барр издал служебную записку, уполномочивающую федеральных прокуроров «расследовать существенные обвинения в нарушениях при голосовании и подсчете голосов до подтверждения выборов».

Sputnik: Как вы относитесь к решению Барра? Какая правовая основа у этого есть?

Патрик Борчерс : Я думаю, что записка Барра не имеет большого практического значения. Мошенничество с избирателями является федеральным преступлением, если в бюллетенях фигурирует федеральный кандидат, как это, очевидно, было в 2020 году. Прокуроры США имеют право преследовать в судебном порядке мошенничество с избирателями, и записка Барра лишь напомнила им об этом. Даже тогда, осторожным языком было сформулировано, что это должен быть существенный или значительный случай.Задокументированные случаи мошенничества с избирателями очень редки, и даже консервативные организации могут указать не более 200 из всех зарегистрированных выборов. Легко понять, почему фальсификация отдельных избирателей не имеет рационального смысла. Наказания значительны, а шансы на то, что выборы будут решены одним или несколькими голосами, низки.

Sputnik: Поверенный президента Руди Джулиани заявил, что к концу этой недели кампания Трампа может подать четыре или пять судебных исков в штатах США, включая Пенсильванию, Мичиган и Джорджию.Он не исключил, что это число увеличится. Что вы думаете об усилиях команды Трампа по оспариванию результатов выборов в местных судах? При каких обстоятельствах эти иски превратятся в полноценный судебный процесс?

Патрик Борчерс : Если президент серьезно относится к этому, ему нужен адвокат получше, чем Джулиани. Похоже, что нет никакой последовательной теории костюмов. В редких случаях возможно повторное голосование на выборах, запятнанных фальсификацией.Вероятно, самым известным случаем была гонка в Палату представителей 2018 года, в которой кандидат от республиканской партии, по-видимому, победил кандидата от демократов с перевесом 905 голосов. Однако в ходе слушаний перед представителями избирательных комиссий было доказано, что политический деятель заказал 1200 открепительных удостоверений для избирателей в округе, заполнил их в пользу кандидата от республиканцев, а затем отправил их, что является незаконным в соответствии с законодательством Северной Каролины. Кандидат от республиканцев согласился на повторное голосование, которое он чуть не проиграл.

Однако обратите внимание на крайние факты в деле Северной Каролины. Мошенничество было хорошо задокументировано, и можно было доказать, что оно изменило результат. Даже в самых близких штатах, которые оспариваются, отрыв Байдена превышает 10 000 голосов. В Мичигане, одном из штатов, где подаются иски, разница составляет более 140 000 голосов. Шансы документально зафиксировать подделку такого количества бюллетеней мне кажутся очень низкими.

© REUTERS / MARK MAKELA

Карри Дуза, сторонница президента Дональда Трампа, держит плакат с надписью «ТОЛЬКО ДЛЯ ЗАКОННЫХ ГОЛОСОВ», крича через улицу сторонникам избранного президента Джо Байдена на следующий день после того, как Байден объявил победой на президентских выборах. в Филадельфии, штат Пенсильвания, США.С. 8 ноября 2020г.

Sputnik: Хотя некоторые широко распространенные утверждения о предполагаемых фальсификациях на выборах уже были опровергнуты, все еще существует ряд проблем, которые, очевидно, требуют рассмотрения: во-первых, республиканцы не имели возможности наблюдать за подсчетом бюллетеней в некоторых штатах; во-вторых, Республиканская партия призывает изучить сбой программного обеспечения для проведения выборов в округе Антрим (Мичиган), предполагая, что аналогичные сбои могли произойти в других избирательных участках с использованием той же технологии; в-третьих, по данным Правового фонда общественных интересов (PILF), в списках избирателей Пенсильвании числится не менее 21 000 погибших, что, по всей видимости, означает, что государство не вело их регистрационные записи избирателей «в разумных пределах».Как вы относитесь к этим обвинениям? Считаете ли вы, что штатам США нужно разобраться во всем, чтобы восстановить доверие общества к целостности системы?

Патрик Борчерс : Все неудачи в обеспечении безопасности выборов вызывают беспокойство. Однако за подсчетом бюллетеней наблюдают члены обеих основных партий. Речь шла о запрете посторонних лиц наблюдать за подсчетом бюллетеней. Что касается сбоя в программном обеспечении штата Мичиган, то, учитывая преимущество Байдена в более чем 140 000 голосов, кажется маловероятным, чтобы кто-либо мог обоснованно утверждать, что это повлияло на результат.

Что касается внесения умерших в списки для голосования, то это неизбежно. Органам избирательных комиссий сложно делать перекрестные ссылки на записи о смерти и быстро обновлять их. Поскольку во многих штатах используются устаревшие пакеты программного обеспечения, которые не взаимодействуют друг с другом, о выдаче свидетельства о смерти не всегда можно сообщить сотрудникам избирательных комиссий немедленно. Государства, использующие эти устаревшие системы, должны инвестировать в лучшее программное обеспечение.

Это касается того, подан ли бюллетень или запрошен ли он от имени умершего.Один глупый человек из Флориды, демократ, запросил открепительное удостоверение на имя своей покойной жены и был пойман, потому что почерк в заявлении не совпал. Он сказал, что пытался «проверить систему», но теперь ему предъявлено обвинение в совершении уголовного преступления.

Sputnik: Государственный секретарь Джорджии Брэд Раффенспергер ранее объявил, что штат проведет пересчет голосов. Какова вероятность того, что бюллетени будут пересчитаны в других штатах, где итоги голосования показывают ничтожную разницу? Может ли это как-то существенно повлиять на исход выборов 2020 года?

Патрик Борчерс : В какой-то момент казалось, что Джорджия может попасть в диапазон нескольких сотен голосов, как Флорида в 2000 году.Однако сейчас лидерство Байдена составляет более 12 000 голосов. Это очень малая маржа в процентах (около 0,2%), но довольно большая цифра в абсолютном выражении. Технология голосования резко улучшилась после катастрофического пересчета бюллетеней с перфокартами во Флориде. Теперь практически все голосование проводится избирателями, заполняющими бюллетени Scantron, в которых избиратель окрашивает в овале его или ее предпочтительный кандидат. Бюллетени оптически сканируются и заносятся в таблицу на машине.

Преимущество этого состоит в том, что голосование ведется на бумаге, поэтому при необходимости бюллетень можно проверить вручную.К тому же он более точен. В 2016 году в Висконсине, штате Висконсин, был проведен пересчет голосов, в котором президент Трамп получил около 20 тысяч голосов. В результате пересчета его отрыв увеличился примерно на 100 голосов. Учитывая это, я думаю, маловероятно, что пересчет голосов в Висконсине, Джорджия, или любом другом штате изменит исход.

Природа бюллетеней является причиной резкого изменения результатов в штатах, таких как Пенсильвания, в том, что сотрудникам избирательных комиссий не разрешили начать обработку бюллетеней по почте до дня выборов 3 ноября.Сторонники президента Трампа голосовали в основном лично, а сторонники Байдена голосовали по почте. Таким образом, Трамп лидировал с примерно 600 000 голосов на основе личного подсчета, но когда подсчитывались бюллетени по почте, Байден обогнал его и стал лидером с более чем 40 000 голосов. Во многих штатах остается только подсчитать «временные» бюллетени. Предварительные бюллетени подаются людьми, которые зарегистрировались в этот день, изменили адрес или по какой-то причине не ясно, имеют ли они право голосовать. Проверка того, следует ли принять предварительное голосование, занимает много времени.Вообще тенденция в предварительных бюллетенях Демократическая.

.

Что такое договорное право? | Стать контрактным юристом

Договорное право - это совокупность правовых норм, относящихся к заключению и приведению в исполнение соглашений. Контракт - это соглашение, исполнение которого сторона может обратиться в суд. Контрактное право - это область права, которая регулирует заключение контрактов, их выполнение и создание справедливых средств правовой защиты в случае нарушения.

Любой, кто ведет бизнес, использует договорное право. И компании, и потребители используют контракты при покупке и продаже товаров, при лицензировании продуктов или деятельности, при заключении трудовых договоров, договоров страхования и т. Д.Контракты делают эти транзакции гладкими и без каких-либо недоразумений. Они позволяют партиям уверенно вести свои дела. Контракты помогают убедиться, что стороны сделки четко сформулировали ее условия.

Как оформить договор?

Действующий договор состоит из четырех частей:

Предложение

Сначала одна сторона должна сделать предложение. Они должны указать условия, на которые должна согласиться другая сторона. Если другая сторона соглашается с условиями предложения, другая сторона может принять его, и контракт считается завершенным.

Приемка

Принятие предложения другой стороны завершает контракт. Сторона, которая принимает предложение, должна принять его на тех же условиях, что и условия исходного предложения. Они должны убедиться, что другая сторона знает, что принимает это.

Если предложат другие условия, то договора нет. Вместо этого их условия являются встречным предложением. Затем первая сторона может принять встречное предложение или предложить другое встречное предложение.

Возмещение

Действующий контракт требует, чтобы каждая сторона от чего-то отказалась.Это называется вниманием. Например, в случае трудового договора одна сторона соглашается отказаться от денег, а другая сторона соглашается отказаться от труда. Контракт - это улица с двусторонним движением, когда каждая сторона отказывается от чего-то, чтобы получить что-то еще, что они хотят.

Взаимное намерение заключения договора

Чтобы контракт был действующим, обе стороны должны быть связаны контрактом. Если в документе говорится, что это всего лишь заявление о намерениях, стороны могут не иметь взаимного соглашения о заключении контракта.Неформальные соглашения между друзьями часто попадают в эту категорию.

Обычно обещание или предложение вознаграждения в обмен на определенное поведение создает имеющий исковую силу контракт с лицом, которое предпринимает действия. Например, если кто-то предлагает вознаграждение за информацию, которая приводит к аресту за преступление, лицо, предоставляющее информацию, может требовать исполнения вознаграждения. С другой стороны, реклама не является контрактом без дополнительного персонализированного приглашения от продавца для покупателя купить товар.

Контракт может быть подразумеваемым. Например, человек, который обращается за медицинской помощью, имеет подразумеваемый договор с лечащим врачом об оплате разумной платы за услуги. Точно так же человек, который заказывает ужин в ресторане, имеет подразумеваемый договор на оплату заказанной еды.

Как суды толкуют договор?

Для толкования контракта суд смотрит на ясный язык контракта с точки зрения объективного и разумного человека.Если договор не ясен, суд может рассмотреть сторонние доказательства, включая посторонние заявления и поведение сторон. Лучше всего заключить договор в письменной форме, а закон о мошенничестве может даже сделать некоторые договоры недействительными.

Выбор права и юрисдикции

Когда юристы составляют контракты и рассматривают споры по контрактам, они должны знать о выборе закона и вопросах юрисдикции. Выбор права означает закон штата, который суд использует для толкования договора. Поскольку в большинстве случаев договорное право является законом штата, решение о судебном разбирательстве спора по договору с использованием законов одного штата может полностью изменить исход дела.

Юристам следует тщательно продумать, следует ли включать в договор положение о выборе права во время его составления. Им также следует быть осторожными при выборе юрисдикции для возбуждения спора по контракту. Поскольку правила различаются в каждом штате, эти соображения могут иметь большое влияние на исход дела.

Нарушение договора

При возникновении разногласий относительно условий контракта или при его нарушении стороны могут привлечь суд для разрешения спора.Сторона, требующая возмещения убытков, должна доказать наличие действующего договора. Они также должны убедить суд в том, что существует соответствующее средство правовой защиты.

Средства правовой защиты при нарушении контракта

Существует несколько средств правовой защиты, которые сторона может попросить суд назначить в случае нарушения договора. Самый распространенный - это компенсационные убытки. Это реальные финансовые потери, которые сторона несет из-за нарушения контракта. Если стороны заранее договариваются о возмещении убытков в случае нарушения, это называется заранее оцененными убытками.Когда нарушение происходит без каких-либо реальных повреждений, потерпевшая сторона все еще может получить небольшую сумму ущерба. Это называется номинальным ущербом.

В некоторых случаях сторона действует очень плохо и непростительно, нарушая договор. Когда это произойдет, суд может присудить дополнительные убытки, называемые штрафными убытками. Однако такое бывает редко. Также редко суд предписывает сторонам исполнить договор. Это может произойти в случае, если компенсационные убытки недостаточны, как, например, в договоре купли-продажи редкого предмета.

Возникающие проблемы договорного права

Договорное право растет и меняется, как и любой другой свод права. В последние годы действительность электронной подписи в контракте стала актуальным и спорным вопросом в договорном праве. Практика договорного права включает в себя выявление возникающих проблем и поддержку изменений и расширений законодательства, чтобы позволить клиенту вести бизнес удобным и выгодным способом.

Кто занимается договорным правом?

Юристов в США практикуют договорное право.Юрист может специализироваться на договорном праве в частной практике или работать в корпорации в качестве внутреннего юриста. Юристы-контрактники работают индивидуально и в крупнейших юридических фирмах страны. Они могут заниматься исключительно договорным правом или могут заниматься договорами как частью разнообразной практики. Даже адвокаты общей практики, которые в основном занимаются не связанными с этим вопросами, обычно вызываются клиентом для рассмотрения вопроса о контракте хотя бы несколько раз за свою карьеру.

Юристы заключают договора

Чтобы заниматься договорным правом, юристы должны знать, как составлять и оценивать договоры.Они должны знать законы штата, которые применяются к контрактам. Они должны быть осведомлены о таких вопросах, как выбор закона, юрисдикция для исполнения и обязательные арбитражные оговорки. Практика договорного права означает знание того, как составить договор, имеющий исковую силу и содержащий условия, приемлемые и ценные для клиента.

Юристы занимаются договорными спорами

Когда возникает спор по контракту, юристы работают, чтобы помочь своему клиенту решить этот вопрос и отстаивать наилучший возможный результат.Иногда это означает написание писем с требованиями и обращение к другой стороне для работы над разрешением. В других случаях это означает рассмотрение дела в суде. Некоторые споры по контрактам полагаются на арбитраж и посредничество. Юристы, практикующие договорное право, могут выполнять некоторые или все эти задачи от имени своих клиентов.

Почему нужно стать контрактным юристом?

В контракте слова имеют значение. Каждое слово важно и даже критично. Для юристов, которые любят писать и любят детали, договорное право - хороший выбор.

Когда возникают споры, юристы, которым нравится судебное разбирательство и разрешение конфликтов, могут помочь достойным клиентам разобраться в этих разногласиях. Юристы-контрактники помогают людям и компаниям вести бизнес. Это важная работа. Работа часто продолжается или повторяется, поэтому независимо от того, работаете ли вы на себя, в юридической фирме или штатным юристом, упор на договорное право часто является краеугольным камнем хорошей карьеры в юриспруденции.

Создание бизнеса на основе ведения бизнеса

Договорное право позволяет людям вести дела.Контракты - важная, повседневная и обычная часть деловой и экономической деятельности. Юристы, которые составляют и ведут переговоры по контрактам, помогают своим клиентам вести бизнес на хороших условиях.

Юристы

помогают клиентам понять значение предлагаемого языка договора, чтобы их клиенты могли сделать наилучший выбор. Когда возникают споры по контрактам, юристы помогают своим клиентам разрешить эти споры благоприятным образом. На каждом этапе юристы по контрактам помогают юридическим и физическим лицам совершать сделки надежным и выгодным образом.

.

The Legal 500 - Путеводитель для клиентов по лучшим юридическим фирмам, ведущим юристам, адвокатам, адвокатам, солиситорам и барристерам.

AfghanistanAlbaniaAlgeriaAngolaArgentinaArmeniaAsia Pacific: Региональные Международные ArbitrationAsia Тихого океана: на английском BarAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBelarusBelgiumBeninBermudaBoliviaBosnia & HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCayman IslandsChadChileChinaColombiaCongoCosta RicaCroatiaCuracaoCyprusCzech RepublicDemocratic Республика CongoDenmarkDeutschlandDominican RepublicEast AngliaEast MidlandsEcuadorEgyptEl SalvadorEnglandEquatorial GuineaEstoniaEthiopiaFinlandFranceGabonGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGuatemalaGuernseyGuineaHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle Of ManIsraelItalyIvory CoastJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatin Америки: Международный firmsLatviaLebanonLibyaLiechtensteinLithuaniaLondonLondon BarLuxembourgMacauMalaysiaMaliMaltaMauritiusMexicoMiddle Востока: английский BarMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMoroccoMozambiqueMyan marNamibiaNepalNetherlandsNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNorthNorthern IrelandNorth MacedoniaNorth WestNorwayOmanPakistanPanamaPapua Новый GuineaParaguayParisPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarRegional BarRomaniaRussiaRwandaSaudi ArabiaScotlandScottish BarSenegalSerbiaSeychellesSingaporeSlovakiaSloveniaSouth AfricaSouth EastSouth KoreaSouth WestSpainSri LankaSt LuciaSt VincentSudanSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTunisiaTurkeyUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVenezuelaVietnamWalesWest MidlandsYorkshire And The HumberZambiaZimbabwe

Мы гордимся тем, что Legal 500 является независимым, беспристрастным и международным.

Legal 500 - это часть традиционного частного бизнеса, цель которого - предоставить международному юридическому сообществу самую лучшую информацию и данные.

Мы НЕ принадлежим и не управляем частным капиталом .

Наша цель - не краткосрочная прибыль, а долгосрочное профессиональное мастерство.

В частности, мы заверяем все фирмы, что предоставленная нам информация всегда останется конфиденциальной. Он никогда не будет продан третьим лицам. Никогда не будет использоваться для маркетинга, никогда не будет использоваться в других коммерческих целях.

Джон Притчард, основатель legal500.com

ЮРИДИЧЕСКИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА 500 ДАННЫХ

.

Смотрите также