Желтый оранжевый красный


Оранжевый, красный, желтый

Оранжевый — красный – желтый – яркое сочетание подобных цветов (см. цветовой круг). Сочетание восхищает выразительностью, дарит ощущение снизошедшего просветления, поражает величием. Именно на этих эмоциях построена картина Марка Ротко «оранжевый, красный, желтый». Эмоции, передаваемые картиной, проданы за 89 тыс. долларов. Вы же сможете совершенно бесплатно пользоваться этим буйством красок, разгоняя серость повседневных дней.

Волшебные пузыри:

Сочетание оранжевого, красного и желтого цветов: цвет Яндекса, кукурузный (теплые оттенки желтого цвета), мандариновый, красно-оранжевый, красный цвет Красная земля, и темный красно-коричневый оттенок создают эффектную, контрастную, сладкую гамму теплых оттенков, которая заряжает энергией.

Трещины на солнечном стекле:

Сочетание красного, желтого и оранжевого: банановый, апельсиновый, огненный, ярко-красный и карминовый оттенок красного, который работает на увеличение контраста, создает ощущение вырывающейся лавы. Все поглощающая сила и с ней же мудрость может захлестнуть с головой и это предчувствие будоражит.

ВЫБЕРИТЕ СОЧЕТАНИЕ КРАСНОГО С ОРАНЖЕВЫМ И НАЖМИТЕ:

Новый рекорд Ротко и еще 15 самых дорогих арт-объектов — Look At Me

На этой неделе на аукционе Christie's в Нью-Йорке был поставлен новый рекорд для произведения современного искусства. Холст американского художника Марка Ротко «Оранжевое, красное, желтое» (1956) был продан за $86,9 миллиона долларов. Вот еще 15 произведений художников 19-20 века, проданных на открытых аукционах и в ходе частных продаж: от "Пруда с кувшинками" Клода Моне до "Игроков в карты" Поля Сезанна.

Эдвард Мунк "Крик", $119,900,000


 

В мае 2012 года на аукционе Sotheby's картина норвежского художника Эдварда Мунка "Крик", одно из самых узнаваемых произведений искусства, ушла с молотка за рекордную цену - 119,9 миллиона долларов. Её выставил на аукцион сын друга художника Петтер Олсен - единственный частный владелец одного из четырех существующих вариантов картины (остальные три находятся во владении государственных музеев - Национальной галерее Норвегии и Музее Мунка). Над серией "Крик" Эдвард Мунк работал 17 лет - с 1893 по 1910 года. Данная версия картины уникальна тем, что на раме, сделанной самим художником, красной краской написано его стихотворение, раскрывающее истинный смысл картины: "Мои друзья проследовали дальше, / А я остался позади, / Дрожа от тревоги: / Я ощущал оглушительный Крик Природы. Э.М."

Пабло Пикассо "Обнаженная, зеленые листья и бюст", $106,500,000


В 2010 году на аукционе Christie's картина главного модерниста ХХ века и основоположника кубизма Пабло Пикассо "Обнаженная, зеленые листья и бюст" была продана за 106,5 миллиона долларов. На огромном холсте высотой 1,6 метр изображена юная возлюбленная художника Мари-Терез Вальтер, с которой он начал встречаться, когда ей было 17 лет, а ему - 45. Картина была написана всего лишь за один день в 1932 году  и стала одним из многочисленных полотен, которые Пикассо нарисовал специально для персональной выставки в галерее Жоржа Пети. Говорят, что темпераментный испанский художник решил организовать ретроспективу своих работ после того, как увидел выставку своего соперника Анри Матисса.

 

Альберто Джакометти " Шагающий человек I", $104,300,000



В 2010 году впервые в десятку самых дорогостоящих произведений искусства попала скульптура, захватившая сразу же пальму первенства. Работа высотой 1, 83 метр известного швейцарского скультптора-модерниста Альберто Джакометти была продана на торгах за 104, 3 миллиона долларов. Созданная в 1961 году, она является одной из первых статуй из этой серии и считается одной из самых важных работ Джакометти. Скульптура "Шагающий человек I" стала первым экземпляром своей отливки, появившимся на открытых торгах и находящимся в частных руках. Статуи Джакометти с иссохшими, практически эфирмеными человеческими телами символизируют одиночество и беззащитность человека, потерявшего всякую опору, но уверенно державшегося на собственных ногах и взявшего жизнь в свои руки

 

Пабло Пикассо "Мальчик с трубкой", $104,100,000


Пабло Пикассо стал первым художником в истории, кому удалось преодолеть ценовой рубеж в 100 миллионов долларов на открытых торгах. В 2004 году на аукционе Sotheby’s неизвестный покупатель приобрел работу картину "Мальчик с трубкой", написанную им в 1905 году в Париже, за 104,1 иллиона долларов. Это полотно представляет особую ценность для коллекционеров, так как оно знаменует переход художника от "голубого" периода к "розовому" и принадлежит к наиболее ценному периоду творчества Пабло Пикассо - докубистскому.

 

Пабло Пикассо "Дора Маар с кошкой", $95,200,000


В 2006 году на аукционе Sotheby's ы Нью-Йорке была продана картина Пабло Пикассо "Дора Маар с кошкой"  за 95,2 миллионов долларов, написанная художником в 1941 году в оккупированном Париже. Фотограф, поэт и художник, Дора Маар была одной из самых любимых моделей испанского художника и оставалась его музой на протяжении более чем 15 лет. В начале 1940-х годов отношения между Пикассо и Маар начали постепенно ухудшаться, поэтому её образ  в этот период - с острыми когтями как у кошки и пронзительным взглядом - стал для художника "персонификацией войны".  

 

Густав Климт "Портрет Адели Блох-Бауэр II", $87,900,000



В 2006 году на аукционе Christie's картина Густава Климта «Портрет Адели Блох-Бауэр II» (1912) была продана за 87,9 миллиона долларов коллекционеру, пожелавшему остаться неизвестным. Австрийский художник был востребован при жизни и многие его картины становились украшением интерьеров самых роскошных домов начала двадцатого века. Так он оказался постоянным гостей салона богатого семейста Блох-Бауэр и нарисовал несколько потретов хозяйки дома - Адели Блох-Буаэр. Наследники мужа Адели, Фердинанда Блох-Бауэра, которые лишь недавно возрватили себе картины, утраченные в результате немецкой оккупации, редко выставляют произведения Климта на продажу, поэтому всегда ожидается высокий спрос на них.

 

Марк Ротко "Оранжевое, красное, желтое" $86.900,000


8 мая 2012 на торгах аукционного дома Christie’s полотно «Оранжевое, красное, желтое», написанное художником в 1961 году, ушло за 86,9 миллиона долларов с учетом комиссии. Картина стала не только самой дорогой работой художника русского происхождения, но и самым дорогим призведением послевоенного и современного искусства, проданным на открытых торгах. Прежде всего Ротко известен своими абстрактными картинами, состоящими из нескольких цветовых сегментов. В течение 15 лет он доводил до совершенства свой собственный стиль, работая над нечеткостью границ и растворением цвета в цвете и создавая мощный эффект пульсации цветовых пятен.

Фрэнсис Бэкон "Триптих", $86,000,000



"Триптих 1976" английского экспрессиониста Фрэнсиса Бэкона, проданный в 2008 году на аукционе Sotheby's, в течение нескольких лет считался самой дорогой картиной, написанной после Второй мировой войны. Причем, картина попала не только в список самых дорогостоящих произведений искусства в мире, но и побила ценовой рекорд для работы художника. Она состоит из трех равных мрачных панелей, на каждой из которых изображены гипертрофированные человеческие фигуры - льется розовая кровь, кружат вороны и внутренние органы выставлены наружу. Специалисты объясняют высокую цену редкостью появления работ Бэкона на рынке - например, данное полотно не меняло владельца более 30 лет - и называют картину "Триптих 1976" пиком творческого гения экспрессиониста, в которой он максимально раскрывает свои собственные внутренние переживания и изображает трагедию существования.

Винсент ван Гог "Портрет доктора Гаше", $82,500,000



Очень долгое время — с 1990 по 2004 год —  картина "Портрет доктора Гаше" голландского постимпрессиониста Винсента ван Гога, написанная в 1896 году незадолго до смерти художника и изображающая врача из клиники для душевнобольных, считалась самым дорогим произведением искусства по результатам аукционных торгов. С момента своего создания полотно постоянно переходило из рук в руки, оказавшись в 1990 году в руках японского миллионера Реэи Сато, который завещал похоронить себя вместе с шедевром. После смерти Саито в 1996 году точное местонахождение "Портрета доктора Гаше" остается неизвестным, что породило массу предположений о судьбе картины.

 

Клод Моне "Пруд с кувшинками", $80,500,000



Практически никто из коллекционеров и журналистов не удивился, когда в 2008 году на торгах Christie's  в Лондоне картина Клода Моне "Пруд с кувшинками" была продана за рекордные для французского художника 80,5 миллиона долларов. Традиционный для Моне сюжет - кувшинки - всегда пользовался популярностью среди коллекционеров. Хотя сами организаторы торгов из аукционного дома не ожидали столь высокого результата, так как картина не относится к более ранним или всемирно известным работам, а является лишь одним из многочисленных полотен с изображением кувшинок на водной глади. Эта картина, написанная в 1920 году в эпоху распространения в мире искусства модернизма и кубизма, интересна тем, что она написана всё еще в соответствии с канонами импрессионистов 1870-х годов.

 

5 картин, купленных в ходе закрытых сделок

  Поль Сезанн "Игроки в карты", $250,000,000


Купленная картина "Игроки в карты" является последней из серий работ, написанных французским художником в период 1890 - 1895, и единственной, находящейся в частных руках. Специалисты называют её самой мрачной работой этой серии, а поэтому самой интересной и наиболее ценной. В этом году полотно за рекордные 250 миллионов долларов купила семья эмира Катара для национальной галереи страны, которая сейчас активно пополняется произведениями искусства.

 

Джексон Поллок "№5", $140,000.000


В 2006 году за 140 миллионов долларов была продана картина американского абстракицониста Джексона Поллока "Номер 5, 1948".  По сообщениям прессы её приобрел крупный мексиканский финансист Дэвид Мартинес. Джексон Поллок стал основателем так называемой "капельковой, или льющейся, живописи", когда художник создает картину, даже не прикаясаясь к холсту. Его новаторский подход получил признание еще при жизни самого художника - в 1949 году журнал Life Magazine назвал его величайшим американским художником, - а после смерти Поллока коллекционеры раскупили все его холсты, даже не законченные.

 

Виллем де Кунинг "Женщина III", $137,500,000 


В 2006 году американский миллионер и коллекционер Стивен Коэн заплатил за картину абстрактного экспрессиониста Виллема де Кунинга "Женщина III" 137 миллионов долларов. Американский художник голландского происхождения написал её в 1953 году в рамках серии работ, где центральной темой выступала женщина. В течение долгого времени картина находилась в Тегеранском музее современного искусства, но в 1994 году её продали и вывезли из страны.

 

Густав Климт "Адель Блох-Бауэр I" $135,000,000


В 2006 году картина Густава Климта "Портрет Адели Блох-Бауэр", известная также как "Золотая Адель" или "Австрийская Мона Лиза" была куплена в 2006 году американским предпринимателем и наследником косметической империи Рональдом Лаудером для основанной им Новой галереи в Нью-Йорке. Данное полотно является одним из самых значимых работ австрийского художника, так как оно было написано в 1907 году - в золотой период творчества Климта, когда он черпал вдохновение в богато украшенных золотом церковных мозаиках в Италии. Высокая цена картин Густава Климта из коллекции Фердинанда Блох-Бауэра объясняется редким появлением их на рынке, поэтому продажа сразу двух полотен в 2006 году вызвала большой ажиотаж в арт-кругах.

 

Энди Уорхол "Восемь Элвисов" $100,000,000


Уникальная работа  Энди Уорхола "Восемь Элвисов" длиной в 3,7 метра была продана за 100 миллионов долларов после 40-летнего нахождения в доме римского коллекционера Аннибале Берлингьери. Картина выполнена в серебряном цвете - любимом у художника  - и написана в 1963 году, в наиболее ценный период творчества Уорхола по меркам специалистов. Уорхола часто называют не только королем поп-арта, но и арт-рынка, так как за 26 лет своего творчества он и его помощники создали около 10 тысяч произведений искусства, что не уменьшает ценность его работ.

Красный, оранжевый, желтый, зеленый - сочетание

Красный – оранжевый — желтый – зеленый – классическое сочетание осенних листьев приятное глазу и полное торжественности смены времен года. С другой стороны, это набор родственных и теплых оттенков (желтый, оранжевый, красный) противопоставленные зеленому цвету, который является промежуточным между теплыми и холодными тонами. Это яркое сочетание в искусстве или интерьере поднимет настроение, а в одежде может поразить своей пестростью.

Осенний букет:

Сочетание красного, оранжевого, желтого и зеленого: банановый желтый, морковный, красный перец, оливково-зеленый и хвойный оттенок темно-зеленого цвета – это борьба мягких оттенков с навязчиво-радостными горячими тонами. Такое сочетание радует глаз своей природной гармонией, праздничное и броское, готовое всегда привлечь к себе внимание.

Овощное ассорти:

Сочетание желтого, оранжевого, красного и зеленого: сигнальный желтый, ярко-оранжевый, травянисто-зеленый и темно-зеленый цвета – гармония звонких оттенков, которой обладают только детские игрушки. Эти цвета обладают потенциальным глянцем. Такое сочетание хорошо для детских интерьеров и праздничных украшений.

ВЫБЕРИТЕ СОЧЕТАНИЕ КРАСНОГО С ОРАНЖЕВЫМ И НАЖМИТЕ:

Как получить оранжевый цвет, смешивая краски

Как получить оранжевый цвет и его оттенки на 10-и фото + таблица всех возможных производных. Как получить коралловый, персиковый, терракотовый и рыжие цвета? Влияние белого, черного и коричневого при составлении цвета.
Оранжевый цвет получается при смешивании красного и желтого, однако можно получить оттенок этого цвета (мягкий и достаточно светлый) добавив в желтую краску – розовый. В последствии все основные насыщенные оттенки оранжевого так или иначе связаны с красным, желтым, розовым, белым. Более сложные и темные тона, получаются с участием фиолетового, коричневого и черного.

Как получить оранжевый цвет, смешивая краски: красный и желтый нужного тона?

Все знают, что основной градиент оранжевого лежит в пределах красно-оранжевого и желто-оранжевого. Так как цвет получается или двух красок, то в зависимости от процентовки каждого цвета идет сдвиг в ту или иную сторону.
Конечно, все получившиеся оттенки от первичных цветов (в нашем случае красного и желтого) будут бледнее. Однако, оранжевый состоит из 2-х теплых тон, волны которых не сильно различаются (противоположностью будет синий и желтый для создания зеленого), и даже во втором порядке смотрится достаточно броско.

Смешивание акриловых красок для рисования:

Как получить желто-оранжевый и красно-оранжевый цвет?

Считается, что для получения классического оранжевого, нужно взять 1-ну часть желтого и 1-ну часть красного. Однако на практике получается, что желтого приходится брать больше, чем красного. В палитре вы всегда сможете подобрать нужный тон, добавляя в смесь желтого или красного.

Как получить светло-оранжевый цвет?

У этого тона существуют широкая гамма пастельных оттенков. Они строятся при помощи белого цвета, но есть и альтернативный вариант: смешиваем розовый и желтый, полученный оттенок – мягкий оранжевый тон, относящейся к светлой гамме:

Другим вариантом будет добавление желтого и белого цвета.
Обычно в палитре из 12-ти цветов уже имеется оранжевый оттенок, который значительно ярче полученного смешиванием цвета, поэтому при построении оттенков мы будем пользоваться уже имеющимся.
В моей палитре глянцевых акриловых красок имеется яркий красно-оранжевый тон. Чтобы из него получить светлые оранжевые тона, мне понадобится смешать красно-оранжевый, желтый и белый:

Как получить коралловый цвет?

Хоть этот оттенок ближе к розовому, его построение полностью завязано на оранжевом цвете, и имеется 2 сценария его получения:
1) Сложный: берем красно-оранжевый, розовый и белый примерно в равных частях (когда будете смешивать, то на глаз регулируйте оттенок, главное тщательно перемешать краску).

2) Красно-оранжевый близок к алому, а алый – оттенок красного. Красный же цвет смешиваясь с белым дает розовый, а коралловый можно назвать светлым оттенком розового с оранжевым подтоном.

В данном случае коралловый будет клонится ближе к оранжевому, но тем не менее оставаться роскошный тропическим оттенком.

Как получить персиковый цвет?

Еще один светлый и тонкий оттенок основного цвета. Персиковый относится к мягкой пастельной гамме., выделяясь из нее своей изысканностью, он давно полюбился и закрепился в нашем представлении. Его построение состоит из 4-рех цветов:
1) Красный + желтый + розовый + белый
2) Оранжевый + желтый + розовый + белый
3) Коралловый +желтый + белый

Как получить терракотовый цвет?

Перейдем к темным оттенкам оранжевого. Одним из интересных вариантов – это терракотовый: средне-темный, но насыщенный сложный красно-оранжевый оттенок получается при смешивании фиолетового и красно-оранжевого:

Сделать оттенок более светлым поможет добавление капельки белого.

Как получить рыжий цвет?

Рыжий цвет имеет оранжевый подтон. Если взять коричневый цвет и смешать его с красно-оранжевым, то полученные оттенки будут темными, но насыщенными. Отрегулировать тон можно добавлением желтого цвета.

Как получить темно-оранжевый цвет?

Регулировать яркость оттенков оранжевого можно с помощью черного цвета: как до полного затемнения, так и просто притушить яркость. Это необходимо для создания контраста.
Если же вы хотите притушить светлые оттенки: смешайте белый с черным до серой массы и вносите его в рабочий тон.

Таблица получения оранжевых оттенков при смешивании цвета:

Практика в цветоведение незаменима, однако теория сможет вам дать понимание как строится тот или иной тон.

В центре – основной цвет от которого идет построение цвета. Первый круг цветов – оттенки с которыми смешивается цвете в пропорции указанной ниже. Третий круг образуют тона, которые получились в результате смешивания основного цвета и первого круга в меньшей пропорции, чем третий. По бокам от цвета на конце луча, этот же цвет с добавлением черного (более темный) и белого (более светлый).

Как получить другие цвета и их оттенки: теория и практика. Жми на иконку.

Марк Ротко: «Оранжевое, красное, желтое».

Марк Ро́тко (англ. Mark Rothko, имя при рождении — Ма́ркус Я́ковлевич Ротко́вич; 25 сентября 1903, Двинск, Витебская губерния — Дата смерти: 25 февраля 1970, Нью-Йорк) — американский художник, ведущий представитель абстрактного экспрессионизма, один из создателей живописи цветового поля.

Родился и вырос в образованной еврейской семье, где говорили как на идише, так и на русском языке. Глава семейства, Яков (Я́нкель-Бе́ндет Ио́селевич) Роткович, работал аптекарским помощником, но, несмотря на скромный доход, много внимания уделял образованию детей; мать, Хая Мо́рдуховна Роткович (урожд. Гольдина), была домохозяйкой. В возрасте 5 лет Маркус поступил в хедер, где изучал Пятикнижие и Талмуд, в то время как остальные дети продолжали получать светское образование.

В 1913 году Маркус поступил в общеобразовательную школу, и его перевели из третьего в пятый класс. В 17 лет он с отличием закончил школу Lincoln High School. Он в совершенстве овладел английским (четвертый язык Марка) и стал активно участвовать в жизни местного еврейского сообщества, особенно в политических дискуссиях.

Марк поступил в Йельский университет, где первый год учился благодаря полученному за отличный аттестат гранту, а позднее, когда дотация закончилась, работал, чтобы оплачивать учебу. В университете Марк, вместе с товарищем Аароном Директором, выпускал сатирический журнал, направленный на разоблачения пороков университетского общества WASP («Белых англо-саксонских протестантов»). Вскоре Марк бросил университет, и вернулся туда только 46 лет спустя, получать почетную степень доктора.

Картина Марка Ротко «Оранжевое, красное, желтое», написанная в 1961 году, ушла с аукциона за рекордную сумму, когда-либо предложенную за произведение современного искусства. $86,9 млн – таков итог торгов на аукционе Christie`s в Нью-Йорке.

До этого рекорд стоимости среди картин, написанных после Второй мировой войны, принадлежал «Триптиху» Фрэнсиса Бэкона, проданного в 2008 году за $86,3 млн.

Общие сборы по итогам торгов составили $388,5 млн - этот показатель также превышает предыдущий рекорд, установленный на аукционе современного искусства в 2007 году, сообщает Русская служба BBC.

Напомним, на прошлой неделе картина «Крик» норвежского художника Эдварда Мунка побила на торгах Sotheby`s в Нью-Йорке абсолютный рекорд – она была продана за $119 922 500, став самым дорогим шедевром в истории живописи.

В среду в аукционном доме Sotheby`s в Нью-Йорке состоятся еще одни торги, на которых будут выставлены произведения современных художников, в том числе «Спящая девушка» Роя Лихтенштейна.

Марк Ротко - урожденный Маркус Роткович - родился в 1903 в городе Двинске, ныне Даугавпилсе, на территории современной Латвии. В 1913 году семья будущего художника эмигрировала в Портленд. Самые знаменитые полотна Ротко - это абстрактные картины, которые состоят из полос, представляющих несколько цветовых зон.

Таблица смешивания цветов | Журнал Ярмарки Мастеров

Чтобы достичь определенного цвета в покраске изделия, я нашла в интернете очень интересную таблицу. Конечно, для большинства художников и мастеров эта информация не нова, но некоторым она послужит хорошим пособием.

Получаемый цвет

Дополнительные цвета

Розовый

Белый + добавить немного красного

Каштановый

Красный + добавить чёрный или коричневый

Королевский красный

Красный + добавить голубой

Оранжевый

Жёлтый + добавить красный

Золотой

Жёлтый + капля красного или коричневого

Бледно-зелёный

Жёлтый + добавить синий

Травянисто-зелёный

Жёлтый + добавить синий и зелёный

Оливковый

Зеленый + добавить желтый

Светло-зеленый

Зеленый + добавить белый / желтый

Бирюзово-зеленый

Зеленый + добавить синий

Бутылочно-зеленый

Желтый + добавить синий

Хвойный

Зеленый + добавить желтый и черный

Бирюзово-синий

Синий + добавить немного зелёного

Бело-синий

Белый + добавить синий

Королевский синий

Синий + добавить чёрный и каплю зелёного

Тёмно-синий

Синий + добавить чёрный и каплю зелёного

Серый

Белый + Добавить немного чёрного

Перламутрово-серый

Белый + Добавить чёрный, немного синего

Золотисто-коричневый

Жёлтый + Добавить красный, синий, белый

Розово-серый

Белый + Капля красного или чёрного

Серый уголь

Белый + добавить чёрный

Лимонно-жёлтый

Жёлтый + добавить белый, немного зелёного

Светло-коричневый

Жёлтый + добавить белый, чёрный, коричневый

Зелёный папоротник

Белый + добавить зелёный, чёрный и белый

Лесная зелень

Зелёный + добавить чёрный

Изумрудно-зелёный

Жёлтый + добавить зелёный и белый

Салатовый

Жёлтый + добавить белый и зелёный

Морская волна

Белый + добавить зелёный и чёрный

Авокадо

Желтый + добавить коричневый и чёрный

Королевский пурпурный

Красный + добавить синий и жёлтый

Тёмно-пурпурный

Красный + добавить синий и чёрный

Томатно-красный

Красный + добавить жёлтый и коричневый

Мандарин, оранжевый

Жёлтый + добавить красный и коричневый

Рыжевато-каштановый

Красный + добавить коричневый и чёрный

Оранжевый

Белый + добавить оранжевый и коричневый

Сливовый

Красный + добавить белый, синий и чёрный

Каштановый

Жёлтый + красный, чёрный и белый

Цвет мёда

Белый, жёлтый и тёмно-коричневый

Тёмно-коричневый

Жёлтый + красный, чёрный и белый

Медно-серый

Чёрный + добавить белый и красный

Цвет яичной скорлупы

Белый + жёлтый, немного коричневого

Оранжевый, Красный, Желтый от Марка Ротко

Оранжевый, красный, желтый
Художник Марк Ротко
Год 1961
Среднее Холст, акрил
Расположение Частное собрание
Размеры 93 дюйм × 81¼ дюйм
236,2 см × 206.4 см
Известные картины Марка Ротко
Белый центр (желтый, розовый и лавандовый на розовом), 1950
Четыре темных в красном, 1958
Без названия (Черное на сером), 1970
№ 3 / №. 13 (пурпурный, черный, зеленый на оранжевом), 1949
Оранжевый, Красный, Желтый, 1961 г.
Черный на бордовом, 1958
Комплексные работы

Оранжевый, красный, желтый - это знаменитая картина художника Марка Ротко «цветное поле».Он написал это впечатляющее произведение искусства в 1961 году, и оно считалось одной из самых дорогих картин в истории. На самом деле, когда он был продан на открытом аукционе в 2012 году, он стоил более 86 миллионов долларов.

Основные работы

Картина « Апельсин, красный, желтый » Марка Ротко отражает зрелый стиль художника, и вы найдете около двух или трех прямоугольников, расположенных на фоне, окружающем их всех. Более того, фон имеет тенденцию отделять фигуры друг от друга.Любой наблюдатель также заметит, что прямоугольники не имеют четкого качества, у них отсутствуют оптические изломы. Такое расположение позволяет зрителям взглянуть на фигуру более задумчиво и глубоко.

Этот блестящий шедевр, казалось, светился изнутри, что придавало ему особую привлекательность. Ротко смог добиться этого, нанеся несколько тонких слоев краски и размазав ее тряпкой или кистью на неподготовленном холсте. Материал впитал все цвета в ткань, а тонкие смывы краски помогли придать цветам некую яркость и сияние.

О художнике

Ротко имел латышско-еврейское происхождение, но он и его семья иммигрировали в Соединенные Штаты, когда ему было всего 10 лет. Из-за своего художественного стиля он был отнесен к категории абстрактного экспрессиониста. Однако Ротко не любил этот ярлык, поэтому он отказался называться абстрактным художником.

Оранжевый, красный, желтый был среди его лучших работ, и наблюдатели должны стоять очень близко к картине, чтобы они могли почувствовать себя окруженными поразительными цветами.Целью Ротко было дать зрителям возможность ощутить все эмоции, воплощенные в этих цветах, такие как экстаз, гибель и трагедия. Фактически, он заявил, что несколько наблюдателей за картиной плакали и испытывали сильные эмоции, когда смотрели и стояли рядом с его работами.

.

Оранжевый, Красный, Желтый, 1961 Марк Ротко

На этой яркой картине Марка Ротко использованы тона оранжевого, красного и желтого цветов в его стиле Цветового поля, который к этому моменту он использовал более десяти лет.

Прямоугольники в этой картине не доходят до краев холста и кажутся парящими над его поверхностью.Это ощущение усиливает эффект хроматического остаточного изображения. Взгляд на каждый цветной сегмент по отдельности влияет на восприятие соседних с ним. Красно-оранжевый центр картины окрашивает желтый цвет над ним с небольшим количеством зеленого. Желтый цвет выше, кажется, окрашивает оранжевый в синий. Несмотря на эти цветовые отношения, Ротко не хотел, чтобы его картины ценились исключительно за их призрачные качества. По его словам, через сорок два года после своей смерти Марк Ротко устанавливает рекорды на аукционе Christie's, у которого, опять же, есть свои причины ходить по страницам истории.

Блестящий дух товарищества трех цветов: оранжевого, красного и желтого - вневременное творение Ротко 1961 года побило все рекорды послевоенного и современного искусства, собрав 87 миллионов долларов. Рекорд Ротко (превысивший 72,8 миллиона долларов, потраченных на «Белый центр» (желтый, розовый и лавандовый на розовом) в 2007 году) наступил через неделю после того, как «Крик» Эдварда Мунка стал самым дорогим произведением искусства, проданным на аукционе, когда-либо. За последние годы современное искусство значительно выросло в цене, и теперь по-настоящему глобальная аудитория борется за все, что угодно, от лучших западных художников 20 века.Поскольку страны, богатые нефтью, пытаются диверсифицировать свою экономику с большим притоком туристов, цены на эти картины продолжают расти. Сам Ротко хорошо обслуживается рядом художественных учреждений по всей Северной Америке и Европе, а это означает, что очень немногие из его работ теперь когда-либо будут выставлены на частные аукционы в ближайшее время.

Ротко менял цветовые схемы своих работ в разные периоды, но теплые тона были среди его наиболее часто используемых, а оранжевый и желтый - еще один пример этого.Он также использовал темные тона на более поздних этапах своей карьеры, а также экспериментировал с другими цветами, такими как ржавчина, синий и различные оттенки серого в разное время. Он хотел, чтобы мы, по сути, вошли в его картины, по-настоящему почувствовали себя их частью, и поэтому он работал над такими большими холстами. Он также тщательно планировал, как они будут развешиваться на различных выставках, чтобы зрители могли получить правильный опыт. Оранжевый, Красный, Желтый был более двух метров в высоту и ширину, что гарантировало, что он будет шире, чем смотрит большинство людей, что увеличивало их способность сноситься с предметом, если им для этого требовалось достаточно времени.Он не был художником, которого можно было бы оценить, взглянув на его работы бегло.

Художник редко давал своим картинам особо творческие имена, особенно когда работал в рамках движения «Цветовое поле». Многие из них остались без названия, в результате чего перед искусствоведами стояла задача найти способы различить их для целей документирования карьеры Ротко. В то время как каталог rainsonnes дает единый код для каждой работы, чтобы помочь в этом процессе, это не подходящий способ для других говорить о различных произведениях его карьеры.Это привело бы к тому, что другие добавляли год к каждой работе и, возможно, также использовали выбранные цвета. В случае с этой картиной, она на самом деле была названа самим Ротко как «Оранжевый, Красный, Желтый», и поэтому она имеет уникальный титул в его карьере. Хотя он много раз использовал одни и те же тона, эта конкретная комбинация цветов не повторяется в других местах таким же образом.

"... Красный - это цвет, который больше всего очаровывает Ротко. Ни один другой цвет не появляется так настойчиво в его творчестве со времен многообразия. Он доминирует над работами Ротко пятидесятых и шестидесятых годов и фактически был цветом его последней картины. Красный цвет настолько силен оптически, что подавляет или стирает другие оттенки, если он не разбавляется или не контролируется путем сопоставления, как это сделал Мондриан, с такими же яркими цветами, такими как черный и белый или другими основными желтыми и синими цветами. Но Ротко часто использует его в одиночку, изменяя его тональность в зависимости от эмоции, которую он хочет выразить.Возможно, Ротко так привлек красный цвет из-за его сильных и основных ассоциаций: он отождествляется со стихиями и ритуалом - с огнем и с кровью - и, таким образом, с жизнью, смертью и духом. Философ-экзистенциалист Кьеркегор, которым Ротко и его друзья глубоко восхищались, писал трогательно красным, что напоминает живопись Ротко. «Результат моей жизни - просто ничего, настроение, один цвет. Мой результат похож на картину художника, который должен был написать картину израильтян, пересекающих Красное море.С этой целью он покрасил всю стену в красный цвет, объяснив, что израильтяне уже переправились, и что египтяне утонули »...»

Дайан Уолдман

Художник промывает холст простым малиновым тоном перед тем, как добавить прямоугольники теплой краски, которые разыгрывают его любовную интригу с помощью тонов красного и оранжевого.Желтая полоса вверху небольшого размера, поглощает цвет вне прямоугольника, оставляя его грязным. Это позволяет другим прямоугольникам доминировать над глазом. Ко времени написания этой работы Ротко действительно был на пике своей славы и стал особенно уверенно работать в этом стиле. Чаще всего он использовал эту цветовую схему в течение последних 1950-х - начала 1960-х годов. В этот период также были созданы его фрески с диаграммами, а также некоторые из них для Гарварда. Это был ключевой период, когда возможности постоянно открывались, и вся тяжелая работа, проделанная за предыдущие десятилетия экспериментов, начинала окупаться.

.

Оранжевый, Красный, Желтый от Марка Ротко на ArtEx

«Я думаю о своих картинах как о драмах, формы в картинах - это исполнители». - Марк Ротко

Все успешные художники - рассказчики, а Марк Ротко определенно был мастером своего дела. Его произведения, наполненные историческими, библейскими и мифологическими отсылками, представляли собой сложные повествования, затрагивающие широкий круг философских вопросов. Глубоко религиозный человек, Ротко часто занимался поисками человечества духовности и единства с Богом - экзистенциальными темами, которые каждое поколение исследует по-своему, используя уникальные инструменты и словарь своего времени.

Возможно, любимым инструментом Марка Ротко, его любимым «словом» или даже сюжетной линией был красный цвет. В Orange, Red, Yellow y можно ясно увидеть, как его интенсивность, его изначальные качества, его сила, его вибрация, его чистота и его способность преодолевать границы - все это привлекало Ротко. Как Дайан Вальдман указала в своей монографии 1978 года о художнике, «Красный - это цвет, который очаровывает Ротко больше всех остальных. Ни один другой цвет не появляется так настойчиво в его творчестве со времен многообразия.Он доминирует над работами Ротко пятидесятых и шестидесятых годов и фактически был цветом его последней картины. […] Возможно, Ротко так привлек красный цвет из-за его сильных и основных ассоциаций: он отождествляется со стихиями и ритуалом - с огнем и кровью - и, следовательно, с жизнью, смертью и духом ».

Когда вы оказываетесь перед картиной Марка Ротко, думайте об этом как о медитации. Это займет время. Размышляйте о цветах, пространстве, которое они занимают, и об эмоциях, которые вы испытываете, глядя на холст.Абстракции Ротко, его сюжетные линии не репрезентативны, поэтому лучше не искать образных ассоциаций. Также они очень большие, что позволяет очистить периферическое зрение и сосредоточиться исключительно на подручной палитре. В 1951 году Уайт, выступая с речью на «Симпозиуме о том, как совместить архитектуру, живопись и скульптуру» в Музее современного искусства в Нью-Йорке, Ротко так сказал о масштабе своих картин: «Причина, по которой я рисую [большие картины] именно потому, что я хочу быть очень близким и человечным.Нарисовать маленькую картину - значит поставить себя за пределы своего опыта, смотреть на опыт как на стереоптикон или с уменьшающимся стеклом… (но), как бы вы ни рисовали большую картину, вы в ней. Это не то, что вы приказываете.

В мае 2012 года картина установила аукционный рекорд художника. Christie’s в Нью-Йорке продал эту работу, находившуюся в частной коллекции с 1967 года, на общую сумму 86,9 миллиона долларов, что более чем вдвое превышает нижнюю оценку 35–45 миллионов долларов.

Эта статья © galleryIntell

.

Оранжевый, красный, желтый - Wikipédia

Un article de Wikipédia, l'encyclopédie libre.

Orange, Red, Yellow ( Orange, Rouge, Jaune ) - это абстракция Марка Ротко, датированная 1961 годом.

Оранжевый, Красный, Желтый est une peinture acrylique abstraite, contenant trois blocs de couleurs: de haut en bas, une bande Horizontale jaune, un прямоугольник оранжевый и un deuxième прямоугольник оранжевый плюс большой. Les blocs sont peints sur un fond rouge.

L'œuvre mesure 236,2 см de haut sur 206,4 см de large.

Origine [модификатор | модификатор кода файла]

Mark Rothko réalise Orange, Red, Yellow en 1961. L'œuvre est tout d'abord, приобретение par Marloborough Fine Art à Londres. Marloborough Fine Art la vend en 1967 au collectionneur d'art américain Дэвид Пинкус [1] , [2] . Elle est exposition à l'occasion: de février à à la Marlborough New London Gallery à Londres pour une exposition consacrée à Rothko Exhibition, сентябрь à au Philadelphia Museum of Art pour son exposition «cts Philadelphia» : Art Since 1940 », июн по au Palmer Museum of Art de l'Université d'état de Pennsylvanie pour l'exposition« Abstraction to Figuration: Selections of Contemporary Art from the Pincus Collection ».Elle réside ensuite en prêt long au Музей искусств Филадельфии [1] .

Vente aux enchères [модификатор | модификатор кода файла]

Le , 45 дней после приобретения, la toile est vendue aux enchères. Avant la vente, son prix est activity à plus 45 миллионов долларов [3] , [2] . Lorsque les enchères atteignent 70 миллионов долларов, trois enchèreurs restent en compétition [4] . Подвеска «Les enchères se poursuivent бис» 6 минут и деми [5] , soit «L'un des concours d'enchères le plus longs jamais vus dans une vente d'art contemporain» [2] .L'œuvre est finalalement adjugée pour 77,5 миллионов долларов, l'acquéreur devant débourser au total 86,8 миллионов долларов [2] .

Au moment de la vente, il s'agit de la somme la plus élevée obtenue lors d'une vente aux enchères - en ignorant l'inflation - pour une peinture datant d'après la Deuxième Guerre mondiale [6] , [5] , [7] . Elle dépasse le précédent record pour un tableau de Rothko, White Center (желтый, розовый и лавандовый на розовом) , продано в 2007 году за 72,8 миллиона долларов [6] , [3] , [5] .La toile la plus chère jamais obtenue lors d'une vente privée est No. 5, 1948 de Jackson Pollock, продано в 2006 году на 140 миллионов долларов (160 миллионов на compte tenu de l'inflation). Постоянные в долларах, рекордные значения для всех остальных Triptych, 1976 de Francis Bacon, vendu en 2008 за 86,3 миллиона долларов (92 миллиона в ).

Liens internes [модификатор | модификатор кода файла]

Liens externes [модификатор | модификатор кода файла]

Références [модификатор | модификатор кода файла]

  1. a et b (en) « Марк Ротко (1903-1970): оранжевый, красный, желтый », Christies,
  2. a b c et d (en) S.Меликян, « Ротко ведет рекордную распродажу современного искусства », The New York Times,
  3. a et b (en) K. Crow, « Record Rothko Headlines at Christie's », Wall Street Journal,
  4. (ru) К. Глиделл, « Мунк, Поллок и Колдер помогают аукционным домам Нью-Йорка заработать 1,42 миллиарда долларов:« Крик »Эдварда Мунка и« Оранжевый, красный, желтый »Марка Ротко установили новые рекорды по продажам за две недели. », The Daily Telegraph,
  5. ab et c (en) Д. Дюрей, GalleristNY, « Christie's Nets на самом высоком аукционе современного искусства за всю историю, рекордные $ 87 М. Ротко », New York Observer,
  6. a et b (en) D. Ng, « Quick Takes: Rothko record перекрашена », Los Angeles Times,
  7. (fr) Reuters, « Vente record d'un tableau de Rothko à New York », Yahoo Finance
.

Смотрите также