Изменение категории земельного участка


Как поменять категорию земельного участка в 2020 году: пошаговая инструкция

Поделиться Подписаться 13730

2020-03-13

Перед тем, как изменить категорию земли, собственник должен определить к какой категории относится надел. Представленный материал помоет узнать, какие категории есть, как проходит процедура изменения статуса, какие документы нужны, когда могут отказать.

Если субъект выступает владельцем земельного участка, важно определить ее категорию. Согласно законодательству это может быть земля, предназначенная для сельскохозяйственных работ, участок социального назначения, для промышленных работ или земля, предназначенная для населенных пунктов. 

Изменить категорию земельного участка можно не всегда, согласно закону этим правом наделены две категории – для населенных пунктов и сельскохозяйственного значения. Здесь можно возвести дом, другие постройки, беспрепятственно подключить нужные коммуникации, обустроить комфортабельную жизнь.  

Если субъект запланировал индивидуальное строительство, нужно получить вид разрешенного использования. 

Категории земельных участков

Использовать земельный фонд без получения разрешения – незаконные действия. В российском законодательстве категории определяются в зависимости от использования, предназначения.

Выделяют такие категории земельных участков:

 

  1. ИЖС.
  2. С/х земля.
  3. Промышленная.
  4. Охранная зона.
  5. Лесное хозяйство.

 

Также выделяют участки, необходимые для обеспечения безопасности, строительства дорог, транспорта, космической деятельности. Есть ЗУ запаса. 

Особенности и порядок проведения процедуры

Смена категории земельного участка проводится после получения на это разрешения органов местного управления. Если субъекта интересует надел под сельское хозяйство, нужно обращаться в исполнительные органы Российской Федерации.

Все действия, выполненные как со стороны субъекта, так и со стороны государственных органов согласованы с действующим законодательством, Земельным Кодексом РФ, Конституцией. 

Как поменять категорию земли – инструкция:

 

  1. Подготовить нужный пакет документов.
  2. Подать обращение в уполномоченный орган.
  3. Ожидать ответа от представителей государственной структуры.

 

Обращение субъекта рассматривается специальной комиссией, независимо от решения лицо, подавшее обращение уведомляется. Если решение положительное, в кадастровую документацию вносятся изменения. 

Примите во внимание: земельный участок должен иметь четко определенные границы, если их нет, перед подачей обращения нужно пригласить специалиста по землеустройству для проведения межевания.

Внимание! Первый шаг - ван нужно заказать выписку из ЕГРН на земельный участок для определения границ и категории, на официальном сайте: rosreestor.info (можно в электронном виде)

Для того чтобы решение комиссии было положительным, важно подать все документы, подготовить основания для изменения категории земли. Все основания должны быть задокументированы. 

Кто может изменять?

Все действия, как со стороны заявителя, так и со стороны государственных органов обосновываются законом, производятся в рамках закона, на основании принятых постановлений.

Можно ли изменить категорию земли определяет комиссия, внести изменения имеют право:

 

  1. Владельцы ЗУ при предъявлении документов, подтверждающих право собственности (Справка из ЕГРН).
  2. Уполномоченные лица органов местного самоуправления.
  3. Хозяева построек, расположенных на земельном наделе.

 

Правом обладают пользователи подземными недрами, во внимание берется конкретная территория. 

Куда обращаться?

Установление категории земельного участка производится самостоятельно либо при помощи кадастрового инженера. Эксперты рекомендуют воспользоваться услугами специалиста по землеустройству, он подготовит заявление на изменение вида разрешенного использования, приложит к обращению копию документа градостроительного зонирования. 

Собранный пакет документов направляется в кадастровую палату. Здесь при положительном решении вид разрешенного использования меняется. 

Если субъект решил принять личное участие в сборе, подготовке, подачи документов, он должен являться собственником, иметь подтверждающие документы (Выпсика из ЕГРН заменяет право собственности с 1 января 2017 года). В этом случае документация подается в МФЦ. 

Какие документы нужны?

Порядок изменения категории земельного участка начинается из подготовки документации, перечень бумаг регламентируется законом.

Какие документы нужны:

 

  1. Паспорт (оригинал, копия).
  2. Выписка из ЕГРН (подтверждающая право собственности ЗУ).

 

Если надел имеет нескольких собственников, необходимо получить согласие каждого. В ряде случаев может потребоваться разрешение экологической службы, проводящей экспертизу. 

После подачи документации, комиссия может рассматривать ходатайство на протяжении двух месяцев. 

Стоимость перевода

Можно ли поменять категорию земли без вложения денежных средств – нет. Стоимость перевода (изменение ВРИ) – бесплатно. На землю назначается налог, изменился статус надела – изменилась сумма налога. 

Нужно заплатить за изменение кадастровой стоимости ЗУ, сумма может составлять 30% от стоимости надела.  

Сроки

Специальная комиссия будет рассматривать заявление на протяжении двух месяцев. За этот период документы будут направлены в различные органы:

 

  1. Регистрация ходатайства – один день.
  2. Уведомление органа кадастрового учета – пять дней при одобрении изменения категории.
  3. Отправка уведомления заявителю – две недели.

 

Если участок земли находится в ведении субъекта Российской Федерации, к двухмесячному сроку добавляется еще один месяц. 

Могут отказать в изменении статуса?

Если в документах на участок не прописана категория земли – это составит проблему. Для продвижения дела нужно отдельно запросить информацию о категории ЗУ. Для того чтобы это сделать, нужно иметь кадастровый номер, знать площадь надела (эту информацию выдает БТИ). 

Если в будущем на территории участка планируется возведение построек, нужно предоставить схему их расположения. 

Не всегда удается изменить статус земли, есть ситуации, когда заявитель может получить отказ:

 

  1. Нет всей необходимой документации.
  2. Федеральный Закон не позволяет внести изменения.
  3. Субъект не получил все нужные согласования.
  4. В документации допущена ошибка.
  5. Экологическая экспертиза после проведения проверки дала отказ.

 

Есть земли, которые можно использовать в определенной сфере – такое положение содержится в законе. Если надел относится к этой сфере, заявитель получит отказ в изменении статуса участка. 

Получив отказ, ознакомьтесь с причиной, возможно, она кроется в недостающем документе. Собрав полный пакет, ходатайство подается повторно.  



Заказать выписку из ЕГРНВыписка из ЕГРН

Закон о переводе земель из одной категории в другую — Российская газета

Принят Государственной Думой 3 декабря 2004 года

Одобрен Советом Федерации 8 декабря 2004 года

Глава 1. Общие положения

Статья 1. Правовое регулирование отношений, возникающих в связи с переводом земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую

Правовое регулирование отношений, возникающих в связи с переводом земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую, осуществляется Земельным кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

Статья 2. Состав и порядок подготовки документов для перевода земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую

1. Для перевода земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую заинтересованным лицом подается ходатайство о переводе земель из одной категории в другую или ходатайство о переводе земельных участков из состава земель одной категории в другую (далее также ходатайство) в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, уполномоченные на рассмотрение этого ходатайства.

2. Содержание ходатайства о переводе земель из одной категории в другую и состав прилагаемых к нему документов устанавливаются:

1) органами государственной власти субъектов Российской Федерации в отношении земель сельскохозяйственного назначения или земель запаса, за исключением земель, находящихся в собственности Российской Федерации;

2) Правительством Российской Федерации в отношении иных земель.

3. В ходатайстве о переводе земельных участков из состава земель одной категории в другую указываются:

1) кадастровый номер земельного участка;

2) категория земель, в состав которых входит земельный участок, и категория земель, перевод в состав которых предполагается осуществить;

3) обоснование перевода земельного участка из состава земель одной категории в другую;

4) права на земельный участок.

4. К ходатайству о переводе земельных участков из состава земель одной категории в другую прилагаются:

1) выписка из государственного земельного кадастра относительно сведений о земельном участке, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить;

2) копии документов, удостоверяющих личность заявителя - физического лица, либо выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или выписка из единого государственного реестра юридических лиц;

3) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить;

4) заключение государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами;

5) согласие правообладателя земельного участка на перевод земельного участка из состава земель одной категории в другую;

6) расчеты потерь сельскохозяйственного производства и (или) потерь лесного хозяйства.

5. Исполнительные органы государственной власти или органы местного самоуправления ходатайствуют о переводе земельных участков из состава земель одной категории в другую без согласия правообладателей земельных участков в случаях перевода земельных участков из состава земель одной категории в другую для создания особо охраняемых природных территорий без изъятия земельных участков у их правообладателей либо в связи с установлением или изменением черты поселений.

Статья 3. Порядок рассмотрения ходатайств о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую

1. Ходатайство направляется заинтересованным лицом в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, уполномоченные на рассмотрение этого ходатайства.

2. В рассмотрении ходатайства может быть отказано в случае, если:

1) с ходатайством обратилось ненадлежащее лицо;

2) к ходатайству приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствует требованиям настоящего Федерального закона и других федеральных законов.

3. Ходатайство, не подлежащее рассмотрению по основаниям, установленным частью 2 настоящей статьи, подлежит возврату заинтересованному лицу в течение тридцати дней со дня его поступления с указанием причин, послуживших основанием для отказа в принятии ходатайства для рассмотрения.

4. По результатам рассмотрения ходатайства исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления принимается акт о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую (далее также - акт о переводе земель или земельных участков) либо акт об отказе в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую (далее также - акт об отказе в переводе земель или земельных участков) в следующие сроки:

1) в течение трех месяцев со дня поступления ходатайства, если иное не установлено нормативными правовыми актами Российской Федерации, - Правительством Российской Федерации;

2) в течение двух месяцев со дня поступления ходатайства - исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления.

5. Акт о переводе земель или земельных участков должен содержать следующие сведения:

1) основания изменения категории земель;

2) границы и описание местоположения земель, для земельных участков также их площадь и кадастровые номера;

3) категория земель, перевод из которой осуществляется;

4) категория земель, перевод в которую осуществляется.

6. Акт о переводе земель или земельных участков не может быть принят на определенный срок.

7. Акт о переводе земель или земельных участков либо акт об отказе в переводе земель или земельных участков направляется заинтересованному лицу в течение четырнадцати дней со дня принятия такого акта.

8. Акт о переводе земель или земельных участков либо акт об отказе в переводе земель или земельных участков может быть обжалован в суд.

Статья 4. Основания отказа в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую

Перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую не допускается в случае:

1) установления в соответствии с федеральными законами ограничения перевода земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую либо запрета на такой перевод;

2) наличия отрицательного заключения государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами;

3) установления несоответствия испрашиваемого целевого назначения земель или земельных участков утвержденным документам территориального планирования и документации по планировке территории, землеустроительной либо лесоустроительной документации.

Статья 5. Внесение изменений в документы государственного земельного кадастра и в записи Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним в связи с переводом земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую

1. Исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, принявшие акт о переводе земель или земельных участков, направляют копию такого акта в течение десяти дней со дня его принятия в орган, осуществляющий деятельность по ведению государственного земельного кадастра, для внесения в течение семи дней изменений в документы государственного земельного кадастра.

2. О внесенных изменениях орган, осуществляющий деятельность по ведению государственного земельного кадастра, уведомляет заинтересованных правообладателей земельных участков с указанием акта о переводе земель или земельных участков, а также органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, для внесения в течение семи дней изменений в связи с переводом земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую в записи Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

3. Перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую считается состоявшимся с момента внесения изменений о таком переводе в записи Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

4. Переоформление правоустанавливающих документов на земельные участки, в отношении которых приняты акты о переводе земельных участков из состава земель одной категории в другую, не требуется.

Статья 6. Перевод земельных участков из состава земель одной категории в другую в случае изъятия, в том числе путем выкупа, земельных участков для государственных или муниципальных нужд

1. В случае необходимости изменения целевого назначения земельного участка в связи с его изъятием, в том числе путем выкупа, для государственных или муниципальных нужд перевод этого земельного участка из состава земель одной категории в другую осуществляется после его изъятия, выкупа.

2. Исполнительные органы государственной власти или органы местного самоуправления до предоставления заинтересованным гражданину или юридическому лицу изъятого, в том числе путем выкупа, земельного участка обязаны осуществить его перевод из состава земель определенной категории в категорию, обеспечивающую разрешенное использование этого земельного участка по целевому назначению.

Глава 2. Особенности перевода земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую

Статья 7. Особенности перевода земель сельскохозяйственных угодий или земельных участков в составе таких земель из земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию

1. Перевод земель сельскохозяйственных угодий или земельных участков в составе таких земель из земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию допускается в исключительных случаях, связанных:

1) с консервацией земель;

2) с созданием особо охраняемых природных территорий;

3) с установлением или изменением черты поселений;

4) со строительством на землях, непригодных для осуществления сельскохозяйственного производства, промышленных объектов и с иными несельскохозяйственными нуждами;

5) с включением непригодных для осуществления сельскохозяйственного производства земель в состав земель лесного фонда, земель водного фонда или земель запаса;

6) со строительством дорог, линий электропередачи, линий связи (в том числе линейно-кабельных сооружений), нефте-, газо- и иных трубопроводов, железнодорожных линий и других подобных сооружений (далее также - линейные объекты), если кадастровая стоимость сельскохозяйственных угодий на тридцать и более процентов меньше кадастровой стоимости среднерайонного уровня и линейные объекты размещены вдоль дорог и границ полей севооборотов;

7) с выполнением международных обязательств Российской Федерации, обеспечением обороны страны и безопасности государства, добычей полезных ископаемых (за исключением общераспространенных полезных ископаемых), содержанием объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, со строительством объектов культурно-бытового, социального, образовательного назначения, дорог и других линейных объектов при отсутствии иных вариантов размещения этих объектов.

2. Перевод земель сельскохозяйственных угодий или земельных участков в составе таких земель из земель сельскохозяйственного назначения, кадастровая стоимость которых на тридцать и более процентов превышает кадастровую стоимость среднерайонного уровня, и особо ценных продуктивных сельскохозяйственных угодий, указанных в пункте 4 статьи 79 Земельного кодекса Российской Федерации, в другую категорию не допускается.

Статья 8. Особенности перевода земель поселений или земельных участков в составе таких земель в другую категорию, а также перевода земель или земельных участков в составе таких земель из других категорий в земли поселений

1. Установление или изменение черты поселений влечет за собой перевод земель поселений или земельных участков в составе таких земель в другую категорию либо перевод земель или земельных участков в составе таких земель из других категорий в земли поселений.

2. В случае, если установление или изменение черты поселения и перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую осуществляются одним органом государственной власти, в утвержденном проекте черты поселения должны содержаться сведения, указанные в части 5 статьи 3 настоящего Федерального закона.

3. Орган государственной власти, утвердивший проект черты поселения, направляет в орган, осуществляющий деятельность по ведению государственного земельного кадастра, копию акта об установлении или изменении черты поселения с приложением необходимых документов в порядке, установленном статьей 5 настоящего Федерального закона, для внесения соответствующих изменений в документы государственного земельного кадастра.

Статья 9. Особенности перевода земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, инфо рматики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения или земельных участков в составе таких земель в другую категорию

1. Перевод земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения (далее - земли промышленности и иного специального назначения) или земельных участков в составе таких земель в другую категорию осуществляется без ограничений, за исключением случаев, указанных в частях 2 и 3 настоящей статьи.

2. Перевод земель промышленности и иного специального назначения или земельных участков в составе таких земель, которые нарушены, загрязнены или застроены зданиями, строениями, сооружениями, подлежащими сносу (в том числе подземными), в другую категорию допускается при наличии утвержденного проекта рекультивации земель.

3. Перевод земель промышленности и иного специального назначения или земельных участков в составе таких земель, на которых осуществлялась связанная с нарушением почвенного слоя деятельность, в другую категорию допускается только после восстановления нарушенных земель в соответствии с утвержденным проектом рекультивации земель, за исключением случаев, если такой перевод осуществляется по ходатайству исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления.

Статья 10. Особенности перевода земель особо охраняемых территорий и объектов или земельных участков в составе таких земель в другую категорию

Перевод земель особо охраняемых территорий и объектов или земельных участков в составе таких земель в другую категорию осуществляется при наличии положительных заключений государственной экологической экспертизы и иных установленных федеральными законами экспертиз в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране окружающей среды в случае, если их использование по целевому назначению ввиду утраты ими особого природоохранного, научного, историко-культурного, эстетического, рекреационного, оздоровительного и иного особо ценного значения невозможно.

Статья 11. Особенности перевода земель лесного фонда или земельных участков в составе таких земель в другую категорию

1. Перевод земель лесного фонда или земельных участков в составе таких земель в другую категорию допускается:

1) если изменение их целевого назначения предусмотрено лесоустроительной документацией или документами территориального планирования и документацией по планировке территории для строительства и эксплуатации объектов здравоохранения, объектов культурно-бытового, жилищно-коммунального, социального назначения, дорог и других линейных объектов;

2) в связи с установлением или изменением черты поселений.

2. В иных помимо предусмотренных частью 1 настоящей статьи случаях перевод земель лесного фонда или земельных участков в составе таких земель в другую категорию допускается только при наличии положительного заключения государственной экологической экспертизы и осуществляется в соответствии с лесоустроительной документацией в связи с:

1) невозможностью их дальнейшего использования по целевому назначению;

2) прекращением нужд лесного хозяйства;

3) необходимостью обеспечения обороны страны и безопасности государства, нужд сельского хозяйства, энергетики, добычей полезных ископаемых (за исключением общераспространенных полезных ископаемых), содержанием объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.

Статья 12. Особенности перевода земель водного фонда или земельных участков в составе таких земель в другую категорию

Перевод земель водного фонда или земельных участков в составе таких земель в другую категорию допускается в случаях:

1) создания особо охраняемых природных территорий;

2) установления или изменения черты поселений;

3) размещения объектов государственного или муниципального значения при отсутствии иных вариантов размещения этих объектов;

4) прекращения существования водных объектов, изменения русла, границ и иных изменений местоположения водных объектов при наличии положительного заключения государственной экологической экспертизы.

Статья 13. Особенности перевода земельного участка из состава земель запаса в другую категорию земель

Перевод земельного участка из состава земель запаса в другую категорию земель в зависимости от целей дальнейшего использования этого земельного участка осуществляется только после формирования в установленном порядке земельного участка, в отношении которого принимается акт о переводе земельного участка из состава земель запаса в другую категорию земель.

Глава 3. Переходные и заключительные положения

Статья 14. Отнесение земель или земельных участков в составе таких земель к определенной категории

1. Отнесение земель или земельных участков в составе таких земель к одной из установленных Земельным кодексом Российской Федерации категорий земель является обязательным.

2. В случае, если категория земель указана не в документах государственного земельного кадастра, а в правоустанавливающих документах на земельные участки или документах, удостоверяющих права на землю, внесение изменений в соответствии со статьей 5 настоящего Федерального закона в документы государственного земельного кадастра и в записи Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним осуществляется на основании правоустанавливающих документов на земельные участки или документов, удостоверяющих права на землю, по заявлениям правообладателей земельных участков.

3. В случае наличия противоречия между данными о принадлежности земельных участков к землям определенной категории, указанными в документах государственного земельного кадастра, и данными, указанными в правоустанавливающих документах на земельные участки или документах, удостоверяющих права на землю, если такие документы получены до вступления в силу настоящего Федерального закона, отнесение земельных участков к землям определенной категории осуществляется на основании данных, указанных в правоустанавливающих документах на земельные участки или документах, удостоверяющих права на землю, по заявлениям правообладателей земельных участков.

4. В случае, если категория земель не указана в документах государственного земельного кадастра, правоустанавливающих документах на земельный участок или документах, удостоверяющих права на землю, принимается нормативный правовой акт органа местного самоуправления об отнесении земельного участка к землям определенной категории в зависимости от цели использования, для которой он предоставлялся.

5. Земельные участки, расположенные в черте поселений, подлежат отнесению к землям поселений, а вне черты поселений - к определенной категории земель в зависимости от документально подтвержденного фактического использования земельного участка.

6. Отнесение земельного участка к определенной категории земель в случаях, указанных в частях 4 и 5 настоящей статьи, осуществляется в порядке, установленном статьями 2, 3, 4, 5 и 15 настоящего Федерального закона.

7. Сведения о принадлежности земельного участка к определенной категории земель в течение тридцати дней бесплатно вносятся в документы государственного земельного кадастра по заявлению правообладателя земельного участка. Внесение изменений в записи Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним об отнесении земельного участка к определенной категории земель осуществляется в порядке, установленном статьей 21 Федерального закона от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".

Статья 15. Перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую и отнесение земель или земельных участков в составе таких земель к определенной категории земель до разграничения государственной собственности на землю

1. До разграничения государственной собственности на землю перевод находящихся в государственной собственности земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую осуществляется Правительством Российской Федерации при переводе:

1) земель или земельных участков, необходимых для федеральных нужд;

2) земель лесного фонда или земельных участков в составе таких земель;

3) земель водного фонда или земельных участков в составе таких земель, которые заняты водными объектами, находящимися в федеральной собственности;

4) земель особо охраняемых территорий и объектов федерального значения или земельных участков в составе таких земель;

5) земель или земельных участков в составе таких земель для установления или изменения черты городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга.

2. В иных помимо предусмотренных частью 1 настоящей статьи случаях до разграничения государственной собственности на землю перевод находящихся в государственной собственности земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую осуществляется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или в случаях, установленных законами субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления.

3. До разграничения государственной собственности на землю отнесение находящихся в государственной собственности земель или земельных участков в составе таких земель к землям поселений после установления или изменения черты поселений осуществляется органами местного самоуправления без согласования с правообладателями земельных участков.

4. В иных помимо предусмотренных частью 3 настоящей статьи случаях до разграничения государственной собственности на землю отнесение находящихся в государственной собственности земель или земельных участков в составе таких земель к определенной категории земель осуществляется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или в случаях, установленных законами субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления.

Статья 16. О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации

Внести в Земельный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 44, ст. 4147; 2004, N 41, ст. 3993) следующие изменения:

1) в подпункте 6 пункта 1 статьи 1 слово "изъятие" заменить словами "изменение целевого назначения";

2) пункт 2 статьи 49 признать утратившим силу;

3) пункт 1 статьи 57 дополнить подпунктом 5 следующего содержания: "5) изменением целевого назначения земельного участка на основании ходатайства органа государственной власти или органа местного самоуправления о переводе земельного участка из состава земель одной категории в другую без согласования с правообладателем земельного участка.";

4) в статье 58:

а) пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1. Потери сельскохозяйственного производства подлежат возмещению в трехмесячный срок после принятия решения о переводе земель сельскохозяйственного назначения или земельных участков в составе таких земель в другую категорию.";

б) подпункт 1 пункта 2 изложить в следующей редакции:

"1) лицами, на основании ходатайства которых было принято решение о переводе земель сельскохозяйственного назначения или земельных участков в составе таких земель в другую категорию;";

5) пункты 2 и 3 статьи 79 признать утратившими силу;

6) в абзаце первом пункта 3 статьи 95 слова "изъятие земельных участков или иное" заменить словами "изменение целевого назначения земельных участков или";

7) в абзаце втором пункта 2 статьи 99 слово "Изъятие" заменить словами "Изменение целевого назначения".

Статья 17. О внесении изменений в статью 63 Лесного кодекса Российской Федерации

Внести в статью 63 Лесного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 5, ст. 610; 2003, N 50, ст. 4857; 2004, N 35, ст. 3607) следующие изменения:

1) в наименовании слова ", и перевода земель лесного фонда в земли иных (других) категорий" исключить;

2) в части первой слова "и перевод земель лесного фонда в земли иных категорий" исключить;

3) часть седьмую признать утратившей силу.

Статья 18. О внесении изменения в статью 4 Федерального закона "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения"

Пункт 1 статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2002 года N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 30, ст. 3018; 2003, N 28, ст. 2882) дополнить абзацем следующего содержания:

"Требования настоящего пункта не распространяются на формируемые земельные участки в целях их изъятия, в том числе путем выкупа, для государственных или муниципальных нужд и (или) последующего изменения целевого назначения земель на основании утвержденных актов о выборе земельных участков для строительства и материалов предварительного согласования мест размещения объектов и (или) документов территориального планирования, документации по планировке территории и землеустроительной документации.".

Статья 19. О внесении изменений в Федеральный закон "Об экологической экспертизе"

Внести в Федеральный закон от 23 ноября 1995 года N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4556) следующие изменения:

1) абзац второй статьи 11 дополнить словами ", за исключением проектов индивидуальных правовых актов, принимаемых на основании документов территориального планирования и документации по планировке территории, лесоустроительной и землеустроительной документации, прошедших государственную экологическую экспертизу";

2) абзац второй статьи 12 дополнить словами ", за исключением проектов индивидуальных правовых актов, принимаемых на основании документов территориального планирования и документации по планировке территории, лесоустроительной и землеустроительной документации, прошедших государственную экологическую экспертизу".

Статья 20. О признании утратившим силу абзаца одиннадцатого пункта 22 статьи 83 Федерального закона "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"

Абзац одиннадцатый пункта 22 статьи 83 Федерального закона от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 35, ст. 3607) признать утратившим силу.

Статья 21. Вступление в силу настоящего Федерального закона

Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 5 января 2005 года.

Президент
Российской Федерации
В. Путин

Изменение категории земельного участка

После ввода понятия «разграничение участков» в Земельный кодекс Российской Федерации, уже на протяжении нескольких лет действует федеральное законодательство относительно права граждан на изменение категории имеющегося земельного участка по назначению. В соответствии с действующими нормами регламентирован порядок, какие территории, в какой срок и на каких условиях можно поменять, а на какие действует запрет.
В целом в земельном фонде имеется семь категорий земельного участка, а именно территории сельскохозяйственного назначения, промышленного, лесного и водного фонда, охраняемые и резервные участки, а также земля населённых пунктов. На каждую категорию имеется своя характеристика в Земельном кодексе, особенный правовой режим и условия для приватизации. Кроме того, все категории имеют разную кадастровую оценку. Некоторые категории земельного участка, например, водный, лесной фонд и резервы могут быть в собственности исключительно государства, которое вправе сдавать их в аренду, без права приватизации.

Государственной собственностью не могут распоряжаться третьи лица, а вот остальные категории земельного участка можно получить на правах собственности, осуществлять с ними сделки и менять их целевую направленность.

Законный порядок

Все вопросы, которые касаются изменения категории любого имеющегося земельного участка, решают органы местного самоуправления. В их ведении находится не только муниципальная, но и частная собственность, за исключением сельскохозяйственных объектов. Последними, а также территориями во владении субъектов, занимаются исполнительные органы Российской Федерации. Смена категории государственного земельного участка — это прерогатива правительства.

Дорогие читатели!

Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа →

Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно!

+7 (812) 467-48-75 Санкт-Петербург, Ленинградская область +7 (800) 350-83-96 Регионы (звонок бесплатный для всех регионов России)
Принимая заявление к рассмотрению, и вынося решение о том, чтобы поменять категорию земельного участка, все эти структуры руководствуются лесным, водным, градостроительным законодательством, Конституцией Российской Федерации, рядом соответствующих постановлений, Земельным кодексом и Федеральными законами.

Поэтапная процедура смены категории земельного участка:

  • Подаётся заявление с перечнем необходимых документов одному из оговоренных выше ответственных органов, в зависимости от типа недвижимого объекта;
  • Запрос рассматривается специально собранной комиссией;
  • Ознакомление заявителя с решением комиссии;
  • При одобрении вносятся все требуемые коррективы в кадастровые документы и государственную базу;
  • При отказе решение можно оспорить через суд.

Как составить ходатайство?

Независимо от того, к какой категории принадлежит недвижимый объект на момент подачи заявления о его переходе в другую отрасль, необходимо грамотно составить соответствующее ходатайство об этом. В данном документе обязательно должны имеется такие пункты, как:

  • В какую категорию входит территория;
  • На какую категорию владелец желает изменить объект;
  • Номер земельного участка по кадастру;
  • Основания для того, чтобы поменять категорию;
  • Перечень прилагаемых документов.

Рассматриваться ходатайство будет только в том случае, если в нём будут указаны весомые основания и причины для смены категории, с подробным пояснением.

Подробное пояснение должно состоять из:

  • Документов, которые подтверждают, что после перевода земля не будет эксплуатироваться вопреки действующим нормам законодательства;
  • Планировки будущих объектов строительства, если таковые планируются;
  • Результаты проведения экспертизы, которые подтверждают, что изменение категории данного земельного участка не причинит вреда экологии;
  • Документы прочих инстанций с разрешением о переводе;
  • Прочие бумаги, со ссылками на действующее законодательство.

Весомые основания для перевода

Причины, по которым допускается право изменить категорию имеющегося земельного участка, представлены в виде необходимости:

  • Проложить дорогу или возвести здание;
  • Законсервировать территорию;
  • Усилить защиту и безопасность Российской Федерации;
  • Соблюсти межнациональное поручительство;
  • Корректировать площадь;
  • Присоединить землю к лесному, водному или резервному фонду;
  • Возвести промышленный объект на территории.

На практике изменение категории имеющегося земельного участка весьма реально и собственники успешно пользуются такой возможностью.

Если же речь идёт о лесном фонде, поменять его категорию можно при условии документально регламентированного изменения, необходимости усиления защиты комплекса энергетики и сельскохозяйственных угодий России, продолжения использования объекта по его целевому назначению и отсутствии необходимости лесничества в данной территории.

С водным фондом также всё предельно чётко. Поменять его категорию получится, если для данного земельного участка создаётся охраняемый статус, ликвидируется или переносится водный объект, строятся государственные объекты.

Индустриальные земли можно изменить, когда перевод в другую категорию необходим для восстановления территории или по причине невозможности ее использования по назначению.

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как изменить категорию земель

Вопрос: подскажите, пожалуйста, если администрация меняет категорию земель, должна ли она об этом информирвать росреестр? Или мы сами, случайно узнав об этом, должны суетиться? что нужно предпринять и куда обращаться с этим вопросом.
Елена

Здравствуйте, Елена!

Если администрация меняет категорию земель она обязана об этом информировать орган кадастрового учета в соответствии с ч.1 ст.5 Закона РФ «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую»

,1. Исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, принявшие акт о переводе земель или земельных участков, направляют копию такого акта в течение пяти дней со дня его принятия в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного кадастрового учета недвижимого имущества и ведение государственного кадастра недвижимости

Таким образом, по закону, действующему на данный момент Администрация МО

обязана извещать орган кадастрового учета, а последний согласно ч.2 ст. 5

закона РФ «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую» в обязан известить граждан и Росреестр.

.2 О внесенных изменениях орган кадастрового учета уведомляет заинтересованных правообладателей земельных участков с указанием акта о переводе земель или земельных участков, а также органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, для внесения в течение семи дней изменений в связи с переводом земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую в записи Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Поэтому Вам не нужно обращаться с ходатайством о переводе земли с/х назначения в земли населенного пункта ( если администрация перевод осуществила сделала)

Вам нужно получить в администрации МО копию постановления о переводе земель с/х назначения, убедится, что ваш участок находится в границах населенного пункта ( согласно постановлению администрации) и передать ее в орган кадастрового учета, для внесения изменений в сведения кадастрового учета и последующей передачи в Росреестр.

А также нужно потребовать, чтобы администрация МО исполнила свою обязанность: направила копию постановления о переводе земель в другую категорию в орган кадастрового учета.

.

мои соседи, которые постоянно проживают в поселке, внесли соответствующие изменения в кадастровый паспорт. При этом кадастровая стоимость земли упала почти вдвое. Соответственно, и налоги снизились
Елена

Одновременно с передачей копии постановления администрации о переводе земель в орган кадастрового учета, потребуйте от органа кадастрового учета внести изменения в кадастровый учет и выдать вам измененный кадастровый паспорт. Паспорт можете предъявить в налоговый орган для перерасчета налога на ваш земельный участок со дня издания постановления администрации МО о переводе земель с/х назначения в земли населенных пунктов ( на основании ч.3 ст.5 Закона РФ «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую»)

3. Перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую считается состоявшимся с даты осуществления государственного кадастрового учета земельных участков в связи с изменением их категории (часть в редакции, введенной в действие со 2 августа 2011 года Федеральным законом от 19 июля 2011 года N 246-ФЗ
Статья 5. Внесение изменений в государственный кадастр недвижимости и в записи Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним в связи с переводом земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую.
(наименование в редакции, введенной в действие с 17 мая 2008 года Федеральным законом от 13 мая 2008 года N 66-ФЗ
1. Исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, принявшие акт о переводе земель или земельных участков, направляют копию такого акта в течение пяти дней со дня его принятия в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного кадастрового учета недвижимого имущества и ведение государственного кадастра недвижимости, или, если иное не установлено Правительством Российской Федерации, в подведомственное данному федеральному органу исполнительной власти государственное учреждение (далее — орган кадастрового учета) (часть в редакции, введенной в действие с 17 мая 2008 года Федеральным законом от 13 мая 2008 года N 66-ФЗ.
2. О внесенных изменениях орган кадастрового учета уведомляет заинтересованных правообладателей земельных участков с указанием акта о переводе земель или земельных участков, а также органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, для внесения в течение семи дней изменений в связи с переводом земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую в записи Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (часть в редакции, введенной в действие с 17 мая 2008 года Федеральным законом от 13 мая 2008 года N 66-ФЗ.
2_1. Внесение сведений в государственный кадастр недвижимости о принадлежности земельного участка, предоставленного в соответствии с Федеральным законом «Об особенностях предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», к определенной категории земель или об изменении принадлежности земельного участка к определенной категории земель осуществляется в соответствии с указанным Федеральным законом.
При этом принятие решения об отнесении земельного участка к определенной категории земель или о переводе земельного участка из одной категории земель в другую не требуется.
(Часть дополнительно включена со 2 мая 2016 года Федеральным законом от 1 мая 2016 года N 119-ФЗ)
3. Перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую считается состоявшимся с даты осуществления государственного кадастрового учета земельных участков в связи с изменением их категории (часть в редакции, введенной в действие со 2 августа 2011 года Федеральным законом от 19 июля 2011 года N 246-ФЗ.
4. Переоформление правоустанавливающих документов на земельные участки, в отношении которых приняты акты о переводе земельных участков из состава земель одной категории в другую, не требуется.

Землепользование - наш мир в данных

  • «Бесплодная земля» относится к земельному покрову, в котором менее одной трети площади покрыто растительностью или другим покровом; бесплодная земля обычно имеет тонкую почву, песок или камни и включает пустыни, сухие солончаки, пляжи, песчаные дюны и обнаженные скалы.

  • Источником этих данных является Продовольственная и сельскохозяйственная организация ООН. Другие исследования подтверждают такое распределение земель в мире: в анализе того, как люди изменили глобальное землепользование за последние столетия, Эллис и др.(2010) обнаружили, что к 2000 году 55% ​​свободных ото льда (не просто пригодных для жизни) земель Земли были преобразованы в пахотные земли, пастбища и городские районы. Остается только 45% «естественных» или «полуестественных» земель.

    Эллис, Э. К., Кляйн Голдевейк, К., Зиберт, С., Лайтман, Д., и Раманкутти, Н. (2010). Антропогенная трансформация биомов, 1700–2000 гг. Глобальная экология и биогеография , 19 (5), 589-606.

    Основная неопределенность - и объяснение расхождений - в этих оценках - это распределение «пастбищных угодий»: в некоторых регионах может быть трудно точно количественно определить, какая часть пастбищ используется для выпаса скота, а какая свободна от давления человека.Несмотря на эту неопределенность, большинство анализов, как правило, сводятся к оценке того, что около половины пригодных для жилья земель используется для сельского хозяйства.

  • Пур, Дж., И Немечек, Т. (2018). Снижение воздействия пищевых продуктов на окружающую среду за счет производителей и потребителей. Science , 360 (6392), 987-992.

    Продовольственная и сельскохозяйственная организация ООН (ФАО) предоставляет глобальную статистику по растениеводству и производству продуктов питания, цепочкам поставок и продуктам питания, доступным для потребления людьми.

    В 2013 году глобальная средняя доступность энергии на душу населения из растительных продуктов составляла 2370 килокалорий на человека в день и 514 ккал из продуктов животного происхождения.Таким образом, продукты животного происхождения составляют [514 / (514 + 2370) * 100] = 18% мировых калорий.

    В среднем на душу населения доступность белка из растительных продуктов составила 49 граммов на человека в день и 32 г из продуктов животного происхождения. Таким образом, на продукты животного происхождения приходилось [32 / (32 + 49) * 100] = 39% мирового белка.

    Приведенные здесь цифры по производству белка несколько ниже (37% от мирового), потому что морепродукты, добываемые в ходе промысла в естественных условиях, не включены (поскольку они не выращиваются на суше).

  • Количество видов, оцененных и находящихся под угрозой исчезновения в Красном списке МСОП, доступно из их сводной статистики, найденной здесь . В 2019 году 28 338 человек находились под угрозой исчезновения. Виды могут быть отфильтрованы по категориям угроз в функции поиска МСОП здесь . В 2019 году «сельское хозяйство и аквакультура» угрожало 24 001 виду. Обратите внимание, что виды могут иметь несколько угроз; следовательно, это не означает, что сельское хозяйство было угрозой для таких видов , только .

  • Александратос, Н. и Дж. Бруинсма. 2012. Мировое сельское хозяйство к 2030/2050: редакция 2012 года. Рабочий документ ЕКА № 12-03. Рим, ФАО. Доступно онлайн.

  • Джесси Х. Осубель, Иддо К. Верник, Пол Э. Ваггонер (2013 г.) - Сельскохозяйственные угодья Пика и перспективы сохранения земель. Обзор народонаселения и развития, том 38, приложение к выпуску s1, страницы 221–242, февраль 2013 г. DOI: 10.1111 / j.1728-4457.2013.00561.x. Доступно онлайн.

  • Несмотря на то, что их прогноз оказался преждевременным, модель остается полезной для оценки будущего спроса на пахотные земли.Джесси Х. Осубель, Иддо К. Верник, Пол Э. Ваггонер (2013 г.) - Пик сельскохозяйственных угодий и перспектива сохранения земель. Обзор народонаселения и развития, том 38, приложение к выпуску s1, страницы 221–242, февраль 2013 г. DOI: 10.1111 / j.1728-4457.2013.00561.x. Доступно онлайн.

  • Джесси Х. Осубель, Иддо К. Верник, Пол Э. Ваггонер (2013 г.) - Сельскохозяйственные угодья Пика и перспективы сохранения земель. Обзор народонаселения и развития, том 38, приложение к выпуску s1, страницы 221–242, февраль 2013 г. DOI: 10.1111 / j.1728-4457.2013.00561.x. Онлайн здесь.

  • Эти цифры взяты из Статистического ежегодника ФАО (2013 г.). Таблица 4. Онлайн здесь.

    Для сравнения: Площадь США, Канады и Китая не превышает 1 000 млн га (США 963 млн га, Китай 932 млн га, Канада 909 млн га).

  • Это определение, данное Продовольственной и сельскохозяйственной организацией ООН (ФАО) в их глоссарии, который находится здесь онлайн.

  • Наши статьи и визуализации данных основаны на работе множества разных людей и организаций.При цитировании этой записи просьба также указать основные источники данных. Эту запись можно цитировать:

    .

    Построение графиков с категориальными данными - документация seaborn 0.11.0

    В учебнике по реляционным графикам мы увидели, как использовать различные визуальные представления, чтобы показать взаимосвязь между несколькими переменными в наборе данных. В примерах мы сосредоточились на случаях, когда основная связь была между двумя числовыми переменными. Если одна из основных переменных является «категориальной» (разделенной на дискретные группы), может быть полезно использовать более специализированный подход к визуализации.

    В seaborn есть несколько разных способов визуализировать взаимосвязь, включающую категориальные данные.Подобно соотношению между relplot () и scatterplot () или lineplot () , есть два способа построить эти графики. Существует ряд функций на уровне осей для построения категориальных данных различными способами и интерфейс на уровне фигур, catplot () , который обеспечивает унифицированный доступ к ним более высокого уровня.

    Полезно думать о различных категориальных типах сюжетов как о принадлежащих к трем разным семействам, которые мы подробно обсудим ниже.Их:

    Диаграммы рассеяния по категориям:

    Категориальных распределений:

    Категорийно-сметных участков:

    Эти семейства представляют данные с разными уровнями детализации. Решая, что использовать, вам придется подумать над вопросом, на который вы хотите ответить. Унифицированный API позволяет легко переключаться между разными типами и просматривать данные с нескольких точек зрения.

    В этом руководстве мы в основном сосредоточимся на интерфейсе на уровне фигур, catplot () .Помните, что эта функция представляет собой интерфейс более высокого уровня для каждой из вышеперечисленных функций, поэтому мы будем ссылаться на них, когда будем показывать каждый вид графика, сохраняя под рукой более подробную документацию по API для конкретных типов.

     импорт seaborn as sns импортировать matplotlib.pyplot как plt sns.set_theme (style = "ticks", color_codes = True) 

    Категориальные диаграммы рассеяния

    Стандартное представление данных в catplot () использует диаграмму рассеяния. На самом деле в seaborn есть две разные категориальные диаграммы рассеяния.Они используют разные подходы к решению основной проблемы представления категориальных данных с помощью диаграммы разброса, заключающейся в том, что все точки, принадлежащие одной категории, попадают в одну и ту же позицию вдоль оси, соответствующей категориальной переменной. Подход, используемый stripplot () , который является «типом» по умолчанию в catplot () , заключается в корректировке позиций точек на категориальной оси с небольшим количеством случайного «дрожания»:

     tips = sns.load_dataset ("подсказки") sns.catplot (x = "день", y = "total_bill", data = tips) 

    Параметр джиттер управляет величиной джиттера или полностью его отключает:

     sns.catplot (x = "день", y = "total_bill", jitter = False, data = tips) 

    Второй подход регулирует точки вдоль категориальной оси, используя алгоритм, который предотвращает их перекрытие. Он может дать лучшее представление о распределении наблюдений, хотя хорошо работает только для относительно небольших наборов данных. Этот вид графика иногда называют «пчелиным прогревом» и рисуется в море с помощью swarmplot () , который активируется установкой kind = "swarm" в catplot () :

    .

    sp - изменение порядка отображения категорий данных на карте tmap R

    Переполнение стека
    1. Около
    2. Товары
    3. Для команд
    1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
    2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
    .

    Земельный участок - определение земельного участка по The Free Dictionary

    Таким образом, из богатого человека он сразу стал настолько бедным, что ему не оставалось ничего, кроме небольшого участка земли; и туда он часто заходил по вечерам, чтобы прогуляться и облегчить себе небольшую неприятность.

    'Кто знает, а я могу?' - сказал человечек: «Скажи мне, что тебя беспокоит, и, возможно, ты найдешь, что я могу быть полезен». Тогда купец рассказал ему, что все его богатство ушло на дно моря и что у него не осталось ничего, кроме этого клочка земли.«О, не беспокойтесь об этом, - сказал гном; «Только обязайся привести меня сюда через двенадцать лет, что бы ты ни встретил первым по дороге домой, и я дам тебе столько, сколько ты пожелаешь». Купец подумал, что спрашивать об этом не стоит; что, скорее всего, это будет его собака, или его кошка, или что-то в этом роде, но забыл своего маленького мальчика Хайнеля; поэтому он согласился на сделку, подписал и скрепил залог, чтобы выполнить то, что от него просили.

    Предположим, что «отец» вложил определенное количество гульденов, которые он передает своему старшему сыну, чтобы упомянутый сын мог приобрести торговлю или небольшой участок земли.Что ж, один из результатов - лишить дочь приданого и оставить ее среди не состоящих в браке. Постановление министра, определяющее стандартный размер земельного участка, предназначенного для строительства зданий, входит в число резолюций заседания кабинета министров, состоявшегося в понедельник. Цена, уплаченная за каждую собственность и земельный участок, доступна только примерно в 30% случаев. ACUD опубликовал список названий компаний, получивших земельные участки, а именно: клуб преподавателей Университета Айн-Шамс, получивший земельный участок на площади 18,14 феддана, Акар Маср для развития недвижимости на площади феддан акров, а Ла Верде Египет получил земельный участок на площади 33,4 феддана.Во время пресс-конференции в пятницу президент ACU Ом Йентиенг заявил, что ни Бун, ни 42 семьи не владеют ни одним земельным участком в этом районе. Если муниципалитет решит, что частный участок земли не очищен надлежащим образом, муниципальная бригада вмешается за счет В пятницу совет согласовал сумму е1 / 4100 плюс НДС. Малайсиакини сообщил, что участок земли в Букит-Чагаре, предположительно принадлежащий федеральному правительству, теперь находится под властью султана Джохора Султана Ибрагима Султана Искандара. Споры вокруг разногласий по поводу того, был ли участок земли, на которой он построен, в Гауэре - это участок или сад.У детей было четыре раза посещение сада Алник, где у них есть свой земельный участок, за которым они должны ухаживать и развивать. .

    Продажа земельного участка по-французски | Dictionnaire anglais

    Здание расположено на земельном участке площадью 400 кв.м с частным садом. Le bâtiment se Trouve Sur un Terrain de 400 м² в приватном саду.
    5 строений + земельный участок 32.000м2 с площадкой для вертодрома. 5 спален + 32.000 м2 на местности с удобной подъездной дорогой.
    Большой земельный участок на окраине небольшой далматинской деревушки недалеко от пляжа. Parcelle Big sur la périphérie du village dalmate petite près de la plage.
    Продается красивый земельный участок с панорамным видом на море в престижном районе Задара. Belle parcelle avec vue Panoramique sur la mer à vendre dans le Quartier prestigieux de Zadar.
    Отчуждение происходило только в крайних случаях, и новый земельный участок был предоставлен переселенцам. «Экспроприация» на территории, расположенной на территории нуво, и так далее.
    Весь земельный участок (7 га) органически сертифицирован, а часть его, 4 га, обрабатывается. Le terrain (7 га) имеет сертификат биологического разложения, не более 4 га sont déjà cultivés.
    .

    Электронный научный журнал «Записки ученых ТОГУ»

    Канакова Е. В.

    ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕДАЧИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ИЗ СТРУКТУРЫ ЗЕМЕЛЬ ЛЕСНОГО ФОНДА В КАТЕГОРИИ ЗЕМЕЛЬ НАСЕЛЕННЫХ ЗЕМЕЛЬ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ В ПОГРАНИЧНЫЕ НАСЕЛЕНИЯ ...

    Обсуждается порядок включения земельных участков в приграничные населенные пункты, установленный Федеральным законом от 29.06.2012 г.12.2004 № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» и представляет в настоящее время особый неподдельный интерес в связи с внесением изменений, ограничивающих с 01 января 2013 года полномочия исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации. Российской Федерации о включении земельных участков в приграничные населенные пункты.

    Ключевые слова: перевод земель, земель лесного фонда, границы населенного пункта, деление земельного участка.

    .

    Смотрите также